ПРАВИЛО ТЕАТРАЛЬНОГО МАСКАРАДА

Nbsp;

РОЖДЕСТВО ЗА КУЛИСАМИ

(правила)

 

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ И ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

1. Место действия игровых событий – Тифлисская губерния Российской империи (Грузия), город Тифлис, театр, расположенный в казенном здании манежа

1.2. Игровое время – 25 декабря (Рождество христово) и 26 декабря 1850 года, 1,5 месяцев спустя после событий игры «Кавказ. Эпоха Воронцова».

1.3. По умолчанию персонажи уже были на праздничной службе в церкви (если они православные), и начинают игру после того, как вернулись со службы

ПЕРСОНАЖИ

Персонажем считается человек, который уплатил игровой взнос и носит игровой костюм

2.1. Персонажи играют нон-стоп все время сыгровки, кроме комнаты для определения пожизневой зоны (там где можно лечь спать и уйти в деролинг). Персонажи носят игровой костюм за пределами комнаты пожизневой зоны. После сна персонажи надевают игровой костюм и выходят в игру снова (то есть возвращаются в театр). Если персонажи хотят выйти из игры совсем – они не мешают игрокам играть до момента «стоп-игра»

2.2. Персонаж по каким-либо причинам вышедший из игры снимает костюм и покидает игровое пространство, чтобы не мешать другим игрокам. Запрещено ходить на кухню в неигровом костюме, кухня – зона игровая

2.3. Мастер является игротехническим персонажем и ведет себя как персонаж. В тот момент, когда у мастера появится в руках красный флажок (лента, тряпочка),мастер начинает вести себя как мастер и может начать командовать действиями непреодолимой силы, которые без указания мастера не возможно было бы совершить по техническим причинам

ТЕАТР И ИГРОВЫЕ ЗОНЫ

3.1.  Коттедж представляет собой здание Манежа, где расположен театр, пока настоящий театр еще строится. Сцена и зал находятся на ремонте и не моделируются. В Манеже недавно произошел ремонт, много пустых помещений, поэтому считается, что все перенесено на склады, которые тоже не моделируются

3.2. Первый этаж – холл театра и актерская столовая, второй этаж – дирекция театра + недавно отремонтированное помещение, 3 этаж – недавно отремонтированные помещения, 4 этаж – комната для сна (по жизни) + склад костюмерной

3.3. Туалет – неигровая зона

ЭТИКЕТ (очень кратко)

4.1. На игре существует смешение кавказских обычаев и дворянского этикета 19 века. Дворянский этикет и Табели о рангах надо соблюдать.

4.2. Главный кавказский закон – закон гостеприимства. Театр и актеры – хозяева, принимающие гостей следуют этому закону, даже если они – не кавказцы.

 «Гость – посланник Бога».

Никто не обнажает в театре оружие (исключение – жандармы, если по хорошему не договорятся) Обидеть гостей – позор страшный, тем более – в Рождество. Гостю – все самое лучшее. Но и гости должны понимать, что обнажая оружие против хозяев, которые поступают по законам гостеприимства – наживают во врагов всех друзей «хозяев». Даже если в гости к театру в Рождество пришли кровные враги, они ведут себя как гости. Отказаться от приглашения войти в дом – обидеть страшно. Этот особый менталитет края известен всем, кто тут долго живет.

4.3. Если входит гость – все встают, гостя усаживают на лучшее место за столом. Гостю – почет и уважение.

4.4. Обмен подарками – это не только Рождественский обычай, это вообще ритуал. Поэтому когда отправляетесь на Рождество, неплохо иметь при себе гостинцы (яблоки, орехи, апельсины-мандарины, открытки, пряники, конфекты). Гостинцыраздаются каждому с пожеланиямивсего хорошего)

4.6. Главный за столом – тамада (хозяин или специально приглашенное лицо, в театре может быть – любой уважаемый человек). Его все слушаются, прекращая есть. Он распорядитель пира. Он следит за тем, как идет пир, чтобы все пили, но не напивались. Первый тост – за хозяина или главного в театре, если нет – за Воронцова, второй – за повод , собравший всех, дальше за родителей и т. д. Последний тост – за святых. Если тамада просит произнести «алаверды» любого из гостей – гость, к которому обращаются должен произнести ответный тост. На Кавказе не принято поднимать бокал и кубки выше других – это неуважение

4.7. Почитание старших на Кавказе очень сильно. Старшего все слушаются. Старшему нельзя перечить и возражать. Тот, кто моложе не обратится к старшему, пока тот не обратится к нему сам. И тем более не сядет, если ему не разрешить сесть!

4.8. В Грузии мужчина уважает женщину, но имеет перед ней много преимуществ. Женщины почти не имеют юридических прав (если брать судебник царя Вахтанга), но по Российским законам в Тифлисе уже наметился некоторый сдвиг.

4.9. Если женщина стоит – мужчина не сядет!Не зависимо от социального положения.

ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР.

6.1.На игре существует несколько языков:

- русский - моделируется правильным произношением без акцента

- кавказский (сюда входят все горские языки и диалекты Кавказского округа) – моделируется ярко выраженным «кавказским акцентом»

- французский (ярко выраженная «картавость», стремление делать ударение на последний слог)

- польский (моделируется украинским акцентом)

- итальянский (моделируются изменением окончаний (бандито – гангстерито – кастето–пистолето) и т. д

6.2. Персонаж владеет теми языками, которые указаны во вводных. Возможно, персонаж знает и другие языки, но они не моделируются.

6.3. Языки, которыми персонаж не владеет, он понимать и переводить не может. Ему нужен переводчик

6.4. Спиртное не снимает языковой барьер, но основательно подвыпившим людям кажется, что они отлично понимают друг друга, хотя на самом деле они ничего не понимают, и каждый говорит о своем

6.5. Любойдокумент по игре пишется на русском языке с обязательным указанием вверху письма или документа, на каком языке он составлен. Документ могут прочесть только те персонажи, которые владеют данным языком и которые вообще умеют читать и писать

ЭКОНОМИКА

6.1. В Тифлисской губернии в ходу российский рубль (ассигнации) и российская медная монета

6.2. В качестве разменной монеты используются крашенные медно       й краской монеты

6.3. Для оформления крупных сделок существуют векселя и закладные бумаги, а так же долговые расписки

6.4. Расплачиваться и можно обычную дешевой бижутерией при условии, что вы реально готовы с ней расстаться.

БОЕВКА

7.1. Игра не боевая, но мужчина-военный или джигит на Кавказе без кинжала – почти как без штанов.  Поэтому кинжал (кама) разрешен. Возможно иметь с собой петардовые или капсюльные дуэльные пистолеты и сабли (но не обязательно). В любом случае оружие проходит специальный допуск перед игрой. Использование оружия в театре возможно, но может привести к аресту жандармерией и отправке в тюрьму (вывод из игры)

7.2. Если возникла ситуация, которая требует дуэли, но нет необходимого оружия, разыгрывается первая часть дуэли: вызов на дуэль, секунданты, условия и назначается дата игры за пределами игрового времени. (например, дуэль назначается на 27 декабря). Результат прокидывается мастером на кубике и сообщается мастером игрокам после игры.

7.3. Если игроки имеют равное оружие с собой, то у них есть право удалиться в ближайший леси провести реальную дуэль.

7.5. Кинжал - любое попадание приводит к легкому ранению. Три легких = 1 тяжелому.

7.6. Сабля или пуля – корпус – тяжелое ранение, конечность – легкое.

7.7. Тяжелые раны не плюсуются.

7.8. ОГЛУШЕНИЕ - происходит в небоевой ситуации двумя руками по спине с зажатым в руках предметом, адекватным оглушению. При этом произносится слово «Оглушаю». Оглушение является нарушением закона гостеприимства, но возможно.

7.9. ПЛЕНЕНИЕ - происходит по принципу сдачи человека добровольно в плен или при связывании обездвиженного человека.

7.10. СВЯЗЫВАНИЕ - моделируется связыванием настоящей веревкой (не подручными средствами) при моделировании накидывания веревочной петли на руки или ноги. Человек может развязаться, перерезав веревку кромкой игрового оружия или перегрызя веревку по жизни

МЕДИЦИНА

9.1 Раненый должен быть перевязан. Легкую рану персонаж может перевязать себе сам.

Перевязка накладывается на обнаженную поверхность тела. Легкая рана проходит сама по себе через час.

9.2 Тяжелую рану перевязывает раненому другой человек. Внимание! В Грузии строгие нравы в отношении полов, поэтому вопросы соблюдения этикета очень важны. В критических ситуациях человек «из последних сил» может перевязать себя сам.

9.3 Легкая рана без перевязки переходит в тяжелую через 30 минут.

9.4. Тяжелые раны не плюсуются. Тяжелораненые стонут, не могут сами двигаться, но могут слабым голосом разговаривать.

9.5. Если на игре будет игровой хирург, он может прооперировать персонажа (операция длится не менее 10 минут) и через час после операции тяжелая рана переходит в легкую.

9.6. Если игровой хирург отсутствует, на игре есть такое понятие как «чудо Рождества». Чтобы чудо произошло, любой персонаж на свой страх и риск должен сотворить молитву Богородице (она особенно почитается в Грузии), извлечь пулю, зашить рану, операция идет не менее 20 минут отыгрыша. Пока идет операция еще один человек должен беспрестанно молиться. Через час тяжелая рана перейдет в легкую.

9.7. Болезней на игре нет, ядов нет.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

9.1. Все действия персонажей отыгрываются на реальной игре. Персонажи обладающие виртуальными ресурсами (армия, отряд, слуги) могут отправить свои ресурсы делать какую-то работу, например, прочесывать окрестности. Для этого персонаж одевается, выходит из дома на улицу на 5 минут, потом возвращается и делает заявку мастеру. Результат будет объявлен игроку ПОСЛЕ ИГРЫ и его определит бросок кубика.

9.2. Реального игрока задержать виртуальным ресурсом, если он покинул игровую зону и вывел персонажа из поля данной игры - невозможно. Но по броску кубика он может быть задержан в пространстве за пределами игры, и даже отсидеть в тюрьме, если кубику он не понравится

 

СПИРТНОЕ

10.1 На игре «сухой закон» по жизни

10.2 Все спиртное на игре моделируется маркироваными соками и газировкой.

10.3. Любая минералка – «Боржоми»

ПРАВИЛО ТЕАТРАЛЬНОГО МАСКАРАДА

11.1. Персонаж, который полностью сменил образ (костюм + парик или аутентичная шапка или шляпка), загримировался, то есть нарисовал или налепил себе усы, бороду, густые брови; который  изменил гримом  черты лица (разрез глаз, толщину губ, нарисовал кучу новых родинок), изменил голос и походку считается неузнаваемым никем.

ИНТИМ

12.1. Интимные отношения в ремонтирующемся театре вещь очень странная, но возможная. Моделируются массажем обнаженной спины не через одежду

СМЕРТЬ

13.1. Так как это сыгровка, никто на этой игре не умрет.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!