Примечание. Пророчества и изречения о последних временах. Пророчество на надгробии Св



Пророчество на надгробии Св. Царя Константина Великого. По кончине Св. Императора греческого Константина I Великого, в 337г., воцарился сын его именем тоже Константин. Он перенес тело родителя своего из Никодимии в Константинополь и погреб его с честью, приличествующей Царской особе, во храме Святых Апостолов. В то время, когда тело Константина было привезено в Царьград, то нашлись некоторые благочестивые и прозорливые мужи, которые на крыше гроба его начертали по-гречески письмена, пророчествующие о будущей судьбе и разрушении Турецкого царства. Но, чтобы сокрыть до времени смысл этого писания, они в словах, опуская гласные буквы, поставляли только гласные. Эта надпись долгое время казалась непонятною, но в последствии, в царствование Иоанна Палеолога, премудрый старец Геннадий, Патриарх Цареградский, истолковал значение оного пророчества, добавил к согласным буквам пропущенные гласные.[1]


 

тится море от крови до деснаго устия. Написание начертанное от неких Святых Отец прозорливых, изображенное ельлинскаго художества знаменьми, и положенное на камени, перваго Царя християном, во граде Никомидском, знамение же образи сии суть - РТПТСДТИВ. Сие же истолкова премудрый Патриарх Генадий цареградский* бывый во время Иоанна Палеолога Царя греческаго, перваго индикта царьство измаилова победити род Палеологов, седмихолмников обдержит, и внутрь его царствовати народы всемножественыя разбиет и островы. /Соборники, в Слове Ипполита папы Римскаго, в неделю мясопустную/. Аще бо сам не явится ныне сын погибельный, невидимо нас ратует, по разрешении печати того крепчайше, 1666 летех. А последнию три и пол лета уже ни жертвы искати в то время, токо


 

душу свою чисту от льстецов соблюдати, повелевает к верным своим Бог и готовым быти з добрыми делы, и правою верою узрят Господа и Судию Праведнаго, грядущаго на облацех с небесными силами многими, и со Славою неисповедимою, и паки пишет. В неделю мир сотворен, в неделю воскресе от мертвых, в неделю сниде Дух Святый на апостолы, в неделю имамы востати, сиречь воскреснути на Суд Христов, и востанут в той самый час в день воскресения, воньже воскресе Христос от мертвых и приидет Христос на Суд судити живым и мертвым. В полунощи, в то время, вне же ада сокруши, и воздаст комуждо по делом, и посему седмица будет по воскресении до пришествия Христова на землю Суда Страшнаго, егда обновится земля огнем и вся тварь к Судному Дню и тогда сниде

Примечание. Пророчества и изречения о последних временах.

В день последнего суда наступит и кончина века – конец мира. Нынешние Небо и земля, как риза, обветшают, и … изменятся. (Пс. 101, 27). Изменение, или обновление, мира будет состоять в том, что на новом Небе и новой Земле не останется уже ничего греховного, а будет жить одна правда. (2 Пет. 2, 13). Всеобщим судом окончится также Царство благодати (благодатное Царство Христово) и откроется Царство Славы – вечное Царство Божие. (1 Кор. 15, 24). Образ всеобщего суда начертан в Слове Божием. Оно говорит нам, что когда приидет Сын Человеческий во Славе Своей и Святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле Славы Своей. (Мф. 21, 31), и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края Небес до края Их (24, 31), и соберут от Царства Его все соблазны и делающих беззаконие (13,41), и отделят злых из среды праведных (13, 49).55

 

судити Господь наш Иисус Христос. В неделю Фомину в полунощи, а не воедину нощь являет в Писании воскресение и Суд, и седмицу аки во образ сотворения Света сего, и всей твари, тако и обновление к будущему веку и безконечному хощет быти, или паки явствение во образ Святыя недели Пасхи, воскреснути от мертвых всем, и чрез всю святую неделю до недели Фомины, Суда и радости безконечныя ожидати праведным, грешным же вечных и нестерпимых мук. И то Господь весть како будет. Понеже по воскресении не имать ни единыя нощи быти, точию день, емуже несть конца, а грешным отлучена нощь по злобе их, и инде пишет пришествие Господне во Свете по добродетелем их. А грешным аки вем в полунощи по злобе их люте зело своим грозным вторым пришествием,


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 391; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!