ГЛАВА II. ОБЩАЯ ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ



 

 

Анализ проектной ситуации

 

Начнем с разработки названия и слогана полиграфического салона. Название должно ассоциироваться у клиентов с полиграфией. Поэтому для названия я выбрала слово «polygraфy».В данном названий все буквы кроме «ф» английские, а буква «ф» является транскрипцией произношения «ph».

Поэтому при прочтении названия транскрипция слова «polygraphy» остается той же несмотря на замену английских букв «ph» на рускую .Осталось создать логотип. Слоган будет коротким и простым –Быстро и качествено.Разработать образ могут помочь примеры других полиграфических салонов. Начать разработку необходимо с основной цветовой гаммы, которая будет в основном присутствовать .Примерные цвета были указаны еще в первой главе, втором параграфе (рис. 21). Но теперь из этих вариантов будут выделены окончательные оттенки:

 

 

 

Рис. 28 Финальные цвета

 

Теперь переходим к собирательному образу – логотипу,который будем создавать в программе Illustrator. Выбор стоял между несколькими вариантами, но финальным логотипом, я выбрала самый минималистичный. Цвета – красный , черный и белый всегда актуальные и подходящие для полиграфии на мой взгляд.

23

Теперь перейдем к созданию логотипа.

Для начала ,я стала искать шрифт ,который бы идеально подходил для поллиграфического салона.

 

Варианты шрифтов для логотипа:

 

Рис.29.Варианты шрифтов для логотипа

 

После выбора подходящего шрифта,я перешла к созданию самого логотипа.Из представленный ниже вариантов логотипов я выбрала самый простой,и локоничный на мой взгляд вариант.

 

 

24

А теперь варианты самого логотипа:

 

 

25

 

 

Рис. 30 Поиски логотипа:

 

 

 

 

                                                 Рис. 31 Логотип финальный вариант

 

После создания логотипа  я приступила к созданию дизайн-концепции.

 

  

                                                                  25

 2.Дизайн-концепция

 

Пришло время перейти к доработке графических элементов компании. Принципы, благодаря которому будет двигаться разработка, уже установлены. Необходимо начать разработку мелких атрибутов в программе Photoshop и Illustrator. Это визитка, анкета, конверт, наклейка,банеры и др.

 

1.Визитка.

 

 

 

Рис.32.Визитка лицевая сторона

 

 

 

Рис.33.Визитка задняя сторона

 

 

26


2.Анкета

 

 

 

Рис.34.Анкета

 

 

3.Баннер

 

 

27

 

Рис.35.Баннер

 

4.Конверт

 

28

 

 


Рис.36.Конверт

 

 

5.Наклейка

 

 

29

 


Рис.37.Наклейка

 

 

6.Значек

 

 

Рис.38.Значок

 

7.Книга отзывов:

 

30

Рис.39.Книга отзывов

8.Коробка подарочная для перевозки бумаг.

 

 

Рис.40.Коробка подарочная

 

 

31

9.Пакет бежевый с логотипом.

 

Рис.41.Пакет бежевый

10.Пакет красный с логотипом.

 

Рис.42.Пакет красный

 

32

11.Папка.

 

Рис.43.Папка

12.Спецодежда.

 

Рис.44.Спецодежда

 

 

33

Полиграфический салон. Примерный эскиз интерьера,ресепшина.Салон будет одноэтажным и оформленным в минималистичном стиле.

Рис.45.Салон «polygraфy»

 

 

1. Салон внутри. Минимализм (интерьер)

 

Это сдержанное оформление без лишних деталей

 

34

 

 

34

 

 

Рис.46

 

 

 

                                                                                                         

 

 

Рис.47

35

 

Рис.48

 

 

Рис.49.

 

36


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По завершению работы, дизайн-разработка получилась целостной, благодаря начальному исследованию и соблюдению ранее обозначенных принципов. Получилось создать подходящие визуальные-коммуникативные образы, которые будут соответствовать тематике полиграфии, вовлекать новых покупателей, при помощи различной рекламы ,изобразительных и шрифтовых композиций. С помощью первоначальной разработки, можно дописывать образ полиграфического салона, вносить правки и коррективы, добавлять новые дизайнерские решения. Готовый дизайн-макет возможно продать или использовать для создания собственного полиграфического центра

 

.

 

37


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного

дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия

«Артемия Лебедева», 2011 – 117 с.

 

2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.:

Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с.

 

3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/

Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с.

 

4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. –

М.: «Линия График», 2005 – 408 с.

 

5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И.

Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с.

 

6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.

 

7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c.

 

8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. –

М., 2006 – 480 с.

 

9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.

 

38


Приложение 1

 

 

 

 


Приложение 2

 

 

 

 


39


Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм
.

 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


АНТИПЛАГИАТ

89,06 %

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 113; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!