Остальные правила: подсчет очков, штрафы и т.д. как и в риичи-маджонге для двух игроков.

Nbsp; Риичи-маджонг для двух игроков Общая информация Риичи-маджонг для двух игроков является "классическим" риичи-маджонгом для четверых игроков. Процесс игры в маджонге для двух почти не отличается от игры в четвером. В этом гайде будут описываться только моменты, которые отличаются от "классического" риичи. Если какая-то информация упускается, значит этот момент в игре не отличается от основных правил и можно воспользоваться руководством по "классическому" риичи. Каждый игрок строит по две стены. С момента разлома используются только 32 пары тайлов. Игроки являются одновременно шимоча, тоимен, камича, но у каждого свой ветер. Игроки сидят напротив. В случае, когда ни один из игроков не является востоком, дилером становится юг, но им не считается. Т.е. за победу/проигрыш - оплата не дилерская. При ничьей играется ренчан, меняются ветра (независимо был ли кто в тенпаи или нет) и начинается новая сдача. Например, была 2 восточная сдача, игрок был Востоком-нотен, был 1 ренчан, после ничьи началась 3 восточная сдача, игрок стал Севером, добавился 2-й ренчан (тенбо 100 возле дилера). Определение направлений и временного дилера Берутся тайлы ветров, они кладутся "рубашкой" вверх и один игрок их перемешивает. Второй игрок берет тайл и садится на место указанного ветра, а первый садится напротив. Если игрок вытянул Тон, то второй, следовательно, будет являться Ща. Если игрок вытянул Нан, то второй будет являться Пей. Постройка стены Тайлы перемешиваются, и каждый игрок перед собой строит две стены, длиной по 17 тайлов и высотой в 2. Вторую стену сдвигают либо в квадрат (как обычно), либо чуть сдвинув в правую сторону и повернув немного от себя так, чтобы получился косой квадрат.                                    Пример _\ или _/. Определение дилера Игрок, являющийся "временным" дилером, кидает кости и отсчитывает выброшенное число, начиная с себя. Указанный игрок (тот, кто строил стену) также кидает и тот игрок, на которого укажет кубик во второй раз, будет дилером, т.е. Восточным Ветром. Если Восточным Ветром не стал ни один игрок, то раздача продолжается без дилера, но приоритет имеет Юг. Разломы стены Дилер бросает кости и считает выпавшее число, начиная с себя. Игрок, на которого указало число, отсчитывает в стене справа налево количество тайлов, соответствующее числу, выпавшему на костях, это и будет место разлома стены. От места разлома стены вправо (т.е. против часовой стрелки) отсчитывается 7 пар тайлов, а 3 сверху переворачивается: это индикатор Доры. От места разлома стены влево (т.е. по часовой стрелке) отсчитываются 32 пары и немного отделяются от остальной стены. После этого начинается разбор стены. Особенности раздачи После того, как игроки получили по 12 тайлов (и осталось взять один, а дилеру - еще два), раздача происходит как на картинке:    Здесь цифра - очередность, с которой берется тайл, а буква - каким игроком он берется. Как видно, дилер берет сразу два тайла. Процесс игры Раздача продолжается, пока кто-нибудь из игроков не объявит выигрыш либо в стене останется 36 пар тайлов (17 пар одной стены и 19 пар в двух других с учетом мертвой стены). Целевая конфигурация руки идентична конфигурации в классическом риичи. Игрок может красть тайлы для всех сетов с дискарда оппонента. На бок переворачивают тайлы при: Чи – левый, Пон – средний, Кан – правый. Когда будет взят нижний тайл из 32 пары, раздача заканчивается и объявляется ничья. При ничьей игрок-нотен платит 1500 игроку-тенпаи. При выигрыше по Цумо игрок платит всю сумму за всех недостающих игроков. Остальные правила: подсчет очков, штрафы и т.д. как и в обычном «классическом» риичи-маджонге для четырех игроков. Риичи-маджонг для двух игроков – матч Общая информация Имеются некоторые отличия правил от Риичи-маджонга для двух игроков. В этом гайде будут описываться моменты, которые отличаются от риичи-маджонга для двух игроков. С момента разлома используются только 33 пары тайлов. Тайлы, при объявлениях, не переворачиваются. Игроки всегда являются Востоком и/или Югом. Игра продолжается 4 раунда по 2 раздачи. Даже когда у игрока минус, игра продолжается. Играют по 3 сета в 3 игры. У кого больше побед, тот выиграл матч. Правила при ничье обычные, как для 4-х игроков. Определение направлений и дилера Берутся по 2 тайла Восточного и Южного ветров, они кладутся "рубашкой" вверх и один игрок их перемешивает. Второй игрок берет тайл и садится на место указанного ветра, а первый садится напротив. Если игрок вытянул Тон, то второй, следовательно, будет являться Нан. Если игрок вытянул Нан, то второй будет являться Тон. Тон – дилер. Постройка стены Тайлы перемешиваются, и каждый игрок перед собой строит две стены, длиной по 17 тайлов и высотой в 2. Вторую стену сдвигают чуть сдвинув в правую сторону и повернув немного от себя так, чтобы получился косой квадрат. Пример _\ или _/. Разломы стены Дилер бросает кости и считает выпавшее число, начиная с себя. Игрок, на которого указало число (кто построил стену), отсчитывает в стене справа налево количество тайлов, соответствующее числу, выпавшему на костях, это и будет место разлома стены. От места разлома стены вправо (т.е. против часовой стрелки) отсчитывается 7 пар тайлов, а 3 сверху переворачивается: это Дора, таким образом в начале игры только 3 доры. От места разлома стены влево (т.е. по часовой стрелке) отсчитываются 33 пар и немного отделяются от остальной стены. После этого начинается разбор стены. Мертвая стена Семь пар тайлов справа от разлома стены. Третий верхний тайл указывает на Дору (не следующий тайл, а этот), следующие 4 тайла – на кан-доры, а под указателем доры – на Ура-дору. Кан-ура-дор НЕТ. После объявления кана к мертвой стене добавляется еще одна пара тайлов. Больше мертвая стена не меняется. Особенности раздачи После того, как игроки получили по 12 тайлов (и осталось взять один, а дилеру - еще два), раздача происходит как на картинке: Здесь цифра - очередность, с которой берется тайл, а буква - каким игроком он берется. Как видно, дилер берет сразу два тайла. Процесс игры У каждого по 30000 очков. Раздача продолжается, пока кто-нибудь из игроков не объявит выигрыш либо в стене останется 35 пар тайлов (17 пар одной стены и 18 пар в двух других с учетом мертвой стены). Когда будет взят нижний тайл из 33 пары, раздача заканчивается и объявляется ничья. При выигрыше по Цумо игрок платит сумму как и при выигрыше по Рон.

Остальные правила: подсчет очков, штрафы и т.д. как и в риичи-маджонге для двух игроков.


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 368; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!