Организация хозяйственной жизнедеятельности лагерей.



Данная работа посвящена не только подытоживанию  накопленного опыта в контексте избранной стратегии и тактики. Это пособие – попытка обоснования и доказательства новой теории радикализации принципа «Бритва Оккама», направленной на достижения большего прогресса в развитии за счет игнорирования второстепенных сущностей. Именно на этом принципе планируется базировать и выстраивать новую кампанию, и, во многом, именно из-за осознания необходимости привнесения более прогрессивных методов в интересах решения стратегических приоритетных задач была свернута крайне успешно развивавшаяся предыдущая кампания.

 

 

Исторический контекст.

В игре явно не заданы исторические рамки происходящих событий. Тем не менее, косвенных отсылок более чем предостаточно. Касаются они марок вооружения. Все вооружение в игре, кстати, несмотря на измененные или перековерканные названия, очевидно соответствует историческим реальным прототипам. Так вот в названиях вооружения в игре нередко присутствует год. Крайние рамки исторических вех, при чтении маркировок, относят нас не просто к периоду после Гражданской войны в США 1861-1865гг. Встречаются даты, относящиеся и к 1870-м, и к 1880-м годам. Однако дата, достигающая 1890+ года, наглядно показывает, что авторы не просто не соблюдали историзм, но целенаправленно его избегали, создавая ссылку на альтернативный исторический характер представленного мира.

 Если вопрос о том, когда индейское сопротивление окончательно приобрело обреченный характер, без каких-либо даже сугубо теоретических шансов на успех, ещё может быть дискуссионным, то период после Гражданской войны в США к дискуссионным уже точно не относится. Коренное население Северной Америки еще продолжало противиться безжалостной поступи цивилизации европейского образца, образовавшейся на континенте, но это противодействие (имевшее, кстати, некоторые частные успехи даже в этот период) уже давно носило оттенок обреченности и продолжалось лишь по инерции. Однако дата, представленная в игре и шагнувшая далее бойни у Вунден-Ни 29 декабря 1890г., уже явно выходит за рамки хоть какого-то исторического контекста. Учитывая отсутствие отсылок к географической локации, конкретному индейскому племени, наличие некоторых мелких искажений в «бытовых» деталях и т.д. мы получаем несомненное желание авторов подчеркнуть альтернативный характер представленных ими событий, хоть и базирующихся на общем историческом контексте и духе конкретной эпохи.

 

Радикализация принципа «Бритва Оккама»: Доказательства теории и обоснования её необходимости.

Вся суть теории РПБО представлена в данных схемах, которые ниже будут прокомментированы и разобраны несколько подробнее.

 

https://sun9-9.userapi.com/impg/8rH7XEbDXBg2sVI_CB8CpP0WGTgacwvOQR9RRA/-J7iEFR4LCQ.jpg?size=1235x593&quality=96&sign=04b4f80fe1cfb8e5634b8641e04b644a&type=album

 

https://sun9-42.userapi.com/impg/9aaXp4MPbizeVSRmV2_deKNArYil-NPHydH_0A/r58ZqYkqT5w.jpg?size=1025x582&quality=96&sign=919f5639b18fe2d4eb1557f3ffe2404e&type=album

 

https://sun9-67.userapi.com/impg/X6ecCqZy_H-JvF7UNGW21ar-l6Pa7LMXm6y3Hw/OkGQPqAdrKk.jpg?size=1058x643&quality=96&sign=fb26f20d53c424529ae113dd137aabc5&type=album

 

https://sun9-34.userapi.com/impg/kYgnKCilu8NowQPeV7LFVZe6YBQFfspg4qqdyA/VH9r61Yrmzo.jpg?size=960x166&quality=96&sign=6327067e543b27aafae3383406aca391&type=album

 

 

 

 

Как видно, вся суть обоснования нового принципа крутиться вокруг нескольких основополагающих составляющих, к которым относятся - наиболее важные ресурсы, необходимость ведения торговли и собственного производства на фоне добычи ресурсов за счет трофеев; временные затраты, необходимые на организацию сортировки при складировании, а также на ведение торговли и сбор трофеев. Рассмотрев все эти факторы в совокупности, в какой-то момент, ради общего прогресса в достижении стратегических задач, мы несомненно придем к необходимости устранить лишние сущности, которые до этого не казались таковыми.

 Итак, принцип «Бритва Оккама» был использован уже к моменту начала последней кампании и касался он, прежде всего, собственного производства. Уже на тот момент было замечено, что собственное производство имеет множество альтернатив, но все это многообразие не имеет ровным счетом никакого практического выхода, однако требует на организацию и налаживание затрат огромных усилий и времени (да еще и трат SP!). Большая часть того, что можно производить в лагерях, попросту не имеет реалистичных вариантов своего применения. Наряду с этим ограниченность торговли делает это производство не просто бесперспективным, но, более того, паразитическим. Именно поэтому уже к началу последней кампании собственное производство было максимально минимизировано. Касалось оно, опять-таки, аспектов, связанных с основополагающими ресурсами, к каковым, как можно видеть на схеме, можно отнести ресурсы, связанные с вооружением, расширением лагерей и медициной. Минимизация производства выразилась в создании лишь реально необходимых и востребованных артефактов. К этому определению не относится разве что заготовка вяленого мяса – это совершенно не востребованный нигде ресурс, слабо подходящий для медицинских целей и годящийся только для торговых интересов. Тем не менее, заготовку вяленого мяса приходится включать в активность лагерей, ибо избыток добываемого сырого мяса попросту нуждается в переработке как таковой в силу своего объективного наличия. Заказы максимально ограниченного собственного производства сводились к такой деятельности как заготовка шкур (причем в широком смысле, а не только в интересах расширения лагеря), производство луков, стрел, веревок, минимальное мед.производство (которое по ходу кампании, причем, пришлось несколько расширить), заготовка рыбных деликатесов, позволяющих накладывать бафы на протагониста.

 Собственно, помимо производства в лагерях, куда большим аспектом в плане материализации основных ресурсов обладают трофеи, добываемые военным путем. Помимо прочего, трофеи обеспечивают лагеря и самого протагониста, в первую очередь, вооружением и боеприпасами. Они же дают провизию и препараты для восстановления ХП; обеспечивают номенклатуру зап.частей, необходимых для усовершенствования оружия; кроме того, поставляют предметы, используемые в том самом собственном производстве. Помимо этого, трофеи  есть неиссякаемый источник для дальнейшего проведения торговых сделок. Война же приносит помимо прочего и звонкую монету – универсальное средство торговли, альтернативное архаичному бартеру.

 Перейдя к рассмотрению торговли, мы тут же отметим одну ключевую черту: торговля в игре выстроена так, что её полное отсутствие фактически не повлияет на жизнедеятельность лагерей и эффективность протагониста. При ближайшем рассмотрении торговля в данном случае есть не что иное, как хоть какой-то способ избавиться от избыточного трофейного имущества. Именно в ходе последней, наиболее продолжительной кампании и было замечено несоответствие получаемого от торговли КПД с затратами на её организацию. Дело в том, что такие процессы как сбор трофеев, их складирование и сортировка, извлечение со склада, доставка на торговые точки являются крайне трудоемкими и затратными по времени. С какого-то момента стало понятно, что те колоссальные усилия, которые занимают львиную долю всех временных трат вообще, попросту себя не оправдывают и сильно тормозят выполнение главных стратегических задач. Если взглянуть на торговлю не как на «черную дыру», предназначенную для поглощения избыточного трофейного имущества, а как на источник приобретения по-настоящему полезных, значимых ресурсов, мы увидим, что оных наберется крайне мало, да и те с легкостью может покрыть сам процесс добычи трофеев. Вся реальная ценность торговли по сути сводится к тому, что можно выменять или купить более качественные образцы вооружения, боеприпасы, редкие запчасти для оружия, сделать некоторые дозакупки в мед. целях. Более того, все эти аспекты можно обеспечивать исключительно за счет одних трофеев и торговля здесь отнюдь не выступает в качестве монополиста, а скорее является второстепенным (а скорее третьестепенным и даже десятистепенным) дополнительным источником. Добавим к этому, что покупки вышеозначенных ресурсов у торговцев вообще, в принципе, можно осуществлять не таская хлам, а выплачивая торговцам звонкую монету, опять таки добываемую за счет войны.

  В итоге, главным достижением последней кампании явилось то, что все вышеописанные в отношении торговли аспекты были замечены и учтены. При ближайшем рассмотрении оказалось, что организуя торговлю мы вынуждены реализовывать множество трудоемких цепочек, конечный выход от которых стремиться к 0. Более того, такой же самый результат можно получить просто покупая ресурсы за деньги. Иными словами: сбор трофеев, их складирование и последующая доставка торговцам представляются настолько трудоемкими процессами со столь малым конечным КПД, что от них необходимо отказаться в интересах общего более прогрессивного продвижения к приоритетным целям.

 Другими словами теория РПБО во главе угла имеет сворачивание необходимости ведения торговли за счет трофейного имущества. Этот процесс пресекается уже на стадии сбора трофеев, когда избыток ресурсов гораздо проще уничтожать прямо на месте, и это будет куда более верным решение, нежели организация дальнейших трудозатратных цепочек с около нулевым выходом. Кроме того, дополнительно ужесточается принцип минимализации собственного производства. Это достигается за счет отмены добычи всех шкур без разбора, что практиковалось раньше (причем это было бессмысленно, ибо этими шкурами даже не торговали, и они попросту пылились на складах). Кроме того, очевидно стоит отменить производство рыбных деликатесов, - они не являются тем атрибутом, без которого сложно обойтись. Практика показывает, что бафы сами по себе редко используются, т.к. не могут решающим образом повысить эффективность протагониста, да к тому же их действие никак не визуализировано средствами интерфейса, что ещё более снижает желание применять данный атрибут.

 Сокращенное до максимума собственное производство, вкупе со сворачиванием огромного по трудоемкости процесса организации бартерной торговли, должно высвободить колоссальные временные и организационные ресурсы, ибо время подчас и является самым главным и наиболее ценным ресурсом.

 

 

Организация хозяйственной жизнедеятельности лагерей.

Исходя из вышеозначенных принципов, рассмотрим организацию работы тыла. Все производство и складирование, по мере роста контролируемой территории, естественно должно располагаться в тылу за пределами прифронтовой полосы. Это, в первую очередь, важно для обеспечения безопасности рабочих, задействованных на сборе/ добыче ресурсов. Кроме того, исключает утрату складированного имущества в случае уничтожение лагеря противником.

https://sun9-59.userapi.com/impg/4PhEhev6LnvRkifAxZeMj2ht7uj7z1uoZj8LAw/o6HnYUII8NU.jpg?size=1046x579&quality=96&sign=3092343f0cdf38c59ca1ce822de3df81&type=album

 

 Как правило, выделяется один основной лагерь, который одновременно является главным складом. Здесь же можно организовать библиотеку из трофейных книг (естественно, сугубо в качестве декоративного элемента). Как правило, здесь же, на основном лагере, организуется добыча шкур. Т.к. охота требует наличия луков и стрел, то наиболее целесообразно параллельно организовать их производство в том же самом месте. Добыча и заготовка должна относиться только к ресурсам, используемым для расширения лагерей. Добывать прочие шкуры не имеет смысла из-за бессмысленности организации торговли ими. Как правило, добыча шкур, кроме основного лагеря, устраивается и на одном дополнительном, который снабжается луками и стрелами с центрального склада.

 Также в интересах развития и расширения лагерей устраивается производство веревок. Здесь же или в другом отдельном лагере производится заготовка вяленого мяса. В отдельном лагере организуется минимальное мед. производство, как правило, связанное с изготовление продукции трех наименований. Ранее отдельный лагерь выделялся и под производство рыбных бафов, однако сейчас их производство признано необязательным.

 Кроме того, в ходе последней кампании оказалось целесообразным вынесение склада запчастей (который ранее был в основном лагере) в отдельный лагерь.

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!