Правила по ресурсам, правила по погоде

Правила по боевке

Особенности боевых взаимодействий на игре:

1. На игре персонажи экономят силы и всегда передвигаются только шагом, в том числе и в боевой ситуации.

2. Оружие на старте игры представлено только в виде пистолетов с пистолями.
Стрелять может любой персонаж
Один выстрел уменьшает здоровье персонажа на один уровень
Стрелять из пистолета можно только в помещении
Выстрел всегда попадает в цель, в случае, если тело персонажа открыто не менее чем на 3/4 перед стеляющим
Голова считается за 3/4
За один цикл можно совершить не более, чем три выстрела, после этого оружие перегревается и необходимо дождаться начала следующего цикла

3. На игре возможно боевое столкновение без оружия (драка). Драка - пошаговая, не на скорость.

3.1 Инициация драки
Атакующий первым отчетливо и громко произносит слово "Драка" и в течение 5 секунд аккуратно берет двумя руками руку того, на кого хочет напасть.
Убегать от атакующего нельзя.

3.2 Защита от атаки
Чтобы защититься от атаки нужно свободной рукой схватиться за свою руку и произнести "Защита". Если после этого в течение 5 секунд никто к драке не присоединится, то драка заканчивается в ничью и пострадавших нет

3.3 Ответный удар
Защищающийся вместо защиты себя может совершить встречный удар. Для этого он берет свободной рукой руку аппонента и произносит "Удар". Если после этого в течение 5 секунд к драке никто не присоединился, то драка заканчивается в ничью, оба участника теряют сознание на пять минут, затем приходят в себя и получают одно ранение

3.4 Присоединение к драке
Все, кто в момент начала драки находился в помещении имеют право прийти на помощь дерущимся. Для этого, сразу после того, как защищающийся выбрал Защиту или Удар, необходимо положить руку на плечо кого поддерживаешь. Следующий помощник кладет руку на плечо предыдущему помощнику, "паровозиком"
После того, как все желающие поучаствовать в драке занимают свои места (спокойно, шагом и без толкотни), происходит подсчет сил.
Побеждает группа, на чьей стороне численный перевес.
Далее, повреждения участников драки распределяются следующим образом:
Все участники проигравшей группы теряют сознание на пять минут, затем приходят в себя и получают одно ранение
Участники победившей группы, начиная с первого дерущегося, также получают урон от драки в количестве дерущихся от защищающейся стороны. Не имеет значение, применял ли кто-нибудь из дерущихся защиту
В случае ничьи все дерущиеся получают урон от драки

Примеры драки:
Иван решил напасть на Джона, потому что он американский империалист. Он громко говорит "Драка", подходит к Джону и хватает его за руку. Джон-трус, поэтому он свободной рукой берет свою схваченую руку и говорит "Защита". Оба участника расходятся без повреждений

Бывший хоккеист Стив решил проучить Ивана за его дерзость. Стив говорит "Драка", подходит к Ивану и хватает его за руку. Иван- парень не из робкого десятка, хватает свободной рукой руку Стива и говорит "Удар". Оба участника падают на 5 минут, затем приходят в себя с легким ранением

Сириус решил побить Северуса. Сириус говорит "Драка" и схватил за руку Северуса. Северус драться не хочет, поэтому хватает себя за руку и говорит "Защита".
Рядом проходил Том. Том решил помочь Северусу и положил руку ему на плечо.
Из шкафа выскочили Джеймс, Римус и Питер. Джеймс положил руку на плечо Сириуса, Римус руку на плечо Джеймса, Питер руку на плечо Римуса
Драка закончилась
Проигравшая команда в лице Северуса и Тома в полном составе потеряла сознание и получили ранение
Победившая команда также не обошлась без потерь: Сириус и Джеймс также потеряли сознание и получили ранение

ВАЖНО!
Участвовать в драке могут только полностью здоровые персонажи
Нельзя участвовать в одной драке более одного раза за цикл (исключение - если тебя атакуют, то можно защититься или ударить в ответ)
В момент инициации драки можно стрелять из пистолета до момента подсчета результата драки.
Другие игровые предметы не могут использоваться в драке
Нельзя инициировать новую драку, пока не закончилась текущая драка
Удержания и оглушения на игре нет

Избиение раненых:
Драку можно инициировать также и в отношении раненых. Правила для атакующего те же самые. Атакуемый раненый не может ни поставить защиту, ни нанести ответный удар. Но раненому могут прийти на защиту друзья.
После драки здоровье раненого опускается до тяжелого ранения
Убить с помощью драки нельзя, поэтому драться с тяжелоранеными бессмысленно


Связывание:
Связывание осуществляется по жизни, веревкой завязываются руки так, чтобы игрок мог сам себя развязать.
Игрока можно связать в следующем случае:
Игрок согласен, что его свяжут
Игрок находится без сознания, либо в тяжелом ранении
Связанный игрок не может перемещаться, остается там, где его положили
Каждые пять минут необходимо "перезатягивать" веревки (можно просто подойти и пощупать веревки с маркером "Перезатягиваю"), иначе игрок развязывается

Транспортировка:
Можно переносить (в том числе между станциями) связанных, тяжелораненых, а также трупы. Для этого нужно два здоровых человека.

Обыск:
Связанных, тяжелораненых и трупы можно обыскивать. Игрок заявляется обыск, обыскиваемый обязан отдать все отчуждаемые игровые ценности

 

Правила по медицине

Правила по медицине и болезням

На нашей игре состояния здоровья персонажей могут принимать следующие значения:

Персонаж здоров: нет ограничений в действиях
Персонаж легко ранен: не может принимать участие в боевке.
Персонаж тяжело ранен: не может совершать активных действий и свободно перемещаться по станции. Может отползти в сторону на несколько метров.
Персонаж мертв: остаетесь лежать на месте до конца цикла. Затем оставляете какую-нибудь часть одежды и следуете указаниям игротехника.

Состояние здоровья персонажа изменяется в следующих случаях:

Здоровье уменьшается на один уровень:

Персонаж не успел вернуться из вылазки на улицу до конца цикла
Персонаж заканчивает цикл на станции с экстремальной температурой
Персонаж получает ранение из пистолета
Персонаж заболевает (в зависимости от болезни, информация будет указана в карточке события)
Персонаж подвергся прочим негативным факторам (получил химический ожег во время поиска припасов и тд, информация будет указана в карточке события)
Персонаж получает урон в драке

Здоровье увеличивается на один уровень:

Персонаж заканчивает цикл на станции с хорошей температурой
Персонаж принимает лекарство (не более одной порции за цикл)


Болезни:
Людям свойственно заболевать, тем более в условиях холода и скученности народа.
Это может быть как обычный грипп, так и что-нибудь посерьезнее.
Если к вам подошел игротех и протянул карточку события - незаметно прочитайте её и следуйте указаниям.
Процесс передачи карточки события- метафизический, персонажи его не замечают.

 

Правила по науке

На игре есть возможность заниматься научными исследованиями.
Это необязательный элемент в игре, но с помощью научных исследований можно увеличить шансы персонажей на решение возникающих проблем.
Заниматься исследованиями может любой здоровый персонаж, но шанс на успешное завершение исследований выше у ученых.

Существуют две ветки исследований: биологические (медицина, болезни) и технические (жизнеобеспечение станции, механизмы, защита, вооружение)
Также существует уровни сложности исследования, начиная с первого уровня.

Изначально на каждой из станций есть несколько уникальных технологий первого уровня
Чтобы начать исследования следующего уровня необходимо иметь удвоенное количество исследований предыдущего уровня соответствующей ветки технологий.

Чтобы начать исследование, игрок придумывает, что он хочет исследовать (да, мы оставляем этот момент на откуп игрокам) и заявляет игротехнику тему исследования.
Игротехник определяет уровень исследования, потребность в промежуточных исследованиях, а также необходимое количество ресурсов на проведение исследования
Если игрока устраивают условия, он отдает игротехнику ресурсы и берет головоломку (японский кроссворд, судоку, кубик-рубик и т.д. на усмотрение игротехника) и отправляться его разгадывать.
После решения головоломки, исследование является завершенным и персонажу выдается неотчуждаемая карточка технологии с описанным исследованием / либо отчуждаемый материальный результат исследования. Имея на руках карточку технологий, персонаж может по желанию может передавать полученные знания другим.
Если игроку не удается разгадать головоломку, то в новом цикле он может попросить новую без дополнительной траты ресурсов

На одной станции одновременно не может производиться более одного исследования. Нельзя проводить больше одного исследования за один цикл

Пример:

1. Стив хочет собрать вертолет и улететь домой. Он подходит к игротехнику и получает ответ, что это исследование 50го уровня и требуемых на исследование ресурсов на станции нет

2. Тогда Стив говорит, что хочет снизить уровень потребления топлива на станции. Игротехник отвечает, что это исследование первого уровня и потребует несложной модернизации генератора. Стоимость основного исследования - два материала.
Однако, для осуществления данного исследования также необходимо провести промежуточного исследование первого уровня: агрегат для повышения октанового числа для топлива
Стоимость промежуточного исследования - два галлона топлива и один материал
Стиво отдает ресурсы, берет головоломку, решает её и получает отчуждаемый катализатор топлива
В начале следующего цикла Стив заявляет исследование модернизации генератора.
Стив отдает ресурсы, берет головоломку, решает её и получает карточку исследования модернизации генератора, с помощью которой Стив может модернизировать любой генератор. Полученным знанием Стив может по желанию поделиться с другими.

 

Правила по ресурсам, правила по погоде

Станция. Механизмы. Ресурсы

Ресурсы на игре:
Топливо (батарейки). Одна батарейка - один галлон топлива. Обычно используется в генераторах для обогрева станции
Лекарство (карточка). Обычно используется для восстановления здоровья у раненых
Материалы (карточка). Обычно используется для починки механизмов
Один игрок может переносить не более одной единицы ресурса одновременно

Антарктическая станция - сложный для обслуживания объект со своей системой жизнеобеспечения
Температура на станции поддерживается с помощью генератора, который находится на улице
Стандартный генератор для поддержания текущей температуры на станции потребляет за цикл два галлона топлива.
Чтобы повысить температуру станции на 10 градусов, необходимо залить в генератор четыре галлона топлива.
Больше четырех галлонов топлива в генератор не влезает.
Если в генератор залить менее двух галлонов, то температура на станции падает на 10 градусов
Батарейки, положенные в генератор, неотчуждаемы до конца цикла (их уносит игротех, он же производит пересчет температуры на станции)


Механизмы на игре будут помечены специальным символом " " с описанием функциональности механизма и статусом "Рабочий" или "Сломанный" . Отрывать карточку описания механизма нельзя.

Любой механизм можно сломать. Для этого нужно встать возле механизма и в течение минуты отчетливо и громко (чтобы вас могли услышать) каждые десять секунд говорить "Ломаю"
Далее необходимо перевернуть карточку со статусом механизма на "Сломанный"

Любой механизм можно починить. Для этого нужно встать возле механизма, Громко произнести "Починка" и в течение 5 минут не отходить от механизма и заниматься "починкой"
Починка любого механизма требует двух материалов.

Погода за бортом станции бывает двух типов: ясно/метель и влияет на следующие вещи:
Во время метели:
Невозможно принимать входящие сообщения с большой земли
Невозможно уехать/улететь в сторону большой земли на технике, даже если такая есть в наличии
Передвигаться на улице можно только пристегнувшись к специальным веревкам. Перемещаться без веревок нельзя - заблудился и замерз.

На момент старта игры нет возможности предсказывать погоду. Текущее состояние погоды отображается рядом со станционными часами и меняется в начале цикла

 

Правила по циклам

Временные циклы

Время на игре дескретно и разделено на циклы, продолжительностью в 20 минут. Продолжительность цикла может меняться в ходе игры, об этом будет объявление на каждой из станций в начале цикла.
Один цикл = одни игровые сутки
На каждой из станций будут стационарные часы, с помощью которых можно определять текущую фазу цикла. В полночь цикл заканчивается

На что могут влиять циклы:

Изменение статуса здоровья у игроков
Возможность участия игрока в новой драке
Окончания научного исследования
Изменение температуры на станции
Изменение погодных условий
Восстановление возможности стрелять из пистолета
Прогрессирование болезни
Починка механизмов


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!