Эскизы логотипа для украшений



Содержание

 

Характиристика предприятия..................................................................2

Производственное оборудование………………………………….…3-4

Постановка проектных задач…………………………………………...5

Аналоговый ряд.....................................................................................6-10

Процесс создания логотипа................................................................11-17

Заключение..............................................................................................18

Список литературы................................................................................ 19

Характиристика предприятия

В соответствии с учебным планом для моей преддипломной практики я выбрала предприятие ТОО «Интерпринт». Оно располагается по адресу г. Алматы, проспект Абая, 143/93, 4 этаж, 400в офис. Срок прохождения практики с 20.01.20 по 27.03.20 гг.

Компания «Интерпринт» начала свою работу в 2012г. Компания быстро и успешно развивается, а заказчики всегда довольны проделанной работой дизайнера. У компании высокое качество работ и соответствующие цены.

ТОО «Интерпринт» занимается разнообразной разработкой дизайна на профессиональном уровне. Так же компания предоставляет услуги по офсетной и цифровой печати.

Компания занимается разработкой фирменного стиля, логотипов, разработкой и версткой любой печатной продукции, наружной рекламы. Печать готовой продукции осуществляется на современных печатных станках по офсетной и цифровой печати. 

Дизайнер работает в профессиональных графических программах, таких как: CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator. У ТОО «Интерпринт» есть преимущества перед другими компаниями с подобными дизайнерскими услугами. Компания имеет собственную клиентскую базу, дизайн и печать продукции осуществляется в кратчайшие сроки, к каждому заказчику осуществляется индивидуальный подход. Директор компании Светлана М., в ходе работы преддипломной практики помогала мне разрабатывать эскизы логотипа для дипломного проекта, а так же направляла меня в ходе всей работы. 

 

 

 

 

 

 

 

Производственное оборудование

Компьютер с профессиональными графическими программами: CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator.

- CorelDraw

CorelDRAW — графический редактор векторной графики, разработанный канадской корпорацией Corel. В пакет CorelDRAW также входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint и другие программы — например, для захвата изображений с экрана — Corel Capture.

- Adobe Photoshop 

Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.

- Adobe InDesign 

Adobe InDesign — программа компьютерной вёрстки, разработанная фирмой Adobe Systems. InDesign является следующей после PageMaker усовершенствованной программой вёрстки. - Adobe Illustrator

Adobe Illustrator — векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems.

Оборудование для печатной продукции:

- Принтер Epson L800

Уникальное 6-цветное устройство со встроенными большими емкостями для чернил, специально созданное для тех, кому необходима экономичная печать фотографий и СD/DVD дисков – для фотосалонов, фотолабораторий, частных фотографов, которые работают на дому, и многих других бизнеспользователей.

- Лазерный станок LT-460

Основной рабочий инструмент аппарата – лазер, пучок света высокой мощности. При направлении его на изделие из дерева, участок соприкосновения сильно нагревается и волокна материала просто выгорают.

Таким образом, происходит бесконтактная резьба лазером. У разных моделей мощность пучка может колебаться. От этого параметра зависит область применения устройства:

Что можно делать, используя лазер станка:

Вырезать различные заготовки и трафареты из цельного куска древесины или фанеры;

Прибор используют для выжигания рисунков и нанесения гравировок на дерево;

Лазерный фрезерный станок служит для фрезерования деталей разной сложности, т.е. выточки пазов, углублений, фасок и т.п.;

Продвинутые модели содержат функцию резки 3D изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка проектных задач

 

- Сбор материалов для дальнейшей работы

- Работа над дипломным проектом

- Разработка эскизов логотипа

- Работа в графических программах 

- Утверждение разработанного логотипа

- Разработка фирменного стиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналоговый ряд

Работа началась с изучения доступных материалов по теме Тамгалы.

Самой яркой достопримечательностью Тамгалы является небольшой каньон, образовавшийся в устье ущелья. Здесь на изгибах долины скалистые склоны порой вплотную подступают друг к другу, образуя почти замкнутое пространство. Обширные и гладкие поверхности скал покрыты «пустынным загаром», который служил идеальным фоном для создания наскальных рисунков.

На протяжении многих веков скалы каньона с петроглифами и узкая долина Тамгалы сохраняли значение святилища — места, где проходили ритуальные церемонии, совершались магические обряды, поклонение богам и духам предков. Петроглифы Тамгалы являются наиболее важным источником и обладают, кроме того, огромной художественной ценностью.

Рисунки эпохи бронзы отличаются величиной, в среднем 25-30 см, иногда до 60-70 см и 1 м. Наряду с изображениями животных — диких быков, лошадей, куланов, оленей, кабанов и волков — в репертуаре присутствуют фантастические антропоморфные персонажи, ряженые в звериные шкуры чудовища с загнутыми крючковатыми руками, мужественные воины с палицами и боевыми топорами, а также божества с лучистыми нимбами вокруг головы, т. н. «солнцеголовые». Многие петроглифы Тамгалы эпохи бронзы уникальны в наскальном искусстве Центральной Азии. Шедевром первобытного наскального творчества является вертикальное панно (IV группа, пл. 118) с изображениями 6-7 солярных персонажей, десяти танцующих мужчин-воинов с оружием, женщины-роженицы, эротической сцены и «адорантов». Высокая культурная значимость Тамгалы в многовековой истории Казахстана состоит в том, что здесь художники эпохи бронзы впервые создали зримый образ божества, придав ему антропоморфный облик.

Петроглифы эпохи раннего железа столь же многочисленны. Изящные рисунки сакских художников создавались рядом с петроглифами эпохи бронзы, но чаще поверх них, грубо перекрывая древние изображения. Охота на диких животных, преследование хищниками оленей или козлов являлись главными темами наскального искусства. Конный воин-знаменосец, герой и победитель, становится излюбленным персонажем средневекового искусства. Воинские поединки, облавная охота и сцены перекочевки передают содержание повседневной жизни кочевых народов. Необычным выглядит изображение слона с наездником — яркое свидетельство взаимообмена культур эпохи Великого Шелкового пути.

Особую историческую ценность имеют надписи (древнетюркская руническая IX—X вв., ойратские конца XVII — середины XVIII в., казахские XIX в.) и родовые тамги, оставленные на скалах разными народами, для которых урочище Тамгалы было местом обитания и святыней.

По территории комплекса Тамгалы, открытой для посещения туристами, проходят два основных маршрута (обзорная экскурсия и специальная) и два факультативных на VI группу петроглифов и в смежное с каньоном ущелье «Сункарсай» — с осмотром петроглифов тюркской эпохи.

В Тамгалы имеются редкие виды растений, встречающиеся только в Чу-Илийских горах и занесенные в Красную книгу Казахстана — тюльпан Регеля, юнона Кушакевича и другие, нуждающиеся в специальной защите. Из диких животных здесь обитают волки, лисы, зайцы, черепахи, змеи, а также множество птиц, в том числе хищных — степной орел, кобчик, сокол балобан.

                                                                                                                 

 

 

Рис.(1)

 

На скалах тамгалы в основном изображает кочевнический быт того времени, изображение лошаде, скота.

         Рис.(2)

 

На скалах имеются разные рисунку- от изображений животных: лошадей, быков, оленей, коз, кабанов до сложных композиций охоты, ритуальных танцев. Особое место в этой галерее занимает рисунок антропоморфного солнечного божества с таинственным нимбом, состоящим из кругов, множества лучей и точек.

 

Уникальность и ценность петроглифов Тамгалы была признана мировым сообществом в 2004 году, когда это место было включено в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. С того времени памятник защищен Международной конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия. Благодаря этому территория археологического комплекса находится под охраной, держится в чистоте, предупреждающие и информационные знаки выставлены везде где нужно. Можно сказать что были созданы все условия для туристов, которые хотят прикоснуться к дыханию прошлого.

 

Рис.(3)

 

 

За каждым потроглифом тамгалы спрятана своя история, например здесь изображение религиозного обряда.

 

Петроглифы сосредоточены в каньоне урочища Тамгалы, на стенах которого сохранилось свыше 3000 рисунков. Встречаются изображения ряженых в звериные шкуры чудовищ с загнутыми крючковатыми руками, мужественных воинов с палицами и боевыми топорами, а также божеств с лучистыми нимбами вокруг головы, так называемых "солнцеголовых". Необычным выглядит изображение животного (возможно, и мамонта) с наездником. При этом некоторые археологи считают, что это яркое свидетельство взаимообмена культур эпохи Великого Шелкового пути.

 

Рис.(4)

 

 

Больше всего меня поразил петроглиф Солнечного всадника и я решил взять его за основу фирменного украшения Тамгалы

 

 

 

Эскизы логотипа для украшений

 

 

                                          

  ТАМГАЛЫ                                                          Тамгалы

 

                                                                                           

   Тамгалы                                                      Тамгалы

                                                              

                                              

TAMGALY                                                                TAMGALY

Основной акцент был сделан на Золотом всаднике, который стал культовой достопримечательностью петроглифов Тамгалы. Эстетической асимметрии золотого человека для изображения украшений достаточно, но и подкрепление дополнительными элементами необходимо в дальнейшем.

В ходе работы над логотипом был выбран один вариант, который в дальнешем и будет использоваться в последующей продукции музея (фирменном стиле, журналах, сайте музея)

 

Неотъемлемой частью фирменного стиля является фирменная палитра цветов, которая задает тон. В качестве фирменных цветов были выбраны цвета близкие к наскальным

 

 


Дата добавления: 2021-11-30; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!