Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 16 страница



 

Н+


Надёжность * – это значит, я могу положиться на того, кто рядом со мной. Признак существа знающего своё сердце.

Выбор посчитать, что страдание, мучение или боль - признак чего-то значимого, стоящего или настоящего – это значит устроить себе страдания, мучения или боль, а для этого потребуется отказаться знать своё сердце. Что внутри, то и снаружи: страдание, мучение или боль.

______________________________________________________________________

He doesn`t know his heart – that`s why he is not reliable. (Он не знает своего сердца - вот почему он не надежен.)
Это я смотрю сериал "на Чесапикских берегах" (in original).
Я впервые рассматриваю этот термин {reliable}. Сам момент, что значит, когда я могу положиться на того, кто рядом со мной. А если тот, кто рядом со мной, не знает своего сердца - я, при любых раскладах, не могу положиться на него. Потому как он (или она) будут бороться за право отказаться знать своё же сердце, чтобы доказать себе, что может справиться с жизнью (сам... без сердца!).
Там же, наблюдая за этим героем из сериала, я заметила, что чувак все три сезона делает одно и тоже: он делает 'такой выбор, чтобы страдать, разрываясь между тем, о чем он мечтает и тем, что ему следует хотеть.
И тогда я определила алгоритм: если страдаешь - значит это что-то стоящее... или даже настоящее. Если не страдаешь, значит не по-настоящему.
Я такое уже встречала. Как-то ночью на скамейке Леслав так и сказал: если нет боли - значит это не по-настоящему. Доказывает себе болью, что то, 'что он чувствует - настоящее.
А главное, что для того, чтобы устроить себе страдания и мучения достаточно отказаться знать сердце.
Итак, выходит очень просто 'как можно подосрать себе воплощение: выбрать посчитать, что страдание, мучение или боль это признак чего-то значимого, стоящего или настоящего. А для того, чтобы устроить себе страдания, мучения или боль - потребуется отказаться знать своё сердце.

Невинность * - когда слова и действия значат ровно то, что проявляют.
Если улыбнуться - потому что счастлива.
Если помочь - то, потому что хочу сделать это просто так.

 

Наивность * - жадность к свободе воли других созданий. Отказ видеть и признавать право на свободу воли другого существа. Попытка вдавить свои образы в другое существо. Эволюционирует в надменность.

Суть сигнала : Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей

 

Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента хочет ли он этого. Ты её даже и не подумал спросить, зато уже четко видел, как её, гусеницу, использовать.
- Задействовать.
- Задействовать, - показал на одну руку, - использовать, - показал на другую. - Прям как наивность и жадность. Ты можешь называть как угодно, хоть кру-ку-талем - а суть сигнала от этого не изменяется, зато тебя с потрохами видно.
- Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей - вот и пробой.

Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента хочет ли он этого.
- Но ведь гусеницы большие, а бутерброды маленькие, что будет с гусеницей? Ничего! А мои собратья получат обед.
- Вот именно так и выглядит наивность, как смертные её опознают.

 

 Рождает густой флёр, как жидкий, слишком сладкий аромат, от которого тошнит, если с нюхом всё в порядке. Но если хочется поверить обману, то аромат не приторный, он… он - очарова-а-ателен, - протянул Могул и у него над головой защебетали птички. - Мысль, пробирается, вместе с чемоданами, в голову. Кто скажет, какая это мысль?
- Что если сделать достаточно - создания вокруг поймут, от чего они отказываются. Поймут и изменят выбор, который делают. И мир изменится, когда они поймут!
- Причина выбора другого создания - в этом другом создании, а не в том, что сделаю я, - произнесла Лара.
- Детский флёр, - дополнил её ответ Киддрэ, - которым прикрывают ужас от знания: [что] есть коллективное.
- Да просто, что есть другие создания. Что есть свобода выбора и что она священна.
- Что свободу выбора оберегает Закон, - подмигнул Могул, рыкнув.
В аудитории зашелестела тишина внимания.
- И когда-а-а… - задумалась Лара, смотря на соседа-студента, - ты представляешь, как я веду себя иначе - а я себя так не веду, сколько ни представляй - сходишь с ума ты.
- А ты, - улыбнулся Киддрэ, - продолжаешь действовать так, как выбираешь ты для себя, а не так, как я для тебя выбираю, силой внимания, пытаясь вдавить мои образы в тебя.

 

Наблюдатели * - не вмешиваются, только смотрят и проживают ситуацию, которую видят. Они - глаза Совета в Мироздании.

 

Наглость* - отсутствие ценности и уважения окружающих, того что вокруг. Я хочу "вот это", топанье ножкой. И в этом состоянии, зашторивает, как зависимость ... например: страх отключает или замораживает сообразительность ... , разум; то такая зависимость " я хочу" покрывает как толстым пледом, срабатывает ("все средства хороши"), создавая напор-давление, что бы это произошло или получить. Глаза заливает на свободу выбора других людей, существ, глухота на отказ и желания. Этот напор-давление создаёт в поле того, кто направляет "плёнку", как силиконовый шар или потолще и твёрже, зависит от силы давления ... этот напор отбивается от созданной "мембраны" в поле и возвращается к её создателю... в итоге напор-давление совершается на самого себя, а не туда, куда направляется. Закон сохранения Миров.
Запись на бигборде видела - дивись,а не вдивляйсь (смотри, а не всматривайся), для меня всматриваться, уже давление и становится хуже видно. :))) Н.С.

 

Надежда * - это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность. Когда Истина не устраивает - идут к Надежде. Надежда возникает там, где ничего не получится. А если я откажусь признать это, то начну испытывать жажду переделать другого для своих нужд.

Надежда – это маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей.

Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался.

А его жена обернулась и обратилась в соляной столб.

Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемение к трепету внутри.

К примеру, что Надежда - это когда ты стоишь на проезжей части, на тебя несется Белаз, а ты звонишь тетушке Надежде и говоришь: факты не в мою пользу. Затем делаешь мечтательно-воздушное лицо и произносишь: всё будет хорошо... всё будет хорошо. В этот момент тебя Белаз и сбивает.

Момент, что там, где надежду ставишь - там перестает для тебя иметь значение то, как делаешь то, что делаешь.. а потом перестает иметь значение и то, {что} ты делаешь. Самообман растет и погребает под собою всего тебя, ты начинаешь защищаться, обвиняя других в непонимании тебя и лелеешь надежду. А она закапывает тебя глубже.
Факты. Когда факты становятся неудобны - в тех местах, выходит из Сумрака тетушка Надежда.
Не получится действовать там, где отказываешься видеть факты. Как несущийся на тебя Белаз. Просто сделай два шага в сторону. Но если отказываешься признавать могущество фактов - не делаешь эти два шага в сторону, а звонишь тетушке Надежде.. и говоришь, что тебя факты не устривают.. и делая мечтательное и воздушное лицо, описываешь то, как хочешь, чтобы стало - чтобы факты потеряли силу и ты смог бы вертеть Миром как захочешь. А она тебя выслушивает. Ничего не обещает, просто слушает тебя. А в этот момент тебя сбивает Белаз.
Когда из другого мира приходит создание, чтобы создать мост между планетами - ему требуется видеть факты, как есть - тогда это создание сможешь проложить мост меду планетами.. и даже между галактиками.
Факты, как указатели: здесь съезд налево, здесь яма, здесь трамплин к Андромеде. Пренебрегая фактами.. продолжаешь ездить.. и искать.. и звонить тетушке Надежде, говоря о том, как же все плохо, но будучи уверенным, что теперь, после звонка тетушке Надежде - жизнь точно наладится. Одно это - что можно ей, тетушке Надежде, позвонить - уже согревает. А знак "поворот на Андромеду" - все также проходит вскольз - размыто. А создание едет и ищет: где же поворот на Андромеду? И вновь набирает номер тетушки Надежды. Н.С.

 

— И зачем ты постоянно даришь им надежду?
— Без малой надежды не бывает настоящего отчаяния. ВК: Маги шутят.

 

Надменность * – это когда другой становится неудобен. Порождает стремление изменить других.

А затем, оказывается что ... привносишь в среду тех, кого хочешь изменить - а они мало на это отзываются. Надменность образуется, когда неудобно то, что нравится другому. При этом Уныние и Надменность ходят под ручку.

_______________________________________________________________
Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен.
И тут ключ по теме Легендарность: быть тем, кто ты есть и делать то, что тебе нравится.
Потому как при надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства.
То бишь, громадное количество других созданий в телах ...  это другая культура, как минимум. Это каждый – другой ... кто-то откуда-то на Планету прилетел. Это ж ... у каждого - другая культура.
И зависть к тем, кто по ключу Легендарности проходит, просто делает то, что нравится ... пылает ... сияет ...  звучит ... и тела и сердца многих ему или ей отзываются. А тут сидит чувак ...  тоже вроде бы делает то, что ему нравится ...  а ему мало кто отзывается. И чувак такой: меня не понимают.
Прикиньте. Все симптомы на лице.

Это ж не для себя делает. А чтобы других изменить тем, что он делает.
Конечно тела будут молчать в ответ. Это ж нацизм. Вот эти ... мне неудобны ...  счас я буду делать действия ...  сочинять ...  вроде как творить ...  и это изменит их ...  то, что я привнесу в среду - изменит их. А тела молчат в ответ, показывая, что чувак - ты геноцид делаешь. Это не обогащение.
Столько данных в один алгоритм встали.
Элементарная штука: тела и сердца молчат в ответ ...  когда геноцид в среду бросают. И можно 100 000 композиций написать ... но если чувак, который их пишет ...  делает это, чтобы окружающая среда изменилась - тела и сердца будут молчать в ответ.
А затем, кто-то напишет одну композицию ...  в пламени ... и к нему миллиарды потянутся. И чувак со своими 100 000-ми композиций ... завистью исходит и надменность на лице: а меня не понимают!!!!
Или фраза-апофеоз: до них не доходит.
Я тут весь такой ... а они ...  не готовы воспринять меня ...
Ключ: у тел и у сердец нет проблемы с восприятием. )))))) Н.С.

 

Нажива *  – это фокус по целевому акценту сферы выбора. То, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Это узор внутри самого существа, который позволяет получать желаемое снаружи от другого существа как-то: чувства, эмоции, деньги, действия или что-то материальное. Этот узор идёт вразрез с собственной Сутью. Делать не то, что по Сердцу, а делать ровно то, чтобы получить желаемое от другого существа. Хочет не то, что ему по сердцу, по Сути, а хочет то, что ему не надо – жадность.

Например: Нажива, направленная на внимание - это делать всё так, чтобы получать внимание. Не то, что по Сердцу делать, а делать ровно то, чтобы получить внимание. Так вот нажива к вниманию не относится, нажива относится к тому кто её для себя выбирает. Узор, лежащий в основе действия на получение внимания и будет - наживой.

Разница:

Я как элемент привношу себя в туда, куда пришёл и тело чувствами отражает мне это.

Голод: хочу чувствовать так, как мне говорили те, кто тут уже был и для этого выстраиваю узор внутри себя, который мне позволяет, манипулируя другими получить снаружи те самые чувства.

________________________________

Факты наживы ограничиваются набором догматов, там основное уметь прикидываться и казаться.
Факты ... улыбаюсь ... Природного движения, дыхания Миров - не имеют ограничений, основное это внутренняя чистота, прозрачность и сверкание.
Магистрали по фактам наживы - усыхают и разваливаются.
Магистрали по фактам сверкания - разрастаются стольким многообразиям, что образуются и Вселенные и Галактик неисчисляемое количество и деревьев дикое многообразие видов ... ну и т.д. Н.С.

 

Сигнал наживы - он как крупнозернистой наждачкой по свежему и мягкому персику проводить. И прикосновения создания с наживой - ровно такое. Почему прикосновения тех, кто с наживой - неприятно, ясно? Улыбаюсь. И вот, когда двое таких с наживой, то понятно, что они друг к другу прикасаются и им нормально ... наждачка по наждачке ездит туда сюда ... а вот Телам, в которых такие наждак`и присутствуют – Телам ... Тела это тот самый нежнейший персик свежий и мягкий. Каким образом нажива приводит к смерти, ясно?
Это час прям показали ... с той стороны, где по ветвям родовым чуваки с наживой ... уже пошел сигнал ручко-потираний, что бабосики-бабосики (деньги ) ... ну мне и показывают, как это наощупь Телам. Н.С.

 

Нажива - это заграбастать себе.
- И сжать ауру, чтоб не вывалилось.
- Сжимаешь ауру - ограничиваешь восприятие, - хихикнул Жеррар.
- И тут же начинают казаться вещи, - Леший закрутил глазами по сторонам, будто ловил мотыльков взглядом, - которые не соответствуют Действительности.
- И как это называется? - спросил Заккари.
- Жадность.

 

Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Просто. Когда наживу направляют на деньги ... и когда это делают много созданий в группах - это не значит, что деньги связаны с наживой или что они являются угрозой внутреннему свету. Нажива не относится к деньгам, она относится к тем, кто её на деньги направляет. А деньги - высвечивают это.
Также и с чувствами ... а у кого и с эмоциями. Нажива к эмоциям, к чувствам, когда хочется делать что-то для других, только чтобы от них получить чувства или эмоции, отказаться от себя, чтобы сделать что-то другому и услышать после сорока лет супружества слова благодарности – отклик. Это не значит, что нажива связана с чувствами или с эмоциями - нажива связана с тем, кто её для себя выбирает.
К примеру, когда наживу направляют на внимание. Это распространённое. Завладеть вниманием другого создания ... а ... погодите. Это уже алчность. Нажива, направленная на внимание это делать всё так, чтобы получать внимание. Не то, что по Сердцу делать, а делать ровно то, чтобы получить внимание. Так вот нажива ко вниманию не относится, нажива относится к тому (улыбаюсь звонко) кто её для себя выбирает.
Выбрать наживу для другого не получится. Если он наживу для себя не выбирает, то впихнуть ему наживу не выйдет, а вот откат заработать легко. Попытка - это уже активное действие ... подкат ... подъезд ... на каком-либо транспорте с надписью: ой милооочек! (смеюсь) да ты жизни не знаешь! Бери наживу - тебе пригодится! Смеюсь.
И еще дело в том, что выбирая для себя наживу - уже не получится чувствовать мощные сферы Бытия и Вселенных ... Природа Миров останется как за прочным и очень матовым стеклом. Видно - но не слышно. Вроде стекло, а слышимость, будто там на двадцать километров (по глубине) стена из непроницаемого элемента.
Волшебство делаешь? Вижу. И что? Деньги кто зарабатывать будет?
Не объяснить тому, кто выбирает для себя наживу, что такое Волшебство. Он уже не почувствует этого. Это как кушать банан и напрочь вааще не чувствовать ни вкуса, ни запаха. И что дело в том, что волшебство и деньги-то совместимы ... а вот с магистралями для наживных групп - нет. Потому чаще всего волшебство передают из рук в руки. Как и деньги, кстати. ))) Или как младенца в роддоме ... его не кладут на стол, говоря: берите, ваше ... и не отправляют по почте, заворачивая в пакет. )))
И мне показали и показывают снова, что не получится объяснить, что такое Волшебство и Междумирье ... тому, кто выбирает для себя наживу. Такое создание перекрыло для себя возможность и способность ... доступ - чувствовать эти вещи.
А попытка направить наживу на Волшебство или на Междумирье - обычно оканчивается в гробу, причем в краткие сроки (и часто очень болезненно, - добавляют).
Нажива ... она, - показывают, - как длинная толстая проволока с зазубринами по окружность и по длине. А теперь, - говорят, - протащите её через весь организм, что будет со внутренними органами?
Когда направляют наживу на Волшебство - эта проволока начинает двигаться внутри организма на высокой скорости, пытаясь забраться поглубже в того, кто её выбирает для себя. Нажива-то, кстати, в курсе, что чем ближе её подносят к Волшебству - тем быстрее рвется организм. А добавьте сюда режим выживания, и нажива старается спрятаться вглубь, прорезая по пути органы в самые корневые уровни, а там система защиты ЦНС стоит и нажива не может туда пройти - и она начинает на высокой скорости, двигаться по организму, вырезая его клочьями. На событийном уровне это выглядит по-разному, кто проткнул ногу и задел вену, кто нарвался на кусок арматуры, и проткнув живот, задел аорту ... разрыв и смерть, с быстрым исходом крови из организма.
По Законодательству: нажива стоит в 200 000 километров от Волшебства, потому {там же} стоят и те, кто выбирают наживу для себя. И если они пытаются приблизиться к Волшебству - ... вышеописанное происходит.
Если вы попросите Тело и Сферы Закона вам показать, как устроена эта механика ... Вам могут и показать (если Вы захотите услышать, - говорят Они, - а не очередной каприз. На капризы у нас один простой ответ, - и такой звук электричества Бжжжжж!!!). Н.С.

 

О наживе.
Наступил вечер. Мерзак сидел на балконе и размышлял, иногда вглядывался в прохожих, сканировал, мотал головой и снова смотрел в небо. Когда Лилиана и Домовой появились, а они уходили по делам, через пространства, он сказал:
- Они смотрят на окружающее из наживы. Получить. Получить еще. Удержать. Обменять с выгодой, чтобы получить больше. И получить еще. Как цикл. Необратимый цикл, который не имеет фазы насыщения. Только действующий импульс: получить, получить еще, удержать, обменять с выгодой, чтобы получить больше, получить, получить еще, - Мерзак замотал головой. - Как получить? Как получить еще? Как получить больше?
- Или как тратить меньше, - улыбнулась Лилиана и присела за столик. - Как жить так, чтобы получить, а затем потратить мало, чтобы осталось много?
- Напоминает цикличность периода, который активен, пока в системе выбора присутствует определенный выбор в наличии, - сказал Мерзак и поднялся. - Как только этот выбор выбирают для себя - цикличный период активируется.
- Мгновенно отзывается на наличие определенного выбора, - кивнула Лилиана, - и становится превалирующим в системе.
- Акцентирующим, - добавил Мерзак.
- Происходит замена линз, - Лилиана слушала, когда чайник закипит и, улыбаясь, говорила. - Двигатели останавливаются. Включаются поглощающие воронки.
- А у них фазы насыщения тоже нету, - сказал Мерзак. - Кладёшь - оно исчезло. Кладешь еще - исчезло. Еще больше кладешь - исчезло.
- Не привносишь, - сказал Домовой. - В таком выборе ты действуешь на: получить и сохранить. А сохраненное обыграть так, чтобы получить еще и сохранить еще больше. А насыщения не происходит.
- Кладешь - исчезло. Кладешь еще больше - исчезло. Кладешь много - исчезло. И поля внутри пустые.
- Насыщения не происходит, - кивнула Лилиана и вышла на кухню, чтобы заварить чай.
Она стояла на кухне и слышала разговор.
- Внутреннее, буквально, спрашивает: для чего ты это делаешь? Насыщения не происходит, реализация отсутствует.
- Ты не привносишь, - сказал Домовой.
Лилиана вдохнула аромат трав и высыпала из коробочки в заварник. Залила кипятком. Расставила чашечки на поднос и поставила на него заварник. Взяла поднос за ручки и направилась к балкону.
- А в таком цикле периодичности не получится привносить. Привнесение струится вместе с лучезарность и сиянием. А это суть, ядро, сфера...
- Суть лучится, - улыбалась Лилиана, расставляя чашечки с подноса на столе.
- А в данном развороте, Суть - как обнулена, - сказал Мерзак, осязая внимательно сигналы. - Она там есть, но … её отвергают.
- Сиянием не наешься, еще говорят, - сказал Домовой.
- Ну понятно, это злобивая фраза, потому что сияние с наживой несовместимо.
- И как и полагается в таком случае: чтобы выглядело снаружи, - напомнила Лилиана. - Чтобы снаружи казалось, будто привнесение происходит.
Она присела за столик и слушала, как звезды мерцают, как ветерок дует, как ночь струится ласково.
- Природу не обманешь, - улыбнулся Мерзак. - Да и организующая событийности отзывается на то, что есть в наличии, в активной фазе, а не на то, чем это может казаться или напоминать. Какова начинка - такой и разворот. И каким бы снаружи приличным ни казалось, таким оно может показаться тому, кто начинку осязать отказался. А тому, кто смотрит по Сути - видно, что там за начинка и ясно, какие из этого будут развороты. Красивая картина, вот к примеру, но такой она может показаться лишь тому, кто отказался осязать начинку. В начинке там, например, боль и печаль. Если купить эту картину и повесить у себя над кроватью, картина будет источать боль и печаль. Как минимум, начнет не хотеться заходить в спальню, - рассмеялся Мерзак. - А картина-то красивая, свиду, столько денег на неё потратил. Что выбрасывать? Нет. Я её продам. Продал.
Домовой усмехнулся.
- Картину продал а внутри… как шлюз закрылся и воздух дальше не идет. Сколько есть весь твой, но дальше он не идет.
- Ну да, подгадил кому-то. Продал то, от чего самому вешаться хочется - кому-то другому. Ведь денежки ж важно, чтобы получить. А так что? Вынести картину на мусорку? И что? А деньги-то уже уплачены были.
- А если такой вариант, - Лилиана усмехнулась весело. - Картина лучится нежностью и теплом, и наживному созданию, под нею, повеситься хочется. Он эту картину продал, уже выходит не подгадил кому-то другому. А продал бесценное творение в другие руки. И внутри стало жухло. Как упадок внутри наступил. Тело картине радовалось, насыщалось, а создание в Теле этом, чуть ли не на стену лезло, так его карежило.
- Не дал Телу радости и счастья, - констатировал Мерзак. - Внутри наступил упадок.
- А затем, упадок и по судьбе, - напомнил Домовой. - Организующая событийность отзывается на то, что есть в наличии? А там упадок.
- Любопытно выходит, - произнес Мерзак, задумавшись. - Оставь эту картину, наживной бы заболел, вследствии своего же упирания природе, радости, счастью, нежности. Выбери он по Правде с собой, услышал бы, как у него внутри гадко, злобно и спесиво стало. Признав то, каким он выбрал стать, он мог бы переосмыслить, проанализировать. А так, он просто упирается и заболевает. Тело картине радуется, а воплощенный в Теле… говнится.
- Потому, чтобы не заболеть - он картину и продал, - кивнул Домовой и засмеялся. - Вопрос “ не говниться” - не стоял.
- Болезнь бы проявила его гадкое, злобное и спесивое, он бы стал переживать, чем ему за больницы платить, на что ему дальше в воплощении находиться, в накрученном режиме стал бы о наживе думать. Где достать денег? Где достать еще денег? Он бы прям закипел мыслями о наживе.
- Ну, некоторые начинают молиться Боженьке о деньгах, - сказала Лилиана и стала разливать чай по чашечкам.
- К Боженьке... с просьбой о наживе? - Мерзак глаза большие сделал. - Это чтоб вааще слечь надолго?
- О здоровье молятся, чтобы мочь работать, - пожала плечиком Лилиана и села. - Чтобы было на что жить. К Боженьке же когда идут, их очень …
- … очень низко их сгибает, - кивнул Домовой. - Наживной подходит к Величию Сияния и Любви, и наживного буквой “Г” складывает. Потому с гонором там не раскладешься громко. Остается, из согбенного состояния просить… о здоровье, о хорошей судьбе.
- Ага, формулирует вроде верно, а начинка какая?
- А какая начинка - такие и развороты, - усмехнулся Домовой. - Боженька дал здоровье, а создание, как себя лучше почувствовало, так сразу закипело наживой: о, счас буду работать, будут денежки, а я потом вот то и вот это, ясное дело, откуп Боженьке дам, в церковь отнесу немного, подам прошайкам. И снова слег… с болячкой пошустрее и поглубже.
- Меня уже от `этого воротит, - сказал Мерзак.
- Тебя воротит, - взглянул на него Домовой. - А Боженьке как? Он же чувствует всё это очень глубоко и в нюансах. По Сути! Вот идет к нему Василий. Василий хочет выздороветь, чтобы работать. А работать, чтобы снова почувствовать себя на коне. А на коне хочет себя почувствовать, чтобы среди толпы себя знатным ощущать, мол, вот я… себя обеспечиваю многим. Я зажиточный. У меня… складывается жизнь. Доказать себе хочет, а Боженька это видит, что может он, Василий, хорошо жить и без Боженьки и без Планеты и без Вселенных и Галактик, потому что пусть Боженька здоровья ему и даст, а работать и пахать будет Василий, а не Боженька.
- То есть, когда к Богу идут, не вкуривают, как.. потрясающе... Бог чувствует?
- А как, если внутри уже табличка “продано” висит и от ветра качается? Как понять, как потрясающе Боженька чувствует, если уже закопал себя под бетон?
- То есть, идут к Боженьке со злобой, а просят о здоровье?
- Ну ты представь просто, что счас к тебе подойдет наживной сосед с 17-го этажа и попросит у тебя сахара?
Мерзак прикинул это.
- Меня от него воротить будет, я ему двери-то даже открывать не захочу. Да я с ним говорить не буду. Не хочу. Противно, аж по всему Телу слышно: не будем мы с ним разговаривать. Молекулы не хотят. Клетки глаза большие делают, что: ты что?! Нет! Отойди от двери.
- Ну и он тебя каким окрестит?
- Ну злобным.
- С себя на тебя, - кивнул Домовой. - Это не я, мол, злобный, что со мной даже говорить противно будет - это вот тот, который там за дверью, Космической радиацией бетонные стены прошмалил - вот он злобный!
- Это просто … ну…. - Мерзак закачал головой. - Ну, феноменально. Если нажива, она в каждом действии будет видна. А что, мне, не хочется - уже не в счет сразу же.
- На то это и нажива, она не учитывает, кому чего хочется или не хочется - дай мне и точка. Не дал - ты.. и дальше перечисляются сигналы с себя и кладутся на того, кто не дал.
- И обраткой, сосед, то, что мне дал - получает себе.
- Удваивается с разгона, - улыбнулся Домовой. - Был злобный, ты ему сахара не дал, даже дверь не открыл - с себя сигнал взял и на тебя надел - с тебя слетело и отбилось обратно на соседа. Мало того, что это его сигнал, плюс к тому, что надел на другого. Завихрилось. Умножилось. Просело внутрь. Стало прорастать еще глубже. Расцвело буйными заводьями злобы. Как тебя видит этот сосед - он на тебя говном исходит в утроенном напоре. Там же внутри уже заводи - куда это всё девать?
- А, как на меня изошел этим - обраткой ему вернулось то, чем он на меня изошел. Во-первых - это его сигналы, а во-вторых - он с ними на меня ринулся - и у него там уже болота и топи, только не лесного характера, а злобного и зудящего.
- То есть, пакостить он тебе станет.
- Да. Я прям так и осязаю, руки зачешутся мне гадость сделать. И сделает. А ему ж вернется, больше там разростется. И захочется ему не просто гадость сделать мне, а так насолить, чтобы мне невмаготу стало жить. И вернется и это.
- Закопает себя живьем, - кивнула Лилиана и попросила у Домового еще бутербродик с сыром.
Домовой засиял ярко, образовал много бутербродиков: и с сыром, и с маслом и медом, и с ветчиной. Широко руки развел и подмигнул Мерзаку, мол, угощайся, Богатырь Вселенных!
И жуя бутербродик, Мерзак сказал:
- Тогда расклад простой: наживной, встречая сияющего, начинает действовать. Бросает в него злобу, она ему возвращается. Он бросает еще. Она возвращается. Он еще бросает - она возвращается. В нём уже кипит много злобы, и он такой, ха-ха, какой я могучий! и бросает в сияющего большой ком злобы - она возвращается. В нём уже через край выливается. Он бросается на сияющего, ведь он уже весь стал комком злобы, чо бросать - тут уже кидаться. И отлетает, внутрь себя влетая со всей этой злобой, а его от внутреннего чистейшего сигнала, от ядра Сути, отбивает. И вот он, промеж толпы, весь бухтит злобой, его понаотбивало - он не может - кого-то вдавить, втоптать, изрыгнуть и задавить, затоптать, раздавить.
- А еще выживать, - напомнила Лилиана.
- Точно! Еще и выживать. Два сигнала активных: раздавить плюс выживать. Ух ты, так это же вааще снос крыши, - Мерзак глаза округлил. - Изрыгает злобу, пытается выжить, старается раздавить.
- И если он к тебе за сахарком уже вот такой, готовенький, придет?
- Да его обраткой разможжит, как только он такое в мою сторону подумает.
- Или разложит, - улыбнулся Домовой и подмигнул. - Только подумал и с температурой слег. Отвезли его в больницу, а там у него разложение кишечника началось. Его прооперировали, вырезали много всего.
- Они у него вырезали то, что выявилось.
- И на строгую диету его посадили.
- Плюс в туалет, теперь ходить аккуратно, там теперь коротко.
- Вот именно что коротко, - и протянул Мерзаку еще бутербродик.
Мерзак жевал и размышлял.
- Он ко мне за сахаром придет. А я ему даже не отвечу. Ведь от него по-прежнему несет злобой.
- И он тебя выберет возненавидеть. Ведь, он больной! А ты ему сахара не дал. Ты ему вааще дверь не открыл. Больному дверь не открыл!
Мерзак загоготал, прожевав часть бутерброда.
- И опять нажива. Ведь, мне не хочется с ним даже разговаривать.
- И опять, - Лилиана напомнила, - когда это наживной учитывал чего тебе хочется, а чего нет? Ты дай! Ты делай, как я говорю! Ты `меня слушайся!
- И ему вернется и он снова, - сказал Мерзак, - загремит в больницу.
- Или на кладбище.
Мерзак дожевывал бутербродик и смаковал, растекаясь в улыбке.
- Я понял. Это простая развертка. Если бы злобный видел начинку, он бы видел, как брошенное ним - возвращается, входит в него обратно и прорастает там. Он бы, по сигналу “выживать” ощутил, что нападение на Сияющего идет вразрез сигналу “выживать”, потому что умрёшь. Но, если не видеть начинку, то можно кидаться и кидаться, закапываться глубже, а пытаясь выжить, увидеть, что не получается. Какая-то сила действует и он разваливается на куски, вместе с обстоятельствами вокруг себя.
- Чтобы видеть начинку, потребуется по Сути быть. Суть лучится. А когда шлюз закрывают, то лучезарность не проходит. И… создание не даёт себе видеть Суть. Суть вещей, Суть происходящего. Даже с активными экстрасенсорными способностями, видя много деталей, как они есть, как только захочет узнать, как по Сути, сигнал пойдет к его Сути, чтобы открыть шлюз и тогда создание реализует запрос: узнает, как по Сути. Но, если создание, этот сигнал отвергнет, откажется раскрыть шлюз Сути внутри, оно покажет, что выбирает наживу: хочу много видеть как есть, а по Сути - отказываюсь знать.
- А для чего видеть как есть, когда ты по Сути отказываешься знать? Это ж как видеть детали разрозненно, видеть части узоров, видеть куски происходящего, но без Знания Сути происходящего. Видишь, что это вот так, а почему именно оно вот так - не знаешь. Ядра не видишь. Не даешь себе его увидеть. Останется придумать, почему вот так. - Мерзак развел руками. - Домыслить. Убедить в этом окружающих или того, кого сканируешь. Убедить, ведь иначе выплывет Правда, что {как по Сути} ты не знаешь. А затем, убеждать и убеждать, давить, - Мерзак рукой провел, - ну как тот злобный, когда накипел, ему давить захотелось от переизбытка массой злобы. Раздавить даже. А этот во лжи и ему потребуется давить окружающих этой ложью и своей волей, чтобы они согласились с его домыслами, иначе… иначе всем станет ясно, что даже видя так много деталей, он не знает, как по Сути.
- А это главное самооправдание, которое такие создания приводят, - сказала Лилиана, что: я не знал. Всё это выбирал и делал, но… увы.. не знал.
- Не хотел, - улыбнулся Мерзак. - Ведь, чтобы захотеть начать отрицать суть себя, потребуется сначала захотеть что-то, что дадут, лишь при условии, что ты выберешь отрицать себя. Если ты выбираешь в Ладу с Собой тебе этого не дадут.
- Ну, есть еще варианты, что когда ты сталкиваешься с кем-то мощной электрики, а себя в развертку не раскрываешься, по Сути, дальше и дальше, грандиознее и грандиознее, то может сработать, - улыбнулась Лилиана озорно и весело, - электричество.
- Меня заклинит, - кивнул Мерзак. - Хочу того, что есть вот у него!
- А клинит когда, это крепко, - заулыбался Домовой.
- Да, я видел в раскладках на лабораторных экспериментах. Это я столкнусь и получу мгновенный вывод в Явь того, что с собой делаю, упираюсь расцвету Себя. Упираюсь цветению Себя. Или, - он подумал, - упираюсь грандиозности Себя в расцвете и цветении глубже и ярче. И вот тогда меня заклинит. У меня даже и мысли не будет о том, что я с собой-то делаю. Будет одно: я хочу то, что у него! Крови его себе влить, еще как-то получить всю эту грандиозность, выпросить, на обмен взять может, что-то стоящее предложить… купить его… может отдаст... а если не отдаст - убить его мне захочется. И это целый коллапс сразу же произойдет на уровне мыслей. А когда я действиями пойду это совершать, когда пойму, что я не могу получить себе то, что в Сути другого... в грандиозном расцвете и цветении глубже и ярче.. просто от осознания того, что я не могу это получить - я в бешенство рвану и кинусь убивать его. Я хочу это получить, а мне это недоступно - убить, убить ,убить! Меня просто очень заклинит.
- И это очень мягко выражаясь, - кивнул Домовой. - Еще ветчины?
- Ага! - и взял толстый кусок ветчины из рук Домового. - Значит... Суть, расцвет, цветение, глубже и ярче. Эволюция Сути получается. Если этому выбрать упираться - заклинит, крепко. А когда клин - это… специфика. Тут увещевания и разговоры не помогут. Это ж я буду безумный. Хочу себе того, что присуще другому. Как стремление вынуть Суть у другого создания и проглотить. И, сожрав её, стать вот таким.
Мерзак поморщился, головой повертел, сбрасывая этот образ и ветчину надкусил, ветчина была вкусная очень.
- Меня загребет алчностью. А затем, когда я осознаю ,что сделать этого не могу. Ну не могу я этого получить… чужую грандиозность. Меня загребет завистью. Я себе такого не даю и тебя лишу этого! Уничтожу тебя.
- И этот сигнал ты к Сути, в грандиозном расцвете и цветении, направишь.
- Мне вернется мой сигнал, с ускорением, пыланием и ядерным огнем и проглотит меня. Проплавит меня собой. Он же будет воспламенен и облучен. И я буду ходить алчный и завистливый. Очень долго. Потому что клин когда… это крепко. И злобным стану очень. Потому что каждый раз я подонок, я сволочь. Хочу чужого, злорадствую, когда у кого-то не получается, желаю тем, у кого есть - страданий, лишений и мучений. Хочу, чтоб у них не было, раз мне не достаётся. Раз у меня не складывается. Раз я такой подонок, пусть и окружающие такими станут. И буду крепко ненавидеть тех, кто не подонок. И от этого обраток буду получать еще целую корзину.
Мерзак закончил эту мысль и погрузился в ветчину. И тут до него дошла мысль-озарение.
- Значит, если я здесь наткнусь на того, кто звучит в разворотах Сути грандиозно и мощно, намного глубже и ярче по коэффициенту, чем я по внутренней мощности звучу в раскрытии, расцвете и цветении то…. если я себе где-то упираюсь в расцвете Себя же… меня вгонит в клин.
- Потому что, здесь, к электрике добавляется еще и физика. Ток яркий и физический. Плотная субстанция, органика, молекулярность, клетки. Филигранность грандиозности во плоти на Слое, на Планете, в Яви. И да, если ты с собой, так скажу, не в Струе, - улыбнулась Лилиана весело, - мы это тут же увидим. А ты…
- А я .. мне будет уже не до того. А вам будет, после, уже не до меня. Потому что я стану как тот сосед, который к вам за сахарком придет.
- Да, тобой тут же сферы Порядка и Закона займутся.
- По полной, - кивнул Домовой, улыбнулся и протянул Мерзаку еще кусочек ветчины потолще.
Мерзак взял и принялся кусать и разжевывать, погружаясь вглубь себя, в самое ядро, чтобы выяснить, а не упирается ли он внутренней Струе расцвета и цветения Себя же, а не упирается ли он Эволюции Сути.
- Ну так… чувствую я, что впереди там что-то есть и я в этом зазвучу глубже и ярче. Теперь, узнать, что там впереди такое, с чем, соприкоснувшись, я зазвучу глубже и ярче.
- А так, просто для себя, - подмигнул ему Домовой, протягивая еще кусочек ветчины побольше и потолще, - зазвучать глубже и ярче?
И Мерзак осознал.
- Ну да… это ж если я в кайфе, я постоянно разворачиваюсь звучанием глубже и ярче. Естественное движение Сути в Струе внутреннего кайфа. А если я начинаю … от это… помедленнее… или… как там люди говорят “меня итак устраивает”... то тогда, меня намагнитит туда, где я облучусь и это, как реактив, выявит меня к выбору: звучу я глубже и ярче и еще глубже и еще ярче, или… счас будет клин.
- Так, говоришь у тебя там впереди место облучения плюс реактив? - захохотал Домовой.
Мерзак сделал губки домиком, держа кусок ветчины в руке.
- Если тебя в клин вгонит.. вернее, если ты себя в клин вобьешь, мы будем Оттуда смотреть, как ты тут ходишь.
- Ага, как Берт, где-то там, - закивал Мерзак, кусая ветчину.
- Мы-то тебя не потеряем, - сказала Лилиана.
- Ага, я стану просто очень неприятным типком. Либо в расцвет, либо в утиль. Клин он и есть клин, уведомление о точке невозврата. Либо в расцвет, а оно ж по кайфу только, тогда дышит, либо в утиль, если таки сам себе я не по кайфу в грандиозном развороте. А даже и в утиль, вы меня не потеряете, - рассмеялся он. - Меня разнесет частицами по Вселенным и Мирам, по Галактическим почвам. Был я, был, и вот теперь, я повсюду, только не в том значении слова - частицами... то тут, то там… увлажняю собой почвы Миров, Вселенных и Галактик. Расцвел, скажем так, но уже иначе. Без фокуса сборки Сути. Разлетелся частицами. И везде-то я есть. И там лежу и вот там завалился кусочком, только уже не могу осознать, что я вот там и вот там, фокус расформировался, после утилизации. Меня везде много лежит, а я и не в курсе. Я весь в этих частицах, насыщаю собой…
И тут затих.
- Если я отказываюсь насыщать собой Миры… вот таким образом, в фокусе... я буду насыщать Миры вот таким образом… без фокуса. А насыщать Миры я буду, - и закивал. - Мне же нравится это! То есть, по Сути я … реализуюсь. Только самоосознаваться не смогу.
- Да, да, вот так смертные себе и говорят, когда про клин слышат, - сказал Домовой. - В любом случае, будет по Порядку. А то, что я сволочью в период заклинивания буду ходить, это как-то не в счет сразу… что буду кого-то бить, насиловать, издеваться… не-е-е.. о чем вы?… если в утиль вылечу, всё равно реализуюсь, значит можно и дальше не задумываться, что и как я… думаю, делаю.. выбираю.
- Кто я вааще, - кивнул Мерзак, - и как Эволюция Сути у меня разворачивается.
- Хочу наживы, буду с наживой, а раз всё по Порядку… то вааще не о чем задумываться. И те, кто на Порядок по-обижались, теперь скидывают на Порядок ответственность с самоуспокоением, что мол, Порядок же, да? Ну так.. чего вы меня дергаете? Живу как хочу, а после.. да хоть в утиль!
Мерзак успел проглотить кусок ветчины, потому что, услышав последнюю фразу, начал гоготать.
(книга: Лилиана \ Химия и электрика)


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 77; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!