Советы и наставления схимонахини Антонии

                                                         

                                                          

 

                        ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ

       за погибших младенцев от абортов и противозачаточных средств,                  
                       выкидышей и детей, умерших не крещёнными

     

ПРЕДНАЧИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ

Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:


Боже милостив буди мне грешной. (Поясной поклон)

 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий молитв ради Пречистыя Твоея Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

 

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

 

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном)

 

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имени Твоего ради.

 

Господи, помилуй. (Трижды)

 

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

 

Господи, помилуй (12 раз)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поясной поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поясной поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поясной поклон)

Псалом 50
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконыя путем Твоим,

и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя

возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог

не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на oлтарь Твой тельцы.

Символ веры
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

 

     САМО ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЙ

Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа! (3 раза)

Младенцу, убитому в результате аборта или выкидыша, или умершего некрещённым дать православное мужское имя (можно из тех, что были в роду или из имен святых угодников Божиих)

«Нарекается младенец, погибший, именем…»

и обращаясь ко святым просить так:

- Cвятой Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

- Cвятая Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

- Cвятой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

- Cвятая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.             (48 раз и 40 земных поклонов)
                                                              
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную (аго).

                                         (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго.               (48 раз и 40 земных поклонов)
 

      ОКОНЧАНИЕ МОЛИТВ                          

 

Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова родшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи, помилуй (3 раза)
Господи, благослови.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери преподобных и богоносных отец наших и всех Святых помилуй нас. Аминь.

 

      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА

 

Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе, за которых я помолилась. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь.

 

Когда мы вымаливаем детей по правилу схимонахини Антонии, то с каждым поклоном деточки понемножку начинают подниматься вверх. Затем, когда мы читаем заключительную молитву: «Господи, помилуй чад моих…»  сама Богородица забирает деток из ада. Нет большей радости здесь, на Земле, чем спасти чью-то душу. Совершая это правило, мы спасаем невинные души загубленных нами детей. Ночью, когда Небо открыто, с 24 ч до 4 ч, выполняя правило за одного младенца, нарекая одного, например, именем Алексий, мы можем вымолить, по милости Божией, 10 младенцев с этим именем. Только надо попросить Пресвятую Богородицу после наречения имени младенцу: «Матушка, Царица Небесная, спаси, выведи в Рай после моей молитвы 10 младенцев с именем Алексий по милосердию Божиему.» Так сказал праведный отрок Вячеслав отроковице Ксении, молящейся этим правилом.

 

Схимонахиня Антония (Анастасия Яковлевна Кавешникова) родилась 12 декабря 1904 года в селе Долгое Данковского уезда Рязанской губернии.
Из воспоминаний схимонахини Антонии: «Любовь к Богу и людям мать в меня посеяла, а отец брал меня в церковь, когда была ещё совсем маленькой. Было мне два с половиной года... Был какой-то праздник... Я оглядела всё вокруг и, помню, у отца с рук – прыг и прямо в алтарь через боковые двери... Подошли ко мне двоё в ризах и говорят: «Теперь святить надо церковь, женский пол влетел». Откуда ни возьмись, оказался там старый священник, так он и говорит: «Не трогайте её, она будет алтарницей». Его слова сбылись: я уже как лет пятнадцать захожу в церковь, и батюшка меня в алтаре приобщает».
(По промыслу Божиему, Анастасия 28 марта 1967 года по благословению Патриарха Алексея 1 была пострижена в мантию с именем Апполлинария, сразу после пострига стала алтарницей в Никольском храме в Москве, в котором до этого пела.)
С шестилетнего возраста Настя пела в церковном хоре. Однажды слепой прозорливый старец Яков (Мышинский) предсказал, что Анастасию ожидает горькая судьба, позже посоветовал девушке не выходить замуж. Однако в восемнадцать лет Настя вышла замуж... Начались сбываться предсказания старца: семейная жизнь не сложилась. Муж, жестоко избивавший Анастасию, вскоре оставил её с тремя сыновьями. В годы безверия с 1942 г. по 1946 год ей пришлось пережить все тяготы лагерной жизни (Тагиллаг НКВД). После освобождения она находилась на принудительном излечении «от веры во Христа» в психиатрических больницах.
В 1950 году сыну Василию удалось вызволить её из больницы. В 1952 году Анастасия Яковлевна получила 3 группу инвалидности, благодаря которой избежала повторных арестов. Она открыто посещала храмы, совершала паломничества по святым местам, проповедовала, раздавала верующим переписанные от руки молитвы...
В 1953 году Анастасия Яковлевна стала духовной дочерью старца Кукши (1875 –1964 гг.) Старец благословил Анастасию Яковлевну раздавать молитвы «за младенцев убиенных во чреве». По благословению своего духовного отца Анастасия десять лет пела и руководила церковным хором бесплатно, а на жизнь зарабатывала тем, что по ночам читала в храме псалтырь по усопшим.
Из воспоминаний одной из певчих храма во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»: «Она была очень талантливым регентом. Службу знала так, как никто другой не мог... Матушка всё делала с молитвой, собранно, спокойно».
В 1964 году Анастасия становится духовной дочерью старца Амфилохия. В шестидесятые годы старец тайно постриг Анастасию в рясофор с сохранением прежнего имени. С 1971 года, после смерти старца Амфилохия, монахиню духовно окормлял старец Савва.
За смиренное несение скорбей, великую веру и любовь к людям мученица за веру удостоилась даров Святого Духа: прозорливости, благодатной молитвы, по которой исцелялись сотни людей.
Из воспоминаний молодого священника: «Я спросил: «Скажите мне что-то важное, как мне жить, чем могу быть полезен?» Матушка посмотрела на меня и тихо-тихо сказала два кратких и удивительно ярких слова: «Люби людей». И эти слова были сказаны с таким чувством, с таким пониманием, что запали мне в душу на всю жизнь...
Старица наставляла: «Всегда надо идти узкими вратами. Терпите! Думаете, я не знала, что меня

 

 

гнать будут? Знала, но надо терпеть. Надо, чтобы обо мне говорили плохое, тогда по – Божиему будет...»
Праведница советовала всем молиться за ненавидящих и обижающих. Одной из духовных дочерей даже посоветовала заказать молебен о «разлучнице».
Из воспоминаний духовных детей: «Не раз по молитвам матушки рождались дети у неплодоносящих. Однажды в ответ на такую просьбу Н. Матушка дала ей какой-то корень, и Н. родила... Господь даровал ей знание целебной силы растений... Она хорошо знала свойства корней и трав, собирала их и для Святейшего Патриарха Пимена... Но всё же главным средством от недугов была её молитва, потому что во многих случаях просимое исполнялось безо всяких корней...»
«Матушка говорила, что нередко дети болеют из-за того, что брак не венчанный, и советовала немедленно повенчаться... Призывала женщин молиться за загубленных детей со слезами, с великим сердечным плачем... Одной из пришедших к ней женщин матушка назвала число абортов, сделанных ею самой и её матерью, и сказала, как нужно молиться. После выполненного правила улучшилось состояние её тяжелобольного сына, стали отходить другие скорби, о которых говорила пришедшая».
Среди тех, кто обращался к старице за советом, была и игуменья Толгского монастыря м. Варвара. Она предложила старице переехать в Толгский монастырь. В феврале 1990 года матушка переехала в монастырь, где в марте 1990 года по благословению Патриарха Пимена приняла схиму. Пострижение монахини Аполлинарии в схиму с именем Антония в честь прп. Антония Печорского совершил игумен Венедикт. Из воспоминаний духовных детей старицы: «После принятия схимы матушка заметно изменилась. Раньше она много и часто наставляла, учила. Теперь главным содержанием её жизни стала молитва. Слово же становится кратким, но очень точным и ёмким. Сколько людей получили помощь по молитвам старицы-схимницы!»
Из воспоминаний духовного сына схимонахини Антонии Вячеслава Медушевского: «У моих близких знакомых дочь увязла в наркомании. Горе родителей можно ли описать? Лечение не дало эффекта, гибель казалась неотвратимой. Молитва Матушки разрушила д. наваждение: 10 месяцев девушка не колется, поступила в институт, укрепившаяся вера родителей ведет их ко все более воцерковленной жизни... Матушке открыто было будущее, и незримое, и воля Божия; советы озаряли внезапно открывшейся духовной ясностью. Не было для Матушки никаких ограничений по тематике, специфичности и сложности предмета разговора... Для многих, ищущих исполнения воли Божией, она определила путь и этапы целой жизни... Второй этап в моем познании Матушки открылся потрясением: она знает не только мысли, но и внутреннюю сокровенную реальность моего сердца, духовные ощущения, качество и состояние молитвы! В духовном мире света, где жила Матушка, не существует телесных границ между людьми. Вот как это обнаружилось. Жаждущий духовной жизни человек с прискорбием ощущает дистанцию между сведениями о молитве, почерпнутыми из книг, и самой молитвой. Старец же непрестанно живет в мире молитвы, которую Господь слышит и утверждает; он может стать учителем молитвы, потому что получает дар видеть сердца людей в Духе Святом...
Матушка молитвенным духом своим ... знания пролила вдруг в мое сердце, открыв в нем уныние, о котором я даже и не подозревал. И, видимо, помолилась обо мне, потому что молитва вдруг укрепилась... У Матушки непрекращающаяся молитвенная жизнь с Господом свидетельствовалась в каждом ее жесте и слове, тихих и смиренных, но изнутри наполненных теплой и светлой силой. И глаза ее: ясные, чистые, полные света, любви и проницательности; ничего не было в них такого, что не от Господа. Потому-то и оставались они молодыми до самого часа ее отшествия...
Самое великое чудо для меня оказалось связанным со вхождением в Матушкину любовь, когда мне открылся ее жертвенный характер. Мы видели ежедневно мучительнейший подвиг ее любви. Скорби, всю жизнь сопровождавшие ее, омрачили и последние десять месяцев ее земной жизни. На этот раз они были связаны с непониманием окружающими блаженного креста схимницы, с попыткой изоляции ее от духовных чад и всех, приезжавших к ней за утешением и молитвой. В январе 1998 года келья Матушки закрылась для посетителей. Разрешено было подходить к ней лишь на улице или в храме, куда ее привозили по воскресным дням и праздникам. В дальнейшем условия жизни ухудшились, ее переселили в другую келью. Пребывая в непрестанной молитве, она все переносила с кротостью, смирением и терпением. Престарелым людям, у которых почти не осталось плоти, мучительно трудно сидеть в инвалидной коляске, испытывая боли от

 

 

давления костей. А у Матушки болели еще и почки. Немощная телом, но не духом, она после долгих великопостных служб пережидала, пока в храме не останется людей, дабы в тишине принять желающих. С осени принимала чаще во дворе, на холоде, в воскресные дни и будни. Духом провидя приезд к ней людей, уже встречала их на улице. Это была ее Голгофа. В инвалидной коляске, на ветру, укутанная в одеяло, имевшая изнурительный кашель, она молилась о страждущих и больных людях, ожидавших ее и преклонявших колена перед таким великим самоотвержением 94-летней старицы ради любви Христовой. Особую печать на всю прожитую жизнь ставят последние часы жизни и смерть. Четыре последних дня Матушка ничего не вкушала и каждый день причащалась... Мы видели это не представимой глубины покаяние в последний день жизни за несколько часов до смерти. Умирающая Матушка, ожидавшая последнего в жизни причастия, переносила мучительнейшее физическое состояние с необыкновенным терпением, мыслью предстоя уже пред Господом; обводя взором иконы, повторяла: «Господи, прости меня, прости меня. Господи!» – с интонацией искренности и детской непосредственности, которую невозможно забыть. Когда подвели к ней больных детей, благословляла их с обычным, и в то же время с каким-то особенным вниманием. После причастия и проповеди священника, уже в коридорчике перед кельей, Матушка благословила и нас приехавших к ней вглядываясь пристальным долгим взглядом. Уже тогда начинался предсмертный отек легких. Вернувшись вечером в Москву, узнали о её кончине. Понятен стал смысл прикровенных слов Матушки о себе... В августе на вопрос, переселят ли ее в лучшее место, разрешат ли посещать ее, отвечала: «Все будет хорошо, переселят, разрешат..» – «А когда?» – «Через два месяца». Через два месяца Господь переселил Матушку к Себе, в Свой лучший мир. Теперь Матушку всякий может посещать.
Его Святейшество Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, которому по служебному телефону один из нас сообщил о кончине матушки Антонии в день ее погребения, передал духовным чадам, что он сам будет молиться о ней 40 дней и уже на следующий день Покрова Пресвятой Богородицы помянет ее в храме... Мы молимся: помяни, Господи, ее любовь к нам, крест любви Твоей, который она понесла до самого часа смерти, прости ее согрешения, упокой в селениях блаженства со святыми, даруй и умножь благодать ее молитвенного ходатайства за всех людей!»
Скончалась старица Антония 11 октября 1998 года в Николаевском Черноостровском монастыре города Малоярославца Калужской области. Изо дня в день увеличивается число паломников к ее могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое.

 

ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ, ДЛЯ ВЫМАЛИВАНИЯ НЕ РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ АБОРТАМИ, ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ВЫКИДЫШЕЙ и ДЕТЕЙ, УМЕРШИХ БЕЗ КРЕЩЕНИЯ

Очень важно для нашего спасения братья и сестры, и для спасения наших семей и самих не рожденных деток ! ! !
После исповеди с сокрушением сердца, осознанием этого тяжкого греха и выполнения правила матушки Антонии изменяется жизнь женщины, налаживаются отношения в семье, поправляются дети и отходят беды. Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, – страшнее чем взрослого человека, – семь поколений по матери и отцу будут отвечать за аборт, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская. "Все ваши беды будут пока вы не вымолите своих детей. Всё у вас в жизни до этой поры плохо будет" - говорила матушка Антония одной из своих духовных чад. "За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь" – предупреждала старица. После искупления грехов детоубийства покаянием, молитвенной епитимией данной Богородицей, и делами милосердия прекращаются, либо смягчаются наказания по Божией милости.

Явление Божией Матери схимонахине Антонии, правило за не рождённых младенцев и наставления матушки

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой

 

 

православной семье, хранившей традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались “вылечить” от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антония, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения...
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом.

Явление Божией Матери схимонахине Антонии.

В молодости Анастасия Кавешникова (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт (по некоторым сведениям у нее был выкидыш) и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась

в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о неё свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа её впустить, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно

плакала, обильно орошая пол слезами. Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих у свечного ящика. Игуменья говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, и гордость.Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», – "Никто сюда войти не мог, все было заперто" – был ответ…
Анастасия выполнила полученное правило – молитвы матери о не рожденных детях, дарованное ей Богородицей, пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения.
Множество случаев чудесной помощи по её молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, об обращении к вере неверующих, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, помощи в материальных нуждах.
По её молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи, обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в её предстоянии пред Господом просто не остается.
Но за то, что она бесстрашно проповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама вымаливала за других эти несчастные души, ей было предсказано Богородицей, что скорби будут жестокие. И сам лукавый ей являлся и говорил “сколько ты будешь моих людей таскать? Ну я тебе так дам, будешь век помнить!” И нападал на нее не раз. Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. Многие тысячи семей по её молитвам были спасены от распада, и множество младенцев родилось на свет. Всем с первой встречи она давала правило, данное ей Богородицей, говорила, что душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех. Он тяжким бременем ложится на самого убийцу, и на всех сродников, и на все общество, которое это злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления матушки Антонии:

"Именно за этот страшный грех аборта, в первую очередь, кругом нестроения, беды, и

надвигается всемирный пожар – мировая война – а за ней и кончина мира недалече. Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, – то мир

продлится, а если не будут, то дни мира сократятся" - говорила матушка.
Поэтому, несмотря на скорби и гонения, сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех

 

 

и ради спасения погибающего мира, вымаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся этим правилом, хотя данная Царицей Небесной молитвенная епитимия одними хулится, а другими, скрывается от людей страха ради фарисейского. Молчать об этом правиле, тем более бороться с ним - просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но избавляются от наказания их дети и сродники и спасаются души убиенных не крещённых младенцев.

 

Часто гонения за истину, особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которым нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же, наоборот, обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, пребывающим в Духе Божием. И таковые подвижники - Амфилохий Почаевский, прп. Кукша Одесский, схиигумен Савва Псково-Печерского монастыря (Остапенко), ахиеп. Иннокентий (Вениаминов), схиигумен Иероним (Санаксарский старец), прот. Николай (Гурьянов), и другие, в том числе и ныне живущие, уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила и благословляли им молиться.

Люди, пережившие клиническую смерть, кому было открыто видение ада и Рая, описывают учесть убиенных, абортами младенцев одинаково, что они находятся до Великого Суда в определенном месте ада, т.к. они не крещенные, а не крещённые не могут войти в Царствие Небесное...
После выполнения правила схимонахини Антонии эти младенческие души освобождаются от мучительных страданий и тому множество отзывов и свидетельств. Те кто, как положено, выполнял это правило с сокрушением сердца, внимательно и с любовью сподоблялись видения отмоленных ими младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, что у них происходили чудесные изменения после молитвы о не рожденных детях в личной жизни, и в семейных делах, и со своим здоровьем, и со здоровьем их детей. Причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийства.

ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ ДЛЯ ВЫМАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ, необходимо читать столько раз, сколько было абортов, выкидышей — за каждого не рождённого ребенка. Матушке Антонии так же было откровение, что нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей, или в Дом малютки, или пожертвовать что-то детям из малообеспеченных семей (одежду, продукты, сладости, игрушки и т.п.) или что-то пожертвовать на храм, подать милостыню и мысленно произнести: «Приими, Господи, это пожертвование за младенцев, за которых я помолилась правилом матушки Антонии». И до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий об этих детках. Каждый день читать молитву:
"Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе, за которых я помолилась. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь." (3 раза в течении дня за детей и покаянный канон ко Господу Иисусу Христу за себя).

Душа человеческая появляется с момента оплодотворения клетки. И все предохраняющие средства - противозачаточные таблетки или спирали с возможным абортивным действием, не дающие оплодотворенному эмбриону прикрепиться в матке для вынашивания (на 7ой - 10ый день жизни малыша ) и выбрасывающие его во вне, совершают умерщвление зачатых младенцев. Как часто случается прорыв овуляции и срабатывает “страхующее” абортивное действие противозачаточных таблеток, спиралей – определить не возможно. Поэтому, если пользовались

противозачаточными таблетками, или спиралями или др. средствами , то схимонахиня Антония благословляла вымаливать по пять младенцев за каждый год пользования подобными

средствами.
Знайте, что правило по вымаливанию убиенных деток - величайшая

 

милость Господа и Богородицы к нам! Покаяние на исповеди и молитва, данная Богородицей, за погубленных детей - это наше спасение, потому что почти все мы повинны в этом страшном грехе, как женщины, так и мужчины.
Это правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную детскую душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем молитвы, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Этим правилом можно молиться за аборты, выкидыши других людей, которые либо не могут, или даже не хотят сами это делать, - за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть вымаливать их детей. Молиться можно женщинам, мужчинам и даже детям. Причем те, кто добросовестно исполнял это правило за других, также, как и сами согрешившие, после того как они помолились, сподоблялись видения отмоленных абортивных младенческих душ. И поклоны земные может

положить за других тот, кто способен их класть, причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв и в последующие дни.
Поклоны немощным можно класть с колен, не вставая, как это делал преподобный Серафим Саровский, он молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни. Когда ему блаж. Пелагия задала вопрос, – "А можно ли молиться в праздники на коленях?" Он ответил «пропадает Россия без земных поклонов!»

 

Владыка Иннокентий (Вениаминов) праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо. Молитесь, молитесь. Бог благословит!"

 

Правило преподобной матушке Антонии было дано Самой Богородицей и благословлено многими Святыми людьми, старцами, что здесь может смущать, о чем тут можно еще думать – молитесь, пожалуйста, вымаливайте детей!!! Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано, то или иное слово, нам грешным обсуждать не потребно.

Да помилует нас и убиенных младенцев Господь!

Матушка Антония говорила: "ТАК МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, КТО БУДЕТ МОЛИТЬСЯ ЗА АБОРТЫ - ТОТ СПАСЁТСЯ". Если все же, кто-то ещё сомневается, задумайтесь, неужели ваше личное мнение об этом правиле выше свидетельств схимонахини Антонии и благословения Амфилохия Почаевского, прп. Кукши Одесскаго, схиигумена Саввы Псково-Печерского монастыря (Остапенко) , схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова) и других людей, пребывающих в Духе Божием? Через матушку Антонию Господь дает много чудес. Это говорит лишь о том, что у Господа, как впрочем и у многих православных, старица Антония уже прославленна. Образа мироточат, земля благоухает, люди получают исцеление и помощь. Не рассуждайте поспешно, всегда о всем размышляйте и проверяйте все в усердной молитве. Это правило дано было Богородицей, вот ей и помолитесь о наставлении. Спаси вас и всех нас Господи!

 

Могила схимонахини Антонии находится на кладбище Николаевского Черноостровского монастыря в городе Малоярославце Калужской области. Справа от монастыря за оградой идет дорожка между частными домами и забором монастыря. По этой дороге, почти в самом низу, после частного дома справа – пяточек и железная ограда, за оградой на участке маленькое кладбище, на котором в нижнем правом углу и находится могила матушки. Здесь она была похоронена 11 октября 1998 года. Следует учесть, что не всегда калитка на сестринское

кладбище открыта, а выпросить ключи в монастыре очень не просто, по этому многие паломники перелезают через ограду, что бы посетить могилу и помолиться. Спаси нас Господи!

 

--------------------

                         

               

Советы и наставления схимонахини Антонии

 

— Просите Всевышнего, не забывайте Его день и ночь. Лучше всего молиться рано утром и ночью. Самое спокойное время. Проснись, встань, умойся и разговаривай с Богом, все Ему рассказывай. Господь любит, чтобы Ему все рассказывали. И Он найдет пути, избавит тебя и поможет. Если же Господь дает страдание, дает и терпение и укрепляет Духом Святым. И если трудное даст Господь, надо радоваться!

 

— С полуночи до четырёх часов святое Небо открыто. Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвой ко Спасителю, Матери Божией и Ангелу Хранителю.

 

Схимонахиня Антония благословляла своих духовных чад учить на память молитвы: "Отче наш," "Богородице Дево, радуйся," "Символ веры", 26-й, 50-й и 90-й псалмы. Советовала читать краткое молитвенное правило прп. Серафима Саровского, ели нет времени на полное правило утром и вечером и молитву: "Господи, просвети мой ум, успокой мое сердце, помоги мне в жизни, избавь меня от лукавого"

 

— Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и "Отче наш" по семь раз. Если что-то серьезное, читать надо по двенадцать раз... Если несчастье случилось с человеком, надо читать 90-й псалом... Если неспокойные дети, болезненные, то над спящими надо почитать сорок раз молитву "Богородице Дево, радуйся" и три воскресенья подряд причастить детей Святых Христовых Таин... Когда бывают нечистые помыслы, уныние, тоска — много раз читать молитву "Богородице Дево, радуйся." Господь непременно ради молитв Божией Матери даст мир душе...

 

— Вкушать пищу надо только с крестом. Вот придут времена, будет все отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы будете. А другой выпьет или съест то же самое, не перекрестив — умрет.

 

— Закрой свой рот получше, на семь замков, как говорят святые отцы, знай свое дело: твори Иисусову молитву, сколько она добра приносит в жизни. Молчание — это ангельская молитва. Она не сравнится с нашей человеческой молитвой. Помалкивай больше и прислушивайся побольше, потому что от нее (ангельской молитвы) помощь во всем! Язык мой — враг мой, оно так и есть. Сколько зла и расстройства приносит он в жизни... Если мы осуждаем ближнего за какой-то грех, значит, он в нас еще живет. Если человек не осуждает, значит, этот грех не касается его. Когда душа чистая, она никогда не станет осуждать. Потому что не судите, да не судимы будете (Мф. 7:1)."

 

Старица советовала ежедневно читать 17 кафизму, говорила: "На мытарствах 17 кафизма будет уже в защите за вас." Схимонахиня говорила, что пасхальные свечи дают особую благодать, в частности: "Когда посещаешь больного человека, прочитай молитву за болящего или акафист и обязательно зажги пасхальную (красную) свечу."

 

— Слово Божие — пища для души и тела. В обязанности христианина: не лягу спать, если не прочитаю одну главу Евангелия; две главы Посланий, начиная с Деяний Апостолов и кончая Откровением святого Иоанна Богослова; несколько псалмов из Псалтири или одну кафизму. И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет и Псалтирь, что и нужно... Надо сделать три закладки и читать подряд, а когда прочитаем все — снова начинать, и так всю жизнь.

 

Из книги Светланы Девятовой «Православные старцы ХХ века»

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!