Правила по смерти и посмертию

Маски

Каждый персонаж (за исключением хозяина дома и еще пары персонажей, это будет обозначено в сетке ролей) носит маску.
На карнавале, под маской, вы можете называться любым именем, если хотите. Можете выступать в образе древнегреческого бога/богини, персонажа рыцарских романов или комедии дель арте.

Маски у персонажей - венецианского типа, цвета любые, кроме просто черного. Черные с яркой отделкой другого цвета или серебром/золотом - можно.

Простые, без украшений, черные “коломбины” носят игротехи и неиграющие мастера.

Правило по маскам (позаимствовано из правил РИ “Ренессанс. Формула любви”, 2009)

Персонаж в маске: если вы не видели, как персонаж ее надевает или снимает – вы его знаете либо как персонажа в маске, либо как синьору/синьора Х. То есть, соотнести человека без маски и его же в маске вы не можете.
Пример: вы видели, как человек в бауте убил кого-то. Но, как только он скрылся из вида и где-то за углом снял маску и вернулся на место преступления с открытым лицом – вы его не опознаете.

Меняться масками в процессе игры нельзя. Одеждой – можно :)

Правило узнавания

Если вы не знаете человека под маской, но видите у него знакомую вещь или особую примету, то вы узнаёте именно вещь/примету. Т.е. "ах, у этой дамы в полосатой Вольто такое же родимое пятно (такой же веер, etc), как у моей пропавшей подруги!" - и сорок слонов танцуют и поют на фоне.
Далее уже выясняете, откуда у персонажа взялась эта вещица. Или не выясняете - как хотите.


Правила по сексу

Модель - по договоренности между участниками действа. Изображайте (минимум 5 минут) как угодно, сопровождайте сие занятие звуками, телодвижениями, лишь бы застукавший вас точно понял, что происходит.

Условность: сексом занимаются двое (или трое, или сколько захотите) сидя или лежа. То есть, если парочка нежно обнимается стоя у стены – парочка просто нежно обнимается.

Если соитие было очень страстным - рисуйте друг на друге помадой или косметическим карандашом следы поцелуев, засосы на видных местах.


Правила по оружию и физическим взаимодействиям

Оружие

Только холодное короткое: ножи, кинжалы, стилеты европейского вида. Ларп, колдстил, резина, дерево со скругленными кромками, текстолит.

Состояния здоровья

1) Здоровый человек. Никаких ограничений на движение (кроме прописанных в загрузе, если есть).

2) Легкое ранение. В состоянии легкого ранения человек может находиться 30 минут. С трудом использует раненую конечность, в целом же перемещается без ограничений. Если в течение получаса не оказана медицинская помощь, состояние становится средней тяжести.

3) Ранение средней тяжести. В состоянии ранения средней тяжести человек может находиться 30 минут. Не может использовать раненую конечность; если ранение в корпус - не может перемещаться бегом. Потом, если не оказана медицинская помощь, состояние становится тяжелым.

4) Тяжелое ранение. В состоянии тяжелого ранения человек может находиться 15 минут. Сражаться не может, может лежать, сидеть, ползать, стонать (кричать от боли тоже может), говорить. В вертикальном положении перемещаться может только с помощью двух человек. Если в эти 15 минут не оказана медицинская помощь, состояние становится критическим.

5) Критическое состояние. Человек без сознания, не реагирует на внешние воздействия. Состояние крита – 15 минут. Без оказания хоть какой-либо помощи умирает.

Боевка

На холодном оружии - контактная, бесхитовая.

Зона поражения – кроме головы, шеи, кистей, стоп и паха.

Одно попадание в конечность – легкое ранение. Два или три попадания по конечностям (не обязательно по одной и той же) – средней тяжести. Четыре и более – тяжран.

Одно попадание в корпус – ранение средней тяжести, два или три – тяжран. Четыре попадания и более – критическое.

Удары должны быть четкие, акцентированные. «Швейная машинка» засчитывается за один удар, к тому же оружие застревает в жертве и выдернуть его не получается в течение 2-х минут.

 

Кулачный бой (правила авторства Анариона, взяты из РИ «Любопытные ритуалы династии Цинь»)

Бесконтактная!

Драка на кулаках — это развлечение и удел простонародья. На нашей игре это драка на оскорблениях. Каждая хорошая драка состоит из направления удара, маркера атаки и отыгрыша. Отыгрывают оба участника: один нанесение удара, другой получение.

Дерутся только в варианте один на один.

Например:

Получи в глаз (направление удара), figlio puttana! (маркер атаки) (театральный удар мимо лица)

А ты получи в живот (направление удара), дерьмо ты кошачье! (маркер атаки) (театральный удар в живот)

Ах так! Пинок в ногу тебе (направление удара), ублюдок! (маркер атаки) (пинок в ногу)

На придумывание атаки 5 секунд, атакуют по очереди. Кто первый не смог придумать следующее оскорбление или повторился в нем - тот проиграл. После драки все рисуют синяки, желательно на лице. Проигравший 5 минут валяется на земле и стонет. В это время его можно связать или избить. Избиение отыгрывается бесконтактными пинками по лежащему на земле. После избиения человек падает в тяжелое ранение.

Из драки можно удрать. Для этого надо в эти самые 5 секунд между атаками отбежать на 3 метра и по возможности скрыться.

Удержание

Берете за руку выше локтя, словесный маркер “удержание”. Мужчина всегда удержит женщину. Двое и более человек - одного (независимо от пола). Мужчина мужчину или женщина женщину - кидаете монетку или выясняете на “камень-ножницы-бумага” результат.

Удушение

Накинуть жертве веревку/ремень/шарф/любое пригодное для удушения приспособление на уровень груди (не обязательно со спины. Может, вы хотите посмотреть в глаза жертве). Ни в коем случае не на шею!!! Такое карается самовыносом персонажа. “Душить” жертву в течение 5 минут. Жертва может пытаться вывернуться в любой момент: кидаете монетку или выясняете на “камень-ножницы-бумага” результат. Не более трех попыток за все 5 минут.
Первые 2 минуты жертва может звать на помощь. Освободили/освободилась до истечения 5 минут - жертва выжила, состояние здоровья соответствует ранению средней тяжести. Не ухудшается без лечения, через полчаса переходит в состояние легкого ранения, еще через полчаса - в целом здоров. Но говорить жертва не сможет 2 часа с момента освобождения.

При оказании квалифицированной помощи (доктор!) речь возвращается через полчаса.

Связывание

Связать можно несопротивляющегося человека, т.е. либо человек не против, либо без сознания, либо после драки. Связывание – по игре. Накидываете легкую петлю (веревка, шарф, etc) на руки, можно и на ноги. Если у вас связаны только руки – можете передвигаться. Если и ноги – в принципе тоже можете, но только как гусеница.

Освободиться можно

1) самому, если есть такой навык;

2) перепиливать веревки ножом в течение 10 минут. Если связавший вас или тот, кому поручено вас охранять, это видит – вам не удалось развязаться;

3) вас кто-то развяжет.

Оглушение

Коснуться спины тяжелым предметом (табуретка, бутылка и т.п.) со словесным маркером “оглушен”. Состояние оглушения длится 5 минут.

Обыск

По жизни или по игре. Выбирает обыскиваемый.
В нижнее белье и утяжку ничего не прячем и при обыске “по жизни” там не шаримся.


Пытки

Для получения информации человека можно просто спросить, конечно. Но если глупый упорствует, а вам очень надо, то можно спросить с пристрастием.

Требуется театральный отыгрыш.

Максимум три вопроса. На каждый вопрос – 5 минут минимум, 10 максимум (без учета времени ответа).

Если в допросе задавался один вопрос - допрашиваемый теряет сознание на 15 минут и падает в состояние легкого ранения. Два и три вопроса - теряет сознание на 15 минут, ранение средней степени тяжести. За время без сознания состояние здоровья не ухудшается без дополнительных усилий окружающих, и это время не идет в зачет времени до ухудшения состояния. Т.е., после возвращение в сознание у человека есть стандартные 30 минут до сваливания в более тяжелую стадию ранения.

Под допросом с пристрастием «ломаются» все.

Чтобы человек рассказал исключительно правду по интересующему вопросу, можно:

1) допрашивать минимум втроем;

2) найти человека с навыком «допрос». Тогда пытуемый все расскажет и без лишних свидетелей.

 


Правила по ядам

Яды можно принять только внутрь с едой или питьем. Контактных или наносимых на оружие нет. Моделируются определенными специями (см. ниже).

Все модельки ядов и противоядий выдаются мастером перед игрой.

Хотите кого-то отравить – исхитритесь подложить яд жертве в питьё или еду, чип от яда отдайте игротеху или мастеру и сообщите, в кого целились и куда подложили.

Яд сможет подействовать только в течение получаса после подмешивания в еду/питье. После – выдохся, не действует.

Яд действует только на одного человека. Закинуть отраву вы можете в общую емкость, но траванется только тот, в чьей тарелке/бокале оказалась модель. Ни в чьей не оказалась в течение получаса - никто не отравился.

Если вы, выпив или съев что-либо, на дне бокала или в тарелке обнаруживаете модель яда – вы отравлены.

Вы можете по рассеянности и не заметить, что в питье/еде что-то было. Тогда к вам подойдет игротех или мастер и скажет, что с вами.

Яды

Черный яд (черный перец горошком) – условно-мгновенного действия, противоядия не имеет. У вас осталось 15 минут жизни в нарастающих мучениях. У жертвы чернеют губы.

Красный яд (бадьян) - условно-мгновенного действия, есть противоядие. У вас осталось 15 минут жизни в нарастающих мучениях. У жертвы краснеют веки и кожа вокруг губ.

Если в течение этих оставшихся минут противоядие принято, то вы выживете, но останетесь калекой (слепота/ частичный паралич/ прочее на усмотрение доброго мастера). Отыгрывать до конца игры, последствия неизлечимы.

Синий яд (кардамон) – медленный, есть противоядие. Жизни без противоядия – 2 часа, постепенно нарастающая слабость, через час начинают отказывать конечности; к исходу времени, за 15 минут до конца наступает такая слабость, что жертва может только лежать и еле дышать. Говорить может, но тихо. Если принято противоядие, жертва выживет, но до конца игры должна отыгрывать последствия (какие назначит добрый мастер).

Противоядия

От красного – моделируется красным соком (вишня, томат, гранат) и чипом.

От синего – моделируется голубой газировкой и чипом.

Святая вода - моделируется минералкой (небольшой пузырек) и чипом. Дает к сроку жизни отравленного черным или красным ядом 15 минут. К синему – полчаса. Действует один раз. То есть, постоянно ее пить и таким образом продлевать жизнь нельзя.

 

Правила по медицине

Помощь при ранениях

Первая помощь. Стабилизирует состояние здоровья, не позволяет ему ухудшаться.

Оказать может любой персонаж. Перевязка пострадавшей конечности или части корпуса любым куском ткани. Конечность можно перетянуть шнуром, чтобы остановить кровотечение.

Лечение. Стабилизирует состояние и восстанавливает здоровье. Можно применять после первой помощи, можно вместо.

Шитье ран, помощь после применения противоядий, прочее что придумаете. Моделируется на усмотрение игрока.

Успешное лечение может провести только дипломированный доктор. Сразу после лечения уровень здоровья повышается на 1. Т. е. из тяжелого переходит в среднее, из легкого - в здоровое состояние. Через полчаса улучшается еще на 1 уровень.

Если лечит человек, имеющий навык «хирург», то сразу после лечения уровень здоровья просто стабилизируется. Через полчаса улучшается на 1 уровень, т. е. из тяжелого переходит в среднее, из легкого - в здоровое состояние.

«Хирург» может оказать помощь только при шитье ран и прочих подобных физических повреждениях. При отравлениях и болезнях — как обычный человек без медицинского образования.

Если лечит человек без образования - состояние больного ухудшается на 1 уровень.

Помощь при отравлении

Противоядием (использовать может кто угодно). Если его нет – остается только молиться и уповать на милость Господа (моделировать при этом промывание желудка и другие методы никто не запрещает).

После применения противоядия дипломированный доктор может оказать дополнительную помощь, которая облегчит последствия отравления. Если дополнительную помощь оказывает человек без образования - последствия, скорее всего, станут тяжелее.

Правила по смерти и посмертию

После смерти остаётесь на месте 10-15 минут (можете дольше, если хотите поотыгрывать труп и послушать, что будут делать с вашим телом).

Потом, если вас никто не нашел, оставляете предмет одежды, прикладываете часть аусвайса “тело”, обозначив там полученные ранения, и в белом хайратнике ищете мастера.

Обсуждаете с мастером произошедшее, хотите ли выйти предложенной мастерами новой ролью или ничего больше не хотите (можно выйти в пространство игры ноунейм персонажем). Можете присоединиться к игротехам.

 


Правила по религии

Благонамеренный гражданин Светлейшей Республики Венеции, как и вообще любой благонамеренный человек, исповедует католичество. Все остальные так называемые христиане – еретики и опасные вольнодумцы. Еще бывают последователи не-христианских заблуждений.

У каждого персонажа есть некий запас «искренности молитвы» (чипы), этот запас зависит от жизненного пути персонажа. Можно тратить его в одной молитве, можно понемногу на каждую, можно вообще не тратить. Чем больше «искренности» вложено в молитву, тем выше шанс успеха.

Если собираетесь произвести некое действо с молитвами - зовите игротеха или любого мастера. Знать все молитвы наизусть НЕ НУЖНО (если знаете или хотите читать это все наизусть - пожалуйста).

Например, искренняя молитва изо всех душевных сил может (не значит, что так будет обязательно) сотворить чудо и спасти от смерти (после такого запас молившегося не восполняется никоим образом в течение двух часов). Можно формулировать моление своими словами, лишь присоединяя в начале молитвы «In nōmine Pătris ĕt Fīliī ĕt Spīritūs Sānctī», и в конце «Amen».

Христиане не-католики в молитвах латынь не используют.

Красивый отыгрыш важен!

В ходе игры запас можно частично (но не до исходного максимума) восстановить лишь исповедью у священника (ищите священника, и нет, это не игротехи).

А вот всякие еретики для восстановления ищут игротеха или мастера (протестантская вера не признает посредников между Богом и человеком).

Благие деяния также могут (не значит, что так будет обязательно) частично восполнить запас.

Дополнения для священников будут розданы отдельно.


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!