У Будущего только одна Сила — Продолжение. 7 страница



Если правовой фундамент имеет основополагающее значение для социума, то для государства он не является столь необходимым. Уже имеете опыт, и доказательством тому служит неисполнение государством тех законов и обязательств перед обществом, кои установлены, и, к тому же, официально признаны им же! Еще один парадокс жизни, но Мы не удивляемся такому прагматизму — в России это уже становится весьма закономерным и вполне допустимым явлением. Скажу, что государство, уважающее само себя, не станет использовать такое допущение, так как развитость страны основополагается именно на законности и ее исполнении, иной подход развивает не что иное, как государственную олигархию, ту самую верхушку власть имущих, что своим преимущественным положением постепенно вытесняет понятие государства вообще. Нужно обратить на это внимание, дабы сохранить Россию не па клочке бумаги, а в том, что она представляет собой для Мира и народа российского.

Такое допущение будет продолжаться и далее, если правильно не распределить соотношение сторон, представленных и противопоставленных друг другу, как государство и общество. Пока эти два лагеря находятся на одном поле боя, следует направить все силы, дабы революция снова не произвела искусственное их слияние. Именно революция есть тот решающий момент манифестации, который является результатом неправильного построения государственности, представляющей не-взаимосвязь общества с представителями верхушки, аппарата, олицетворяющими само государство. Там, где революция происходит, всегда открывается признак нарушения соответствия и дается знак для принятия мер по его отлаживанию.

Кто-то выдумал, будто существуют объективные и субъективные законы, по которым все происходит и действует, но Я хочу исправить этот кривотолк жизненной позиции — нет субъективных и объективных законов, есть Законы, действующие согласно Космическому Построению, все остальное — надуманное полумерами сознательного. Чтобы позиция государства не была столь шаткой, какой сейчас является, следует укрепить фундамент его Доктриной Военной. Именно Военная Доктрина должна служить опорой государству, ибо порядок в стране ею обеспечивается, как и порядок в Мире ею поддерживаться должен.

С давних времен повелось считать — если есть армия, есть и государство; вероятно, это так, но более определенней сказать — есть Военная Доктрина, есть и государство, а армия всего лишь приложение к аппарату, дабы он не служил подавляющим институтом, а способствовал развитию социума за счет осуществления безопасности и являлся гарантом спокойствия и порядка. Новая Тактика должна занять в Военной Доктрине ключевое положение, это значит, что спокойствие и порядок, а также общественная безопасность станут профилактическими мерами, основанными на миротворческих началах. Конечно, нельзя пока исключить меры воздействия на негативную часть государства и общества, но эти меры должны носить оздоровительный характер. Скажу, что как государство, так и общество необходимо лечить такими мероприятиями, которые помогут осознать положение, а, следовательно, тем выправят ситуацию негативную и в том, и в другом лагере.

Военная Доктрина есть мост, связующий государство и общество в единый механизм действий, нацеленных на благо всеобщее. Сущность Доктрины и ее концепция не должны являть многосложное звучание, достаточно того, что государство и общество через нее должны войти в примирение, а также в мирное сосуществование со всем ближним и дальним зарубежьем.

Могут подумать, что мы культивируем военный режим для России. Это неверно, потому как военный режим может быть только при диктате силовом. Любой диктат есть, опять-таки, нарушение соответствия, и это уже спровоцирует не революцию, а, скорее, мятеж, постепенно перерастающий в военные действия, тем более, что демократическая свобода в России столь очевидна, и вкусивший свободы однажды не станет сидеть па цепи сдерживающей. Потому следует установить не поенный режим, а порядок, предостерегающий от выхода на поверхность негативного. Известный лозунг "Армия и народ едины" весьма аллегоричен. Надо полагать, что народ и есть та самая армия большинства, по тогда где же и с кем армия порядка в действительности? Правильно сказать: "Государство, армия и народ едины", — это обретет достойное положение и тем станет ключом к Новой Военной Доктрине.

Могут найтись возражающие, которые скажут: "Нужна директива для изменения и дополнения". Но Я отвечу: "Мы не военачальники и директив иных не признаем, для Нас знание происходящего есть Высшая Директива Действий, потому спешим донести до слышащих и разумеющих". Не можем давать более подробных указаний, Наш метод — не указывать, а способствовать реформе во всех областях действительности, тем спасать положение России, ибо оно выявлено как особо критическое. Думающий всегда найдет в словах Наших подтверждение мыслям своим, и, если не предпримет их к действию, то хотя бы обретет побуждение. Конечно, Наши Знания идут вразрез с тем, что окружают ореолом туманности узкоголовые сознания, но в том и прелесть сравнения открывается, как способность думать и постигать совершенно Новое.

Надо пытаться менять все в корне, ибо, если корень гнилой, то и ствол усыхает постепенно. Понятно, что менять в корне означает предпринять решающие действия. Всегда есть необходимость действовать по-новому там, где не только корень сгнил основательно, но и почва становится малопригодной для взращивания. Сама обстановка в России требует изменить тактические подходы к делу, и это столь очевидный факт, что называется, — "сшито по черному белым".

Внутреннее устройство Страны напоминает хаотический аппарат, или же, скорее, аппарат, производящий хаотическое. Можно назвать такое состояние как после неожиданного потрясения. Действительно, потрясения совершаются в России регулярно, и подоплекой к этому служит динамика военных действий. Может усомнить кого-то такой расклад, так как обычно принято искать причины потрясений в ином, скажем, в народном недовольстве либо несовершенном управлении государством — это имеет не последнее место в потрясениях и служит поводом весьма существенным. Верно считают, что повод всегда найдется, если будут найдены возможности и средства, потому первопричиной стоит желание освоить динамику военных действий.

Прежняя Военная Доктрина включает раздел военного строительства, что является основным документом, компрометирующим статус независимости Страны. Понятно одно — военное строительство, чем бы оно ни прикрывалось, всегда имеет тенденцию к укреплению независимости за счет наращивания военного арсенала; другого и не может быть, ибо основа его зиждется на вооружении. Каждая страна имеет динамику военного строительства, но одно дело, когда такая динамика не влияет на другие сферы государственности, в частности, на экономику, а другое — когда она является провоцирующей кризис в этих и других сферах жизнедеятельности.

В кризисное положение Россия вошла давно за счет динамики военного строительства, и тем происходило усиление кризиса по циклу с интервалом в 12 лет. Через каждые 12 лет начальная стадия кризиса переходит в свое следующее состояние. Мы пытались выправить ситуацию, дабы не назрела новая революция; что из этого получилось, можно проследить от начальной Точки и до предстоящего момента выхода из кризиса:

1905 г. — первый всплеск кризисной волны, который спровоцировал на открытую революционную борьбу массы;

1917 г. — второй всплеск, воплотивший Великую Октябрьскую революцию;

1929 г. — третий всплеск — борьба с "врагами народа" внутри государства;

1941 г. — Великая Отечественная война с внешним врагом, как составная часть Второй Мировой войны;

1953 г. — начало "холодной войны" и гонки вооружений;

1965 г. — всеобъемлющий кризис государства, продолжение "холодной войны" с Западом, угроза ядерной катастрофы, начало разрядки в международных отношениях;

1977 г. — одностороннее разоружение, продолжение разрядки напряженности, преддверие Афганской войны;

1989 г. — прекращение гонки вооружений, частичное сокращение вооружений, вывод войск из Афганистана, открытие "железного занавеса";

2001 г. — переход на мирное строительство, выход из кризиса и утверждение Новой Военной Доктрины.

Наша задача была — не допустить повторной революции после так называемого "путча". Скажу, что довольно-таки забавное слово, но именно оно сыграло решающую роль в том, что полный распад государства не произошел, а, следовательно, революция не повторилась. Кризис выдался весьма затяжным, но могло пить и хуже, если бы Россия вошла в повторение. Многие склонны думать, что хуже уже некуда, но мало кто видел клише худшего следствия, а если случалось, то помнят эти видения, как ужасное внутреннее потрясение...

Попытка темных спровоцировать удвоение кризиса через создание повторного всплеска кризисной волны не удалась. Меры Нами были предприняты заранее, так как знали уже о предстоящем, потому стали использовать Новую Тактику, которая темным не известна. Сберегали эту Тактику, что называется, до лучшего времени, ибо она давала последний шанс спасти положение Страны, а, следовательно, и Мира. У темных нет противопоставления ей, то есть нет средств и методов вредительства Нам, потому теперь открылась возможность осуществлять План Строительства Мирового за счет Нового Строительства в России.

Параллельно Нашему ослаблению кризиса темные еще осуществляют попытки усилить кризис извне. Необходимо переменить основу государственную к нужному сроку, дабы прежняя Доктрина не стала "яблоком мирового раздора". Указываю на 2003 г. как на весьма опасную дату, не впервые открываем для всеобщего сроки Будущего, в том необходимость видим. Обычно сроки принято не оглашать во всеуслышание, но здесь особый случай присутствует, где расчеты Наши требуют оповещения. Никогда ранее не предпринимали столь тесного сотрудничества — не то, чтобы готовых не было к нему, а способных принять без искажений Великий Синтез материального, духовного и насущного, дающий основоположение Реальности. Соединить совершенно разные направления в единое есть высокая способность мыслить масштабно, охватывая не только пространства приземленные, но и поднимаясь к Вершинам пламенным. Мало кому удавалось в земном сознании развить это качество, называемое Нами Раджасатва, Огненное разумение. Оно сродни Духоразумению, но Духоразумение есть знание из ничего, тогда как Огненное разумение — знание всего. Нужно развивать и то и другое одновременно, дабы ясно понимать происходящее, а, следовательно, ясно знать, как в нем действовать.

Когда голова набита соломой, неспособной к возгоранию, тогда невозможно действовать вообще, ибо в потемках рождается только недозрелое. Немного юмора вносим в смысл сказанного, ради укрепления здравого рассудка. Еще Упасика[5] советовала не забывать про юмор и смысл здравый, дабы научиться думать и жить одновременно. Обычно, когда думать начинают, то уже жить некогда, а когда жить, то думать не приходится. Для первого затрачивается целая жизнь, для второго — много энергии. Чтобы энергия не уходила на пустое и жизнь не прошла даром, следует уже сейчас направить мысли на благо всеобщее, дабы обрести позицию достойную и в ней исполнить эволюционную задачу полностью.

Замечаем, что дети, играющие в войну, обделены вниманием и любовью. Через игры детей можно видеть и прогнозировать будущие болезни общества, а также его жизненную позицию в настоящем. Не надо быть великим провидцем, чтобы разглядеть в сегодняшнем новом поколении не изжитый инстинкт войны и страх в глазах, переданные генетически от поколений предыдущих. Это наследство весьма плачевно выглядит не только со стороны, но и является большим допущением наихудшего в Будущее. Конечно, сказывается и уровень поступающей информации, культивирующей насилие и войны, но надо помнить, что первопричина не в том заложена, кроется она в недостаточном душевном и сердечном вложении в потомство и игнорировании должной заботы о нем.

Государство всегда должно думать о Будущем, так как государство без Будущего — это контора. Россия не должна быть без Будущего, и, следовательно, быть конторой, коей сейчас она является. Будущее заложено и детях и в них течет ток Новой жизни, которому необходимо дать выход для соединения со Светом живого и разумного.

Программа "Мирное детство" должна занять первое место среди всех других программ, выдвигаемых государством для будущности. Не забывайте о детях, ибо они так быстро растут, что какие-то 30 лет пролетают единым мигом, а через них будущее так же быстро воплощается в настоящее. Невозможно исключить из Военной Доктрины раздел программы "Мирное детство". Эта программа всецело принадлежит государству, но исполняется многими сферами его деятельности, в частности, Военной Доктриной. Нужно оберечь детство не военной подготовкой, а Военной Доктриной, укрепляющей позицию будущности миротворческим направлением в действиях; только тогда дети перестанут играть в войну и страх в глазах исчезнет навсегда. Пусть образ воина, стоящего на дозоре рядом с собирающим цветы ребенком, станет символом безопасности и надежной защиты. Скажу, что программа "Мирное детство" должна стать со временем "Мировой программой разоружения и перехода военных действий на миротворческую стезю". Только под эгидой мирного детства возможно осуществить Строительство Будущего и тем продвигать идею разоружения и мира повсеместно.

Уважающее себя государство не станет идти против самого святого и беззащитного, против своего Будущего, заложенного в детях. Они как ростки Нового тянутся к светлому и прекрасному, к мирному небу над головой. Тьма уже сложила оружие свое перед Светом, теперь настала очередь сложить его повсеместно ради Будущего, так пусть русские станут первыми в числе тех, кто еще помнит, что они тоже когда-то были детьми!

М.


ПИСЬМО 56

Спрашивают: "Для чего даны страдания русскому народу?" На этот вопрос нельзя ответить однозначно, ибо в нем кроется и ответ на другой вопрос: "Как улучшить существование?" Будда сказал, что существование есть страдание, и в этой Истине открыл возможность изменить то, что поддается изменению через осознание. Осознание и самостоятельность представляют собой фактор независимости, который заложен как питая заповедь Строительства. Говорю о независимости не для того, чтобы пробудить к свободе действий, а для того, чтобы направить действия в русло необходимых изменений на плане существования.

Сложно добиться независимости в том виде, в котором она представляет собой чистую ипостась, дающую возможность воплощать все необходимое для облегчения страданий, а, следовательно, и существовании. Карма всегда ставит в зависимость, ибо ее назначение предусматривает подчинение Закону неукоснительно. Даже тогда, когда освобождение достигнуто, лог основной Закон требует соблюдения принципа Титикша, или сдержанности по отношению к тому, что происходит на плане существования. Если этот принцип нарушается, то неминуемо вхождение в основной человеческий поток, а, значит, вновь обретается существование и с ним связанное страдание.

Независимость сама по себе не может быть достижением свободы внутренней и внешней, она является только преддверием ее. Обретение независимости выявляет особое положение, при котором разворачиваемые события не влияют на внутренний план и внешний, можно сказать, что все происходит, но это особое положение остается неизменным. Сдерживание и подчинение — два противоположных принципа, по которым происходит движение Кармы и ее воздействие, и если в первом остается независимость, то во втором — обратное. Скажу, что российский народ не привык подчиняться, более того, не умеет сдерживаться. Такой альянс противоположного весьма плохо сказывается на судьбе народа, воплощая страдания и недостойное Высокого духа существование. Если принцип Титикша получит развитие, то возможно избежать того подчинения извне, которое многими столетиями создается кармически для России, вызывая страдания русского народа и осложняя этим его существование.

Действительно то, что Россия находится в подчинении извне, но внутренне это сделать невозможно, ибо врожденное качество неподчинения не раз проверено и на раз подтверждено. Достаточно вспомнить заложенную Нами в букварь фразу "Мы - не рабы, рабы — не мы", которая явилась цементирующей пространство российское, а с ним сознание поколений, вступивших в поток существования. В свое время эта фраза сыграла решающую роль, освободив подсознание от негативного влияния на его природу. Новые сознания уже рождены не рабами - всегда достаточно трех поколений, чтобы укрепить независимость навечно. К чему требовать у них подчинения, когда сами повторяли эту фразу, закладывая программу на Будущее? Теперь следует научиться сдерживанию, дабы новые страдания не выпали на долю Ивана Стотысячного. Мы успели заложить ключевое, дабы попытки сделать рабами не увенчались успехом, уже сейчас дают всходы ростки новые, что принесут и плоды зрелые. Не будем надеяться, но помогать процессу становления - только в нем возложенное оправдается!

Если народ - не рабы, можно считать и государство своего рода независимым, но помнить, что независимость складывается из осознания большинством необходимых изменений в лучшее, а также самостоятельности большинства в претворении Нового Строительства. Могут подумать, что опять призываем к большевизму. Отвечу, что возврата к прошлому быть не должно ни в каком виде. Пора понять специфику большевизма, которая строилась на марксистской теории феодальной зависимости и эксплуатации наемной силы. Давно ушла в прошлое эта история, "вписанная в летописи человечества пламенеющим языком меча и огня", теперь же, в Новых условиях существования, эта теория стала ничем иным, как антиквариатом феодально-буржуазного периода. Следует добиваться независимости полной на "теории существования", где сочетается самостоятельность и осознание действий необходимых. Для этого в России имеются не только предпосылки, но и каждому даны возможности всецело пропить себя в деле общем.

В рабство не продать Россию, как не разорвать по кусочкам на княжества — этот путь уже пройден однажды, потому не позволим подмешивать "зеленый яд", ибо он смертелен не только для России, но и для место Мира. В стране, где присутствует больше половины чужого капитала, не может быть независимости — но должно быть понятно не только Нам, но и каждому, поверившему свое Будущее в руки капитал имущих. Мы не склонны говорить "власть имущие", ибо это звучит неправильно — власть капитала давно укоренилась среди прочего и тем заняла главенствующее положение. Подумать только!!! Неодушевленная материя в виде бумаги имеет ценность намного больше, чем сам человек и его душа. Весь парадокс в том, что мертвое стоит над живым, подавляя живое своим присутствием.

Называться независимым государством и быть им не одно и то же, как и иметь самостоятельность и быть самостоятельными во всем. Привычка жить за счёт государства, как и привычка жить за счет общества - очень отрицательные склонности в русском характере. Нельзя позволять, чтобы совершалось за счет кого-то, нужно с рождения прививать самостоятельность и пробуждать сознательную инициативу, чтобы иметь возможность обрести достойное существование. Обманутые поколения, доверившиеся государству, уже стоят с протянутой рукой. Так и государство, надеющееся на общество из числа "капитал имущих" скоро станет неплатежеспособным. Плохая привычка сделала свое дело, но все еще пытаются искать вредителей извне. Запомните одно-единственное правило воздаяния — за все происходящее ответственность ложится на всех - и на тех, кто служил проводником, и на тех, кто допустил, и на тех, кто осознанно, либо неосознанно, принял. Потому неосторожно клеймить первых, забывая, что сами из числа вторых и третьих.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 69; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!