Мирным, цивилизованным путем защитили себя от



Еврейского воздействия?

- Да.

- Существует ли такой путь?

- Два.

- Каковы они?

- Ассимиляция и эмиграция всех евреев.

- Может ли быть что-то третье?

- Нет.

ВЫШЛИ ИЗ ПЕЧАТИ:

Александр Севастьянов. НАЦИОНАЛ-КАПИТАЛИЗМ. – М., «Александр Севастьянов», 1995. – 208 с.

    Содержание: - 1. Историософия.– Национал-капитализм. – Национал-капитализм – 2. – Интеллигенция: потери и приобретения. – Интеллигенция и нация. – Русские и капитализм. – 2. Историография. – Кризис интеллигентоведения или Социология и историография. – Формирование русской интеллигенции в XVIII веке. – Ошибки в изучении русской интеллигенции. – Ленин об интеллигенции. – Приложение. – Библия и жизнь: уроки морали.

Александр Севастьянов. НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТИЯ. – М., «Александр Севастьянов», 1996. – 224 с., илл.

    Содержание: - К интеллигентному читателю.- 1. О главном.– Интеллигенция, вперед! – Об общественных задачах и способах их решения. – Уроки Гитлера. – Есть такая партия. КРО плюс-минус Ю.Скоков. – Крах Кота Леопольда. –2. О религии.– Политические тупики христианства. – Библия и жизнь: уроки морали. –3. О трофеях. -Компрадоры от искусства. – Кто владеет да владеет, а кто потерял, тот уже потерял. – Репарации не возвращают. – Кто лукавит? - Махнем не глядя? – 4. О неприятном. –Агрессивное меньшинство или заговор педерастов. – Первая заповедь. –5. О приятном.– Вольтер глазами Пушкина. – «Боярин» и «сволочь» в литературной полемике XVIII века. – У истоков русской литературной фронды.– Приложение. –А.Севастьянов, П.Хомяков. Российский национал-капиталистический манифест.

РУССКИЙ ПРОЕКТ. Конституция России: новый вариант. – М., «Александр Севастьянов», 1998. – 72 с.

    Книга содержит проект Основного закона России, а также законопроект «О разделенной русской нации», разработанные по заказу Лиги защиты национального достояния (ЛЗНД) квалифицированными юристами, в том числе сотрудниками Института государства и права РАН и юрфака МГУ, фамилии которых по понятным причинам не раскрываются. Оба проекта опубликованы «Национальной газетой» в 1997-1998 гг. Публикация сопровождается статьями председателя ЛЗНД А.Н.Севастьянова «Русскому народу – русскую конституцию, или Национализм с человеческим лицом» и «О разделенной русской нации и ее праве на воссоединение».

 

КНИГИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПО АДРЕСУ: 115142, Москва, а/я № 1, Севастьянову Александру Никитичу.

ОТРЫВКИ НА ЕВРЕЙСКУЮ ТЕМУ ИЗ «КАТЕХИЗИСА РУССКОГО В РОССИИ»

(Полностью публикуются в спецвыпуске «Национальной газеты» № 4 за 1999 год)

 

 

    У евреев есть свои интересы, свои потребности, свои права. Но я, думая о благе своего, русского народа не могу в своих размышлениях ставить во главу угла интересы, потребности и права чужого народа.

    Научиться их не замечать – вот наша задача. Пусть каждый решает свои вопросы: евреи – еврейские (что они, собственно, всегда и делали), а мы – русские (чего не делали никогда).

 

    Для того, чтобы заставить полк солдат одной национальности защищать другую национальность – достаточно либо купить командира полка, либо поставить на его место своего человека.

    Измените масштаб от полка до целой страны – и вы получите алгоритм глобальной еврейской политики.

 

    Всегда и везде, если возможно, евреи – ярые националисты.

    Если это по каким-то причинам невозможно, они преображаются в столь же ярых интернационалистов.

 

    Об их эгоцентризме. Они и русских писателей меряют в первую очередь по их отношению к евреям: Лев Толстой дружил-де с раввином, Горький любил и защищал евреев, Владимир Соловьев в свой смертный час молился о евреях и т.д. Если же талантливый русский писатель, не дай Бог, что-то нелюбезное сказал о евреях (как Блок, Куприн или Бунин), то ему и в таланте откажут.

 

    Когда евреи разбегались из Палестины, начиная тем самым свое «рассеяние»;

    когда они, вопреки всему, внедрялись в чужие страны и народы, организуя там свои гетто и местечки – инкубаторы, сохраняющие еврейский субстрат в родной и неизменной среде, как плод в плаценте;

    когда евреи, проявляя чудеса выживания и вживаемости, игнорируя гонения, погромы, большие и малые холокосты, не считаясь с жертвами, устремляли все усилия, чтобы задержаться, укрепиться, освоиться в чужих странах и народах, а если их изгоняли оттуда – то вернуться обратно;

    когда, таким образом, это еврейское семя прорастало на всем западном полушарии, в Индии, Австралии, Новой Зеландии, Африке –

    кто бы мог дать себе отчет (вплоть до ХХ века), что именно таков путь, которым евреи идут к мировому господству!

 

    Народ, противопоставивший себя человечеству, вправе ждать адекватного ответа.

    Когда евреи противопоставляют себя всему миру, всем народам мира (а это впитывается с молоком матери) – это, видите ли, хорошо и нормально.

    А когда народы, возмущеннные этим, ополчаются на евреев, - так это плохо. Ну уж: как аукнется…

 

    Российский еврейский конгресс действует против евреев, поскольку стремится удержать их во враждебной, отторгающей их среде. И он против русских, ибо превращает их именно в такую среду. Более всего последнему способствуют такие фигуры, как Гусинский, олицетворяющие русофобское и вместе с тем еврейское начала.

 

    Представим себе на минуту, что все евреи взяли, да и перешли в христианство… Вот ужас-то будет! О, как молниеносно мы почувствуем на себе их руку! Сколь неоспоримыми предстанут их притязания на первородство, на полноту наследия, на все и всяческое превосходство!

    Разве не дали нам это почувствовать такие учившие нас свысока еврейские христианские богословы, как Мень или Шмеман? Разве мы не видим, куда ведет Русскую Православную Церковь жидовский клан в Патриархии? Куда тянут нас евреи-иерархи? Какую работу они ведут по денационализации, экуменизации РПЦ? Как дискредитируют ее в глазах верующих?

 

    Для раввина (как и вообще для правоверного еврея) его народ – Единственный. Он – часть религиозного культа. Раввин служит своему народу и по долгу крови, и по долгу религии. Недаром у евреев нет святых в нашем понимании слова. Есть пророки, есть праведники (цадики), а святых нет: ибо «свят» весь народ еврейский.

    Для православного попа русский народ – «один из»… Отсюда и отношение.

 

    Национализм – соприроден еврею: это его, так сказать, естественная монополия. Не потому ли евреи так нетерпимы к чужому национализму?

Следует сказать им: вы хотите запретить национализм? Хорошо, мы согласны. Но в тот самый день, когда выйдет соответствующий закон, придется на его основании закрыть все синагоги, все иешивы и хедеры, арестовать всех раввинов, а все без исключения тексты Торы поместить в спецхран вместе с «Майн кампф».

    Начните с себя, господа евреи.

 

    Была модель поведения: важней всего государство, служи государству. Сколько государств, коим верно служили миллионы людей, канули в Лету? Где все они?

    Была модель поведения: служи вере, религии. Сколько вер ушло, сколько переменилось, сколько появилось новых. А что сегодня с вымирающими, дегенерирующими христианскими странами?

    Есть модель поведения: служи своему народу. Пример такого служения, причем четырехтысячелетнего, – уникален, единственен в мире: это евреи. И этот пример убеждает: истина здесь.

 

Обвинять христиан в преследовании евреев не очень-то корректно. Кто виноват, что евреи вторглись, втерлись в земли европейцев? Их что, кто-то туда тянул на веревке? Наоборот. Влезли в жизнь и дела христиан, а когда это не понравилось, их же и обвинили.

 

Именно Христос дал нам ценнейший урок национализма. Посланный «только к заблудшим овцам дома Израилева», он никогда не ставил евреев на одну доску с другими народами. А когда хананеянка просила его снизойти к ее больной дочери – отрезал: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам».

Именно так должны мы отвечать всем, кто требует, чтобы мы относились к нерусским так же, как к русским.

Если Христу можно было быть крутым еврейским националистом, закоснелым и последовательным в своем национализме, то значит – национализм не грех.

 

Превратив свою историю – в свою религию, евреи навсегда закрепили нравственный психотип своего народа, включающий:

- торговлю собственной женой (Авраам);

- богоборчество (Иаков);

- порабощение чужого народа (Иосиф);

- ограбление чужого народа (Моисей и Компания);

- геноцид (Моисей, Иисус Навин, Давид, Эсфирь);

- кровосмешение (Лот, Рувим);

- прелюбодеяние (Давид)

и др. и пр.

    Особенно гнусно отнеслись к египтянам, среди которых жили около 300 лет, процвели, размножились, разбогатели. Египтяне были на порядок выше морально (см. их «Книгу мертвых»), чем евреи, потому-то и проиграли.

 

    О Холокосте. Когда сочувствие выпрашивают, выклянчивают, требуют (да порой еще и угрозами, и шантажом), - оно превращается в неприятную повинность. И места для благородной скорби уже не остается ни в душе просящего сочувствия, ни в душе того, кто бросает это сочувствие, как мелкую монету в шляпу назойливого паниковского…

 

    Да, евреи бились рядом на фронтах Великой Отечественной войны. (Хотя далеко не все.) Еще бы нет! Ведь это была война непосредственно против их народа. Это была их война!

    И еще вопрос, была ли бы эта война вообще, если бы не они! Кто подталкивал обе стороны? Кто науськивал на Гитлера старика Чемберлена, вечного еврейского должника Черчилля, полукровку Рузвельта? Кто давал щедрые кредиты на войну и проч.? Гитлер не случайно всегда утверждал, что ведет войну на два фронта, но с единым противником – против еврейского капитализма с одной стороны и против еврейского коммунизма – с другой. И он, кстати, до конца - в так называемом завещании - именно на евреев возлагал ответственность за обе мировые бойни.

    (Я-то считаю, что немцы и сами были хороши.)

        

Сколько синагог им надобно в Москве? Хоральная, Хабад-Любавич, на Поклонной горе, в Марьиной роще, в Отрадном…

Евреи в России убывают, заметно. И стареют. Для кого же они строят синагоги?

 

Упаси Боже утверждать: мы лучше евреев! Не лучше, не хуже. Мы просто - не евреи! Мы – другие! Мы – русские… Каждому свое.

 

Допустим даже, что роль евреев в наших катастрофах – не результат заговора, злого умысла, а просто – случайность, вытекающая из факта совместного проживания двух самобытных народов, у одного из которых – свой, абсолютно не сочетающийся с другими, алгоритм развития. Как мы знаем, «случайность» – есть совпадение во времени и пространстве двух или более не зависящих друг от друга необходимостей.

Но если это и так, то разве не наш долг – обезопасить свой народ, своих потомков от повторения подобных случайностей?

Поясню примером.

Ворона случайно залетела в турбину самолета во время взлета, турбина загорелась – и самолет рухнул.

    Ворона не виновата – ее засосало, да и сама-то она погибла в аэромясорубке.

    Но самолет ведь упал, разбился.

Жаль ворону, но людей – жальче.

    Жаль евреев, несолоно (или слишком солоно) хлебнувших в России. Но своих, русских, попавших под еврейский каток, - жальче.

И вывод: делай, что хочешь, лишь бы это не повторилось.

 

    Еврейскую тему нам надо выговорить до конца, выжать досуха – и отбросить.

    Мы живем в евреецентристском мире.

    Мы должны из него выйти.

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА»

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Александр Никитич Севастьянов.

 

ЧЕГО ОТ НАС ХОТЯТ ЕВРЕИ.)

 

Подписано в печать 17.01.2000 г.

Формат 84х108 1/32. Печать офсетная.

Объем 5,5 п.л. Тираж 10000 экз. Зак. №

«Национальная газета» зарегистрирована

в Комитете России по печати.

Регистрационный № А-0671 от 19 мая 1995 г.

Адрес для писем: 115142, Москва а/я № 1. Тел.: 115-03-35.

 

Отпечатано с готового оригинал-макета в

типографии ИПО «Профиздат»,

109044, Москва, Крутицкий вал, 18.

Александр Севастьянов

Ч Е Г О

О Т Н А С

Х О Т Я Т

Е В Р Е И

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА»

ПРИЛОЖЕНИЕ

АЛЕКСАНДР НИКИТИЧ СЕВАСТЬЯНОВ (1954 г.р.) – кандидат филологических наук, член Союза литераторов России, президент Лиги защиты национального достояния, заместитель председателя Всеславянского союза журналистов, член Центрального совета движения «Спас», главный редактор «Национальной газеты». Автор книг «Национал-капитализм» (М., 1995), «Национал-демократия» (М., 1996), инициатор русской Конституции и законопроекта «О разделенном положении русской нации и ее праве на воссоединение» (см. в кн. «Русский проект». – М., 1998).


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 615; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!