Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?



Достучаться до сердец. Откровенное письмо 18.08.-02.09.2012 г.

Я, Зуев Николай Константинович, проживаю в г.Санкт-Петербурге. С периода работы в МВД СССР и после ухода из системы МВД во время «перестройки», продолжил работу по материалу профилактики, который в системе МВД продолжать уже было нельзя.

Сам характер материала четко определил мою позицию: идти открыто, без всякой хитрости. Впрочем, хитрость никогда не любил.

Материал возник из уголовной практики. Это был 1987 год. Все корни наших преступлений потянулись в человеческий труд, к проблемам человеческого труда, как основе всякого рода конфликтов. Это надо было хорошо копнуть и рассмотреть регулировку отношений, которую в реальности отражает наш человеческий закон. Предстояло окинуть взором всю систему отношений, закрепленную в законе, от нормативных актов, до Основ и Конституции. Период убийственной «перестройки» обострил ситуацию, с одной стороны, сделав доступными многие сферы для сбора материала, с другой стороны, угрожая разгулом преступности и гибелью многих людей. Потому, что опыт подсказывал: зло, обитающее в обществе должно переменить личину, и дело пахло не только тем, что у холопов чубы выдерут. Простому человеку всегда доставалось, о чем всегда печалилось мое сердце. И призрачные надежды простых людей на лучшую жизнь должны были обернуться тем же кукишем, какой имели всегда, если не хуже.

Материал имел успех, т.к. удалось обнаружить «обрыв цепи» в системе Закона, который отражает отрыв народа от его собственной власти (декларирована в СССР – народная власть), о чем многие уважаемые и образованные люди тогда говорили, в том числе начальники в системе МВД. Последние хорошо это чувствовали с практическим опытом. Однако практика ведения данного материала имела своеобразный риск, т.к. решая проблемы человеческого труда, неизбежно через закон задеваешь систему существующей власти, систему Советов. Пытаясь сохранить и честь, и погоны офицера, я попытался избежать в материале эксцессов с властью. Для этого надо было уяснить сущность и само понятие слова «власть». В результате дальнейшей проверки получил шоковую для юриста новость с реальными доказательствами. Оказалось, что единого для всего мира понятия слова «власть», в имени существительном, просто нет… Дослужился… в системе власти, не понимая что исполняю…

Парадокс. Материал проверки по линии профилактики МВД СССР, утвержденный всеми нормативными актами, требовал реализации, но для этого надо было снять пагоны. Я ушел.  Еще одно условие диктовало перспективу решения материала. Чтобы понять все условия молекулы, надо быть этой молекулой. Чтобы понять все условия атома, надо быть этим атомом. Чтобы решать проблемы простых рабочих, надо быть простым рабочим. Это не только психологическое восприятие, но и оно тоже. Обнаруженная в законе брешь отрыва народа от его собственной власти, имела все основания для того, чтобы обрести мирные условия единства по вопросу труда вместо возникшей политической борьбы. И казалось, бы, материал должен быть сверх востребованным. Однако все борющиеся политические стороны мирным условиям единства предпочитали борьбу за вполне, как бы, понятную власть. Чувствовалась искусственная подоплека этому и убийственное непонимание многими прекрасных мирных перспектив. Попытки реализации материала среди всех политических течений успеха не имела, но материал при этом имел ценную практическую наработку, с удивительными выводами. Очевидна была недоработка материала в сфере закона: в обществе действовал еще один Закон, который мы не изучали – Библия.

Предметное вторжение в этот Закон обнаружило, что именно в этом Законе обусловлено решение проблем человеческого труда. Проблемы человеческого труда решаются, если человек вместе с Богом идет по пути их решения. Все можно найти, учась у Иисуса Христа. Он научил, как войти в отношения с Богом, и как вместе с Богом идти по этому пути, преследуя разрушителя отношений.

Проработка деталей в сфере человеческих отношений на всем протяжении материала занимала много времени и не только в сфере нашего человеческого закона. Но особо в сфере Закона Божьего. Прошли годы в усилиях, хоть и не напрасных, но с огромной горечью отчаяния за упущенное время, которое могло предотвратить гибель многих людей. По сути, я уже четко понимал, что столкнулся с реальной дьявольщиной. Маячила не только перспектива заглянуть в пасть дьяволу и посчитать зубы, но и выдрать жало смерти. Впрочем, выбора просто не было. Это понять не трудно.

Когда идешь по пути решения проблем человеческого труда вместе с Богом, то открывается понятие слова «власть», а вместе с этим понятием открывается тайна 17 главы библейского Откровения.

То, что открывается в тайне, отвечает на многие вопросы «Почему?» и «Что делать?».

Не вдаваясь в детали, я буду рисовать для вас картину общего фона вокруг открывающейся тайны Откровения.

Пятый стих 17-й главы описывает образ женщины-блудницы: «… и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать мерзостям и блудницам земли…»

В этой тайне сокрыт источник силы дьявола, который кроется в понятии слова «власть». Подход к этой тайне через соблюдение 4-й Заповеди – Субботы. Почему? Потому, что в Законе 10-ти Заповедей, Суббота является печатью Бога, как Творца. А мы дети Его, имеем отражение Его творческой сущности только в труде: кое-что можем руками, или головой. Да и то не все правильно, а зачастую с явным грехом. Потому и обусловлено, чтобы в субботу человек не делал никакого дела, но пребывал в отношениях с Богом. Это как «разбор полетов», или ученики-подмастерья у великого мастера, который говорит: «…этот день для наших отношений, оставляй всякий работу свою, и разберем вместе, что вы сделали за неделю, что правильно, а что неверно, греховно, и вы в покаянии признаете ошибки свои, чтобы далее имели успех…». Многие христиане знают, что все 10 Заповедей для человека являются инструментом обнаружения греха, и являются Божьим установлением.

Прежде всего, для общего фона, следует ответить на вопрос, от кого эта тайна? Может быть это тайна для Бога? Ведь ее иногда называют «тайной Божией». Но для Бога нет тайн. Это не тайна для Бога! Может быть это тайна для дьявола? Бог ее знает, а от дьявола скрывает! Однако само описание действа 17 и 18 глав Откровения говорит о том, что Бог наказывает какой-то источник зла? Конечно же, заведующий злом знает об этом источнике. А как позже убедимся, в тайне сокрыт источник силы дьявола. Это не тайна для дьявола! Так для кого же это тайна? А тайна эта для человека, идущего от начала путем познания добра и зла. Вот, из конца Библии переносим взор свой в самое начало, где предки наши Адам и Ева вкусили этот самый плод, с древа познания добра и зла. Что он из себя представляет? Одна половина плода – познание добра, другая половина плода – познание зла. Как вы позже убедитесь, эти две половины имеют два семени, два общеупотребляемых слова-антипода, от одного исходит наибольшая сила добра, от другого – наибольшая сила зла.

И так, разве может оставить Отец детей своих без познания? Значит, в библейской истории человечества должны быть места основательного толкования Богом, что такое добро и что такое зло. Дерзните осуществить этот поиск! В ветхом завете вы не найдете ни основательного толкования добра, ни основательного толкования зла. Только 10 Заповедей, которые не есть толкование, но установление Бога. Также встретите жизненные фрагменты и наставления, указывающие, что это зло, чтобы этого не делали. Однако, когда мы читаем Новый Завет и берем к сердцу все, что дает Христос, начинаем с весомыми аргументами понимать, что Бог открывает человеку первую половину плода «познание добра», и обнаруживаем семя этого плода – Христос дает толкование слова «любовь», говоря «…Бог – есть любовь!...», закрепляя познание этого слова смертью на Голгофе.  

Для многих людей не секрет, что общего для всех толкования слова «любовь» в имени существительном, нет во всем мире, кроме того, что знают христиане со слов Христа. Везде маячит фон имени прилагательного: любовь такая, любовь такая, любовь такая, а что такое любовь в имени существительном? Вопрос! Именно поэтому творческие работники для раскрутки общения часто используют тему «Что такое любовь?».

Что мы можем добавить к первой части плода – познанию добра? Само писание Нового Завета говорит нам, что Христос – есть Живое Слово Живого Бога, а значит Слово Правды, Слово точного смысла. Сам Христос говорит ученикам, что Он единственный Учитель! Это весомые аргументы, которые следует помнить.

И так, если Христос единственный Учитель, Живое Слово Живого Бога, Слово Правды, Слово точного смысла, Он, дающий познание добра, то Он, будучи воскресшим и Живым, открывает человеку и вторую половину плода, как увидите из Писаний, открывает ее издалека. Не случайно, утверждая акт спасения человека от греха, он учит человека слышать голос Бога и желает этого. В Иоанна гл.3, Христос учит в противоположность усилиям психиатрии «…Дух дышит где хочет, и голос его слышишь, и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким, рожденным от Духа Святого…».

Мы опять около 17 и 18 глав Откровения, где описывается суд над великой блудницей, которая и есть наша родная власть. Блудница и есть выражение сущности нашей земной, привычной для всех власти. Проверьте по толковым словарям, есть ли точное для всего мира толкование этого слова в имени существительном? От этого слова исходит наибольшая сила зла. Свойства этого слова во всем схожи со словом антиподом – «любовь». Официальная же позиция всей духовной власти относительно тайны следующая: «…Для нас это не тайна, нам открыто и подтверждается жизнью, что описанная блудница – это неверная церковь, которую прейдет судить Христос во второе пришествие». Кто им открыл и откуда они взяли это, будет понятно позже.

Учитывая в дальнейшем изложенные документальные доказательства и жизненные факты действительности, следует сделать следующий выразительный мазок фона вокруг открывающейся тайны Откровения. Открывающий тайну – Христос, дающий познание детям, а охраняющий тайну – сам дьявол, ибо в понятии слова «власть» сокрыт источник его силы. И открывающий, и охраняющий действуют через человека, идущего путем познания добра и зла. Этот яркий фрагмент ставит всякого человека перед осознанным выбором, кому служить, Открывающему Христу, или охраняющему дьяволу? Всякий человек да уразумеет, что середины в этом выборе нет и не будет. Позиция «меня это не касается» и уходы от выбора сразу ставят человека на сторону охраняющего тайну дьявола.

Теперь надлежит показать выжимку из материала, отражающую преследование преступника, и открывающую понятие слова власть.

Если кто может представить разрушителя мудрого, грамотного, со знанием дела, то конечно же эта личность делает дело основательно. Что означает последняя фраза? Он не будет делать абы что, заниматься мелкой порчей, которую легко поправить. Но он будет поражать всякое основание. Подобно как взрывчатку кладут в основание моста или к фундаменту дома. Но то взрывчатка, а ведь может быть хитрый изъян, искажение, заложенное в основу. Подобно, как в Асуанскую плотину в ответственный бетонный блок основания добавили бы разрушительную химическую добавку при строительстве.

Следует обратить внимание на учение Христа, в евангелие от Матфея гл.23, где Христос, обличая фарисеев, придает важное значение основанию, чтобы не путали основное с производным. Несколько фрагментов.

Из общей картины проблем человеческого труда, в формах коллективного труда можно обобщенно заметить динамику порчи и разрушения отношений. Любители научного подхода могут рассматривать процесс, как кризис производственных отношений. А поэтому обратим внимание именно на сферу человеческих отношений, которую рушит этот невидимый основательный разрушитель.

И так, в основу брошено разрушительное дьявольское семя. Во всех вариантах будем выделять основное и производное, чтобы идти по следу разрушителя.

Человеческие отношения многообразны. Есть отношения семейные. Есть отношения производственные. Отношения между человеком и государством, отношения между человеком и человеком, отношения между учителем и учеником. Отношения родственные между породнившимися семьями. Отношения между государствами, народностями. Этих сфер много. Какая главная, основная. Некоторые теоретики под семейные отношения затачивают перспективно государственные отношения. Но надо выделить основу. Основа должна присутствовать во всех производных формах. Устранение или поражение основы дает эффект отмирания всех производных форм. Можем перебирать их сравнивая. Если поражена основа сферы «семейные отношения», то значит производные: отношения мужа и жены, ребенка и родителя, брата и сестры тоже произвольно будут разрушаться. Но в этом случае производственные отношения могут жить, отношения между человеком и государством могут жить. Но если мы берем такую сферу отношений, как отношения между человеком и человеком, то явно видим, что она присутствует во всех остальных сферах. И так мы нашли основу, которую поражает дьявол. Как мы будем извлекать его семя, его жало, а в реальности внесенное искажение?

В этой самой открывшейся основе, учитывая ее сложность, будем искать самую важную его часть, тоже основание, но для всего объема открывшегося. Где же эта важная часть, которая должна присутствовать во всем объеме и наполнять его? Параметры поставленной задачи должны входить в любые общности и народности всех сфер человеческих отношений. И такое есть. Это ступенчатая система отношений: понимание – уважение - любовь. Она во всех сферах отношений. Есть основа! Но она представляет сложность составных частей. Опять ищем основание. Какая часть главная, основная, которая должна содержать дьявольское семя искажения?  На первый взгляд, такая ступень, как любовь, она имеет божественную сущность, ее то и должен повредить разрушитель. Но давайте обратим внимание на жизнь и зависимость этих ступеней. Если человек понимает другого человека, это вовсе не значит, что уважает его, а тем более любит. Но если человек уважает другого человека, это вовсе не значит, что любит, но он не может уважать, в чем-то не понимая другого человека. Он уважает за что-то, что отражает ступень понимания. Если уважает, значит, ступень понимания уже пройдена. Но если человек любит, в идеале он и уважает и понимает.

Если рушится ступень любви, а уважение остается, то из этого уважения вновь способна произрастать любовь. Если рушится уважение, то любви уже нет, но ступень понимания способна к возрождению уважения, а затем и любви. Но если взять отдельно ступень понимания, и разрушить ее, то все остальные вышестоящие подвержены разрушению. Значит искомая поражаемая дьяволом основа – ступень понимания во всех отношениях между человеком и человеком. Дьявольское зеркальное отражение восходящей лесенки отношений, отражает ступени вниз, куда дьявол сводит пленников, разрушив ступень понимания: непонимание – неуважение – ненависть. Обнаруженная восходящая ступенчатая система подобна цветку: понимание – корень, уважение – стебель, любовь – соцветие. В идеале, если человек любит, он и уважает и понимает. Но разум человеческий вытащит извращенные формы любви, типа «бьет, значит любит» и т.п. Так представьте цветок в идеальном здоровом состоянии, и подверженный порче, болезням, иному разрушительному воздействию, и вид его. Дьявольское ремесло человекоубийцы. К красочным примерам открывшегося основания, следует отнести все телевизионные мелодрамы, театральные и художественные произведения, сюжет которых балансирует на ступени понимания, разрушая или созидая отношения. Мы можем много примеров реальности извлечь из отношений человека и человека, где начиная с этой основы, созидаются или рушатся отношения. А если объектом выбрать отношения государств, и работу спецслужб, то мы вынем дьявольский колорит событий, в борьбе за укрепление отношений и их разрушение.

Обнаруженная основа – ступень понимания, она содержит элемент разрушительного дьявольского семени, какого-то внесенного искажения. Но что мы можем извлечь из этой ступени? Опять, основу, наполняющую эту ступень. Что же наполняет эту ступень? Понимание человека человеком обуславливает одинаковое отражение мыслеформ, представлений, насыщенных многообразием понятий обще употребляемых и специфичных, узко профильных. Попросту говоря открывается понятийная основа этой ступени. Слова, отражающие значение каждого предмета или иной сущности. Что мы будем разгребать в этом обширном лексиконе общения? Мы ищем слово, пораженное дьяволом, в которое брошено его семя, искажающее реальность. По признакам, это слово должно быть обще употребляемым, и в силу его носимой сущности, от него должно исходить наибольшее зло. По этим параметрам мы находим только два слова: деньги и власть. Что основное, а что производное? Подумайте сами, сопоставляя, принимая за основу одно или другое. Эти два слова – родственные сущности. Они обозначат свое родство в открывающейся тайне Откровения и обе подвержены преобразованию. И так мы подошли к слову «власть», в котором сокрыто семя дьявола.

Как же мы будем извлекать его? Мы устремимся к понятию этого слова, которого в мире нет. Что мы можем извлечь из общего опыта человечества, касательно этого слова? Надо обязательно взять на заметку стихийное определение слова «власть» обществом, довольно точное в производном выражении, но которое никак не вписывается в официальные научные и справочные определения власти: «Власть – это деньги!!!». Что еще человечество прочно усвоило относительно власти? Власть – это сила. А по наработанному опыту мы знаем, что если есть сила, то должен быть и источник ее. Сообразно этому источнику можно и назвать эту силу.

Вперед! Смелее! Вместе с  Христом! Посмотрите, сколько производных названий власти: власть политическая, власть экономическая, власть духовная, власть 4-я (СМИ), власть законодательная, власть исполнительная, власть судебная, власть начальника, власть главы семьи, власть криминальных структур, власть государственная, и т.д. Проделаем тот же сравнительный анализ. Среди всех названий одно должно отражать основу и присутствовать во всех остальных видах. Сравнительный анализ каждой разновидности предоставляю вам для практической проработки и настройке ума вашего к поиску. Иногда подобная проработка занимает много времени. Многие жизненные примеры должны быть доведены до логического конца. Но в итоге все просто, устраняя основу, исчезает и производное от основы. Пробуйте! В итоге выплывает основой такая разновидность власти как власть экономическая. Она присутствует своими корнями во всех остальных названиях власти. Вот, мы определились с основой. Но что представляет собой власть экономическая? Мы коснулись экономики. Экономическая власть, не может быть отторгнутой от основы экономики. Что является основой экономики? Теоретиков много. Но вся экономика раскладывается на составные части по продукту труда. Значит, мы нашли основу – продукт труда. Но его схема тоже состоит из частей. Одна из которых – средства производства. Что-то знакомое, не правда, ли? Не так давно весь мир раскололся на две борющиеся системы: частная собственность на средства производства – капитализм, и общественная собственность на средства производства – социализм. В природе человечества это не случайно. Теоретик авторитетный и уважаемый – Карл Маркс. До продукта труда мы дошли как до очередной прочной основы. А вот средства производства, являются ли они источником искомой силы. И так взвесьте на весах ума вашего эти два конечных фрагмента: продукт труда и средства производства! Если основной фрагмент, от которого исходит сила власти – средства производства, то условия владения средствами производства определяют обязательное производное владение и продуктом труда. Если же основной фрагмент – продукт труда, то условия владения продуктом труда, определяют обязательное владение и средствами производства, как составной частью продукта труда. Реальность жизни «перестроечного» периода СССР, показала одну из вводимых форм хозрасчета – «аренду». Коллективу производства передавалось не что иное, как средства производства. Но передающий, условно государство, оставлял за собой еще один элемент продукта труда, его составную часть – производственные отношения, и получившие в собственность средства производства не владели продуктом своего труда без этой составной части. Таким образом, дальнейшее дробление основы – продукта труда, не имеет смысла. Источником власти является продукт труда.

И так мы нашли источник власти, который дает основательное толкование этого слова. Можно сказать, пора двигать ключом в замке ящика «пандоры», аккуратно, как сапер убирает препятствия и вникает в суть детонатора. Шутка ли, атомная бомба, в сравнении, мелкое развлечение. Здесь если смерть, то всему человечеству. И время отсчитывает последний срок. Поймете позже, и убедитесь в этом.

Точная формулировка понятия слова «власть»: Власть – это сила владения продуктом труда.

Что дает человеку открывшееся понятие слова «власть»? Человеческий разум, получив эту пищу, закономерно производит расщепление этого понятия только на две возможные формы: власть – это сила владения своим продуктом труда; и власть – это сила владения чужим продуктом труда. Открывается двойственная природа власти. Человек в условиях сложностей и превратностей жизни, в устремлении к своему, начинает искать в окружающем мире эти формы. Обретая кучу доказательств реальности нашей жизни, человек приходит к ужасному выводу: весь мир живет в условиях дьявольской формы власти, в условиях владения чужим продуктом труда. Подобно, как котята начинают видеть мир, так и человек начинает видеть мир в четких оттенках реального состояния. Все соответствует писанию, дьявол правит миром. Все общественное устройство государств, пронизано этой системой отношений. Вся образовательная система держится в этих рамках и строгает умы образованных личностей именно в этих рамках. Мы привыкли мыслить в рамках дьявольской формы власти. И только заложенная Богом природа человека, не дает покоя. Человек ищет эту справедливую форму отношений. Общественные системы стремятся в этом направлении, но дьявольская природа власти не пускает, превращая искренние устремления в лицемерные формы отношений, по последнему периоду истории – народная власть Советов (отражает народное волеизъявление бедных, рабов, восставших против эксплуатации и богатства) и народная власть богатых – демократия, с полнотой свобод при деньгах, чем богаче, тем круче. Лаодикийский период, Откровение 3-я глава. Перевод слова «лаодикия» отражает смысл нашего времени. Подсознательно человечество устремляется к условиям божьей формы власти - условиям владения своим продуктом труда. Ведь Бог никогда чужим не владел, все Его. Но хозяин этого мира вводит в заблуждение, сталкивая народы в губительных военных конфликтах, чем ближе к источнику его силы, тем яростнее сопротивление. Проследите большие периоды истории относительно сдерживания знаний. Это касается не только Библии, но всех Писаний и условий подхода к тайне Откровения.

В этой части, где мы коснулись дьявольского устройства нашего мира, надо обратить внимание на следующее. Если дьявол – хозяин мира и власть его, это в обязательном порядке значит, что все пирамиды, структурные и финансовые, все его, все под его влиянием и со свойством его формы власти. Особое внимание следует уделить пирамидам власти такой ее разновидности, как власть духовная. Несмотря на искренние рвения служителей, угодить Богу, духовная власть является инструментом хозяина этого мира. Повторяю. Официальная позиция христианской духовной власти по тайне 17-й главы библейского Откровения примерно такая: «…Для нас это не тайна. Нам открыто, что блудница – это неверная церковь, которую прейдет судить Христос во второе пришествие….(???)». В Библии этого нет.  Откуда духовная власть почерпнула эти знания? Ведь общий фон их поведения выражает то, что им открыто это Богом! Однако мало кто из прихожан знает, что написано в Книге Мормона, подобной Библии, где в одной из частей (книг), в Первой книге Нефия гл.13 и 14, описываются события, подобные 17 и 18 главам библейского Откровения. И там блудница описывается как «неверная церковь». Духовная власть не знает, что свидетельствует против самой себя. Потому, что открывающаяся тайна библейского Откровения дает человеку понимание о двойственной сущности власти, открывает глаза на реальный мир его дьявольского устройства вместе такой разновидностью власти, как власть духовная, которая и описывается в 13 и 14 главах Первой книги Нефия, как «неверная церковь».  Если прочитать всю Книгу Мормона, то можно было бы догадаться, почему духовная власть не рекомендует прихожанам читать Книгу Мормона, как, впрочем, и другие апокрифы. Всплывают противоречия принятым духовной властью доктринам. А, отрицание каких либо доктрин любой церковью говорит о том, что сотрудничества со Святым Духом и Богом не было, и говорили с трибун, перед Богом, призывая имя Его, и Духа святого, говорили ложно, не правду. Лицемерная духовная власть, уповает на течение времени, которое как бы стирает эти обнаруживающиеся грехи лжи, вместо искреннего покаяния.

 

Уместно дополнить по поводу духовной власти еще два аргумента.

Первый. Из материала проверки, о котором идет речь, установлено, что ни одно христианское направление веры не доверило всемогущему Богу решение проблем человеческого труда. Этот вывод показывает парадокс отношений церквей с Богом, вытаскивая вопрос: «Как можно верить и не доверять одновременно?» При этом духовные лидеры упражняются в вере, и учат как учителя, прихожан, не замечая кривизны отношений. Такие отношения с Богом как раз и отражают состояние веры всех христианских церквей.

Второй. Духовная власть всего христианства, хоть и имеет начало от рубежа первоапостольской церкви, но по природе рождена от корней фарисейства. Посмотрите все эпизоды Нового Завета, где Христос конфликтует с духовной властью и характеризует фарисеев. Все эти эпизоды находят отражение в церквях настоящего времени.

И так, что же открывается в Божьей форме власти?

В Божьей форме власти открываются условия владения своим продуктом туда.

Актуально задать вопросы всем защитникам своих дипломов в сфере экономики: Что является основой экономики? Какова схема продукта труда? Должен ли человек владеть продуктом своего труда? Владеет ли в настоящее время человек продуктом своего труда? Как может человек развивать то, чего он не имеет? Почему вся наука экономика обходит стороной тему продукта труда?

В Божьей форме власти открываются новые основы экономики и права, применительно к состоянию любого государства нашего времени, устраняя природу вооруженных конфликтов.

Немного о продукте труда. Ох, как не случайно он оказался в тени науки экономики. Схема продукта труда в мировой экономике весьма сложна и имеет свое начала от марксистской теории. Многие изобличают Маркса в коварстве, изображают злым гением, но напрасно. Маркс, по чести человеческой, положил свою жизнь на поиск экономических условий эксплуатации, и как натуралист исследовал общество. Он ведь и не подозревал о двойственной природе власти. А открыв реальность дьявольского мира в научных исследованиях, чтобы зло это преодолели трудящиеся, в противоположном плане для противной стороны дал научные основы для эксплуатации. Зарисовка схем продукта труда: нашей реальной экономики, и экономики в условиях божьей формы власти, не вписывается в изложение данного письма, но последняя, в сравнении с первой, проста, доступна для всех и понятна. Предметное рассмотрение схем продукта труда в двух формах необходимо в перспективе, с уяснением регулировки отношений по продукту труда, но сейчас в общих чертах. Следует отметить очень важный аспект в схематическом рассмотрении продукта труда двух систем: всплывает природа денег. Ранее уже упоминалось о том, что деньги и власть – родственные сущности. А стихийное определение простыми людьми понятия власти «власть – это деньги», имеет под собой прочное основание. Никто не подозревает о том, что деньги, также как и власть, имеют двойственную сущность, и также появляется четкое определение понятия денег. В настоящих условиях все хорошо видят негативный факт того, что деньги подмяли всех и уродуют душу человека. Вкратце о том, что открывается в природе денег, требующее жизни:

Вся дьявольская система отношений нашего мира, (а деньги являются регулятором отношений), находится в постоянной девальвации, в силу посягательства на чужой продукт труда. И мы привыкли к этому. Нам говорят, что инфляция столько-то процентов, это хорошо, а если столько-то процентов, то ой-ой-ой, кризис, держите карманы шире, будем вкачивать и доить. Божья форма власти обуславливает регулировку отношений по продукту труда и неизбежно ведет к условиям ревальвации, процессу, обратному условиям девальвации денег, иными словами, к насыщению денежной единицы энергией полезного человеческого труда. В этих условиях не человек бегает за деньгами, как в нашем мире, а деньги появляются там, где возникает полезный творческий труд. Только в честных отношениях с Богом, в условиях сотворения, становится подвластна человеку энергия полезного человеческого труда. В условиях настоящего мира, эта необузданная стихия является самой уничтожающей для человечества, из всех стихий.

Теперь переходим от темы рассмотрения продукта труда, к самой значимой его части, которая рождается из условий Божьей формы власти, из условий владения своим продуктом труда. Это ключ от источника силы дьявола, то, появлению чего он менее всего рад. В сущности это Живой Закон, закон всего мироздания, центобежно-цепочная структура отношений, ориентирующая деятельность человека:

Деятельность, направленная:

- с верой по Слову Бога;

- не в ущерб окружающей природе;

- на улучшение труда, условий жизни и развитие

1. данного трудового коллектива;

2. трудовых коллективов всего производства;

3. трудовых коллективов и населения района;

4. трудовых коллективов и населения города;

5. трудовых коллективов и населения области;

6. трудовых коллективов и населения республики (края);

7. трудовых коллективов и населения страны                                    (государства);

8. трудовых коллективов и населения Земли;

9. иных цивилизаций вселенной…

 

На первый взгляд, особенно людей имеющих значительное образование, это какая-то детская наивность. Но давайте спокойно обсудим эту центобежно-цепочную структуру отношений.

Если кого смущает последняя черта горизонта видимости, последнее звено цепочной структуры, поставьте себя на место человека работающего в космической отрасли.

Обратите внимание на устремления многих патриотических общественных формирований, не равнодушных к умирающей русской нации и русской культуре. Имею в виду искренних, а не агентуру, подогревающую страсти на ликвидацию существующей власти, вместе с существующим государством. Многие говорят о необходимости общего труда и общественного устройства русского государства. Язычники говорят о древне-русской соборности и общинности русских поселений. Коммунисты говорят о том, о чем и говорили, но главное свет в конце тоннеля остался тем же – коммуна, предполагающая общий труд в прекрасных отношениях. Да и многие русские граждане, не примкнувшие, к тем или иным формированиям, прекрасно понимают, как трудно одному сделать дело, и как хорошо сообща. По настоящему времени, для примера, делаю ссылку на статью «Русский характер», автора Андрея Борцова, публикующего в интернете статьи от организации спецназа «Альфа». В статье уделено достаточное внимание коллективному труду и описан исторический период русских артелей, успешных в эффективности труда. Этот пример я привел для того, чтобы вы попробовали заменить в центробежно-цепочной структуре слова «трудовой коллектив» на слово «артель». И так от замены слов, отражающих одинаковый смысл, значение этого Закона не меняется. Этот штрих для всего мира, всех государств.

Еще одна характерная особенность: разрыв цепи нарушает гармонию отношений и показывает место посягатльства на развитие продукта труда. Эта система, как никакая другая, обнаруживает функции бюрократа, своим положением посягающего на развитие продукта труда, ему не принадлежащего.

Откуда возникает эта система? (закономерность рождения):

1. Из схемы продукта труда, если бы его совершенством занималась наука экономика, и подошла бы к условиям владения своим ПТ.

2. Из системы Советов Народных депутатов, если эту, обрезанную систему народной власти опустить максимально вниз, в человеческий труд, до конкретного человека, участника коллективного труда. Последует отражение снизу вверх, подобно как мяч от пола.

3. Из всей, окружающей нас природы.

4. Из человеческой чести, заложенной Богом в человеке, как основе божественности. Ибо, всякий добрый человек, не знающий человеческих государственных законов, ориентируется именно по этой центробежно-цепочной структуре отношений, опасаясь причинить вред, или переживая о разрушительных процессах.

5. Из учения Иисуса Христа, которое не только в Новом Завете, но и в отвергнутых духовной властью Писаниях (апокрифах).

По первой позиции очень бы надо показать по схемам, визуально, в стиле общения, но в стиле монолога этого будет не достаточно. Оговорено ранее с дальнейшей перспективой.

По второй позиции кратко изложена природа возникновения Закона.

По третьей позиции, возникновение Закона из всей окружающей нас природы, следует несколько пояснить.

Представьте зеленый лист дерева. Каждая клеточка этого листа развивает свою деятельность в гармонии, не во вред, а на пользу соседним клеткам листа, всех клеток листа, клеточек веточки, крупной ветки, ствола, всей кроны и корня. Если что-то повлияет на гармонию этих отношений, возникает болезнь. Посмотрите, как устроен живой организм человека. Такая же гармония органов, взаимодействие с ближними органами и далее, по нарастающему пространству органов всего организма. К месту следует вспомнить фрагменты Нового Завета, где Христос производит исцеления. Приближаясь к больному, он говорил удивительную фразу «Приблизилось царствие небесное», верующий принимал его как Сына Божьего, и вместе с верой происходило исцеление – восстановление гармонии органов. Ни разу я не слышал, чтобы служители церквей поднимали вопрос: «Понимал ли Христос, что происходит в человеке в момент исцеления Богом, или для него это было таким же чудом, как и для свидетелей исцеления?» Оказывается, понимал и видел происходящее в человеке изменение. Вы поймете это из доказательств самой важной –пятой позиции. Заканчивая третью, хочу обратить ваше внимание еще на казалось бы не живые элементы окружающего мира: структуры молекул однородного вещества, кристаллические структуры, все элементы которых в совокупности также подчиняются этому открывающемуся Закону мироздания.

Четвертая позиция не нуждается в расширенном толковании.

Пятая позиция. Самая важная, так как обнажает самые авторитетные доказательства, следующие из Писаний:

Мы увидим в Писаниях места свидетельствующие об этом Живом Законе и места, свидетельствующие о стремлении Учителя и Отца дать эти знания детям, человечеству.

Фрагменты Библии:

Комментарий к фрагментам Библии:

Иисус, проповедуя в своем служении Царствие Небесное, фактически нацеливает развивающееся сознание человека на поиск этого Царства. По общему фону писаний, это желание сердца Христа.

Если бы разум человеческий постиг несложную, простую, открывающуюся структуру формы Божьей власти, то человеку открылся бы смысл почти каждой библейской фразы относительно Царства, смысл исходивший от Иисуса Христа, который знал этот смысл. Т.е. открылось бы то, что имел в виду Христос, говоря эти фразы. Дерзай, человек…:

Мф.6:31-33 :

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 186;