Карты тактики ( Tactic Cards ) (двадцать карт)



Карты тактики позволяют приказать юнитам перемещаться и / или сражаться способами, не разрешенными основными правилами. Ограничения на передвижение по местности и сражение все еще действуют, когда действия, предписанные картами тактики, имеют приоритет над основными правилами.

Командные карты, которые указывают «для каждой командной карты, что у вас есть», означают, что максимальное количество юнитов, которым вы можете приказать, равно командованию вашей стороны.

Примечание: на тактической командной карте, дальний бой (Ranged Combat) иногда называют огонь.

Засада ( Ambush ): разыграйте эту карту сразу же после того, как юнит противника продвинется после успешного ближнего боя, если один или несколько ваших юнитов занимают гекс, примыкающий к вражескому юниту, который передвинулся. Один соседний юнит по вашему выбору будет вести ближний бой с двумя дополнительными кубиками.

Если юнит противника не уничтожен или отступил, он может, если это возможно, получить дополнительный  ближний бой против вашего засадного юнита. В конце хода вы сначала вытяните дополнительную командную карту.

ИЛИ СЫГРАЙТЕ КАРТУ РАЗВЕДКИ НА ВАШЕМ ХОДУ

Отдайте приказ одному юниту или лидеру в любой секции. Когда вы вытягиваете командную карту, тяните две. Выберите одну и сбросьте другую. Также получите один токен вдохновения в конце хода. (две карты)

Примечание: не путайте карту «Засада» с командной картой «Первый удар». Карта «Засада» разыгрывается только после того, как вражеский юнит совершил продвижение после успешного ближнего боя. Действие этой карты, своего рода, представляет собой “ложное бегство юнита”, что было обычной тактикой в средневековый период. Преимущество состоит в том, что любой юнит, соседствующий с вражеским юнитом, который только что продвинулся после ближнего боя, может реализовать засаду с двумя дополнительными кубиками. Если вражеский юнит не уничтожен или отступает, он может вступить в ближний бой, если это возможно, но он должен вступить в ближний бой с юнитом, который атаковал из засады.

Столкновение щитами ( Clash of Shields ): приказ всем юнитам, соседствующим с противником. Юниты сражаются с одним дополнительным кубиком в ближнем бою. Юниты не могут вести стрельбу или двигаться перед ближним боем, но могут продвигаться вперед после успешного ближнего боя и, если это возможно, сделать дополнительный ближний бой, с нормальным количеством боевых кубиков.

ИЛИ СЫГРАЙТЕ КАРТУ РАЗВЕДКИ НА ВАШЕМ ХОДУ:

Отдайте приказ одному юниту или лидеру в любой секции. Когда вы вытягиваете командную карту, тяните две. Выберите одну и сбросьте другую. Также получите один токен вдохновения в конце хода. (одна карта)

Примечание: всем юнитам, соседствующим с юнитами противника или вражеским одиноким л идером во всех секциях поля боя, когда играется эта карта, отдается приказ. Это может немного сбить с толку, особенно когда происходят бои и когда вражеские юниты вынуждены отступить. Мы предлагаем, чтобы игрок отметил юниты, имеющие право на бой, прежде чем вы начнете свои ближние бои .

Контратака ( Counter Attack ): когда вы играете эту карту, она становится копией командной карты, которую ваш противник играл на последнем ходу. Следуйте инструкциям на карте, как если бы вы действительно играли ее, за исключением реверса любых секций на карте. Правая секция становится левой, а левая секция - правой. (две карты)

Примечание: карта контратаки не может быть разыграна, чтобы противостоять засаде или первому удару .

Боевой клич ( Cry Havoc ): для каждой командной карты, которая у вас есть, включая эту карту, бросьте один кубик. За каждый выброшенный символ юнита, приказ отдается одному юниту этого типа. Символ лидера приказывает одному юниту или лидеру по вашему выбору. Флаг приказывает юниту двигаться, но юнит не может сражаться на этом ходу. Мечи не отдают приказ ни юнитам, ни лидерам. Юниты сражаются с одним дополнительным кубиком весь ход. Перемешайте колоду командных карты со сброшенными

картами, включая эту карту, чтобы сформировать новую колоду. Карты в руках игрока не перетасовываются. Каждая сторона также получает один токен вдохновения в конце хода. (одна карта)

Примечание: юниты и л идеры могут получить приказ в любой с екции .

Потемневшее небо ( Darken The Sky ): отдайте приказ четырем или менее юнитам с дальнобойным оружием в любых секциях. Юниты могут стрелять дважды, причем каждый дальний бой разрешается отдельно. Юниты не могут получить приказ, когда находятся в соседнем гексе с вражеским юнитом или лидером. Юниты не могут двигаться. Если у вас нет ни одного юнита с дальнобойным оружием, прикажите одному юниту по вашему выбору. (одна карта)

Примечание: юниты, соседствующие с вражеским юнитом или л идером , не могут получить приказ. Это может немного сбить с толку, особенно когда происходят бои и вражеские юниты вынуждены отступать. Мы предлагаем, чтобы игрок отметил юниты, имеющие право на бой, прежде чем вы начнете свои дальние бои . Также обратите внимание, если вражеский юнит отступает рядом с юнитом получившим приказ, который не стрелял, юнит, которому приказано стрелять, не может сражаться в дальнем бою .

Беглый марш ( Double Time ): Приказ юнитам равен командованию. Для каждой командной карты, которая у вас есть, включая эту карту, прикажите пешим юнитам в группе (юниты в соседних, связанных, смежных гексах, которые могут охватывать все секции). Прикажите каждому юниту, он может двигаться до двух гексов и участвовать в ближнем бою. Юниты с приказом не могут вести дальний бой. Если у вас нет пеших юнитов, прикажите одному юниту по вашему выбору. (одна карта)

Огонь и сближение ( Fire and Close ): отдайте приказ четырем или менее юнитам с дальнобойным оружием в одной или нескольких секциях, не соседствующим с вражеским юнитом или лидером. Юнитам приказывается стрелять до начала движения с одним дополнительным кубиком. После всех дальних атак, каждый юнит с приказом может двигаться до двух гексов, чтобы приблизиться к вражескому юниту, по которому он стрелял. Если юнит цель отступает или была уничтожена во время обстрела, этот юнит не может двигаться. В ближнем бою юнит, который стрелял, может сражаться только против вражеского юнита, который был целью. Или прикажите одному юниту по вашему выбору. (одна карта)

Историческое примечание: огонь и сближение с врагом было раннесредневековой кавалерийской тактикой, используемой многими армиями, которые создали кавалерийские юниты, вооруженные как луком, так и копьем. Позже она распространилась на все вооруженные луком юниты. Важно отметить, что после того, как весь огонь завершен, юнит не обязан передвинуться, чтобы приблизиться к юниту, по которому он стрелял. Даже когда юнит движется, ему не обязательно вести ближний бой .

Первый удар (First Strike): разыграйте эту карту после того, как ваш противник объявит ближний бой, но до того, как он бросит кости. Ваш юнит будет сражаться первым. Если юнит противника не будет уничтожен или вынужден отступить, он может вступить в ближний бой, как было приказано изначально. В конце хода вы первым достаете сменную командную карту. (две карты)

Примечание: юнит, использующий «П ервый удар» , не имеет права на ответный удар .

Натиск пехотинцев ( Foot Onslaught ): приказать трем или меньше пешим юнитам в одной или нескольких секциях. Каждый юнит с приказом может двигаться до двух гексов и все еще участвовать в ближнем бою. Юнит воинов может двигаться до трех гексов, но когда это происходит, юнит должен быть в состоянии участвовать в ближнем бою. При возможности, юниты начинают дополнительный ближний бой с обычным количеством боевых кубиков. Когда это допустимо, юниты будут премировать бой с нормальным количеством боевых кубиков. Юниты с приказом не могут вступать в дальний бой. Если у вас нет пеших юнитов, прикажите одному юниту по вашему выбору. (две карты)

Историческое примечание: из-за увеличения числа союзных юнитов в большинстве армий раннего средневековья и общей недостаточной подготовки, часто это был безумный порыв, чтобы сблизиться с врагом, а не устойчивое организованное продвижение.

Лидеры ( Leaders ): отдайте приказ всем лидерам. Когда лидер присоединяется к юниту, юнит также получает приказ до тех пор, пока лидер остается с юнитом. Юниты с приказом и прикрепленным лидером сражаются с одним дополнительным кубиком весь ход. Лидер может отделиться от юнита. Если лидер перемещается и присоединяется к другому юниту, юнит, к которому присоединяется лидер, не получает приказ. Лидер, двигающийся самостоятельно, может двигаться до трех гексов.

Также получите один токен вдохновления в конце хода. Если у вас нет лидеров, отдайте приказ одному юниту по вашему выбору. (одна карта)

► Команда по линии ( Line Command ): приказать группе юнитов, пеших, конных и / или лидеров. Группа должна находиться в смежных, связанных, смежных гексах (которые могут охватывать две или три секции). Каждый юнит и / или лидер может перемещаться только на один гекс, а затем может участвовать в дальнем или ближнем бою, если это возможно. Юниты могут двигаться вперед после успешного ближнего боя и вести дополнительный ближний бой, если это возможно. (две карты)

Примечание: все типы юнитов (пешие, конные и одиночные л идеры ) получают приказ до тех пор, пока они находятся в соседних, связанных, смежных гексах. Юнитам с приказом не нужно двигаться, чтобы вступить в бой.

Движение огонь движение (Move Fire Move ): прикажите четырем или менее легким пешим и / или легким конным юнитам в одной или нескольких секциях. Юниты могут двигаться, стрелять и снова двигаться. Все юниты, движущиеся первыми, должны сделать это перед любым дальним боем. После всего дальнего боя, юниты могут двигаться снова. Юниты с приказом не могут вступать в ближний бой и не могут вступать в дальний бой после второго движения. Легкие пешие юниты, в том числе ауксилия, могут перемещаться через дружественный юнит при движении на два гекса. Если у вас нет никаких легких юнитов, прикажите одному юниту по вашему выбору. (одна карта)

Примечание: все три приказа на этой карте являются необязательными – первое движение, дальний бой и второе движение. Ключ здесь заключается в том, что все юниты с приказом должны завершить свое первое движение, прежде чем начнется какой-либо дальний бой . После того, как весь дальний бой завершен, юниты с приказом могут сделать второе движение.

Историческое примечание: эта карта отражает тактику "ударить и убежать", все еще используемую легкими юнитами в раннесредневековой войне, чтобы беспокоить и доставлять неприятности врагу.

Кавалерийская атака (Mounted Charge): приказ трем или менее конным юнитам  в одной или нескольких секциях. Конные юниты с приказом получают один дополнительный кубик в своем первоначальном ближнем бою. Исключения: сверхтяжелая кавалерия катафрактов получает два дополнительных кубика, но легкая кавалерия с луками не получает никаких дополнительных кубиков. Тяжелые и сверхтяжелые конные части могут двигаться до трех гексов и все еще вести ближний бой. Юниты с приказом не могут вступать в дальний бой. Если у вас нет конных юнитов, прикажите одному юниту по вашему выбору. (две карты)

Конные части включают: легкую кавалерию, легкую кавалерию с луками, среднюю кавалерию, тяжелую кавалерию и сверхтяжелую кавалерию катафрактов.

Сбор ( Rally ): для каждой командной карты, что у вас есть, включая эту карту, бросьте один кубик. При выпадении символа юнита, один юнит соответствующего типа восстанавливается (верните блок в юнит понесший потери). Восстановленные юниты получают приказ и могут двигаться и сражаться. За каждый выпавший символ лидера восстановите один юнит любого типа.

ИЛИ используйте один выброшенный символ лидера,чтобы новый лидер вышел вперед из рядов. Поместите новый блок лидера с юнитом, который только что восстановил один или несколько блоков. (одна карта)

Примечание: бросок на восстановление может восстановить более одного юнита в одной или нескольких секциях . Юнит не может получить больше блоков, чем было в начале, но юнит может вернуть более одного блока.

Примечание: символ л идера может использоваться для восстановления любого типа юнитов. Или символ л идера может быть использован для размещения неиспользуемого блока л идера с юнитом, который только что получил один или несколько восстановленных блоков. Только юнит, восстановивший хотя бы один блок, может использовать символ л идера для размещения доступного блока л идера вместе с юнитом.

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!