Почему нельзя забираться жопой на гору?



А) Вы убираете угол наклона лобовой брони.
Б) Вы оголяете уязвимые места на башне.
В) Вы предоставляете противнику возможность запереть вас.

Раскрывающийся текст

 


Пособие по ближнему бою (в том числе и арте).

Раскрывающийся текст

В предыдущих пособиях мы ознакомились со стандартными ситуациями ведения боя, игровой механикой и прочей рутиной. Но, к сожалению или счастью, бой не ограничивается танками. Каждый танкист обязан каждую минуту, секунду и прочие микроны думать о том, как подставить под огонь арты противника и спрятаться самому.
В игре есть достаточно много укрытий от артиллерии. Хотя... Достаточно? Разве что для новичка. Клановому же игроку о таком слове следует забывать, войдя в ВОТ. По-крысиному шкериться каждую секунду за чем и кем угодно - основная тактика ведения успешного боя.
А где еще так спокойно, как за тушей врага? Войдя в плотный ближний бой, можно спокойно перезаряжаясь выбирать точки для удара, подставлять противнику более бронированные места. И ждать, пока противнику в зад посыпятся болванки его собственной артиллерии. Главное - знать как встать. И научить собственную артиллерию не попадаться в эту ловушку.
Рассмотрим основные места, где даже складки местности полностью потворствуют нашим желаниям. Где противника можно поднять на взгорок, закрываясь им, как щитом.
Например, эрленберг. Вас кинуло на первый респ, в замок. Противник, соответственно, кое-какие силы скорее всего пошлет за горой. Напорется на вот такую ситуевину:

Раскрывающийся текст


Вы ушли под него, крутитесь. Арта с дальнего респа вас достать не может, ибо склон поднимает тушу тигра еще выше, чем вы. И траектория снаряда, скорее всего, пройдет прямиком через корпус противника. Ваша же арта спокойненько кроет его из лесочков. И все довольны.

Раскрывающийся текст


А вот тут вы дико протупили, как зачастую тупят все СТ, и открылись всем дулам, что только могут накрыть этот квадрат.
Перестрелки лоб в лоб даже не описываю, думаю додумать сможете и сами.

Далее у нас идет прелестный скрин, малиновка, церковь. Противник респнулся на открытой местности, вы - у коровников. Дошли с боями до церкви - и тут бац! КотЭ великой и могучей китайской мафии.
Известны величины:
-арта где-то в леске, дальнем.
-местность имеет небольшой подъем в сторону церкви.
-вы все это знаете и являетесь атцом-нагибатором, начитавшимся гайдов по уязвимым точкам, и в клинче он вам не соперник.
И делается все просто - берется в клинч котэ япошек, весь ваш корпус спрятан за ним от вражеских арт. Параллельно светится все, до чего достает обзору. А союзная арта не кипишит, не жмет на соблазнительные красные кнопачги, а ждет мяса.

 



Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 786; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!