Бабочки — это цветы, которые сорвал ветер.



Введение

Легкая промышленность Кыргызстана

Наиболее развитой отраслью экономики страны является легкая промышленность. В ее составе насчитывается более 200 промышленных предприятий. Текстильная промышленность представлена шерстяными, хлопчатобумажными и трикотажными предприятиями. Большинство швейных фабрик расположено в Оше, Караколе, Таласе и Бишкеке.

Легкая промышленность Кыргызстана берет свое начало с 30х годов 20 века. Это стало возможным в связи с наличием сырья, главным образом хлопка и шерсти, в южном регионе Кыргызской Республики. До 1991 года в отрасли работало около 200 000 человек, однако в течение пяти лет после развала Советского Союза число людей, занятых в отрасли, составило менее 10 000 человек.

В сумме текстильно-швейная отрасль составляет 7,1 % промышленного производства в Кыргызской Республике. Предполагаемый оборот ТШП составляет приблизительно 200 миллионов долларов США, а количество занятых в нем порядка 150.000 человек. В отрасли работает около 900 предприятий, 80 % — мелкие предприятия, которыми управляют частные предприниматели. В текстильном секторе на протяжении нескольких лет наблюдается спад производства, в то время как швейный сектор, показывает положительную тенденцию с 2003 г. Швейный сектор экспортирует приблизительно 2/3 своей продукции.

В настоящее время эта отрасль кыргызской промышленности не может конкурировать с азиатскими странами-конкурентами. Преимуществ в виде относительно дешевой электроэнергии и рабочей силы не достаточно для создания достойной конкуренции товарам из Китая и Бангладеша, выигрывающим по качеству и цене. В результате численность персонала на предприятиях составляет около 500-600 человек, а доля в ВВП составляет менее чем 0.1 %.

На сегодняшний день, в Кыргызской Республике существует приблизительно 14 трикотажных фабрик. Фактический выпуск трикотажный изделий в 2008 году составил 79,6 тысяч штук (около 39,8 тонн). Некоторые из текстильных предприятий прекратили свою работу, а большая их часть не загружена на полную мощность, в частности крупные фабрики, построенные в советское время.

Необходимо отметить, предприятия отрасли до настоящего времени не смогли наладить успешного сотрудничества с иностранными инвесторами. Однако, есть некоторые многообещающие инициативы такие, как кыргызско-турецкие совместные предприятия и кыргызско-польское предприятие. В обоих проектах иностранный партнер внедрил ноу-хау, оборудование, капитал и обеспечил доступ к рынкам сбыта.

 

Пошив готовых изделий
Небольшой трикотажный сектор быстро развивается и преимущественно ориентирован на экспорт. На российском рынке предприятий зарекомендовали себя за счет приемлемого качества при относительно низких ценах. Доля кыргызских производителей на российском рынке оценивается в 6%.

Швейный сектор охватывает предприятия, производящие такую готовую продукцию как, предметы одежды, из пряжи и тканей, домашний текстиль (одеяла, стеганые одеяла и другую продукцию для домашнего потребления). Технологический процесс, включает в себя крой, пошив, предпродажную подготовку.

Все предприятия являются частными и начали деятельность после 1995 года. По оценкам местных экспертов, в Кыргызской Республике работают около 900 швейных предприятий, из них стабильно порядка 500 предприятий.

Кыргызская швейная промышленность главным образом ориентирована на экспорт. Основная часть сбыта продукции кыргызских швейных предприятий приходится на страны СНГ, а именно Россия и Казахстан. Экспорт швейных изделий согласно, официальной статистике составил в 2008 году 97,2 миллионов долларов США.. К 2008 году этот показатель увеличился в несколько раз за последние четыре года. Приблизительно 80% продукции экспортируется в Россию. На сегодняшний день, Кыргызстан занимает около 6% российского рынка готовой одежды. Установлено, что приблизительно 40% торговых операций проходит через рынок Дордой в Бишкеке, крупнейший в Средней Азии, операции на котором проводятся за наличный денежный расчет. Основная часть сбыта происходит на вещевых рынках различных регионов России (города, где есть торговые представители ассоциации «Легпром»).

Месторасположение: Из 904 швейных и трикотажных предприятий большинство швейных предприятий расположено в Бишкеке, Чуйской, Ошской и Жалалабатской областях. Касательно трикотажных предприятий, 24 предприятия находятся в Чуйской области, 2 предприятия – в Ошской области.

С союзных временен, швейные предприятия были сконцентрированы на севере страны. Количество работников на сегодняшний день не превышает 300-400 человек, В южном регионе существует несколько предприятий по пошиву готовой одежды из хлопчатобумажной ткани – футболки, джинсы и т.п.

 

По ввозу готовой продукции на территорию России Киргизия занимает пятое место после Китая, Турции, Германии и Италии, а среди стран ЕАЭС находится на третьем месте по вкладу в совокупный экспорт текстильных изделий. Большая часть этого экспорта (80%) направляется в Россию и Казахстан. В советское время Киргизия, перерабатывая сырье на собственных фабриках и заводах, обеспечивала себя и качественными «комплектующими».

Республика и сегодня производит хлопок, шерсть, шкуры. Однако имеющаяся сырьевая и перерабатывающая база не может обеспечить весь спектр необходимых, к примеру, для швейного производства тканей, ниток, фурнитуры. В последние годы наблюдается обусловленное высокими издержками производства и низкими рыночными ценами снижение производства хлопка и шерсти. При относительно невысокой урожайности фермеры предпочитают продавать хлопок вывозящим его за границу оптовым покупателям, которые обычно платят наличными деньгами. Серьезной проблемой киргизского легпрома остается мелкотоварность. По официальной статистике, из хозяйствующих субъектов в отрасли 60% – мелкие, 30% – средние и лишь 10% – крупные предприятия.

 

 

АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИИ МОДЫ

 

Мода - это форма проявления культуры, это отражение действительности, проявляющееся в манере поведения, а главным образом, в одежде. Мода меняется очень часто. Мода задает определенные правила поведения и манеры одеваться. В широком смысле слова, мода - это господство определенного вкуса с некой сфере жизни. Как правило, мода непродолжительна и часто меняется, иногда возвращаясь к давно забытому.

Моду диктуют нам дизайнеры-модельеры. Они профессионалы своего дела. Перед началом нового сезона эти люди формируют модные тенденции, проводят показы. После этого в СМИ делают определенные выводы и сообщают нам, что в новом сезоне будет модно: какие цвета, фасоны, ткани и т.д

Платье – одна из распространенных разновидностей одежды, обязательно с длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног. В прошлом были мужские и женские платья, но по мере дифференциации мужской и женской одежды, платье стало характерной чертой женского гардероба.

Платье развивалось из древних плащей и накидок как результат эволюции кроя, усовершенствование материалов и увеличения разнообразия одежды. К середине XV века женское платье обрело предельно высокую линию талии, остроугольный, утончающий фигуру выреза, отделанный широким воротником, узкие длинные рукава, и ассиметрично задрапированную (с левой стороны) юбку, которая, расширяясь книзу, сзади переходила в длинный шлейф.

Дневные или вечерние, коктейльные или на каждый день - платья остаются уникальным и востребованным предметом дамского гардероба всегда. Именно платье делает женщину нежной, утонченной и изысканной, направляя ее стиль и определяя тренды. Сезон 2020-2021 диктует свои тенденции в моде на платья. Актуальностью и спросом будут пользоваться модные платья в сезоне с необыкновенно исполненными рукавами – слегка укороченными и расклешенными, рукава-буфы, колокольчик, епископский рукав, с оборками и прорезями, сеточкой и завязками.

Не менее важной деталью в модных платьях окажутся принты, сразу же обозначающие тренды платьев. Новинками рисунков и цветовых решений для модных платьев станут градиент или деграде, который дизайнеры применили на платьях с перьями в том числе.

Разные орнаменты в виде платочных принтов, мазки и абстрактные тренды рисунков, «tie-dye» и леопардовый окрас, горох и полоска будут продемонстрированы на примерах самых модных нарядов сезона 2021-2022.

Еще нельзя не упомянуть об оттенках, в которых мы будем встречать модные платьица в новом сезоне. Отдавайте предпочтение простым и приятным оттенкам бежевого, сочного кораллового, лилового, цвета фуксии, голубого, розового, красного, изумрудного, бордо. Трендом будут привычные черные и белые платья в модном исполнении.

Суперпопулярностью пользоваться будут модные платья с кружевными элементами и кроше, не утратят своей очаровательности модные платья с оборками и всевозможными воланами, бантиками, декором бахромой и перышками.

 

Мода на черные платья со времен Коко Шанель не угасает, и скажем больше, трендовость платьев в черном цвете в новом сезоне будет только расти. Выбирать демократичный наряд в черном цвете на примере маленького платья или феерическое пышное платье – выбор за вами, но в обеих случаях вы не прогадаете!

Трендовыми моделями являются модные черные платья чуть ниже колена, а также ультрамини, на бретелях, с кружевом, с отделкой воланами снизу, модные платья на одно плечо и асимметрией, а также невероятный полупрозрачные черные платья в модных фасонах с сеточкой.

Очарование образа для вечера будет зависеть целиком и полностью от выбранного вами вечернего платья. Для такого случая станут превосходным выбором модные платья в пол, выполненные в прямом силуэте на одно плечо, высоким разрезом, небольшими воланами снизу и декором в верхней части платья.

Приветствуются роскошные элементы в виде камушков и кружева, пышного низа, высоких разрезов или глубоких вырезов в зоне декольте. Разнообразить вечерние платья в модном исполнении позволит асимметрия и разные типы рукавов, их отделка и цветовое решение модного платья.

Длинное вечернее платье со шлейфом выглядит очень аристократично. Наверное, поэтому, на протяжении многих лет оно, как и любая классика, не теряет своей актуальности.

Платье в пол с удлинённой юбкой часто сильно открывают сверху, чтобы образ получился более дерзким и чувственным.

Длинные вечерние платья прямого либо асимметричного кроя, дополненные разнообразными складками в виде рюш, воланов и оборок смотрятся загадочно и неповторимо, приковывая заинтересованные взгляды к женственным образам

  Требования к изделию данного вида Все требования, предъявляемые к швейным изделиям, можно разделить на две группы: потребительские и производственные. Потребительские требования включают: · социальные; · функциональные; · эргономические; · эстетические; · эксплуатационные   Учитывая главную функцию (праздничность, эффектность) вечернего платья, вопрос о спросе потребителей на данный вид изделия вплотную связан с требованиями, отражающими индивидуальность самого потребителя (размерные признаки фигуры, особенности телосложения, цвет глаз, волос, лица, манера держаться, и даже темперамент человека). В условиях существования на современном этапе двух систем изготовления одежды - промышленного производства и изготовления по индивидуальным заказам - решить эту задачу должны в первую очередь предприятия сферы быта и услуг. Эти модели можно считать конкурентоспособными, ведь каждая создаёт свой неповторимый образ. Функциональные требования Как правило, вечернее платье предусматривает использование его в помещении. В качестве материала используется нарядный шелк различной толщины от тонких, полупрозрачных, до плотных, объемных. Оборки, воланы, складки, открытая спина, глубокое декольте, шлейф - спутники наряда данного сезона.   Эргономические требования   Удобство никогда не портит внешнего вида изделия, а человек в удобной одежде чувствует себя свободно и естественно. Некоторые исключения в отношении удобства составляют лишь нарядные туалеты, которые носят изредка и недолго.[9] Соответственно требования, предъявляемые к вечернему платью, отличаются от требований к повседневной одежде. Кто-то сказал, что красота требует жертв. Тем не менее, задача хорошего физического и психологического состояния обладательницы одной из данных моделей в принципе была разрешена. При выборе и распределении прибавок по основным конструктивным поясам учтено возможные изменения размеров тела в динамике. Несмотря на объёмность изделий, используемые материалы (креп - сатин, креп - атлас, органза, шифон) не утяжеляют конструкцию. Конструктивное решение (коническое расширение к низу) позволяет не испытывать затруднений при движении.   Эстетические требования   Одежда наиболее полно проявляет себя как художественно - конструктивное изделие, как образ в комплексе с фигурой человека и его внешним обликом. Образуется сложный художественно - конструктивный образ системы “человек - одежда”, который воздействует на окружающих и на самого потребителя как физический объект (так как обладает размерами, объемом, массой, цветом), а также вызывает различные эмоциональные переживания и впечатления (лёгкость, воздушность, массивность, свежесть, динамизм, энергичность, грусть и др.). Высокое качество предметов дизайна предполагает их утилитарное и художественное совершенство.   Форма изделия должна отвечать требованиям архитектоники, то есть форма должна иметь целостную композиционную структуру, что достигается соразмерным соотношением частей и целого, подчиненностью второстепенного главному, организованностью линий, плоскостей и объемов, соответствием цвета и декора форме.   Цвет готовой продукции играет большую роль, особенно по силе эмоционального воздействия на покупателя. В развитых странах без колориметрии деловая жизнь немыслима.Цвет не только способствует выявлению формы, но и эмоционально воздействует на человека, поэтому от одежды требуется предельная гармония формы и цвета.   При проектировании изделий из шелковых тонких и мягких тканей с гладкой поверхностью (платья, блузки) отделочную строчку практически не применяют, так как нарядный вид и блестящая поверхность, пластические свойства этих тканей, игра света и теней в складках и без этой отделки оказывают сильное эмоциональное воздействие. Художественно-конструктивное заполнение поверхности формы изделия осуществляется за счет использования пышных бантов, драпировок, сборок, мягких складок фалд, жабо, рюш, кружев и других отделочных и декоративных элементов. Для создания таких изделий может использоваться достаточно сложный крой и членение поверхности, но без акцентирования их. Изделия проектируются в основном в фантазийном стиле различных объемов и форм. Эксплуатационные требования Швейное изделие должно обладать необходимой прочностью и формоустойчивостью при эксплуатации, что достигается правильным подбором вида материала и соответствующих номеров игл, ниток. Процесс одевания изделий облегчен за счет использования застежки на тесьму-молнию по среднему шву спинки.  

Характеристика источника вдохновения

Творческими источниками при проектировании одежды могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, которые окружают дизайнера.

Дизайнера одежды всегда интересуют форма вообще, сопряжения объемов, сочетание разнообразных построений. Творческими источниками могут быть: произведения архитектуры, сопряженные машинные формы, инженерные сооружения, предметы быта, декоративно-прикладного искусства (стекло, металл, керамика, дерево), бионика, растительные формы; форма лужи на асфальте, блеск льда, фактура грязи на дороге или земли на пашне, капли дождя на стекле, морозные рисунки на окне - все это дает пищу для придумывания.

Каждый источник творчества обладает только ему присущими признаками, которые могут натолкнуть модельера на создание оригинальной идеи. Например, в природных объектах и архитектурных сооружениях вдохновляют пластика силуэтных линий и пропорциональность элементов формы; в музыке и танце - ритм и эмоциональная экспрессия; в народном и историческом костюмах - красочность и декоративность.

При моделировании современной бытовой одежды нельзя забывать, что самым важным источником творчества был и остается человек, его фигура, внешний вид, внутренний мир. Он же является и объектом, для которого создаются модели одежды, главная цель которых - служить человеку, совершенствовать его внешность, воспитывать вкус и эстетические представления.

Каждый дизайнер одежды пользовался своими излюбленными творческими источниками. Одни - использовали народный костюм, другие - возвращались к одежде разных периодов XX в. (ретро-моде) и там черпали идеи, третьи - были апологетами классики, четвертые - брали идеи (корсет, кринолин и пр.) в истории костюма. Некоторые известные кутюрье, такие как П. Карден, П. Рабанн, И. Мияке, Р. Кавакубо, исповедуют принцип «не оглядываться назад». Они не используют в качестве творческих источников ни исторический костюм, ни ретро-моду, ни классику, а изобретают новые формы, новые материалы, новые технологии изготовления, новый подход к ношению одежды.

 


Источник вдохновения для платья- бабочка!

 

Бабочки - предмет страсти, объект поклонения, источник вдохновения

Среди всех животных бабочки наиболее легко распознаваемы. Их крылья, в отличие от большинства насекомых имеют характерную форму, они красочны и непрозрачны. Бабочки знакомы каждому и невероятно популярны. Они, кажется, избегают общего отвращения, которое многие люди испытывают по отношению к другим насекомым. Возможно потому, что бабочки не кусают, не жалят, не являются носителями болезней, а также не наносят серьезного ущерба (во взрослой форме).

 

Бабочки — это цветы, которые сорвал ветер.

Если посмотрим на подиум, то мы увидим, что принт бабочка активно обыгрывается дизайнерами в своих коллекциях уже не первый год.

Юной девушке подойдет практически любой наряд с бабочками — ее образ становится романтичным.

В данном наряде источником вдохновения является бабочка-траурница.Эта бабочка отличается насыщенным черным окрасом от других,выделяясь среди толпы разноцветных.

Черный цвет— признак элегантности и роскоши. Одним из самых противоречивых цветов является черный. Одни его считают слишком мрачным и траурным, другие – элегантным и благородным. Безусловно, одно – черный цвет является универсальным, он одинаково уместен на работе и на вечернем мероприятии.. Он притягивает, придает образу магнетичность и таинственность..

 


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!