И снова о христианском грехе — прелюбодеянии



Когда два любящих сердца соединяют свои тела в любовном экстазе — они тем совершают Божественный акт творения третьего. Но когда два тела случайно соединяются без любви, только для того, чтобы удовлетворить свои похотливые чувства и более ничего, они тем самым исключают себя из Божественного творения. И это уже акт прелюбодеяния, это один из смертельных христианских грехов. Но наши христианские проповедники сделали всех изначально грешниками без всякого различия. Поэтому в тех христианских семьях, где принят за основу сексуальных отношений этот постулат, там нет истинного семейного счастья, нет истинной гармонии двух любящих сердец на уровне физического удовлетворения. Они не испытывают этого любовного экстаза на уровне физических тел, потому что не знали, как это делать, да и не хотят знать, поскольку церковь запрещает. Но даже в мире насекомых акту творения предшествует некая подготовка, так называемые любовные игры. И у человечества накоплен громадный опыт. Это целое искусство, которому, оказывается, тоже нужно учиться. Можно подойти и интуитивно, но церковь запрещает. Поэтому по причине сексуальной неудовлетворенности происходит 80–90 % всех ссор в семьях. Именно по этой причине неудовлетворенный мужчина бежит к другой женщине. Именно по этой причине более половины, а может, и все 90 % христианских семей распадаются. Неудовлетворенный муж, неудовлетворенная жена, не сложившиеся отношения, несчастные дети. Вот к чему может привести всего только один неверно понятый постулат господствующей религиозной системы.

Отвергать секс, подводя его под акт прелюбодеяния, как греховное деяние, и ничего не говорить о сексе как о Божественном акте творения, это значит, отвергать саму жизнь на Земле. Ибо только через взаимодействие двух энергий, мужской и женской, Инь и Ян, творится вся жизнь на Земле, да и не только на ней. Но всему свое время. И если ты стал на духовный путь, то отношение к женщинам, к сексу должно быть пересмотрено. Все мирские желания, в том числе и это, являются препятствиями на твоем Духовном пути. Поэтому его и называют «Путь отрешения».

Рамакришна считал сексуальные желания и увлечение мирскими вещами — самыми опасными на пути духовного продвижения. Мужчин он предостерегал от женщин и от «золота», а женщин от мужчин и от «золота».

 

Бога видеть можно

«Можно ли увидеть Бога?» — спрашивает Рамакришну Вивекананда.

«Да, конечно, жизнь в одиночестве, повторение имени Бога, воспевание хвалы Ему и практика различения реального от нереального — вот те средства, которые помогут тебе увидеть Его.

Взывай к Господу всем своим страждущим сердцем, и ты Его, несомненно, увидишь.

Так говорит Великий Индийский святой. И может быть, с моей стороны нескромно противоречить Ему, но я по-прежнему убежден, что Бога видеть нельзя. Можно видеть атрибуты Его силы, Его славы, можно видеть Его игру, наслаждаться ею, пребывать в ней, но видеть Его нельзя. Как любая клетка нашего общего организма не может видеть всего организма, потому что она находится в нем, она лишь малая часть Его, и чтобы Его увидеть, ей нужно подняться над Ним, стать отдельным от Него, а это в принципе невозможно.

Так что и Рамакришна, и другие святые, входя в транс, видели лишь отдельные проявления Бога, Его игру, Его майю, как видим мы сейчас Саи Бабу как проявление части Бога через образ земного человека. Но он не есть Бог, это проявление Его силы, это Его майя, это Его игра. Если бы он проявил свою ипостась, как Бога, ничто земное, в том числе и Земля, не смогли бы вынести Его вибраций.

Он за пределами всех проявленных и непроявленных миров. Он То, о ком даже Будда отказывался что-либо сообщать, не говоря о том, что его можно видеть. И Саи Баба говорит о том, что если все ученые Земли будут тысячелетиями изучать Его, чтобы понять Его трансцендентальную суть, то они так ничего и не достигнут. Он не только вне нашего видения, но и вне нашего понимания. Конечно, мы можем судить, мы можем рассуждать, мы даже можем убеждать других в том, что что-то видим и понимаем, но это всего лишь отражение нашего сознания. Его проявления — это малые отблески той Истины, которую Он собой представляет. Конечно же, я говорю не о тех Богах, которые выстраивают миры и вселенные. Я говорю о том, кто стоит за всем этим. Кого называют Абсолютом или Великим Ничто. На уровне нашей маленькой вселенной, на уровне сознания нашей маленькой Земли, наши знания и представление о Нем — Ничто, почти ноль.

 

Все есть Сознание

Я все более и более утверждаюсь в мысли о том, что все есть Сознание — глобальное Сознание, которое может создать любую вселенную, любого Бога, соответствующего нашему уровню восприятия. И все, что есть Его порождение, есть Майя. То, что рождается и умирает. И только его Сознание постоянно. Но как Его понять, как Его объять, как Им в конце концов стать? Это же не плоть, не форма. Тогда что это такое — Сознание? И опять же, если есть Сознание, то есть и сознающий и управляющий им. Кто Он? Абсолют? Великое Ничто? Или еще То, что за пределами и этого нашего восприятия и понимания? Для сравнения возьмите сознание атома или его мельчайшей частицы, сопоставьте его с сознанием человека.

Все мироздание, все миры и вселенные, видимые и невидимые есть некие мыслеобразы этого сознания. Они появляются, некоторое время живут и исчезают, точно так же как наши мыслеобразы в голове. Они приходят и уходят. Нашими чувствами и мыслями так же выстраиваются иллюзорные миры, в которые мы окунаемся и живем, принимая за реальность. Но реальность находится за пределами нашего мышления. В данном примере реальность — это мы, т.е. те, кто порождает эти иллюзии. Значит, мы сознающие и управляющие нашим сознанием. Тоже Боги, творцы иллюзорных миров и вселенных.

Человек есть подобие Бога, это микровселенная. Познавая себя, мы познаем миры, вселенную, Бога.

Человек — это всего лишь форма или «наволочка», как говорил Рамакришна. Тогда что же такое Человек?

«Я там, где меня нет, но меня нет и там, где я есть».

 

Уроки Саи Бабы

Иду по улице. Неожиданно откуда-то выскакивает худая рыжая собака и хватает зубами за рукавицу. Я выдергиваю рукавицу, гонюсь за собакой. «Ну, сейчас я тебя…»

Я уже почти догнал ее. И вдруг мой внутренний голос кричит: «Да что же ты делаешь, это же Саи Баба». Я упал на камни. Открыл глаза. «Господи, прости меня!» Как еще прочно сидит во мне страх. «Собака, значит опасность».

 Вся моя жизнь, все мое окружение постоянно вбивало в меня этот страх. Он поселился, наверное, в каждой клеточке моего тела. И когда я встречаюсь с собакой где-нибудь на улице, мое тело невольно напрягается. «Что от нее ожидать? Нападет — не нападет. Укусит или не укусит?» То же самое, наверное, и собака думает о человеке: «Ударит или не ударит. Поднимет камень с дороги или не поднимет». Так вроде собака — друг человека. Но друг только по отношению к хозяину. Все остальные для нее враги. Так ее воспитали. И так она воспринимает мир. И нас по отношению к собакам так же воспитали. Потому мы так и воспринимаем их. Как-то вижу парнишку лет 10-11, возвращается из школы. Увидел впереди дворнягу и испуганно повернул назад.

— Что, боишься? — спросил я.

— Да, боюсь, очень, — признался он.

— Если будешь бояться, они будут нападать. Они чувствуют, кто их боится, — наставительно заметил я.

Но парнишка испуганно жался ко мне. Может, собака его никогда и не кусала, но страх, внушенный ему взрослыми, оказался сильнее рассудка.

Так вот и живем во зле и в страхе друг перед другом. И этот страх уже укоренился не в сознании, а где-то за его пределами — в подсознании. И придет такое время, когда нам придется вытаскивать его оттуда и освобождаться от него. Собака действительно друг человека. Но человек своим отношением к миру испортил и собаку, напитав ее страхом и агрессией. Прости же нас, Саи Баба, за наше неразумение, за наше убийственное невежество. Мир, выстроенный на основе страха и агрессии, обречен. Только мир, выстроенный на основе любви, обретает право на существование.

Бог проявляет себя через свое сознание, вернее будет сказать, не себя, а свои мысли и чувства, которые выглядят как миры и вселенные и которые мы называем проявленными мирами или проявленным Богом. Но это те так. Через эти проявления мы можем судить только о неких его качествах, но о Нем сказать мы ничего не можем.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 516; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!