Быстрый взгляд за кулисы правил. Знай своего врага (часть 3)

Знай своего врага (часть 3)

Автор Эрик Кейгл.

 

Знания о невидимых преследователях, ламиях, медузах и майнд флаерах

 

Если вы читали недавние дополнения для игры D&D, вы, вероятно, заметили новую деталь, ставшую обычной при введении новых монстров: врезка Знание.Этот полезный элемент подсказывает, что персонаж (в отличие от игрока) знает о данном существе и что получает сверх того персонаж с рангами в соответствующих Знаниях. В нескольких следующих выпусках мы обеспечим результаты проверок Знаний для множества монстров, начиная с некоторых самых культовых, у которых нет этой врезки в Справочнике монстров.

В этом выпуске мы возьмёмся за нескольких монстров – классических тайных лидеров, в том числе ламию, медузу и майнд флаера. Но сначала - прозрачный невидимый преследователь!

 

Знания о невидимых преследователях (Invisible Stalker)

 

Эти странные существа с Элементального Плана Воздуха обычно служат призванными убийцами и стражами. Удивительно умные для элементалей, невидимые преследователи выслеживают свою жертву неустанно и неотступно. Само собой, в ближайшее время вы не найдёте D&D миниатюру невидимого преследователя...

 

Знание (планы)

 

Персонажи с рангами в Знании (планы) могут знать больше о невидимых преследователях. Когда персонаж проводит успешную проверку навыка, он получает следующие знания, включая информацию более низкого КС.

 

КС Результат

 

15 Эти колебаниявоздуха – на самом деле невидимый преследователь. Этот результат показывает все свойства элементаля и воздушного подтипа.

20 Невидимых преследователей называют так, потому что у них есть естественная невидимость, которая сохраняется, даже когда они атакуют. Их атака – мощный порыв ветра. Видеть невидимое показывает неясный силуэт, а истинное зрение – клубящееся облако пара.

25 Невидимые преследователи - превосходные следопыты и способны обнаружить даже самые крошечные следы. Они могут следовать сложным приказам, но длинные миссии или сложные задачи вызывают у них возмущение, и они стараются исказить их насколько можно.

30  Очищение невидимости не производят никакого эффекта на невидимых преследователей.

 

Знания о ламиях (Lamia)

 

Злобные и садистские, ламии живут, чтобы причинять другим страдания. Они законченные обманщицы и мастерицы губительныхзасад. Ламии умны и изворотливы достаточно для того, чтобы врагам было нелегко найти правдивую информацию о них - ламия способна стараться изо всех сил распространять дезинформацию, чтобы сбить искателей приключений с её следа.

 

Знание (магия)

 

Персонажи с рангами в Знании (магия) могут знать больше о ламиях. Когда персонаж проводит успешную проверку навыка, он получает следующие знания, включая информацию более низкого КС.

 

КС Результат

 

15 Эта похожая на кентавра помесь льва и человека - ламия. Этот результат показывает все свойства магического зверя.

20 Ламии - злые и жестокие существа, которые существуют только для того, чтобы причинять страдания другим. Они устраивают тщательно продуманные ловушки и засады, чтобы заманить потенциальных жертв.

25 Прикосновение ламии высасывает Мудрость из её жертв. Они стараются использовать эту силу вначале, чтобы сделать врагов более восприимчивыми к воздействующим на разум эффектам, таким как очаровать чудовище и принуждение.

30 Ламии могут применять великий образ, глубокий сон, зеркальный образ, очаровать чудовище, принуждение, собственную маскировку и чревовещание как подобные заклинаниям способности.

 

Знания о медузах (Medusa)

 

Коварная медуза часто служит руководителем преступного мира или подлымподручным более могущественного существа. Несмотря на их ужасную внешность, у медуз высокие параметры Обаяния, что делает их сладкоречивымилжецами ипереговорщиками. Помните, что хотя игроки могут прекрасно знать о превращающем в камень взгляде медузы, их персонажи могут этого не знать.

 

Знание (магия)

 

Персонажи с рангами в Знании (магия) могут знать больше о медузах. Когда персонаж проводит успешную проверку навыка, он получает следующие знания, включая информацию более низкого КС.

 

КС Результат

 

16 Этот внушающий ужас гуманоид - медуза. Этот результат показывает все свойства ужасного гуманоида.

21 Взгляд медузы навсегда обращает её жертв в камень.

26 У медуз змеи вместо волос, которые могут при укусе отравить сильным ядом.

31 Медузы квалифицированы в обмане и хранении их скрытой внешности. Они используют эти навыки, чтобы соблазнить жертв в веру, что ситуация безопасна перед использованием их способностей.

 

Знания о майнд флаерах (Mind Flayer)

 

Страшный майнд флаер был любимым (и ненавидимым) врагом игроков многие десятилетия. Очень умный, целеустремлённый и обладающий сильными способностями, большинство игроков ёжатся при мысли о встрече с ним в бою. Для персонажей будет мудрым сделать то же самое, или, по крайней мере, узнать как можно больше об этих отвратительных необычных, прежде чем ринуться в бой.

 

Знание (магия)

 

Персонажи с рангами в Знании (магия) могут знать больше о майнд флаерах. Когда персонаж проводит успешную проверку навыка, он получает следующие знания, включая информацию более низкого КС.

 

КС Результат

 

15 Это существо со щупальцами на лице - майнд флаер, также известный как иллитид. Этот результат показывает все свойства необычного (аберрации).

20 Майнд флаеры (проницатели разума) названы так из-за их способности произвести мощный взрыв разума, способный ошеломить. Они обычно порабощают разумных существ, чтобы использовать в качестве рабского труда, движимого имущества, или и того и другого.

25 Майнд флаеры питаются мозгами разумных существ. Их лицевые щупальца могут схватить противника и извлечь мозг за считанные мгновения.

30 Псионические умения майнд флаеров позволяют им использовать следующие подобные заклинаниям способности: левитация, обнаружение мыслей, очаровать чудовище, принуждение и смещение планов.

 

Игровые ресурсы: Чтобы использовать материал этой статьи наиболее полно, ознакомьтесь со следующими ресурсами: Руководство мастера, Справочник монстров и Книга игрока.

 

Быстрый взгляд за кулисы правил

 

Так как же разработчики определяют Класс Сложности для проверок Знаний о существах? Цитата из Справочника монстров IV:

Описание умения Знаний указывает, что в целом, начальный КС проверок для того, чтобы опознать монстров и вспомнить часть полезной информации об их специальных силах или слабых местах равен 10 + КХ монстра. За каждые 5 пунктов, на которые результат броска превышает КС, даётся ещё одна часть информации (КИ 78).

Согласно общему правилу большого пальца, проверка с КС 15 или выше покажет свойства всех типов и подтипов существа, которые описаны в глоссарии. Она часто включает информацию об устойчивости к энергии или различных иммунитетах. Например, проверка Знания (магия) с КС 15 показывает, что у драконов высокие очки жизни (d12 Кубик Хит-Поинтов), все спасброски хорошие и у них есть темновидение на 60 футов и зрение при низком освещении. Они едят, спят и дышат.

Характерную для существа информацию, такую, как тип снижения повреждений, подобные заклинаниям способности или иммунитеты, получают при высоких результатах проверки КС.

 


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 315; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!