Отдать и спросить для проформы. 22 страница



 

Действительность * (Ragda) - это когда высветляются частицы, которым мешает Истина. Являет фактами кому что нравится. Достаточно быть собой, чтобы видеть действительность. Попытки быть кем-то другим - это метод сохранить самообман, будто другие не такие, какие они есть.

__________________________________________________
Магнитуда Источника - определяет и утяжеляет ложь.
Амплитуда Источника - делает очевидной каждую частицу.
Примечание: И те частицы, которые решают спрятаться от Источника также становятся очевидны, в панцирях, под пледами, скрываясь от Единого, мстящие и ненавидящие, бегущие от своей Сути, обиженные - они также становятся очевидными. С такой же легкостью, как и любую частицу, амплитуда Источника делает очевидной.

Можно сказать, что лозунг Источника: Красота и Величие Истины. Всё видно.

И в данном случае "всё" это не обобщение.
Я бы даже сказала, что действительностью называют Истину те, кому Истина неудобна.
Момент Истины - это мгновение, когда всё открыто и всё видно.
Момент действительности ... образ такой, как выводят на свет Истины существо и оно кочевряжится, упирается, но выходит, под панцирем, и смотрит с ненавистью на луч Источника, типа, на выкуси, я не сниму плед, я на тебя в обиде, ты не делаешь так, как хочу я.
На правду еще говорят, что правда у каждого своя.
А если такое сказать на Истину - то горло вывернет наизнанку.
Истина - абсолютный сигнал.
А подмена на Истине это действительность + ненависть ... неудобна Истина ... когда всё открыто и "всё" это не обобщение, а факт Единого Мира.
Тогда можно увидеть функцию подмены, по механике "пустышки". Довольство ставлю внутрь между действительностью и ненавистью к Истине.
Получаю целые фразо-построения и убеждения: это еще как посмотреть, это еще бабка надвое сказала ... не всё так очевидно ... а может всё иначе? и т.д. ... - а ты реши, как это для тебя - так оно для тебя и будет.
И вот на последней фразе, капитальный ор из коллективного.
Единый мир, где Истина звучит ... и инферно мир, где как решили, так и работает на тех, кто так решил - формирование над-слоя, которым имитируют Истину и называют её Действительностью ... правдой ... применяя эти термины, как удобно.
Истина ... произношу ... и тут не получится спрятаться ... дыхание Источника прогревает органы легкостью и улыбкой.
Действительность... произношу... и высветляются частицы, которым мешает Истина.
И вот тут прикольный момент.
Для частиц, которые высветляет Действительность - Истина, как палящий и сжигающий, дотла, огонь. Он их не греет ... не улыбку и легкость они осязают... они не осязают ... они ощущают давление Истины на себя ... но по факту, на тот панцирь, которым они окружили себя ... панцирь становится очевиден. А панцирь это ложь - а магнитуда Источника определяет и утяжеляет ложь. Вот и давление.
Безысходность, которую лжецы испытывают пред ликом Истины - они называют Действительностью - выхода нет ... всё видно ... и "всё" это мгновенное открытие Миру и Единому ... лучём (взглядом) Источника.
Вы можете лгать, но не можете скрыть ложь - говорит Единый.
И тут выходит Мрак и шепчет: а я могу сделать так, что и лгать не сможете (обрушает контроль).
А в глазах Мрака ... видны глаза Тьмы, которая пожирает довольство, облизываясь.
И видя это ... лжецы орут: ваш Единый Мир страшен! Это угроза ... это опасность!
Угроза и опасность чему?
Нашей свободе сокрыть то, что мы хотим сокрыть!
От кого?
От других ...
И вскрывается прикольная механика: скрываешь хоть от кого-либо (хоть малейшую частицу) - формируется панцирь, который скрывает Источник и Единого от тебя и Тебя от тебя скрывает ... и вот тут получается, что есть Я и моя Суть.
Источник и Единый продолжают тебя видеть и слышать, а ты их - нет.
И вот именно в этом моменте и рождается безысходность ... что-то постоянно происходит, а я не могу понять как. Иногда это прям Чудо какое-то ... а иногда ужас!
А такая двойственность рождается при лжи в лицо Источнику, дай я сокрою ... а отвергая Единый мир - выпадаешь в стеклянный тоннель, где тебе будет казаться, что нет того, что ты не воспринимаешь. Вот, возьму так ... политика Единого Мира это Открытость. Открытость это абсолютная величина, либо есть, либо нету ... степени отсутствуют. Рычажок не покрутишь (это не диммер), либо включил, либо выключил.
Включил - видно сразу "всё" (в абсолютной величине).
Выключил - не видно ни хера (тоже в абсолютной величине) .. .остаётся представлять и с фонариком ходить, чтобы подсвечивать домыслы.
Возвращаюсь к моменту, что Действительность это подмена на Истине.
Но подмену на Истине не получится сотворить - зашибёт насмерть.
И получается ... так и есть... электрика проходит по подмене и шибёт проявляя недовольство, негодование ... а местами такое удивление (то же самое детское инфернальное...чу-у-удо!), а затем сразу тревога, ведь непонятно чего ждать дальше.
Различие в слове "чудо".
Чудо - инфернальный тембр, когда не знаю, как это устроено и функционирует, но факт на лицо (тут прилагается тревога... хрен его знает, что дальше будет).
Чудо - я знаю механику и природу явления и приветствую и праздную электрику Источника... радуюсь Истине ... потому как он (Источник) звучит ... и даже при закрытых полях - видно, как есть!
Радуюсь, что ... грубо говоря: не спрячешь ни частицы!
А без "не" - праздную Источник!

 

Ragda – действительность ... у нее мощность и силовые поля. Она намного охрененнее, чем то, что можно выдумать или придумать.

Фантазия базируется на знании, а [придумать] или [выдумать] на компенсаторных механизмах: от грусти до саможаления или глубокой тоски - в подменах это называют мечтами, но это грусть, тоска и саможаление с переносом ответственности. Это не мечты это затаённая обида с местью, в получении на руки.

Потому, если двигаться Действительностью - Мечты обретают плоть реальности.

Те Мечты, которые с триумфом, с потрясающестью, которые звучат и цветут, источают пронзительный и трепетный аромат, привлекая субчастицы для оформления плотности.

 

А если выдумками или придуманным - то нет ... у них нет силовых полей, они базируются на компенсаторике. А фантазия базируется на Знании принципов. Фантазия сопряжена с Порядком и Законом, а [придумать] или [выдумать] - идут вразрез Порядку и Закону, в попытке получить, а не облачить в реальность. А облачить, чтобы получить и утолить жажду или голод по какому-то вкусу, который не удержится внутри, потому как нема силовых полей ... буквально "не твоё" или "тебе не присуще" - не намагничивается ... отмагничивается, рассыпается ... а формируется ровно то, что намагничивается на то, ЧТО присутствует [в наличии] внутри.

Когда внутри нема трепета - ситуации и события будут без трепета. А там, где нема трепета - есть грубость и жестокость - есть пренебрежение. То бишь, ситуации будут с пренебрежением. Внешне, ровно то самое, а начинка с пренебрежением ... да-да, потому как внутри пренебрежение есть в наличии.

А когда внутри пренебережение - то это не Мечты, по которым вздыхают - это обида ... с местью "получите и распишитесь", возвращенная обратно отправителю. И когда чел получает свою обиду обратно: форма - класс, а начинка - говно, то он давится от негодования. Потому как обидеться на Источник, за наличие трепета, чуткости, Закона и Порядка - это начать мстить ему таким образом, чтобы мучить и себя, и пытаться мучить тело, в котором пребывает (загадит окружающую среду аурой негодования и небрежения, по типу "ты мне дорог, пока ты мне полезен" \ "ты мне дорог - но не настолько! \ был бы дорог - если бы делал то, что хочу я"")... а и давить, прессовать еще и окружающих, которые на это соглашаются.

- Они же сами соглашаются ... а чо я? )))

И вот "месть" - получите и распишитесь - обратно отправителю - ты сам выбрал пренебрежение, вместо трепета внутри, иметь в наличии - а чо ты на нас (на основы мирозданий) обижаешься? Н.С.

 

Сужение действительности:

Мне понравилось: Действительность простая: как есть!)))) и...Грандиозная!

Это давно был момент, высветился вопрос: для чего себе лгать, когда Действительность столь Грандиозна?!))))

Улыбаюсь.

Ну... чтобы свой взгляд на Неё сузить и после на Неё же, за свой выбор так глядеть на Неё, и пенять?))))

Смеюсь. А для чего выбирают себе лгать?

Чтобы после кого-то обвинять.

По правде с собой когда - то не по-обвиняешь, не по-возмущаешься, не по-негодуешь. А коли хочется обвинять, возмущаться, негодовать - потребуется солгать себе.

И вот прогулялась я... улыбаюсь... сижу на балконе, пью кофе, надела новые минералы... слушаю.. осязаю... курю))))... и улыбаюсь.... величественная и грандиозная Действительность... проста: как есть... и потрясающе удивительна! Н.С.

 

Обожаю действительность. Она без экивоков подойдет, дунет безвозмездно в личико и все факты... на лицо.

Вот одна девочка, прыгает, радуется, катается, смеется... а затем происходит простая и милая ситуация и девочка лжет, чтобы на неё не накричали. И трезво - сразу факты на лицо, что всё это её веселье и радость - подставные. Поскольку трусость порождает зависть, а зависть это такая жадность, когда хочешь, чтобы у других не было того, чего уже у неё самой не будет - то этим весельем она прикрывает эту самую жадность. А эта заковыристая жадность, которую люди называют завистью, она требует изнутри, чтобы это радостное, для прикрытия своей трусости, чудо - постоянно отвлекалась от того, чего у неё не будет уже ... ни-ко-гда. Необратимость называется. Ведь, если радостная девчушка это поймет в корне - ей умереть захочется - радоваться и веселиться не получится. И вот, Действительность подошла - дунула в личико и все факты в очевидность и раскрылись.

Но не шок ... а так... девочке важно веселость сохранить - потому да, хреново, да отчитала себя ... но и на этом всё. С утречка будет либо хреново внутри, либо снова идём веселиться, ибо веселье это хорошо. И не понимает, что раз есть одна такая ситуация, а через неделю еще и повтор - то это пружина.

А пружина сначала растягивается ... потому ситуации не через каждые полчаса происходят, а раз в достаточный период, чтобы отвлечься и забить - то затем пружина сожмется. А вот когда пружина сожмется - будет реально не до веселья.

Останется разгребать факты, которые выползли на поверхность необратимостью.

Потому я обожаю Действительность. ТО "КАК" она легко и прямо дунет в личико ... и все факты на лицо. Ну не обмануть Мир. Не получится. Улыбаюсь.

Эта девочка очень напоминает папу, который постоянно пытается сделать вид, что в нем есть то, чего уже давным-давно нема.

И Действительность подходит к девочке этой и мило так подула в личико, говоря: ну что ты обманываешь себя, пытаясь надурить Мир? Нету в тебе того, что ты пытаешься всеми силами показать. Вот "что" в тебе есть - и дает ситуацию.

И БАХ! ФАКТЫ. ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

Была бы в тебе Правда - ты бы легко ответила правду. Но не было этого.

Ты ответила ложь - значит именно это в тебе и есть.

И во второй раз ты задумалась, прежде чем ответить. Не было легкости мотылька, чтобы ответить правду.

Так "что" в тебе есть, раз правда отсутствует?

А теперь, каков ключ для девочки, чтоб не повеситься на веранде, когда однажды она узнает "что" в ней есть и чего в ней "нету"?

А когда она узнает "чего" в ней никогда уже не будет?

Каков ключ, для такой девочки?

Нет, ясное дело она попытается противостоять необратимости, вырабатывая у себя, то качество, которое ей позарез теперь НУЖНО!!! Если бы хотелось, оно бы в ней расцвело. Но мало кто из смертных хочет тех качеств, за проявление в себе которых - на них могут обрушиться агрессивные реакции других смертных.

И станет девочка себя принуждать и заставлять говорить правду.

И что в ней вместо правды образуется? (которой и так уже не было).

И когда Действительность дунет ей в лицо, создавая ситуацию - и девочка сразу же сожмется изнутри, вместо легкости дыхания правды? - как девочка себе солжет еще, чтобы, заставив себя сказать правду, выделит только внешнее действие и пропустит мимо ушей то "как" она сначала сжалась ... ?

Вот это то, как легко Действительность являет факты в каждом индивидуально.

И это то, как жадны в своей трусости те, кто выбирает ложь единожды ... а затем - это наркомания похлеще героина работает, но убивает также стопроцентно. Н.С.

 

Дисциплина* – это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего. Брюс Ли.

 

Доверие * - это открытость своего мира перед другим существом. Наблюдать красоту его мира это признать суть доверия. Быть открытым это искусство. Предательство – это лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду. Быть закрытым перед существом с корыстью - это право, дающее возможность сохранить свою уникальность.

Доверие - это не слепая вера в то, что меня не обидят. Это внутренняя готовность справиться с последствиями своей открытости. Это всегда смелость быть открытым! Доверие несёт в себе приглашение для другого выйти на этот новый уровень взаимодействия. Никто не может нам создать условий, в которых мы можем быть открыты и в безопасности. Мы сами отвечаем за то, как мы справляемся с опасностью. И никто не может нам гарантировать, что мы не будем ранены. Но если избегать ранений - будете сидеть в раковине и будете чувствовать удушье. Открытость - она всегда награждается Силой Духа, Энергией Жизни, чувствованием Свежего Ветра Бытия.

______________________________________

Доверие исключает обладание:

Вот, каков запах смерти!

Интерес быть обладаемой кем-то, ощущая его жар и тепло, отдавая себя без остатка, оскорбляя истинный замысел рождения собственной уникальности, неповторимой симфонии, которую хочется подарить другому. Тому, без кого нет смысла дышать, чувствовать, мыслить и жить. Растворить себя в его симфонии, теряя индивидуальность, приобретая общность. Осязая всей кожей лишь одно - взгляд смерти.

Доверие в подмене: если ты доверяешь мне, то ты позволишь мне владеть тобой, через ощущения, которые испытываешь, прикасаясь ко мне.

Желание ощущать другого - это перенос ответственности:

Ощущать тебя, - произнес он. - Что это?

Миллиарды эпох сжались в одну точку внутри разума маршала, вспыхивая знанием.

- Владеть.

- Я владею тобой сейчас?

- Я владею тобой, - ответила Айрис, глубоко дыша, - через то, что ты ощущаешь, прикасаясь ко мне.

Мастер, не отрывая пальцев от кожи на лице девушки, сделал несколько маленьких шагов назад, держа руку вытянутой, сохраняя касание едва ощутимым: словно за миг перед тем, как разорвать крылья бабочке.

- Зачем мне хотеть, чтобы ты владела мной?

- Таким образом, другие покажут мне, насколько они мне доверяют. Я позволяла Эамро владеть мною, через ощущения, которые испытывала, прикасаясь к нему. Но это не доверие. Это использование. Это сознательный прием, чтобы обезвредить мой разум. Я разрешаю тебе владеть мной, пока ты подчиняешь меня. И, кажется, будто именно я управляю процессом, забывая, что это лезвие, абсолютно, обоюдоострое.
- Что ты выберешь?

Айрис глубоко дышала, сглатывая. Она подняла свою руку и убрала пальцы мастера с лица, оторвала его прикосновение, отбросила и ощутила в груди томление.

- Что это? - спросила девушка, забывая: вопросы задает лишь он.

Мастер молчал. Он снова потянулся к ней пальцами. Айрис сделала шаг назад и томление в груди, обратилось болью.

- Ты не доверяешь мне?

- Именно так и действует хищник, - осознала девушка. - Он проверяет меня. Если я позволю ему овладеть собой через ощущения; дам ему наслаждаться тем, что испытываю я, когда он прикасается ко мне - хищник с легкостью будет нашептывать в мой разум. Его голос я начну определять как собственный. Я оборву контакт, дам ему знать, что вижу его насквозь - он просто так не сдастся. Он пойдет дальше.

Мастер сделал два широких шага к девушке и приложил ладони к её плечам, сжимая куртку пальцами, крепко, настойчиво, давая знать: я рядом.

- Ты можешь убить меня, - произнесла маршал, беря его ладони в свои, срывая их с плеч, - но я не позволю тебе постичь меня.

Мастер прикрыл веки, вздохнул и сделал шаг назад.

- Так поведет себя настоящий хищник. Он будет выжидать, - сказала Айрис. - И если я не уйду сразу, мое колебание станет его ключом к тому, как овладеть моим разумом тонко и незаметно. Он подружится со мной. И не даст мне засомневаться в нём. Он вынудит, своей преданностью, довериться ему. И затем предаст. Когда я буду вынуждена решать и положусь на него, вместо себя: делая вывод, принимая решение, выбирая как действовать - он одержит победу. А я буду ощущать его заботу и поддержку. Я буду испытывать радостную благодарность и счастье. А он победит. И я не пойму этого... пока не станет слишком поздно.

Мастер подошел ближе к Айрис, держа руки при себе.

- Он всем видом будет говорить мне: “Ты можешь рассчитывать на меня. Ты можешь положиться на меня. Зачем тебе ты сама? Ведь, я рядом. Я здесь!”

- Быть открытой это искусство, - сказала маршал, укрепляясь в разуме. - Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду.

Мастер сделал еще один шаг, вплотную подходя к девушке.

- И быть закрытой это мое право, - ответила Айрис на его действие. - Хищник будет давить на это право. Будет убеждать меня, что открытость это признак силы. Колебание в этот момент сделает меня его жертвой. Я лишу себя права закрыться от него, чтобы показать насколько я сильная. И проиграю.

- Как мне удастся поймать тебя? - спросил мастер и взглянул на Айрис из глубины своего сердца.

- Если твои чувства ко мне окажутся сильнее и концентрированнее, чем мои чувства к себе.

Мастер отступил и слегка улыбнулся. А в следующее мгновение погрузил девушку в очередное событие. Она вынырнула захлебываясь от слез, сдерживаемых рыданий, но произнесла:

- Верить своим чувствам. Верить только своим чувствам, а не тому, что мне говорят или делают, - но даже сама ощутила колебание. - Дьявол… - и упала в очередную ситуацию.

А прорываясь на поверхность, возвращаясь к реальности, пробуя отдышаться, помня, что есть лишь пару секунд до следующей волны, постаралась выдать ответ:

- Знать, как именно работает моя чувствительность! - закричала Айрис. - Постой! Я не все поняла… - Абсолютная честность с собой и есть основа для абсолютной чувствительности. Знать, что чувствую именно я. Оставаясь безразличной к тому, что бы мне ни говорили и как бы себя ни вели. Ни действия, ни слова - только моя чувствительность. Лгу себе - обманываюсь на счет другого и предам его доверие, - она выставила руку вперед, прося о мгновении закончить размышление.

- Предательство это термин корысти! Абсолютная честность с собой! - прохрипела Айрис, падая на землю, вырывая себя из погружения волей личной силы.

- Каждая ложь себе это абсолютный ужас внутри, а значит корысть, - спокойно произнесла маршал, упираясь ладонями об влажную почву, не пытаясь встать на ноги. Она внимательно наблюдала за мастером снизу вверх. - Замкнутый круг и цепной пес. Можно признать “как есть” внутри для меня и только для меня. А можно судьбу тысячи эпох украсить разного вида обстоятельствами, циклами, нюансами, вроде как непохожими друг на друга. Только, чтобы признать этот факт. Признать уникальность моей природы. Дело не в том, что именно я чувствую, - она выдохнула и начала подниматься. - А в том… - Айрис посмотрела на мастера, выпрямилась, перевела взгляд на пространство за его спиной, вдаль. - Всё, что я вижу и чувствую… , - она подыскивала верные слова и комбинации. - Чем это является только для меня?


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 96; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!