Пролетарскую риторику», нашедшую своё место после Гражданской войны до 1928 – 1932 года - в
государственном ведомстве по управлению «КУЛЬТУРОЙ» в тогдашнем коммунистическом «СССР» - под названием «Пролеткульт», под которым тогда «ВСЕ» ( и коммунисты, и не коммунисты) - «ЧИСТИЛИ _ СЕБЯ» ( выражаясь словами «великого пролетарского поэта» тех времён - т. Маяковского), (прим. автора - этот «Пролеткульт!» был благополучно разогнан «тов. Сталиным» - после 1930 года).
___МОЯ «Справка № 3» )____ «Культурно-просветительные организации пролетариата» (
«ПРОЛЕТКУЛЬТ») - появились сразу после Февральской революции 1917 года в нашей стране
«Российская империя» .
________________ (Конец стр. 5 ориг._с уточ. от 2014 – 2016 – 2020 г )_________________________----
Первая объединяющая конференция «ПРОЛЕТКУЛЬТА» была ПРОВЕДЕНА с «лёгкой руки» тов. Троцкого, в сентябре 1917 года. Была проведена - в революционном Петрограде ( Санкт Петербурге), где тов. Троцкий тогда возглавлял «ГОРОДСКОЙ Совет рабочих и солдатских депутатов» (возвратившись весной 1917 года из Европы через США, Канаду , Англию и Скандинавию - в Первую «Российскую республику» по объявленной «Временным правительством» тогдашней «РЕСПУБЛИКАНСКОЙ РОССИИ» «политической амнистии»).
Целью организации «Пролеткульт» декларировалось - развитие «Пролетарской культуры!».
По мнению одного из вождей «ПРОЛЕТКУЛЬТА» тов. Богданова А. А. ( соратника и оппонента
тов. Ульянова - Ленина в его философских «борениях») , - «Любое произведение искусства отражает
|
|
интересы и мировоззрение только одного класса и поэтому непригодно для другого!».
Следовательно, «Пролетариату!» - требуется создать «свою» собственную культуру « С НУЛЯ!».
По определению тов. Богданова А. А. __ : «Пролетарская культура» — динамичная система
«Элементов сознания!», которая управляет «социальной практикой!», а «ПРОЛЕТАРИАТ», как «общественный класс»!, - её реализует.
Лозунг «Пролеткульта» звучал так )___ : ___ «Искусство прошлого — на свалку!».
Идеология «Пролеткульта» нанесла серьёзный ущерб художественному развитию МОЕЙ страны.
Отрицая культурное мировое наследие, «Пролеткульт» решал две задачи — а)___разрушить старую «Дворянскую культуру!» в стране и б)___ создать новую «Пролетарскую КУЛЬТУРУ!» в тогдашней «РЕСПУБЛИКАНСКОЙ», а потом и «Большевистско – коммунистической » «РОССИИ» ( 1917 – 1930 года).
Если задача «РАЗРУШЕНИЯ» старой «Дворянской – сословной культуры!», поставленная на повестку дня после февраля 1917 года, после отречения царя и победы «Буржуазно - демократической революции» в РОСССИЙСКОЙ империи того времени (связанной также - с официальным отказом от «сословных привилегий» во всём, как и - с введением обращения «Гражданин» наравне с обращением «господин» в его «европейском», а не «холопском» понимании), - БЫЛА практически решена по многим направлениям «общественной жизни» нашей страны после событий Октября 1917 года и гражданской войны 1917 – 1922 года + после сталинско – троцкистского между усобничества ( 1924 - 1934 - 1941 года) , то «ВТОРАЯ» задача «Создать!» новую «Пролетарскую КУЛЬТУРУ!» - так и не вышла за рамки неудачного «экспериментаторства» над страной и её гражданами!
|
|
Ибесславно канула в века , оставив нам в память то, с чем уже «столетие» с октября 1917 года – по 2017 год не может по настоящему разобраться никакая «Культурно - массовая политика!» нашего государства (ни в бывшем «коммунистическом СССР», ни пока в нашем настоящем государстве «Демократическая РОССИЯ») .
___ НАШЕ государство и граждане его населяющие - НЕ СМОГЛО со всем ЭТИМ наследием «ПРОЛЕТКУЛЬТА 1917 - 1930 года» толком «Разобраться!» - как в эпоху «построения самого социализма» - с 1930 года до 1936 года, как и - в эпоху построения «Развитого социализма» - во время Брежневского «застоя» 70 - 80 годов 20 – ого столетия, ___ и тем более несмогло до конца разобраться - во времена «строительства самого коммунизма» (до 1985 года) и во времена «Большой ГОРБАЧЁВСКОЙ перестройки!» – 1985 - 1991 года.
|
|
___ Как и «НЕ МОЖЕТ разобраться» ДО СИХ ПОР - в новейшие времена при демократическом строе в современном моём государстве «Демократическая РОССИЯ» (после 1991 – !993 года - до настоящего времени).
О чём мной сейчас говорится по существу в «Части 9!» и «части №3!» предложенного обращения к действующей исполнительной - административной власти в городе федерального значения в моем РОДНОМ городе Санкт – Петербурге ( «Ленинграде» – от моего рождения) .
___(конец «Справки №3»)___
____________________________________----
(Продолжение ТЕКСТА по существу)___ :
П 7_а)___ ИМЕННО тогда, в годы разгона и разгрома «Пролеткульта» в тогдашнем государстве
«СССР», __ в 30 годы прошлого столетия ( с приходом в 1934 году в первые замы наркома обороны -
маршала РККА тов. Тухачевского , тогда самим Наркомом обороны был – тов. Ворошилов) ,, _____
предмет «Бальный танец» вошёл в обязательные программы ведущих военных академий и
военных училищ СССР ( в основном базировавшихся тогда исторически - в Ленинграде, имея для этого бесподобные и неповторимые «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ бальные залы», вроде «Танцевального зала» Военно – морской академии им. Кузнецова в СПб или «Танцевального зала на 1000 человек» «Морского корпуса на Васильевском острове » - высшего Военно - морского учебного заведения при царском самодержавии, где на «Танцевальном балу» в честь присвоения младших офицерских званий выпускникам и вручения им. памятных «морских кортиков» сам БАЛ открывался ЦАРСКОЙ фамилией, танцевавшей в первой паре танец - шествие «ПОЛОНЕЗ!» ).
|
|
В это время , в 30 годы прошлого столетия (после разгона и разгрома «Пролеткульта» в тогдашнем коммунистическом государстве «СССР»), __ предмет «Бальный танец» вошёл в ПРОГРАММЫ военных учебных заведений - наравне с «физкультурой» и «математикой», как и вошёл - наравне с «полит – грамотой» для курсантов тех же училищ тех времён.
Сейчас этот предмет «Бальный танец» как «факультатив» - дожил , как я знаю, в «Нахимовском» и «Суворовском училищах» Санкт Петербурга в младших классах ( до пятого класса и так сказать - для «Общего развития»).
___ С дальнейшим неизвестным «выходом» в «Никуда» - за пределами этого «младшего» возраста «курсантов», так как в самом городе Санкт Петербурге СЕЙЧАС все «МЕСТА», все «Танцевальные залы» , где бы эти «Бальные танцы» для «Двоих» исполнялись бы при полном освещении в публичной и доступной форме, – уже давно «отдали свои последние КОНЦЫ!», не выдержав конкуренции в затушенными «рабоче - крестьянскими» «ДИСКОТЕЧНЫМИ посиделками» на афро – американский манер.
В этом случае , как мы видим или как принято сейчас говорить, - сам «Пролеткульт в СССР!» (после окончания «гражданской войны» 1917 – 1922 года) - «Здесь может только отдыхать!!!»
ИМЕННО тогда в 30 - 40 годы прошлого столетия (до нашей ВЕЛИКОЙ отечественной войны 41 – 45 года) негласно был расцвет нашей музыкальной танцевальной культуры ( шёл расцвет - как западного
«ФОКСТРОТА» и «ВЕНСКОГО ВАЛЬСА» , __ так и «Европейского ТАНГО», который чаще исполнялся в массовом варианте - в «лирической - польской» форме.
ХОТЯ в «эстрадном варианте» – модным была «аргентинская форма исполнения» танца «ТАНГО» , появившегося в Европе в Париже в закрытых танцевальных салонах - впервые в 1914 году, накануне 1 мировой войны , как самый «эротический и сексуальный» танец «для тех кому за 18 лет».
После окончания ПЕРВОЙ мировой войны и появления на массовых «танцевальных площадках» разорённой Европы «ФОКСТРОТА» (обязанного своим появлением - маршеобразной танцевальной музыки американских военных оркестров познакомивших танцевальную Европу с ДЖАЗОВОЙ манерой исполнения «Танцевальной музыки для ДВОИХ») __ ТАНЕЦ «Танго» уже без предрассудков и молвы наравне и вместе в «ФОКСТРОТОМ», - стал исполняться в открытую в танцевальных залах Европы и Америки.
Что в свою очередь - вызвало БОЛЬШУЮ танцевальную «РЕВОЛЮЦИЮ – РЕФОРМАЦИЮ» как в манере исполнения «Танца для ДВОИХ!», так в схеме танцевального движения в паре, когда танцующие «Кавалер» и «Дама» оказались в «танцующей ПАРЕ» очень близко друг к другу, что потребовало в самой схеме танцевального движения – двигаться в танце не по хореографической «третьей позиции» ног ( с разведёнными носками ног танцующих, как этого требовали законы жанра «классической хореографии» до этого), ____ а по бытовой «ШЕСТОЙ» позиции ног танцующих , когда «пятки и носки» их НОГ – находятся параллельно и рядом друг с другом )
П 7_б)___ При этом для русского человека «ПЛЯСКИ» - «пляски вокруг костра» по «одному» или за «компанию» ( особенно - после «третьей рюмки спиртного» , сейчас эти «ПЛЯСКИ» в нашем
________________ (Конец стр. 6 ориг._с уточ. от 2014 – 2016 – 2020 г )_________________________----
отечественном варианте - обзывают на общепонятный манер - как «толповые танцы» или «афро – американские танцы диско», ___:
___ такие «ПЛЯСКИ» («пляски вокруг костра») - БЫЛИ не чужды для русского человека во все ВРЕМЕНА!
И именно ЭТО «Событие» ( как - «Пляски вокруг костра» по одному) в русском языке -
обзывалось и НАЗЫВАЛОСЬ во все времена не переводимым на «иньяз» русским словом - «ПЛЯСКА»!
И - не больше и не меньше!!!
А вовсе - не словом «Танец».
При этом само рассматриваемое «ЯВЛЕНИЕ» (нечто «похожее» на «Пляски вокруг костра по одному или толпой!») у нас в бывшем «СССР», а сейчас и в «РОССИИ» ( как и в мировой «масс - ПОП - культуре») - сейчас в любом ВИДЕ и в любой ОБЁРТКЕ ( как на ТВ, так и в массовом танцевальном зале) такое «ЯВЛЕНИЕ» - культивируется и обзывается под более благозвучным названием «ДИСКОТЕКА!» или «дискотечный танец»…
Хотя в своё время эти «Пляски в 60 – 70 - 80 годы» прошлого столетия во всём цивилизованном мире обзывались – просто как «Африканские танцы!» или «Афро - американские танцы»!
И не больше и не меньше… (продолжение текста по существу - см. на стр. 09)
___МОЯ «ВСТАВКА_справка_ № 4» )____ : ____ см. в ссылки в ИНТЕР. ___ :
«АФРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ». ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ ___ :
Адрес _ май 16 г)_(вар 2)__ : http://vk.com/doc240659428_437593489
Адрес_PDF)__(вар 1)__: http://vk.com/doc240659428_437593477
ПЛЮС )____ :
НАША информация ДЛЯ ВАС (часть 1)_ (дополнения - к Нашей личной визитке «ЖИВЪЁМ»)
( 1980 – 2016 год) ___ :
Адрес_цв_PDF)__(вар 2)__: http://vk.com/doc240659428_437593119
ПЛЮС )____ :
ВЫПИСКА_ «Часть 3»_МОЁ Обращение - НАКАЗ Губернатору СПб_ от 25 авг-14 г___ :
Адрес_цв_PDF)__(вар 1)__: http://vk.com/doc240659428_437592450
«ВЫПИСКА» на 19 стр. «ЧАСТИ № 3»)___ из ___ «Заявления – ОБРАЩЕНИЯ - НАКАЗА -
ПОЖЕЛАНИЯ от __ 25 ___ августа 2014 года» ( «предвыборного НАКАЗА» , вх. № 9364 от 29. 08. 2014
года – Приѐмная Смольного)) - действующей и будущей губернаторской власти Санкт – Петербург)а____ :
ПЛЮС )____ :
«Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯ» ___ :
Адрес_цв_PDF)__(вар 2)__: http://vk.com/doc240659428_437592358
___ Наши пожелания в Новом 2003 + 2011 году (г. Северодвинск + г. Санкт Петербург)!
И в НОВОМ 2016 году - ТОЖЕ !!!»
ПЛЮС )____ :
«Обращения от 14 марта 2004 года» в адрес будущего победителя Выборов
Президента РФ , состоявшихся и прошедших 14 марта 2004 года. __ ПРИВОДИТСЯ ниже по тексту
РАСПЕЧАТКИ - уточ. вариант в представленном виде - сбор февр. 2016 года)_____ :
«НЕТ - СПИРТНОМУ!» и
«НЕТ - НАРКОТИКАМ!» -
в танцевальной ситуации!!!»
____ V.V.V. ______
________________ (Конец стр. 7 ориг._с уточ. от 2014 – 2016 – 2020 г )_________________________----
ВИДЕО ___ сокращённый вариант «Обращения от 14 марта 2004 года» в адрес будущего победителя Выборов Президента РФ , состоявшихся и прошедших 14 марта 2004 года)__ ОЗВУЧЕН __14 марта 2004 года ___ :
http://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo/10.html
http://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo/3.html
ПЛЮС )____ :
Файл_Сокр_ТЕКСТ)___ «01)_ЭФИР_МОЯ ВИЗИТКА_стр 2_итог_2004 год)_ТЕКСТ _ ПОЖЕЛАНИЯ будущему Президенту РФ_Путину В.В._14 марта 2004 г»
Адрес_МОИ_ПОЖЕЛАНИЯ 14.03.2004 г_от V.V.V._Президенту РФ)_PDF)_: https://vk.com/doc490030465_585457293
ТЕКСТ ___ (полный )___ «Обращения от 14 марта 2004 года» в адрес будущего победителя Выборов Президента РФ , состоявшихся и прошедших 14 марта 2004 года МАЙ 2016)__(уточ_ИТОГ от 03 июня 2016 года)_____ :
Адрес_чб_PDF)__(вар 4н)__: http://vk.com/doc240659428_437585076
Адрес_PDF)__(вар 2н_цв)__: http://vk.com/doc240659428_437585038
ПЛЮС )____ :
____ ПРИМЕЧАНИЕ - ДОПОЛНЕНИЯ_ориг._исх.) http://vk.com/doc240659428_437585248 (pdf_цв)
ПЛЮС )____ :
____ P . S . )___ Знакомясь с передаваемыми документами, __ ПРОШУ иметь в виду , что ВСЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ мной ___ ОБРАЩЕНИЯ, ___ ЗАЯВЛЕНИЯ, ____ ПРОСЬБЫ и _____ РАЗЪЯСНЕНИЯ - ПОЯСНЕНИЯ и ____ ВСЕ представленные в наличии ( то есть заявленные и переданные на руки адресату) - МОИ ДОКУМЕНТЫ в заявленной форме и в объявленном объёме - содержании __ :
«ПОСВЯЩАЮТСЯ моим РОДИТЕЛЯМ»
Адрес_цв_PDF)__полно-1_май -16_22 стр)___ : http://vk.com/doc240659428_437585248
Адрес_чб_PDF)__: http://vk.com/doc240659428_437585259
________________ (конец «вставки справки № 4») ___________________________----
(Продолжение исходного ТЕКСТА по существу)___ :
П 8)___ С разгоном «Пролеткульта» в СССР рассматриваемые «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ
традиции русского народа!» в рассматриваемом варианте ( в «танцевальном зале» и в «танцевальном
этикете» ) были частично «возвращены» в наши «Верхи!» - для узкого круга «доверенных лиц» ( никак
ни больше и не меньше) - на «закрытых сабантуях» у наших Генсеков ВКП – б и Вождей Политбюро КПСС.
Такие «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ традиции русского народа!» в рассматриваемом
варианте ( в «танцевальном зале» и в «танцевальном этикете» ) - были частично «возвращены» при тов. Сталине ( за исключением его «ночных пьянок» и «традиционных мальчишников» для членов
Политбюро ВКП – б, которые постоянно проходили в то время - без каких либо «женских половин»).
При этом в публичной обстановке сам тов. Сталин не мог себе позволить никакие парные танцы «вдвоём», так как имел серьёзные «проблемы с рукой», которая в современном «парном бальном танце» обязана помогать партнёрше во всяком случае.
А также такие «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ традиции русского народа!» в рассматриваемом
варианте ( в «танцевальном зале» и в «танцевальном этикете» ) - были частично «возвращены» - для «верхушки при власти» во времена т. Хрущёва и т. Брежнего ( и его «наследников» - после него).
_________________________________________________-
П 9)___ «МОЙ ответ от января 2016 года - «депутату из ЗАКСОБРАНИЯ СПБ» - товарищу
- господину МИЛОНОВУ в его «Борениях» за «Здоровые традиции!» «Внутри и вокруг НАС ВСЕХ!»_ :
_ «Вставка – справка _№5»__уточ. от 2020 года__ДопИНФО_ (См. интер.)___ :
ПЛЮС)____: БЛОК от 11-04-18)____ БАЛ золотых МЕДАЛИСТОВ в СПб 2016 года
ФАЙЛ_2016 год)____ : 24)_Эфир_интер-1)_ВЫПИСКА_стр 22)_Заявление от 21 июня 2016_ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ Собрание СПб_БАЛ золотых МЕДАЛИСТОВ в СПб 2016 года и ПРОБЛЕМЫ из него вытекающие __PDF) _(вар 2)__ : https://vk.com/doc240659428_463706152
ПЛЮС)____:
ФАЙЛ_2016 год)____ : 25)_Эфир_интер-1)_ЗАЯВЛЕНИЕ от 21. 06. 2016_Председ Управ ОБРАЗОВАНИЯ СПб_ (44 стр)_БАЛ золотых МЕДАЛИСТОВ в СПб 2016 г_и ПРОБЛЕМЫ из него вытекающие Адрес_стр. 44_ВСЁ)___ (PDF) ___ : https://vk.com/doc240659428_463706155
ПЛЮС)____:
ПЛЮС)__: Файл)____ : «10_Фи)_Заявление в Комитет ОБРАЗОВАНИЯ СПб от 21. 06. 2016_МОИ Пожелания к Губернаторскому _Балу ЗОЛОТЫХ медалистов СПб_»
Адрес_Комитет образования_21.06.2016)_PDF)__вар. 1)_: https://vk.com/doc490030465_574780999
Файл)____ : «11_Фи)_Ориг_ «Заявл-ОБРАЩЕНИЕ от 12 июня 2015 года»_в Комитет по образованию СПБ)_ЧБ)_ без Прил 1»
Адрес_Комитет образования_12.06.2016)_PDF)__вар. 1)_: https://vk.com/doc490030465_574781043
ПЛЮС)____:
Адрес_ПК_стр 26_коротко_"МОИ апрельские ТЕЗИСЫ_ от 2018 года")___ (PDF _вар 2)__ : https://vk.com/doc240659428_463332983
_________(конец Вставки №5)_______________________________________---
(продолжение ориг. документа - обращения от 2014 года ) ___ :
«… КАК говорит наша СЛАВНАЯ общечеловеческая мирровая «КУЛЬТУРА», ЕЁ - «История!» и наши «ПОБЕДЫ!» в ней ( чему есть подтверждения - в западной культуре цивилизованных межличностных отношений разных и равноправных полов , мужского и женского начала)___ :
____ историческим местом востребованности «ХОРОШЕГО и ПРИМЕРНОГО воспитания!» (там, где звучит «Танцевальная музыка для ДВОИХ!» и там, где эти «Двое» лиц противоположного
пола встречаются, появляются и знакомятся по существу !) ____ - БЫЛО , ЕСТЬ и остаётся до сих пор ТОЛЬКО то «МЕСТО!» востребованности «ХОРОШЕГО и ПРИМЕРНОГО воспитания!» - которое в рассматриваемом случае ( для рассматриваемого «обращения» к начальству ) мной называется как - « Танцевальный бал для НАЧАЛЬСТВА!» (или для начальственного состава управляющих структур города федерального значения Санкт – Петербурга), в рассматриваемом случае - с выдаваемыми приглашениями «На ДВОИХ!»!
Что в свою очередь «ВСЕГДА было!» и «ВСЕГДА БУДЕТ!» - лучшей рекламой «Здоровых и
устойчивых личностных отношений – ВЕЗДЕ!» ( как «Наверху!», так и «ВНИЗУ!»), и ТЕМ БОЛЕЕ «ВСЕГДА БУДЕТ!» - - лучшей рекламой и лучшим ПРОДВИЖЕНИЕМ «Здоровых и устойчивых межличностных отношений на уровне «Он и ОНА» в нашей «НОРМАЛЬНОЙ обыкновенной счастливой СЕМЬЕ!» ( в которой __ : ___ появляются , ___ растут и ____ воспитываются «ДОЛГОЖДАННЫЕ!», __ всеми нами - «Любимые ДЕТИ»!)___!
________________ (Конец стр. 8 ориг._с уточ. от 2014 – 2016 – 2020 г )_________________________----
В которой ___ появляются , ___ растут и ____ воспитываются те НАШИ «ДОЛГОЖДАННЫЕ любимые ДЕТИ», которые для своих ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ «Родителей» и для всего нормального, не политизированного НАШЕГО РОССИЙСКОГО мирного гражданского общества ___ :
«____ НАША РАДОСТЬ , __ НАША - ГОРДОСТЬ, ____ и НАШЕ БУДУЩЕЕ!»!
______________________________________________________________________________-
П 10)___ В связи с выше сказанным ( или учитывая выше сказанное) ___ указанная «Часть №9»
ЗАЯВЛЕННЫХ __ «НАКАЗОВ» новой Губернаторской власти (на новый избираемый срок после 14
сентября 2014 года) - мной дополняется следующим образом ____ :
«___ в «Части 9» «Заявления от 26 сентября 2014 года» - в адрес победителя выборов
губернатора в СПб 2014 года – в адрес прежнего и настоящего Губернатора Санкт - Петербурга г.
Полтавченко Г. С. ) ________:
_____ «… ПРЕДЛАГАЮ Губернатору Санкт – Петербурга господину Полтавченко Г. С. и его
Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!