Микроб Блин Яйцерезка Ветрянка




Пантомима. Слова для любителей посложнее             45

Калькулятор Кентавр Оригами Кондуктор Эволюция Реанимация Мутация Омлет Вакуум Космос


Пантомима. Сложные слова                                           47

Коряга Ярмарка Боярин Генерал Матрешка Рулет Антивирус Издевательство Самобичевание Чистописание


Пантомима. Сложные слова                                           49

Крестьянин Ржавчина Инквизиция Бремя Модернизация Дальтоник Дирижабль Иммунитет Перфоратор Контрабас


Пантомима. Сложные слова                                           51

Грифон Фонограмма Хмырь Мусоровоз Выхухоль Субстанция Филармония Нанотехнология Металлодетектор Стихия


Пантомима. Сложные слова                                           53

 

Искуситель Валет Сфинкс Клетчатка Гипотенуза Кикимора Кириллица

Дискриминация

Реформа Бюрократ


Пантомима. Мозговзрывающие словосочетания         55

Вверх тормашками Божья коровка

Операционная система Холодец с хреном

Знак зодиака Ежик в тумане

Водонапорная башня

Адронный коллайдер Бесперспективный человек

Запретный плод


Пантомима. Мозговзрывающие словосочетания         57

Норковое манто

Запрещенные вещества Званый ужин Приворотное зелье Массажное кресло Зубной врач

Костюмированная вечеринка Прыжок с парашютом Сноуборд

Прыжок с трамплина


 

 

5+

 

 

Очень популярная игра, которая от- лично подойдет для дружной компании, которая любит повеселиться. Но лучше потренируйтесь в нее играть до самого праздника!


Для кого:

Для любителей разгадывать загадки и ломать себе

мозг.

Подготовка:

Подготовка к этой игре не нужна.

Как играть:

Ведущий загадывает любое слово и называет первую букву. Слово должно быть нарицательным существи- тельным в именительном падеже и единственном чис- ле.


 

Есть контакт!                                                                    61

ПРИМЕР ИГРЫ

Например, ведущий загадал слово «МАНТО».

Ведущий говорит: «М».

Любой из игроков придумывает слово, которое начинается на эту букву и описывает его, не на- зывая напрямую. Его задача сделать это так, чтобы кто-нибудь из игроков понял, что имеется в виду, а ведущий – нет.

Игрок 1 говорит: «Их всего 12?»

Когда такое понимание достигается, догадавшийся игрок говорит: «Есть контакт!»

И вместе с загадавшим начинает вслух считать от 10 до 1. Во время счета ведущий старается понять, что же такое они загадали. Если у него это получает- ся, то попытка игроков считается провалившейся, и они должны достигать взаимопонимания снова.

Ведущий говорит: «Это не месяц!»

Если же ведущий во время счета не смог угадать загаданное слово и игроки, досчитав до единицы, вместе произнесли одно и то же, то ведущий откры- вает следующую букву.

Игрок 3: «Они есть в армии!» Игрок 4: «Есть контакт!»


 

62                                                  Есть контакт!

Игрок 3 и игрок 4 (вместе): «Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один! Морпехи!»

Ведущий говорит: «Ма».

Игра длится до тех пор, пока игроки не назовут вслух загаданное слово.


 

 

5+

 

 

Эта игра в первый раз появилась в фильме «Бесславные ублюдки» и потом разошлась по всему миру. Все карточ- ки подойдут и для детей. Условия игры просты, но время пролетает незаметно! Попробуйте сами!


Для кого:

Для знатоков персонажей книг и кино, исторических личностей, знаменитостей, а также для желающих по-

смеяться над другими и самим собой!

Подготовка:

Вырежьте карточки с именами героев книг, фильмов, сериалов, сказок, мультиков, известных политиков, музыкантов, писателей, знаменитых исторических личностей и т.п. по одному на листок. Листков должно быть столько же, сколько играющих.

Переверните листки чистой стороной вверх, хоро- шо перемешайте и раздайте игрокам. Игроки долж- ны прикрепить листок себе на лоб так, чтобы самим не видеть, что на нем написано, но чтобы это было видно остальным. Для этого можно воспользоваться скотчем, или просто придерживать листок рукой.

Как играть:

Выберите первую жертву. Выбранный игрок может задать о своем герое любой вопрос, на который можно ответить только «Да» или «Нет». Он может за- давать вопросы до первого ответа «Нет», затем оче- редь спрашивать переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто первым угадает, кто он.


Стикеры на лоб                                                                 65

 

Аладдин

Чиполлино Лев Алекс

(из фильма «Мадагаскар»)


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 129;