Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 2 страница



 

Искренность и открытость.
Когда я прячу свои чувства, свою любовь, ласку, партнера от глаз мира, людей, друзей, сознаний родных и близких ... я спрашиваю себя, чего я стыжусь??!!
Могу ли я назвать любовью то, что стыжусь проявлять открыто и искренне... признаваясь миру как отражению себя: Я ЛЮБЛЮ!!!!Я ГОРЖУСЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ … и то КАК Я ЛЮБЛЮ!! Н. С.

 

Испуг * - это покалечить, чтобы избежать признать правду о себе перед собой. Испуг часто путают с чувством страха. Но испуг это не эмоция и не чувство, он может сопровождаться чувством страха, однако это не является обязательным. Кроме страха, испуг может вызывать и другие эмоции: панику, собранность, агрессию. Это зависит от выработанной привычки.
Это стадия попыток избежать признать правду о себе, в себе, перед собой.

Комплексно эти стадии расписаны в словарной статье по слову Коллапс*

Страх - тщедушность - высмеять, унизить, оскорбить {Тело и Дух}.
Жуть - надменность - запугать, угрозы покалечить, избить или убить {Тело}
Испуг - гонор - избить, покалечить {Тело}.
Кошмар - тщеславие - пытать {Тело}.
Ужас - спесь - убить {Тело}.
Агония - гордыня - уничтожить Дух того, кто под кожей.{Дух}

 

К+

 

Касса * - это момент после совершения действия. Когда делают всякую хрень, ну выбираю хрень и делают, после, на Кассе стоят и рассчитываются. А там не деньги. Там - Правда. А правда то, в чем заключается? Что хотели себе получить, совершая это действие? И вот по Правде. А по Правде мы не хотим, нас так всё устраивает. Ну, пожимают плечами, ходите, до следующего копняка обраткой, будет усугубление, а то и два сигнала, три, больше... каждый повторяется. Воплощения насыщенные... повторами. Выбираешь от Правды бегать, Правде упираться - готовься огребать долго. Ровно столько, пока выбираешь бегать.

Самое интересное, что хотят получить они одно, а огребают обраткой и получают совсем другое. В историях показывали, как сигнал летит обратно (отбивается от мощного, яркого поля), вплавляется, становится там внутри и действует. И что... не получится свинтиться. Внутри одно и тоже крутится. И на это события организуются, чтобы реализовать то, что активно действует в нервной системе.

__________________________________________

Классно в книге показано, когда делают всякую хрень, ну выбираю хрень и делают, улыбаюсь, после, на Кассе стоят и рассчитываются. А там не деньги. Там - Правда.
И вопрос четко: что ты для себя этим хотел получить?
Стоко всего сразу наружу вылазит. И как пытаются увернуться и извернуться, стоя перед Кассиром. ))))). А вопрос простой же. Что хотел для себя получить этим, тем, что выбрал и сделал?
Выбрал, сразу мысли начинают виться, как нити, узорчиками или... какая начинка, такие и узоры. Мысли накипают, накипают, эмоции идут, чувства затрагивает... действовать хочется, аж руки,ноги чешутся. У кого что чешется, зудит. А затем спрашивают просто:
Что ты этим хотел получить для себя?
И ответы просто поразительные.
Показывали седня, как вот давят надменностью. Я сплю, а подходит кто-то, поле тяжелое, вязкое, дышать хреново в таком. И давит уже тем, что сидит рядом. И понимает это, что мне дышать сразу хуже становится. И сидит. И мысли думает и продолжает.
А я спрашиваю, что это создание для себя хочет получить?
И ответ: самоудовлетворение.
Пипец. )))). Самоудовлетворение.
Хочется не просто себя почувствовать: ей плохо, ха, пусть мучается, я тут еще посижу, во я какой! А именно самоудовлетворение испытать.
И злобы внутри больше станет, гноя внутри больше разойдется, как кончить внутрь себя этим.
И потом, оно посидело, посидело, встало и ушло. И чувствовалось, как оно ушло... тяжелое и вязкое, не полностью насытившись - выбрало уйти. И фраза: а что с неё возьмешь, она ж сияет.
Не получилось помучить меня... не удовлетворился полностью. Увидел, что мне тяжело дышать стало… ага... от этого, от мысли, что вот оно это со мной производит... одним своим присутствием... удовлетворение себе дало. Себя умаслило. Само накипело, внутрь себя проглотило, поняло, что большего оно взять не сможет... не помучить меня... ушло.
Недовольное, ушло, говорят.
То, напитывается гноем, которое само же и вырабатывает, когда видит, что кому-то плохо может сделать, неприятно.
Или вот сижу я седня на кухне. Слышу, появился в коридоре кто-то, и от него звучит "Разлад". И этот кто-то стоит, в руке палку держит и начинает стукать палкой этой по полу. А отзыва не происходит. Он, чувствуется, как собирает, фокусирует волю, чтобы долбануть этой палкой... и вижу, как палку эту, Сверху у него утягивают из рук. Я спрашиваю и чо? И слышу: слишком чисто, слишком сияет, дай я тут разлад устрою.
А не получается. Не работает эта палка в этом месте.
Разладу тут не место , - говорят Оттуда.
И таких вещей высвечивается горой! Особенно, как мы книгу писать стали... вааще! Последний ролик тоже дал знать, такую атаку произвели, что я офигела. Выложила ролик... и тут началось. Я сижу, офигеваю. А это скопом... и нагрянули. Я с этого сразу историю в книгу и написала, по ходу, прям вот с пылу с жару как происходит.
И тоже, что они себе хотят получить этой атакой?
И слышен ответ: во лжи ходить. Чтобы во лжи и дальше ходить.
А я мешаю. Опять таки слишком чисто, слишком сияет, смеюсь. Еще и ролики снимает. И книги пишет. Не унимается.
Самое интересное, что хотят получить они одно, а огребают обраткой и получают совсем другое. Я эти дни наблюдаю, как Закон действует. В историях показывали, как сигнал летит обратно (отбивается от мощного, яркого поля), вплавляется, становится там внутри и действует. И что... не получится свинтиться. Внутри одно и тоже крутится. И на это события организуются, чтобы реализовать то, что активно действует в нервной системе. Я смеялась, когда фраза была в тексте: а чо у нас это поголовно?
А ну как массово отправили сигнал, так он и вернулся. А потом поголовно. Ну да. Буквально, поголовно, маркирует. Сигнал летит обратно, вплавляется, встраивается, действует, событийность организуется. И чо по истории сценарии-то повторяются с такой настойчивостью?
Кто-то где-то когда-то напал скопом на кого-то... огребли... и пошли. А оно-то снова и снова, снова и снова, снова и снова. Воплощаются... ан нет... сигнал действует... куда деваться? А шо куда деваться? А правда то, в чем заключается? Что хотели себе получить, совершая это действие? И вот по Правде. )))). А по Правде мы не хотим, нас так всё устраивает. Ну, пожимают плечами, ходите, до следующего копняка обраткой, будет усугубление, а то и два сигнала, три, больше... каждый повторяется. Уже вот какие воплощения насыщенные... повторами. )))). Смеюсь.
Я эти дни очень такие вещи наблюдаю.
И да фраза в тексте книги тоже класс: выбираешь сделать злодеяние - готовься огребать.
Просто же и понятно.
Выбираешь от Правды бегать, Правде упираться - готовься огребать долго. Ровно столько, пока выбираешь бегать. И как слепое пятно: нас так устраивает... нас так устраивает... нам вот только вот эти, мешают... которым Правда по Душе... которые Правду любят. У них лучше, чем у нас... это заедает. Но.. ж... нас так (тут зубы сжаты цепко) устраивает.. нас (сжатие зубов на слове "так") устраивает.. но вот те мешают, и то как они живут - заедает. И жизни нам нема, пока вот такие по Слою ходят. Выбешивают. Не дают насладиться... дальше шум. шумовые помехи... крики слышны, толпу видно ... ругательства, как они там кричать, ругаются, руками махают... ругаются... .
Смеюсь. Расклады просто великолепны.
Еще и такой разворот был как-то. Слышала фразу: когда ты уже уйдешь, мы никак сдохнуть не можем.
Я в шоке... ни фи га се претензия. А показывают, что пока я тут сижу, им начинает хотеться жить... начинает нравиться жить... а всё нерешенное утягивает их в сдохнуть. Их как на две стороны расстягивает векторами: жить... и сдохнуть. Они решают, если от тебя избавиться (один вектор попустит) - они смогут сдохнуть.
Я вааще ошалело стояла. Ни фига се. Не нравится, что начинает хотеться жить, что начинает нравиться жить.
Показывают, им не нравится вот этот раздрай внутри, что два вектора и в разные стороны идут. Свои вопросы они решать не хотят, а это, то нерешенное, которое утягивает их в сдохнуть. Что тогда делать? Попытаться меня отсюда убрать. Я получаюсь как пульсация с обьемом гравитационных полей. Начинает... хотеться... жить.... затем начинает нравиться жить... и тут раскол внутри происходит: так жить или сдохнуть? Выбери одно направление. И вот тут им не нравится, - показывают.

Качество* - каким вкусом запахом ветра струится твой этот вопрос ... с каким чувством я наполняю свой ответ ...
Петя: то есть это чувство ... окей ... спасибо
Volody: самое глубинное - если есть наблюдатель, с каким качеством он наблюдает ... если есть игрок, его качество и т.д. ... в самой глубине и чистоте ... неуловимое

______________________________________
Прикольную закономерность нарыла.
С каким качеством совершаешь действие - такое качество разливается вокруг тебя.
Не притягивается, а разливается.
С какой целью совершаешь действие - в ту группу, информационно, себя и определяешь.
И выходит, что у наживы (как целевой импульс) есть лишь узкий набор качеств для совершения действия. Как четыре фломастера в коробке. То бишь, не получится разливать вокруг себя что-то кроме этих четырех фломастеров. )))
... выбор цели -> определяет диапазон доступного качества.)))
И тут же становится ясно, каким образом ... пространства фильтруют существ. ))) Качество, разливаемое ними вокруг себя. Не получится наебать с качеством, чтоб попасть в ту группу (информационно), где события качественные, когда у тебя качества такого ... ноль.
Потому как выбор цели: определяет диапазон доступных качеств. )))

Уточню про "выбор цели"-> ... это не просто смысловой импульс цели ... -> это выбор цели, на основе которой формируется первичный импульс ... совершаемых действий.
Первичный импульс: и в большом, и в малом.
Если цель нажива -> и в большом и в малом -> можно с легкостью обнаружить лицемерие, ненависть, недовольство и доказательство. Не получится, что в большом присутствуют качества (фломастеры) наживы, а в малом их нет.
Механика первичного импульса: и в большом и в малом.
Потому ... абсолютность -> реальна.
Выбираешь наживу: она будет во всем, что ты думаешь, делаешь, куда идешь. Не получится побыть на час добрым и нежным, а затем снова разливать наживу вокруг себя. Н. С.

 

Калибровка * - это знание, когда его внедряешь в ЦНС - оно становится действиями.
Если вместо знаний взяты убеждения - они тоже становятся действиями, только при этом рождаются подмены в нервной системе и появляются следствия: раздражительность, агрессия, обидчивость и ненависть.
_______________________________________
Вчера составляла список новых калибровок для себя.
Мощная интеллектуальная часть уже на другой работе, в другом мире ... связь остается - я могу смотреть ее глазами и понимать, что я там делаю и поскольку мир там высоко-функциональный, то это начинает зондировать зоны у меня в мозгу тут ... зоны, которых здесь нет, активируя их образовываться (зарождаться).
Так вот ... я выписала вчера несколько интересных символов.
Они как зип-архивы, их следует распаковать и установить в ЦНС.
Из 9-ти символом - ночью приснилось два на связи: "волос единорога" и "меч правосудия".
Мне снилось, что я гуляю по берегу моря, нагая ... немного захожу в воду ... а рядом гуляют единороги (ощутила вибрацию и вкус). Затем приснился чувак со здоровенным мечом ... и вибрация от меча поражает - узнать легко сразу: меч правосудия.
Я видела, как чувак сносит головы разным существам, но лишь те, кто невинен ... через их теломеч проходит как через прозрачность, не нанося травм.
А еще под конец сна, я обнаружила, что у меня закончились деньги ... и я не смогу сесть на трамвай, который идет сюда ... где мое тело спит. Я даже обрадовалась, что пойду пешком. А потом встретила знакомого из этого мира, который вызвался оплатить мой проезд обратно. Мы долго стояли и ждали ... потому что трамваев много и в разных направлениях ... а когда мы наконец сели в один и он тронулся -> я тут же проснулась.
Калибровка это знание, когда его внедряешь в ЦНС - оно становится действиями.
Если вместо знаний взяты убеждения - они тоже становятся действиями, только при этом рождаются подмены в нервной системе и появляются следствия: раздражительность, агрессия, обидчивость и ненависть.
Рождается претензия - "почему мои действия не дают мне того, что я хочу получить?"
Убеждения направлены на получение "своего" от мира.
Уравнение {А-В-С}, где {С} это нажива, а {В} провисающий элемент, который заставляешь себя исполнить, чтобы получить {С}.
Знания работают на платформе {А-В}- направлены на действия, а не на их следствия.
(В последующих частях этой темы {калибровки} - я опишу мой процесс установки знаний)
Первое, что требуется это точно знать, КАКОЙ я хочу быть.
Это как конструктор. Все элементы я выбираю лично.
Любое "оно" - формирует безысходность и потерю смысла ... и чтобы почувствовать себя "устойчиво" мне нужно будет контролировать эту зону "оно". Между контролем "оно" и управлением собой -> яма в разнице.
Как образуется выбор "ОНО"?
Я выбираю не "какой хочу себя создать"-> а ЧТО я хочу получить.
Мое внимание {А} направлено на то, что я хочу получить {С} ... : я стану такой, какой надо стать {В} /заставлю себя делать то, что нужно/, чтобы это получить.
Выбор направлен не на СЕБЯ, а на то, что я хочу получить, манипулируя Собой ради наживы.

 

Знание работает на платформе {А-В}- мое внимание сфокусировано на мне, я выбираю, какой хочу себя создать: какой мне нравится себя ощущать, видеть изнутри и со стороны МОИМИ (а не чужими) глазами. Какой я хочу себя проявить, посредством чего выразить...
Моя цель состоит в реализации себя с помощью тех калибровок, которые я устанавливаю в ЦНС.
Как это пояснить? В зависимости от того, что я хочу выразить, я подбираю калибровки.
Между Выразить и Получить - яма в разнице.
Например, я хочу выразить себя посредством разрушений.
Я беру для калибровок символы: "хвост Дьявола" (это частица Хаоса - повышает скорость вибрации, что невозможно ничего скрыть - правда вырывается наружу, разрушая лицемерие); "меч Правосудия" (частица баланса - вращение поля разрушает только те элементы, которыми существо выдает ложь за правду); "посох ДРУИДА" (вибрация незыблемости знаний - лишает лицемера возможности солгать, например, он не может открыть рот, когда хочет обмануть)
Этот принцип калибровок легко понять, если соединить воедино: Таро, Астрологию, Руны и Компьютерные игры.
Как только цель будет не в "выразить себя", а в "разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - это уже {С}... и данные калибровки, в первую очередь, разрушат меня саму.
В действиях "выразить себя" - акцент идет на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса -> величие и красота.
В действиях "разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - акцент будет на ужасе других, когда они не могут солгать -> ПРЕВОСХОДСТВО.
Величие и красота -> внутри трепет.
Превосходство -> внутри ненависть.
Цель {С} -> всех спасти (от их свободы выбирать лицемерие) -> надменность -> внутри презрение. Н.С.

 

Казус * – это когда пытаются быть созвучным кому-то, отвергая внутреннюю симфонию
Когда созвучия нету - то осязается сразу. И вот, казус начинается тогда, когда говорят себе: дам ему шанс. (или ей). А вдруг созвучие проявится попозже?
Это значит: внутри есть надежда, которая прикрывает одиночество - острую жажду быть кому-то, очень красивому внутренне - нужной (или нужным). И готовность отбрасывать факты в сторону - говоря:
- Я верю в тебя... ты можешь стать лучше!
- Лучше это куда? - улыбаюсь я.
- Таким как хочу я... - шепчет создание.
Нема гармония, зато уже есть геноцид. ( ну или ... такой как хочу я). Смеюсь.
И.. вот этот страх показали. Под грудиной... как острое и тупое лезвие.
А что, если я, со своей симфонией, останусь одной?
Я качаю головой: ну где это ваше "одной"? Смеюсь. Это ж сколько всего вырезается моментально?! А главное - вырезается внутренняя симфония и ... что внутри образуется? Рана. Рана размером с дыру.

 

Капризность *– это у тебя нет прав - они все у меня!!!!! (вопль) и дальше, чувак, проявляет свою точку зрения на "зону прав". Я хочу и мне плевать, что там как.

______________________________________
А чо? Свобода у тебя есть ... можешь хотеть скоко угодно ... но хрен ты куда пойдешь!!! ... особенно, теперь ... и опирается на лом, с ухмылкой, перебив предварительно хребет.

Корень сигнала капризности: по-твоему, не будет – будет, по-моему.
И вот этот сигнал направляется к другим, к телу ... или еще куда-то. А при расщеплении личности, еще и на собственные проявления.

Капризность в раскалибровке по воплощениям.
Раскалибровка, которая показывает слепое пятно на перенос ответственности. Не просто: слепое пятно на действие, а на сам перенос ответственности - всегда причина в других ... всегда ... всегда-всегдашечки!!!!!
То, как чувак своими действиями формирует факты, чтобы затем их использовать в доказательство того, в чем он сам себя убеждает и что не лежит и близко к действительности: интерпретация фактов себе на руку.
Сделать такие действия "х", чтобы другие сделали действия "z", чтобы после эти действия "z" интерпретировать себе на руку.
К примеру, ударил жену, она ушла с вещами – вот ... ВОТ! ... она меня не любит!!! - говорит он и слепое пятно на то «что» он сделал. Если любит - то останется!!!! - орет он. Обращается грубо или жестоко, доказывая себе, что другие его не любят. А когда находит такую даму, которая долго терпит - то так издевается над ней, что и эта дама уходит ... и он снова - "она меня не любила!".
Находит предел издевательств и жестокости, а затем, когда партнерша уходит от него - говорит себе, что его не любят, что женщины вообще не умеют любить, и не умеют быть преданными ни мужчине, ни чувству, ни отношениям. Чуть - что и ушла. Что-то не понравилось - и ушла. Что женщины легкомысленные. Что у них завышенные стандарты. Что они не могут принимать мужчин такими, какими они есть.
А буквально: им не приятна жестокость.
Его «она меня не любит!» - это «ей не приятна жестокость».
Будучи долго в мужских телах с таким выбором: бью и обвиняю -> рождаясь, в женском: Точка зрения не изменяется - женщины не умеют любить! ... и слепое пятно, что сам теперь в женском теле. То бишь, издевается над дочкой, над сестрой, над матерью ... и когда те уходят, фишка повторяется «они меня не любят!».
Алгоритм для миллиарда битовых ситуаций (и историй для психо-триллеров) один: сделать действия такие, чтобы другой точно сделал вот это и затем "вот это" использовать себе на руку, чтобы доказать себе ... что-то ...
Еще краткие примеры :
1. Солгал, чтобы порадовать - девушка больше не отвечает на звонки, не здоровается на улице. Он не понимает "почему так". Он просто солгал о том, где он, чтобы сделать ей сюрприз. Он берет этот факт (отказ девушки) и использует, чтобы доказать себе, что время романтики прошло.
Слепое пятно на то, что ложь и романтика - вещи несовместимые.
- А как же делать сюрприз и не лгать?! - вопит парень. - Это сюрпризы и честность - вещи несовместимые.
... и таких примеров тысячи... кто [что] себе доказывает.
Из того, что видела я вблизи:
1. Леслав наводнял быт печалью и контролем себя, и когда я ушла от него - он обвинил меня, что я его бросила. Раз пять мы сходились снова ... с перерывом в год-полтора между этим ... и каждый раз он делал одно и тоже ... вместо того, чтобы чествовать жизнь ... он выбирал печаль и контроль себя (контроль себя вызывает суицидальность). Пару месяцев вместе протусили ... он доводит до боли себя, до апатии, до адской боли и затем , когда я ухожу он доказывает себе этим моим уходом - что его ... все, кто ему дорог - бросают.
И слепое пятно на то, что [дорожить] и [печаль] - вещи несовместимые.
2. Володя, когда ему не нравилось то, что я говорю - тут же (посреди диалога) переводил внимание на другое дело и действовал так, будто меня рядом нет, будто мы не говорили, будто меня вааще тут не сидит ... и он тут уже часа два работает.
Когда я уходила, он смотрел на меня с превосходством и говорил гадости, а я покачала головой, собрала рюкзак и ушла. И такая радость внутри была, что я могу легко видеть ... как другой говорит мне гадости, чтобы после ... мое же действие (уход) использовать для себя, чтобы доказать себе, что никто не может быть рядом с ним долго, что он слишком мощный, слишком плотный, слишком большой метафизический чувак. И слепое пятно на то, как он обращался со мной.
И слепое пятно на сам перенос ответственности, что так он со мной обращался, чтобы я ушла ... иначе я бы не ушла ... и доказать себе, что большой и мощный - не получилось бы.
В последний разговор по скайпу ... он кричал на меня: ты мне тыкаешь!!! что ты мне тыкаешь???!!!
Это легко, чтобы другой ушел, особенно, когда он трепетный и чувствительный - достаточно заорать на него: чо ты мне тыкаешь?!!
В данном примере: на меня.
Капризные задействуют хрупких и трепетных, чтобы доказывать себе ... что их (капризных) не любят, что они (капризные) слишком мощные и с ними не могут, долго, оставаться рядом ... что другие ненадежные ... и еще куча штук. И слепое пятно на то, что для хрупкого ... для трепетного создания ... даже грубого взгляда достаточно, чтобы больше не видеться ваааще. Даже мысли о пошлости - уже достаточно.
То бишь, чтобы доказать себе что-то ... задействуя других - достаточно отыскать себе чувствительного - хреново с ним или с ней обращаться и ... когда трепетный уйдет ... или хрупкий – умрет ... - после.. сказать себе, что Мир говно! Что Бог жесток! Или еще какую-то хрень придумать, только, чтоб не смотреть на то: "что" делал и "как". Н.С.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 88; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!