Наш Генеральный директор – СОВЕСТЬ. 12 страница



– Как это? – не понял Юра.

– Ну, это равносильно тому, как, например, человек, имея шоколадку, вместо того чтобы её просто съесть, сначала едет в Америку, пять лет учится там разворачивать внешнюю обёртку. Потом едет в Японию и учится ещё пять лет разворачивать фольгу. Затем едет на Север к чукчам и учится правильно откусывать шоколадку. Потом ещё по пять лет обучается во Франции и Англии, чтобы оценить вкус шоколада во рту. И, наконец, приезжает домой, берёт свою шоколадку и за пару минут съедает и понимает, что это не совсем то, чего он ожидал и к чему так долго и с такой помпезностью готовился. Как это так – съел её за пару минут и всё? Неужели он потратил годы жизни, чтобы в результате прийти к такому простому? Такая реакция естественна, ведь он, по сути, топтался на месте. А чтобы усвоить знания, далеко ездить не надо. Нужно всего лишь заглянуть внутрь себя и понять, кто ты и чего на самом деле хочешь в этой жизни.

Сэнсэй замолчал, подгребая палочкой к костру вывалившийся уголёк. Вновь возникла недолгая пауза.

– Да, вот ещё что хотел у тебя спросить, – спохватился Николай Андреевич. – По поводу Святого Духа. Как я понял по рассказам моего пациента, в обряде Крещения в основном всё строится на сошествии на душу человека Святого Духа. Там, к примеру, при освящении воды священник просит, чтобы вода в купели освятилась силой, действием и наитием Святого Духа. При помазывании елеем, крещении Он также упоминается. А при миропомазании частей тела священник, совершая эти действия, всё время произносит: «Печать дара Духа Святого». Причём каждая часть тела что-то символизирует. К примеру, лицо, чтобы освятить мысли, ноги – для того, чтобы человек шёл по пути Христа, руки – чтобы человек совершал богоугодные дела. Это что, тоже традиция или же в этом есть какой-то смысл?

– Частично ты сам ответил на данный вопрос. Символизм здесь, конечно, присутствует, но и таинство самого Духа Святого тоже в этом есть. Ибо кто с верой обращается, тому и воздаётся. А вообще, прийти к познанию Бога человек может только через Святого Духа. Ибо он есть первый помощник и посредник между Богом и человеком. Он множественен в своём проявлении, но Сущность Его одна. Человеку очень тяжело осознать, что есть на самом деле Святой Дух. Но ни в одной религии, ни одно таинство, которое пробуждает в человеке Любовь и Веру к Богу, не обходится без наития Святого Духа. Ибо Он есть для людей сила Божья, Слух Его и Голос Его. – Сделав паузу, Сэнсэй вновь возвратился к разговору об Агапите. – Мы, кстати, немного отклонились от рассказа об учениках Агапита. Так вот, Дамиан лечил людей молитвой, помазывая больных елеем. А, к примеру, другой ученик Агапита – Алипий вместо елея использовал краски. Он был иконописец. Ещё будучи юношей, Алипий помогал грекам расписывать Успенский собор в Печерском монастыре. А потом и сам стал писать иконы. Агапит же научил его, как с помощью молитвы и красок можно лечить кожные заболевания у людей, к примеру те же язвы, гнойные раны.

– А как их можно лечить с помощью красок? – изумился Костик.

– Ну как? Краска же имеет жидкую основу. Это те же масла, которые смешивают с красителями. Плюс ещё сами красители обладают дополнительными лечебными свойствами, что, естественно, усиливает общий оздоровительный эффект. Ведь раньше использовались натуральные красители, не то что нынешняя химия. Некоторые красители имеют хорошие антибактериальные свойства, к примеру тот же краситель синего цвета индикан, получаемый из растения индигоноски. Кроме того, в те времена зачастую использовались красные и жёлтые краски, которые, благодаря своим компонентам растительного и животного происхождения, обладали антисептическим, противовоспалительным, ранозаживляющим действием.

– Получается, что Алипий сочетал профессию художника с профессией врача? – подытожил Николай Андреевич.

– Совершенно верно, дабы приносить людям максимальную пользу, – подтвердил Сэнсэй. – Кстати, Агапит поведал Алипию и немало секретов по поводу его первой «профессии». Он рассказывал ему о сочетании цветовых гамм красок, их влиянии на психику человека, поведал и о системе изображения пространственных и временных соотношений…

– Не понял, – изумился Николай Андреевич. – Это что, в одиннадцатом веке Агапит поведал Алипию тонкости психологии цветовосприятия и системы изображения пространственных и временных соотношений?

– Я думаю, Алипий тоже бы удивился, если бы узнал, что эти простые истины станут наукой только через тысячу лет, – усмехнулся Сэнсэй. – Но всё это цветовосприятие по большому счёту не суть важно. Главное, чему Агапит уделял особое внимание, так это как сотворить невидимый эффект от изображения. Ибо Агапит утверждал, что икона не должна идеализировать образ, дабы не создавать из данного образа идола для слепого людского поклонения. Но она должна была быть одухотворённой. Главное не как и на чём писался образ, на куске дерева или росписи на стене, но в каком духовном состоянии пребывал человек, написавший её. Ибо, пребывая в особом состоянии сознания, когда человек предельно абстрагируется от своего Животного начала и максимально проявляет своё Духовное, в икону закладывается особая сила. Она способна ввести созерцателя данной иконы в особое состояние сознания, возбудить ощущения реальности присутствия божественного и породить в человеке духовный всплеск или, как говорят сегодня, осуществить «подзарядку». И чем чище помыслы и стремления художника к Богу, тем мощнее будет ощущаться данный эффект, который, благодаря своему положительному заряду, способен духовно преображать человека, я уже не говорю о том, что нормализовать его физическое здоровье. Ибо физическое здоровье в первую очередь зависит от духовного. Причём такой всплеск силы, порождённый Верой художника, будет стабильно сохраняться на протяжении тысячелетий.

– Тысячелетий? А почему так происходит? – поинтересовалась Татьяна.

– Потому что для настоящей духовной силы в действительности не существует ни времени, ни пространства.

– А это распространяется только на иконы? – полюбопытствовал Костик.

– Это распространяется на любое художественное произведение. Ведь дело не в деревянной доске, покрытой красками, как говорил Агапит, не в холсте, не в скульптуре и не в книге, а в той внутренней силе, которая закладывалась в данное произведение.

– Да, удивительный эффект, – проговорил Николай Андреевич. – Когда-то я имел счастье побывать в Эрмитаже в Ленинграде. Там, конечно, представлена богатейшая коллекция памятников древневосточной, древнеегипетской, азиатской, античной культуры и много другого интересного. А также русской культуры с VIII по XIX века. Какие там картины!

Сэнсэй кивнул соглашаясь.

– Если ты там заметил, возле одних картин люди могут стоять часами и любоваться, хотя по факту сама картина может из себя ничего не представлять. А возле других картин, которые может быть в деталях прорисованы намного лучше, люди практически не задерживаются. Потому что картина так же обладает памятью, и художник, создавая её, как бы закладывает в свою работу свои чувства, эмоции, мысли. Человек же, смотрящий на картину, интуитивно это чувствует.

– А фото человека обладает таким эффектом? – поинтересовался Стас.

– Безусловно. Даже более того, фотография сохраняет постоянную связь с объектом, то есть человеком. И по ней легко можно узнать, жив ли объект, где находится в данный момент, а также его эмоциональное состояние. Через фотокарточки имеется возможность непосредственного влияния на его психоэмоциональную сферу, физическое здоровье и так далее. Даже при множественном тиражировании фотографии эта связь с живым объектом практически не утрачивается. В отношении же картины всё по-другому. Даже при перефотографировании заложенная в ней информация сохраняется в изначальном варианте. Изменить и повлиять на неё практически невозможно, поскольку данная информация в ней постоянна.

– Я так понял, люди как бы заряжают картины именно своей верой, – отметил Николай Андреевич.

– Совершенно верно. Внутренняя вера очень много значит. Вот, к примеру, возвращаясь к нашей беседе, взять самого Агапита. Он действительно творил чудеса в лечении. И это во многом было связано с внутренней верой людей, которые к нему приходили, их положительным стремлением. Тех, кто веровал, он быстро ставил на ноги, как бы ни было тяжело их заболевание. А тех, кто приходил к нему озлобленным, без веры в душе, а таких, к счастью, было очень мало, он просто не брался лечить, несмотря на то, что их недуг был легко излечим. Ведь вера – это не пустое слово. Даже сам Иисус, пришедши в отечество Своё «…не совершил там многих чудес по неверию их…»

– Внушение? – вопросительно проговорил Николай Андреевич, размышляя вслух. И, пожав плечами, добавил: – Но одним внушением серьёзных заболеваний не излечить, это же факт.

– Внушение тут ни при чём, – возразил Сэнсэй. – Агапит, Иисус не брались лечить таких людей не потому, что не могли справиться с их болезнью. Всё дело в феномене веры. Если человек открыт для света, он воспринимает свет. А если человек закрыт, то есть в нём нет веры, – это равносильно, что он залез в погреб, закрыл плотно крышку и в полной темноте ожидает, что его кто-то в том погребе вылечит с помощью дневного света. Такие ожидания естественно будут тщетны. Ведь человеческий мозг работает как компьютер. А вера – это определённая программа. Если она установлена в компьютере, то с ней можно активно работать и получать соответствующий этой работе результат. Если же в человеке нет веры – это равнозначно отсутствию в компьютере соответствующей программы. Естественно, что вы не сможете уже полноценно работать, пока не установите на свой компьютер нужную программу.

В чём феномен успешного врачевания Агапита? Ведь он излечивал не только травами или с помощью своих рук, как сейчас это называют хиропрактикой, или с помощью слова. Зачастую он просто давал больному что-нибудь съестное от своей трапезы или выпить воды. Но вся эта пища непременно была заговорена его молитвами. Человеку после этого становилось гораздо легче и он действительно потом выздоравливал. Почему? Потому что Агапит лечил с истинной верой. А это – великая, реальная сила! Истинная вера – это отнюдь не фанатизм, доходящий до абсурда, это не «биение себя в грудь» в спорах и демагогиях. Истинная вера – это степень чистоты твоей личной духовной силы. А личная духовная сила у Агапита была огромная. И своим благословением пищи или воды для больного, которое выглядело как заговор молитвой, Агапит на самом деле вкладывал в жидкость определённую программу с помощью своей личной духовной силы. Затем эта жидкость поступала в организм больного, где взаимодействовала с его жидкостью, то есть, по сути, происходила установка новой программы, которая запускалась при помощи веры самого человека.

Кстати говоря, Агапит всегда творил молитву и перед своей едой, благословляя пищу. И других этому учил. Питался в основном растительной пищей. Даже заговоренная им горькая травинка превращалась в его руках в сладкое лекарство для больного.

– В общем-то, если это рассматривать в переносном смысле, – с лёгким оттенком скептицизма промолвил Костик, – то да, в качестве лекарства будешь глотать всё, даже горькое и противное, лишь бы выздороветь.

– Почему в переносном смысле? – с искренним недоумением проговорил Сэнсэй. – В прямом.

Костик недоверчиво покосился на Сэнсэя. Потом принял глубокомысленную позу, пытаясь уразуметь сказанное Сэнсэем. Во время такого «великоцезарского» размышления, как он любил про себя говорить, взгляд парня упал на сухие ветки, которые мы насобирали ещё днём для костра. Они лежали как раз возле него. И среди прочих прицепившихся к ним травинок там находилась и веточка полыни. Увидев её, парень несколько оживился, очевидно, от пришедшего на ум «доказательства от противного».

– Как понять в прямом смысле? – с сомнением высказался он. – А если это, к примеру, полынь? – И он кивнул на веточку. – Она же горькая, как не знаю что! Это же по жизни сорняк дурно пахнущий! Как она может быть сладким угощением?

Сэнсэй глянул на Костика, весело щурясь, и сказал:

– Дай её сюда.

Костик брезгливо взял веточку двумя пальцами и передал Сэнсэю, с тщательностью отряхнув после этого руки. На что Женька, заметив его осторожные жесты, не преминул схохмить, пожёвывая сушку.

– Эээ, брат, это ещё вопрос, кто тут по жизни сорняк дурно пахнущий!

Все засмеялись. А Сэнсэй, бережно взяв растение, слегка отряхнул его. Затем положил на ладонь и ласково погладил как живое существо.

– Какой же это сорняк? Это лекарственное растение. В нём же и эфирные масла, и алкалоиды. Это же ценный набор веществ для медицины. А насчёт её вкуса…

Сэнсэй загадочно улыбнулся. Потом вновь стал водить руками по веточке полыни и что-то очень тихо шептать. Среди нашей компании вмиг водрузилась полная тишина. Даже Женька «притормозил» своими челюстями, которые до этого сладко похрустывали сушкой. Я же хоть и сидела недалеко от Сэнсэя, но как ни пыталась вслушаться, всё равно толком ничего не разобрала из его шептания. Затем Сэнсэй умолк и, глянув на Костика, протянул ему веточку полыни.

– На, попробуй.

Костик сначала инстинктивно протянул руку, но потом, видимо подумав, что это розыгрыш, резко её отдёрнул, со смехом объявив:

– Да что я, больной что ли, полынь пробовать!

Николай Андреевич с заинтересованностью встал со своего места и, обходя сидящих ребят, направился к Сэнсэю. Проходя мимо Костика, он похлопал парня по плечу и мимолётом заметил под общий хохот ребят:

– Все больные, Константин. Здоровых людей не бывает. Есть недообследованные… – Доктор потянулся к веточке. – Можно?

– Да на здоровьице, – с улыбкой промолвил Сэнсэй.

Николай Андреевич, взяв полынь из рук Сэнсэя, сначала понюхал её, а потом, отщипнув кончик верхушки, осторожно попробовал на вкус. Мы же с нескрываемым любопытством смотрели на его реакцию. Но лицо нашего психотерапевта оставалось как всегда непроницаемым.

– Не понял, – только лишь проговорил он и снова попробовал, отщипнув от растения уже больше.

Его загадочное «не понял» ещё более заинтриговало нас, и самые нетерпеливые, в том числе и я, даже соскочили со своих мест, столпившись около Николая Андреевича.

– Ну-ка, ну-ка, – деловито потянул Женя руку к растению, спешно дожёвывая очередную сушку. – Попробуем… Хм, надо же, сладкая, как патока.

После его «рекламы» мы стали спешно отрывать от полыни маленькие веточки и пробовать их. Мне тоже досталась небольшая часть этого растения. Вкус действительно был какой-то необыкновенный, скорее терпко-сладкий. Костик же всё ещё не решался отведать «угощение» Сэнсэя, хотя, судя по глазам, ему явно этого хотелось, но, как говорится, гордость не позволяла. Глядя на наш ажиотаж, он со свойственным ему сарказмом заявил:

– Ну вы, блин, полынные маньяки какие-то. Может вам ещё бледных поганок пойти насобирать?

– Поганки здесь не растут, – комично произнёс Андрей, подавая ему последнюю «порцию». – На, попробуй. Серьёзно сладкая.

Костик сначала демонстративно отворотил нос. Но когда Андрей заявил «ну как хочешь», намереваясь съесть последнюю часть стебелька, Костик быстро переменил своё решение.

– Эээ, дай сюда, обжора!

Он со смехом отобрал у Андрея остатки растения. Потом, сгорбившись, стал их дотошно рассматривать, принюхиваться и, наконец, решился всё же попробовать.

– Ну как? – весело спросил Сэнсэй, глядя на его растерянный вид.

Костик глуповато улыбнулся и развёл руками:

– Что я могу сказать? Как говорил Гёте в моём исполнении: «Чего не понимаю, тем не владею».

– Сэнсэй, правда, а как это так у тебя получилось? – заинтересованно спросил Виктор.

– Элементарно. Имей веру – и у тебя получится. Ничего сложного нет. Вера и чистота мысли – вот основная причина. А воздействие на жидкую структуру растения – это уже, можно сказать, дело техники.

– А почему именно на жидкую? – ухватился за слово Николай Андреевич. – Я уже за сегодняшний вечер это не в первый раз от тебя слышу.

– Потому что любая водная среда имеет в своей молекулярной структуре своеобразные ячейки, нечто вроде миникомпьютеров. Их микроразмеры вмещают глобальную память. И в них заложена практически вся информация о материи. Если на водную структуру воздействовать, начиная от простого механического, химического, электромагнитного воздействия и заканчивая… – Сэнсэй замолчал, подбирая слова, а потом произнёс: – ну, скажем понятнее, заканчивая энергией мысли, то можно перестроить молекулу воды в необходимое сочетание. Ибо вода сохраняет память обо всех веществах, которые когда-либо пребывали в ней либо она пребывала в них или соприкасалась своими энергетическими состояниями.., к примеру, даже такими простыми, как электромагнитные колебания. А если учесть, что вода – это самое распространённое вещество в природе, что она контактирует со всем в этом материальном мире в той или иной форме, сохраняя приобретённую информацию в каждой своей молекуле, если учесть её взаимодействие между собой, то можете представить, каким багажом памяти она обладает.

– То есть получается, что даже эту полынь можно сотворить не только сладкой, но и превратить во что-нибудь эдакое-такое? – высказался Руслан.

– Можно, если знать молекулярную структуру и энергетическое наполнение «эдакого-такого», – с улыбкой ответил Сэнсэй.

– Что, даже в букашку?! – удивился Руслан.

– А почему бы и нет? Без воды ничего живое на Земле не шевелится. На нашей планете вода входит в состав всех живых организмов в содержании от 45% до 98%, в том числе и организма человека, где её до 80% от общей массы. Вода – это распространённый компонент природы. Даже в огне присутствуют элементы воды в виде водорода и кислорода, за счёт которого происходит горение.Даже в камне есть жидкость.

– В камне? – удивился Славик.

– В камне. Все камни под большим давлением выделяют жидкость, хоть и в малых количествах. И как бы это парадоксально ни звучало для вас сегодня, но даже в центре Земли, внутри раскалённого ядра находится ядро огромной плотности и массы и в нём есть тоже жидкость.

Земля – это в действительности живое существо, которое тоже состоит в основном из жидкости, имеется в виду не только поверхностный слой, где 70% – это океаны, а 30% – это всё различная модификация материи с включением воды, но и внутренняя жидкость. И мы, люди, тоже похожи на неё.

– А у Земли тоже есть разум? – всё никак не мог выяснить для себя этот вопрос Костик.

– Безусловно, и человек с ним связан, так как этот разум находится в памяти жидкой структуры и в нём накапливается информация обо всём, в том числе о каждом из нас. Так как, я уже говорил, большая часть нашего тела состоит из жидкости, то все данные о нас, начиная от мыслей, эмоций, заканчивая здоровьем и матрицей ДНК, закладываются в эту память.

– А долго она хранится?

– Долго.

– Так это получается, что можно узнать о ком угодно, когда-либо жившего на этой планете, там Наполеоне, Чингисхане… – размечтался Костик.

– Хм, нашёл о ком узнавать, – подколол его Андрей. – Есть же более интересные личности.

– Да это я так, к слову, – поспешил оправдаться Костик и посмотрел на Сэнсэя.

– Это гораздо серьёзнее, чем тебе кажется, – ответил тот. – И обладают такими возможностями единицы из всего человечества.

– А есть более высший разум, чем разум Земли? – не унимался Костик.

– Конечно. Существуют более высшие информационные структуры, вплоть до глобальной. Но все они подконтрольны только Одному, Тому, кого мы называем Богом.

– А кто те единицы, которые могут считывать информацию с воды? – с хитрецой в голосе спросил Женя.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 35; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!