Базовый курс анимации  (172 часа). Автор: Дмитрий Данилянц



Блок 1 (8 часов)

Введение в анимацию. История анимации. Развитие анимации.

  • Современные виды анимаций
  • Роли аниматора
  • Поведенческие компетенции аниматора.
  • Навыковые компетенции аниматора.
  • Функционал аниматора.
  • Измерение личных компетенций студентов на основании практического задания, тестирования и самотестирования.

Блок 2 (8 часов)

Общая анимация.

  • Целеполагание на курс (тест).
  • Определение внешних и внутренних критериев успешности аниматора как специалиста.
  • Ценности профессии (командообразующая игра-тренинг)

Блок 3. (12 часов)

Теории появления праздника. Антропология праздника.

  • Типология анимации: виды и форматы мероприятий и игровых форм.
  • Толковый словарь аниматора и организатора мероприятий.
  • Этапы подготовки и проведения мероприятий.
  • Работа с заказчиком: проведение переговоров, снятие запроса, детализация мероприятия, определение целей и задач мероприятия.

Блок 4. (20 часов)

Креативные методики для разработки идей мероприятия.

  • Индивидуальные методики.
  • Групповые методики.
  • Игра-тренинг "Разработка мероприятия" под реальный запрос.
  • Копирайтинг, сценарий и сторителлинг. Методики создания текстов.
  • Презентация продукта.

Блок 5. (16 часов)

Ценообразование на рынке анимации.

  • Сметирование мероприятия.
  • Работа с подрядчиками: переговоры, расчеты, взаимодействия.
  • Дополнительные услуги на рынке анимации.
  • Тренды на рынке проведения мероприятий и их системное отслеживание.
  • Документооборот на рынке анимации, правовое обеспечение и законодательство в сфере индустрии развлечений.
  • Заказчик: физическое лицо - виды и типы мероприятий.
  • Заказчик: юридическое лицо - виды и типы мероприятий.
  • Заказчик: посредник - формы взаимодействия, юридические тонкости, порядок взаимодействия, порядок расчетов.
  • Заказчик: государственная организация - формы взаимодействия.
  • Социальные и благотворительные мероприятия.

Блок 6. (36 часов)

Подготовка к мероприятию.

  • Игропрактика.
  • Подбор игр под задачу. Подготовка к проведению игр: четкость правил, навыки работы с аудиторией. Последовательность и смыслы игровых элементов. Динамика мероприятия, групповая динамика и динамика игр. Манипуляция, стимуляция и вовлечение. Практические навыки вовлечения в игру. Роли и образы аниматора как ведущего игры. Завершение игры и мероприятия.
  • Типология игр. Игровая копилка аниматора - игротека.
  • Модерация игровых процессов. Создание готовой игровой программы под задачу заказчика.

Блок 7. (40 часов)

Работа с образом: текст, речь, костюм, движение, "фишки".

  • Введение в актерское мастерство.
  • Речевая импровизация.
  • Игровая импровизация.
  • Импровизация действия.
  • Введение в ораторское мастерство. Основные навыки и приемы риторики. Работа с голосом. Работа с микрофоном.
  • Работа с реквизитом: правила подбора, аренда, пошив, хранение и уход.

Блок 8. (16 часов)

Психология мероприятий

  • Психология конфликта. Сложные случай на мероприятии и способы решения. Управление конфликтами.
  • Возрастная психология. Социальная психология.
  • Работа с внутренними состояниями аниматора: страхи, выгорание, нерабочие состояния, усталость.
  • Ресурсные состояния аниматора, негативные и позитивные триггеры, инструменты управления состоянием.
  • Чек-лист мероприятия.

Блок 9. (8 часов)

Безопасность

  • Навык прогнозирования внешних и внутренних рисков. Знание правил и обеспечение безопасности мероприятия и участников. Анализ мероприятия.
  • Навык оказания первой помощи: последовательность действий и задачи аниматора.
  • Элементы психологической безопасности. Психологическая безопасность: табу, правила, договоренности и санкции.
  • Корпоративная этика работы на мероприятии.

Блок 10. (4 часа)

Командная работа

  • Правила командного взаимодействия. Роли, функции и должности в анимационной команде. Правила коммуникации на мероприятии. Подбор и управление анимационной командой.
  • Шеф анимации - функции, задачи, зоны ответственности.

Блок 11. (4 часа)

Системность: создание собственной библиотеки продуктов, игр, презентаций, сценариев и концепций.

  • Правила ведения собственной базы заказчиков, пополнение базы.

 

 


Дата добавления: 2021-11-30; просмотров: 23; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!