Формирование образа Бога у человека. Образ отца.



Https://youtu.be/_zDMwF7mPUM

 

#231 Сен-Жермен о детстве и юности Сталина. Путь к власти, культ личности, история, факты биографии.

Эфир 06 марта 2021 года.

 

Участники:

Ирина Подзорова - контактер с внеземными цивилизациями;

Олеся Смелова - администратор проекта «Кассиопея»;

Сен-Жермен - представитель планеты Дисару.

 

Приветствие участников встречи. Сталин и Сен-Жермен.

Ирина: Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. С нами сегодня вновь наш прекрасный ангел из Италии - Олеся. Здравствуйте, Олеся.

Олеся: Здравствуйте, Ирина.

Ирина: И сегодня снова с нами представитель планеты Дисару, общественный деятель, которого у нас знают, как Сен-Жермен. Его имя на Дисару такое же. Мы сегодня с ним будем беседовать о многом. И, наверное, первый вопрос будет: отношение к Сталину. Да, Олеся?

Олеся: Да.

Ирина: Я хочу немного прокомментировать. Дело в том, дорогие телезрители, что после первого нашего совместного видео с Олесей и Сен-Жерменом, было много неоднозначных комментариев, которые были вызваны словами Сен-Жермена о Сталине. Он пришел сегодня отвечать на вопросы. Я его уже сегодня лично прошу пояснить детальнее свою позицию. Олеся, у тебя есть какие-нибудь вопросы к нему?

Олеся: Да, мог бы ты пояснить твою позицию по отношению к Сталину? И как ты думаешь, почему наши телезрители отреагировали так критически?

Ирина: Сен-Жермен говорит: «Я вас приветствую, дорогие друзья. Я уже знаю от Ирины и от Олеси, как истолковали мои слова некоторые из вас. Не скрою, во мне это вызвало реакцию удивления. Но я, тем не менее, прекрасно понимаю, по какой причине некоторые из вас неправильно истолковали и поняли мои слова. Не то, что я говорил, а поняли по-другому».

 

02:31 Различия в восприятии личности Сталина жителями Межзвездного Союза и землянами. Психология землян и инопланетян.

Ирина: Все дело в различии нашей психологии: психологии землян и психологии жителей Межзвездного Союза. Я хочу вам объяснить сразу, что отношение к тому или иному человеку базируется на мировоззрении этого человека. На мировоззрении, воспитании, культурных и моральных ценностях. Всех граждан Межзвездного Союза, в том числе граждан планеты Дисару, где я родился, вырос и проживаю в настоящий момент; в школе, в образовательных учреждениях и вся жизнь нашего общества учит относиться к другим разумным существам, где бы они ни жили, не с позиции осуждения их поступков, а с позиции детального анализа их жизни, в неразрывной связи с особенностями их личности, которые были сформированы, в том числе внешней средой и их внутриличностными трансформациями. Когда я говорил о великой личности Сталина, то подразумевал его колоссальную роль, его колоссальное значение для победы в Великой Отечественной войне, для победы Советского Союза. Потому что, кроме того, что его поступки были деспотическими (я и подчеркнул, что его методы были странными, в том виде, как это было), но, тем не менее, он был прекрасным идеологом. Он был прекрасным психологом и верным своему делу коммунизма, как он его понимал.

 

Анализ и факторы формирования личности Сталина. Юность Сталина. Грузия в царское время. Казни, лишения свободы, репрессии в СССР. Идеи коммунизма. Расстрелы за веру.

Ирина: Почему он так поступал: убивал людей, лишал свободы на многие десятки лет за мелкие провинности?

Я хочу сказать сразу, что многие из казней людей совершались просто под подписью близких ему людей, о которых он не знал, близких людей - не родственников, а по работе. Т.е. приносили списки задержанных людей внутренними органами, следственными органами, на подпись Сталину. У него было доверенное лицо, которое просматривало эти списки (и не одно, их было несколько) в его отсутствие. Они устно договорились об этом.

Сталин доверял свою позицию, чтобы ставить подпись. Действительно, было достаточно казней и лишения свободы, о которых он знал. И мало того, что он знал, он считал их вполне справедливыми. Он не считал, что творит этим зло.

Почему он так считал? На анализе его личности я основывался, когда называл его великим. Величие его личности состояло в том, что, несмотря на негативные проявления злобы, ненависти к классовым элементам, противоречащим революции (а у него была ненависть), они соединялись в нем со светлыми вибрациями, чувствами по отношению к его детям, к его женщинам, к простому народу.

Я хочу заметить, что такое сочетание негативных и положительных устремлений характерно не только для Сталина, но и для многих других правителей, которые были обличены властью и уничтожали своих противников. Пользуясь своей властью, уничтожали физически или ссылали в ссылки своих противников. Такие правители были известны во всех странах и во все времена. Таким правителям такое поведение на посту не мешало иметь светлые чувства к другим людям.

Почему такое возможно? Потому что он действительно верил, конкретно Иосиф Виссарионович, что таким образом он творит добро для страны. Чтобы проанализировать дальше его личность, мы должны понять, откуда в нем базировалась эта уверенность.

Я напоминаю вам еще раз, что по убеждениям он был коммунистом. Искренним, убежденным коммунистом, который общался лично с Владимиром Ульяновым, с Плехановым, с Ежовым и другими. С теми людьми, которые свято верили в идеалы коммунизма. Не только читали книги по революционному преображению общества Карла Маркса и других авторов, но они рисковали, например, Иосиф Виссарионович своей свободой, своей жизнью, когда еще в царское время начинали революционное движение. Они его начинали не просто так, а потому, что это было в их Душе. Они чувствовали это как призвание изменить общество.

Будем говорить об Иосифе Сталине, но это характерно для многих революционеров. Они впервые узнали о марксизме, о коммунизме, о революции в политическом кружке. Это был круг людей, который поставил своей целью преобразовать общество насильственным методом. Он поверил в эти идеи.

Почему он поверил в эти идеи? Потому что в этом обществе, в этих книгах, лекциях, которые им читали другие революционеры, которые приезжали. Они общались (это было еще до революции), показывали примеры, что в стране разруха, несправедливая власть, народ постоянно унижают. Чтение лекций, рассказы о народе, книги, то, что он видел вокруг себя (он же жил в небольшом грузинском городке и видел нищету, бесправие, произвол чиновников), вызывало в Душе у Сталина, еще молодого человека, тогда лет 16-17 ему было, который только вступил на путь личностного становления, негатив, осуждение. Осуждение данной политической власти, которая была, царской власти. Осуждение чиновников, полицейских на местах, которые часто проводили свою местечковую политику, которая была не согласна даже с центральной московской. В Тифлисе, в Тбилиси, в районах Грузии всегда были сильны местные князьки, более богатые люди, которые только для вида назывались коммунистами, а так они также держали, можно сказать, рабов, как крепостные, только называли их прислугой.

В Грузии, как и на других окраинах Советского Союза, это было очень развито. Особенно в царское время. И даже в советское время еще осталось, что они продолжали это делать. А в царское время это было особенно развито. И даже называясь подданными царя, они все равно нарушали его законы. И это сходило им с рук безнаказанно. Все полицейские, судьи были знакомы друг с другом. Так называемая местечковая коррупционная политика, она известна вам.

Он об этом знал, он сталкивался с этой несправедливостью. Поэтому он поступил в политический кружок, где ему объяснили, что это общество несправедливое, но все можно изменить, можно освободить народ.

И он в это поверил. Он видел подтверждение, что это несправедливо, и начал внутри ненавидеть. Презрение, ненависть, желание восстановить справедливость - все это накапливалось у него на блоки, в энергетике. Но за счет его изначально сильной энергетики, эти блоки, пока он был еще молодой, сильно не разрушали его физическое здоровье. Отчасти потому, что он верил, что это справедливо, он не имел чувства вины. Гнев этот двигал к его политической карьере.

Потом, когда он начал свою революционную деятельность, еще в царское время, он подвергался преследованиям. Мне показывает, как его в тюрьму сажают. Ограничивали его свободу, расследования против него. Он подвергался преследованиям за свои политические убеждения, в то время они были запрещены. Тогда Александр III был царем. Поэтому еще он оставался молодым человеком, видел методы борьбы с революционными движениями, и в нем зародилось понимание, что так бороться со своими политическими врагами, это норма.

Все это в совокупности создало личность, которая верила в добро, которое могло притеснять, видеть в мелких преступлениях крупные. Почему он мог посадить за какое-то слово или за невыход на работу, или за мелкую кражу мог на несколько десятков лет отправить в тюрьму? Потому что он считал, что раз человек это сделал, то он способен на большее. Если не оградить от него общество, то он способен и других, особенно своих детей, воспитать в том же духе, который потом разрушит ему идеалы коммунизма.

Он был такой стратег. Он обладал стратегическим мышлением. Он думал, что будет с детьми этого человека, который способен в только формирующемся колхозе, когда и так в стране трудно, утащить с собой, втайне от правления колхоза, килограмм зерна? Казалось бы, это мелочь. А для него это приобретало вселенский масштаб. Если он на это способен, то он своего сына или дочь потом воспитает так, что, придя на государственную службу, он утянет уже миллион. Такое понимание у него было.

На самом деле таких людей достаточно много, не только он. Только они не наделены такой властью, а он был наделен властью абсолютной. По крайней мере, не абсолютной властью, но близкой к этому, где принимались его распоряжения к действию.

Так как у него была сформирована такая личность с ненавистью, злостью, чувством справедливости к этой злости, то, естественно, он и действовал так, как считал нужным. Подписывал расстрельные списки, в том числе за веру. Да, он расстреливал за веру. Особенно если эта вера пропагандировалась в обществе. Он вполне искренне считал, как и Ленин, как и другие революционеры, что верующие люди защищают богатых.

Тем более он учился в семинарии, он знал, что Библия призывает к смирению, к любви к своим врагам, а для него это было непонятно, как это любить врагов? Вся жизнь воспитывала его в другом духе, он видел вокруг несправедливость. И сам испытывал несправедливость, в первую очередь, от своего отца.

 

Формирование образа Бога у человека. Образ отца.

Ирина: Хочу сразу сказать, что образ Бога у человека, образ, который может понравиться человеку из всех религий, в основном, формируется в детстве первые 5-6 лет жизни из образа отца. Если отца нет, то из образа другого значимого мужчины. Потому что в земной культуре, особенно в русской культуре, советской культуре, все-таки есть библейское понимание, что Бог есть Отец. Поэтому, когда человек начинает узнавать о Боге первый раз в детстве, он слышит, что к Богу обращаются в мужском лице и называют его Отец. Еще в детстве он слышит Отец Небесный. И поэтому у него сразу приходит ассоциация с его отцом, она подсознательна. С отцом этого человека.

Если отношения с отцом были негармоничные, деспотичные, жестокие, то и Отца Небесного этот человек будет воспринимать, как наказывающего демиурга, Творца миров, который только и ждет любого мелкого греха человека, чтобы испытывать удовольствие от наказания. Не то, что испытывает удовольствие, а то, что этот Дух трудно простить. Он потребует отработки кармы грехов. И наоборот, если у человека были гармоничные отношения с отцом, то он легче поверит, что Бог это есть Любовь, что он примет любого человека, обнимет своими духовными руками.

Конечно же, если у человека были негармоничные отношения с отцом, то необязательно, что он будет Бога так воспринимать. Если человек простит отца в своей Душе, пошлет ему Свет Любви, гармонизирует свое отношение, растворит этот блок, то он и Бога будет потом воспринимать, как любящего отца.

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 55; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!