ПОЮЩИЕ ЧАШИ: СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВОДЫ



Тибетские поющие чаши

В начале двигалась Великая Тишина и создала она Звук. Эти вибрации произвели тонкую и грубую формы. В творческих мифах всего мира звук обозначается как чрево, из которого появилось видимое и невидимое.

Введение

История происхождения поющих чаш уходит в глубину веков и по некоторым данным археологов, возраст её насчитывает более 7000 лет. О чашах написано много легенд и многие из них утверждают, что чаша обладает чудодейственной силой исцеления человека от недугов и освобождения от неудач.

Существуют различные виды чаш, литые в печах - сувенирные, выполняют больше эстетическую роль, кованые чаши из сплава семи металлов (медь, железо, олово, свинец, цинк, золото, серебро), которые обладают удивительной красотой обертонного звучания и мягкой вибрационной волной. Именно эти свойства, при правильном обращении, могут использоваться любым человеком для очищения своего жилья от неблагоприятных информационных звуков и вибраций.

Чашу применяют для изменения структуры питьевой воды, которая становится наиболее полезна для клеток организма.

Если частотные характеристики звуковой волны чаши не превышают 500 гц. то такую чашу уже можно применять в оздоровительных программах с целью активизации защитных сил организма и формирования состояния отдыха, внутреннего покоя и благополучия.

Если диаметр вашей чаши 20 см. и больше, то её уже можно поставить на разные участки тела (живот, позвоночник, суставы и.т.д.) благодаря своей мягкой вибрационной волне, будет сниматься напряжение с внутренних органов, мышц, суставов, улучшаться приток и отток крови и лимфы в клетке, а при регулярном применении такой чаши, результатом станет здоровое тело и хорошее настроение. Простудных заболеваний станет меньше, так как звуковая волна подавляет развитие болезнетворных вирусов и бактерий что уже доказано современными учёными. О целительной силе колокольного звона в России написали учёные Великобритании, объясняя именно этим отсутствие крупных эпидемий в Москве, которые бушевали по всей Европе.

При выборе чаши здоровья надо ориентироваться на свои ощущения, прослушивая и подбирая чашу лучше закрыть глаза. Звук не должен вызывать дискомфорта, если он вам понравился и вибрация от чаши приятна, то можете познакомиться со своим новым другом, который с этого дня будет вашим верным помощником на пути к здоровью внутреннего и окружающего вас мира.

На чашах иногда можно увидеть различные изображения, все они несут смысл добра и помощи людям в преодолении препятствий, возникающих на жизненном пути.

С чашей лучше заниматься каждый день по 10 минут. При желании можно и больше, но лучше, если это время не будет превышать 45 минут для взрослых людей и 20 минут для детей.

Немного истории:

В бронзовом веке в Китае примерно от 1600 года и около 11 века до нашей эры были известны мелкие металлические чаши, которые являются самыми старыми предметами, описываемыми как «поющая чаша». В 6-м веке до нашей эры Китайцы продвигаются в производстве металлических сплавов, из которых изготавливаются колокола с прекрасным звучанием. Во времена Конфуцианства в 5-м веке до нашей эры древние цари относились с осторожностью к вещам, которые влияли на сердце. Говорилось, что звуковая вибрация пришла с небес и оставила отпечаток в сердце – месте, где возникает гармония. В те дни это были тоны и музыка ритуалов, которые приводили внутренние чувства людей и их внешнее поведение в баланс, что служило сохранению мира в стране. Поющая чаша – это существенный опыт, переживаемый сердцем.

По традиции чаши состоят из семи металлов. Каждый металл соответствует своей планете в солнечной системе.

Золото – Солнце

Серебро – Луна

Ртуть – Меркурий

Медь – Венера

Железо – Марс

Олово – Юпитер

Свинец – Сатурн

Горячий металл выливали на плоский камень и, когда он остывал, придавали ему форму чаши, под максимальным напряжением без трещин. В наше время кочевые кузнецы, кажется, уже исчезли и, к сожалению, их секретные знания умерли вместе с ними. Поющие чаши имеют различное звучание, которое зависит от тех металлов, из которых они состоят. Каждый металл проявляет индивидуальное звучание и вибрацию, которая несет в себе свое собственное исключительное исцеление звуком.

Тибетский термин «Поющая чаша» возник во времена китайского вторжения в Тибет в 50-х годах 20го века. Беженцы взяли свои самые дорогие вещи, и отправились с ними в такие страны как Непал, Индия, и очень часто поющие чаши были частью их семейных сокровищ. Затем после путешествий в такие места как Катманду в Непал, западные туристы стали покупать у тибетских беженцев, которые нуждались в деньгах, и которые начали продавать свои ценные вещи, антикварные предметы (чаши) с их удивительными звуками и обертонами и привозить их в Европу, назвав их тибетскими поющими чашами. Постепенно чаши стали известны и популярны, и торговля Поющими чашами стала развиваться. Даже сегодня тибетцы прибывают почти ежедневно из Тибета в Непал, но они не приносят больше поющих чаш с собой. На самом деле есть очень немного поющих чаш, доступных в Тибете. Вскоре после того, как туристы в Непале и Индии «распробовали» вкус прекрасных старинных предметов, они стали собирать и торговать изделиями – как коллекционными чашами из Индии, так и обычными, для туристов. Таким образом, Индия, где поющие чаши были многочисленны в использовании на протяжении веков, является местом происхождения поющих чаш, которыми торгуют сегодня, даже если их до сих пор называют тибетскими поющие чаши. Практически все изображения многих Будд и Бодхисаттв в мирной форме имеют чашу. Например, Будда медицины изображается с цветком Аруры в одной руке, и чашей с нектаром долголетия\бессмертия. Эти чаши, еще называли ПАТРА (чаша для подаяния). И по сей день, буддийские монахи в юго-восточной Азии (Таиланд, Камбоджа, Бирма) собирают подаяние в чаши.

Виды поющих чаш:

Существует большое количество разнообразных поющих чаш, у каждой есть свое определённое предназначение. Коротко о литых поющих чашах могу сказать, что они сувенирные. Большим недостатком литых поющих чаш являются: высокая частота (более 500 Гц), короткая продолжительность звучания и бедность обертонов. О кристаллических поющих чашах у каждого специалиста может быть своё мнение. Из своего опыта я могу сказать, что они предназначены больше для концертов и медитаций, чем для терапии. У кристаллических поющих чаш меньше обертонов, в этом показателе они однозначно уступают кованым поющим чашам. Кристаллические поющие чаши абсолютно не подходят для контактного массажа по причине слабой вибрации стенок.

Кованые поющие чаши бывают разные по технологии изготовления и качеству звука. С тонкой стенкой часто имеют хорошую вибрацию, с толстой стенкой обычно долго звучат.Среди кованых поющих чашах встречаются универсальные, у них бывает и хорошая вибрация и продолжительное звучание, богатое обертонами.Из вышесказанного следует: лучшие поющие чаши для звукорезонансной и вибрационной терапии – кованые. Для применения в терапии я выделяю многие качества и параметры чаш, которые мне нужны. Это частота и чистота звучания, преобладание основного тона (ноты), номер октавы, созвучие обертонов, интенсивность вибрации стенок, продолжительность звукового пакета, качество шлифовки чаш, обжига, специального покрытия и многое другое.

Высокая частота звука, которой обладают наборы маленьких поющих чаш активизируют процессы возбуждения со стороны ЦНС и всего организма, меняются частотные колебания ритмов головного мозга в сторону их повышения. Учитывая этот факт, надо знать и правильно подбирать порядок постановки чаш в соответствии с их частотными характеристиками. Для правильного извлечения звука существует специальная техника атаки (удара) стиком (палочкой) по краю стенки чаши.

Низкая частота звука, которой обладают наборы средних и больших поющих чаш, активизируют процессы торможения со стороны ЦНС, меняют частотные колебания ритмов головного мозга в сторону понижения. Это приводит к лёгкому трансовому состоянию и впоследствие может вызывать лечебный сон. Важным качеством таких наборов поющих чаш является вибрация, благодаря которой достигается устранение участков гипертонуса в мышечно-связочном аппарате, обезболивание и улучшение процессов микроциркуляции и метаболизма в клетках и тканях организма человека.

Немного физики:

Эффект от применения поющих чаш заключается во влиянии звука на полевые структуры тела человека. Способность вибрационно-акустической волны распространяться в тканях организма человека с разными скоростями создаёт активное движение и резонанс во всем теле. В комплексе это улучшает процессы метаболизма в клетке и восстанавливает функцию иммунитета. А эзотерическим языком можно сказать, что устраняются энергетические блоки, что способствует балансу праны или «ЦИ», а также гармонизации духа и тела человека. В каждом человеке звучит своя музыка, есть преобладающий тон ноты на который настроена энергетика всего организма. Современный ритм жизни, постоянная подверженность стрессам и негативному влиянию техногенных факторов способствуют «энергетическим сбоям», что может привести к заболеваниям.

С точки зрения физики, звук – это волна, возникшая в воздушной или иной среде в результате колебаний. Эта волна обладает такими параметрами как: амплитуда, частота колебаний, период и длина волны. Звук существует как результат изменения параметров среды (давления, сжатия, растяжения, смещения и.т.д.) и воспринимается как звук, лишь в оценке слуховым анализатором биологического объекта, способного реагировать на тот или иной частотный диапазон и интенсивность (мощность) звуковых сигналов. Кроме этого, звуковая волна обладает такими параметрами как дифракция (способность огибать препятствия), реверберация (многократное отражение звука – явление эхо) и интерференция (способность звуковых волн накладываться друг на друга в конкретном временном интервале). Оценка звука производится в герцах (Гц) – эта величина указывает число колебаний звуковой волны за одну секунду. Но нельзя забывать и про скорость распространения звуковых волн в различных средах, например, через водную среду звук проникает почти в пять раз быстрее чем через воздушную. Оценка высоты звука производится в герцах (Гц), эта величина указывает число колебаний в секунду. Диапазон частот, воспринимаемых человеческим ухом, находится в пределах от 16 до 22000 Гц. Звуки с более высокой частотой чем 22000 Гц, относятся к ультразвукам, а с частотой менее 16 Гц к инфразвукам, и не воспринимаются как звуковые ощущения, хотя и не остаются для организма бесследными. Следует отметить, что различные части слышимого диапазона, воспринимаются ухом неравномерно. Лучше всего слышны тоны средних частот, особенно в зоне 800 – 2000 Гц, хуже - крайние части диапазона ниже 50 Гц и выше 10.000 Гц. Собственная частота колебаний барабанной перепонки равна 1000 Гц. Эту частоту с полным основанием можно назвать “собственным тоном” барабанной перепонки, при воздействии звуковых колебаний этой частоты отмечается наилучший её резонанс. В числе окружающих человека “приятных” звуков – шум дождя, моря, звучании поющих чаш – определяющей является частота в пределах 1000 Гц. Качество вибрационно-акустической волны от кованой поющей чаши, при правильном её применении, соответствует всем параметрам комфортного воздействия на организм человека. Звук является источником информации для биоэнергетической системы человека. Головной мозг человека обрабатывает и оценивает параметры звуковой волны.

Любой процесс в организме перврначально связан с проявлением информации об этом процессе.Мы не можем даже пошевелить пальцем до того, как в головном мозге появится информация об этом. От появления информации до начала движения проходит примерно 110 мс.

Другая особенность информационных физиологических процессов в организме человека - это их проецирование, отраженное в полевой структуре человека. Особенностью такой информации о всех процессах в организме является то, что она обладает свойством голографического фрактала. Каждая малая отдельно взятая часть голограммы несет в себе информацию о всем целом, частью чего она является. В силу такой особенности любая голограмма является фракталом, когда единое целое состоит из множества частей схожих с целым.

Пространственно- временные характеристики музыкального сигнала как голографического фрактального образа такие как амплитуда, частота, длительность звучания являются теми его информационными составляющими, которые определяются слуховым анализатором и оказывают воздействие на кору головного мозга.

Именно свойства музыки как голографического фрактала позволяют нам слышать одновременно звузание инструмета и голоса.

С точки зрения физики звуковой сигнал представляет собой продольную акустическую волну. Распространение такой волны в воздушном пространстве происходит как сжатие и разряжение воздушной массы с изменением ее плотности, причем изменение параметров волнового процесса происходит вдоль направления его распространения.

В то же время распространение акустической волны в твердых веществах и жидкостях приводит к смещению частиц перпендикулярно направлению её распространения. Такая волна приобретает свойства поперечной волны, и в целом акустическая волна становится продольно-поперечной.

Распространение акустической волны в воздухе тоже носит продольно-поперечный характер, поскольку в воздушной среде возможно фомирование вихревых потоков. Это позволяет утверждать присутствие в акустическом музыкальном сигналедополнительных информационных составляющих, характеризующихся фазовыми параметрами.

Направлениевихревой составляющей , закручивание или раскручивание определяет качество процессов этих явлений ( смерчи, тайфны).

Почти все динамические процессы природного характера сопряжены с явлением кручения и в разных случаях носят названия: спин, торсион, поляризация, вихревое движение.

Движение изнутри наружу характеризуется как дезинтеграция, разрушение, растрачивание силы. Снаружи внутро - объединение, взаимодействие, концентрирование силы.

Акустический сигнал достигая слухового анализатора преобразуется в слабые электрические сигналы, которые передаются в головной мозг, и как центральный процессор нашего биокомпьютера он осуществляет их дальнейшую обработку и принимает эти сигналы как определенную информационную программу, служащую для корректировки общего алгоритма управления функциями организма.

Распространение электромагнитной волны сопряжено с кручением ее проекции в ту или иную сторону, что определяет ее поляризацию.

Данное обстоятельство имеет существенное значениев механизме трансформации музыкального сигнала в головном мозге от акустической волны до электромагнитной, возникающей как отклик на воздействие первой.

За эмоциональную оценку звука отвечает железа головного мозга – таламус, который воспринимает звуковой ряд как эмоционально-информационный сигнал, оценивает его как “полезный” или “вредный”, определяя его поляризационную (торсионную) характеристику. В таламусе действуют две антагонистических системы, одна из которых отвечает за повышение нейронной активности и её синхронизацию, другая за снижение нейронной активности и её десинхронизацию. Таким образом, эмоциональное восприятие звука и распределение её таламусом головного мозга на “приятную” и “неприятную” указывает на присутствие в звуке поляризационной (торсионной) составляющей. В основе одного из лечебных эффектов от применения вибрационно-акустической терапии с чашами лежит механизм поляризационно-информационного регулирования.

Поляризационная составляющая музыки способна оказывать коррегирующее воздействие на процессы синхронизации и десинхронизации нервной деятельности, которые в свою очередь коррелируют с выработкой физиологически активных веществ (ФАВ) структурами головного мозга.

Головной мозг человека как эндокринный орган вырабатывает ФАВ и оказывает воздействие на образование гормонов.

Поляризация:это возникновение электрического слоя на границе между наружной средой и содержимым живой клетки. При этом наружная поверхность клетки в состоянии покоя заряжена положительно по отношению к её содержимому, имеющему отрицательный заряд. Поляризация обусловлена особенностью биологических мембран а также неравномерным распределением неорганических ионов (K, Na, Cl).

Резонанс: звуковая волна распространяясь в пространстве может переносить энергию колебаний другому телу (резонатору), которое поглощая эту энергиюначинает колебаться и само становится источником звука. Так исходная волна усиливается и звук становится громче.

Акустический резонанс это резкое усиление звукового сигнала, возникающее при совпадении частоты внешнего воздействия с частотой собственного тона колеблющейся системы..

Информационно-эмоциональный резонанс - это отклик коры головного мозга на воздействие электрическогомузыкального сигнала, поступающий в виде частотно-картированных электромагнитных волн.

Частотное картирование - разделение внешнего музыкального сигнала по частоте. Этот процесс связан с раздражением волосковых клеток Кортиева органа в канале улитки уха.

Если два источника дают звуки одинаковой силы, то в тот момент, когда они находятся в противофазе - звук будет отсутсвовать. Это явление называется "акустические или бинауральные биения".

Суть бинауральных биений: частота биений, возникающая при наложении двух звуковых колебаний с близкими частотами (тонами) равна разности этих частот. Например одно ухо слышит звук частотой 300 Гц, а другое 308Гц Разница сотавляет 8Гц. Для возникновения Бинауральных биений разница не должна превышать 25Гц. В таком случае полушария начинают работать синхронно!

Причем медленные биения производят приятное впечатление и наоборот.

Таламус оценивает скорости бинауральных биений внешнего сигнала и определяет его как приятный или неприятный.

Когда голоса или инструменты сходятся в унисонбиения замедляются, а когда расходятся - ускоряются.

Поляризация наших клеток на тонко-энергетическом уровне всегда правая и суммарная всего организма тоже правая.

Полевая структура тонких тел (биополя) здорового человека стремится к овальной форме, изменеия происходят вследствие патологий. При этом суммарная поляризация клеток меняется с правой на левую, появляются устойчивые впадины, которые можно фиксировать различными приборами.

Воздействуя правильно подобранными звуками и частотами мы можем корректировать полевую структуру человека, возвращая тонко-энергетическую структуру клеток больного ограна к правосторонней поляризации.

Именно поэтому правильно подобранные вибрационно-акустические программы с поющими чашами позволяют получать убедительные результаты как в профилактике, так и в лечении многих заболеваний. Практика применения поющих чаш показала, что даже непродолжительный по времени сеанс с низкочастотными чашами позволяет перевести организм в состояние глубокой релаксации что приводит к нормализации кровяного давления, изменению реологических свойств крови, замедлению частоты сердечных сокращений, повышению стрессоустойчивости, укреплению иммунитета, восстановлению микроциркуляции в клетке и общему улучшению самочувствия пациента.

Вибрационно-акустическая волна поющих чаш в применяемых нами контактных методиках обеспечивает равномерное импульсное воздействие на кожный покров, подкожно-жировую клетчатку и мышцы, все среды организма человека, что стимулирует рост микрососудов и способствует восстановительным процессам в тканях. Кроме этого вибрационно-акустическая стоячая волна от поющих чаш «разрыхляет» ткани, регулирует обменные процессы в клетке за счёт восстановления нормального кровотока и лимфооттока. На сегодняшний день ведётся активная научно-исследовательская работа по применению специальных кованых поющих чаш. Слово «специальных» я применяю не случайно так как большое значение имеет состав сплава поющих чаш в который входят золото, серебро, железо, олово, медь и.т.д., их размер и многие другие тонкости, влияющие на качество вибрационно-акустической волны. Учитывая вышеописанные свойства вибрационно-акустических волн поющих чаш можно сказать что мы можем говорить о методе микроциркуляторного вибрационно-акустического массажа с поющими чашами, который можно применять для терапии и профилактики достаточно широкого круга заболеваний включая болезни нервной системы, опорно-двигательного аппарата, моче-половой, сердечно-сосудистой систем и.т.д. Возможности дистанционного воздействия вибрационно-акустическими волнами позволяют обходить многие противопоказания классического массажа. Звуковая волна в руках Мастера полностью меняет информационное поле пациента, вычищая и устраняя огнем звука все негативные установки и программы.

Имунная система человека является регулятором гомеостаза. Гомеостаз - это относительное динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций. Имунная сисетма находится в большой корреляционной зависимости от всех процессов гомеостаза.

Существует особая функциональная схожесть между имунной и нервной системой. Обе они призваны обеспечивать безопасность контактов самого широкого плана между организмом и средой. Элементы обеих систем присутствуют почти во всех органах и тканях. И та и другая эволюционно адаптированы к способности оперативного восприятия информации, поступающей из среды, ее переработки, хранения и воспроизведения. Обе системы обучаются и накапливают индивидуальный опыт, позволяющий обеспечить более быструю реакцию на повторяющиеся ситуации.

Однако есть в них и различия:

 - нервная система специализируется на восприятии и обработке информации, поступающей в виде стимулов физической природы ( зрение, слух, тактильные ощущения, механические, тепловые раздражители).

- имунная - на восприятии и обработке информации, поступающей в виде химических стимулов.Это своеобразный сенсорный орган, шестой орган чувств.

В нервных клетках обнаружен синтез компонентов участвующих в выработке гормонов Тимуса. А как известно Тимус (вилочковая железа) является одним из тех мест, где происходит дифференцирование и иммунологическое обучение Т-клеток имунной системы. У человека Тимус состоит из двух долей, расположенных в верхней части грудной клетки.

В середине 90-х различные ученые проводили эксперименты в которых звуковой вибрацией воздействовали на различные клетки организма человека, на бактерии и вирусы. Были взяты модели микробов,кишечная палочка и стафилоккоки. От вибрационного воздействия микробы начали погибать. На 12% погибли стафилоккоки, кишечная палочка на 36%. Был введен термин "клеточная Акустика". Далее стали исследовать свертывающие системы крови и обнаружили что в пробирках за один час общее число лейкоцитов возрастает почти в 5 раз, число лимфоцитов приблизительно в 4 раза, а число незрелых клеток в 18 раз за 1 час!

Звукотерапия помогает при лечении Гипертонии, у гипертоников повышена свертываемость крови, что приводит к тромбозам и инфарктам. А воздействие звуковой волны меняе свертывающую систему крови в сторону ее улучшения. Не аспирин а звук дают лечебный эффект:)

ПОЮЩИЕ ЧАШИ: СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВОДЫ

Структура воды это то как организованы ее молекулы.Молекулы обединяются в группы, которые называются кластерами. Ученые предположили, что именно кластеры являются своеобразными ячейками памяти в которые вода записывает всё что видит, слышит, ощущает. Когда мы воздействуем вращательной техникой на чашу с водой меняется ее структура. Молекула воды может быть представлена в разных видах кластеров. Они могут быть крупные либо мелкие и наш организм лучше усваивает воду если она храниться в мелких кластерах. Наш организм легко усваивает ледниковую мелкокластерную воду. Если мы оказали на воду вибрационное воздействие она становится как ледниковая и сохраняет свою структуру до 15 минут. Время воздействия вращательной техникой: достаточно от 30 секунд до 1 минуты.

В Тибете для этого 9 раз воздействуют ударной техникой с разных сторон чаши и 9 раз обводят вокруг чаши вращательной техникой.Такая вода очень хорошо усваивается нашим организмом! Организм любую воду которая в него поступает адаптирует и только после этого идет усвоение этой воды. Таким образом мы сберегаем свой энергетический ресур употребляя именно такую структурированную воду. Но пить воду из самой поющей чаши не безопасно, так как в составе сплава содержаться различные металлы и мы с точностью не можем сказать какие именно металы присутствуют в данной конкретной чаше. Некоторый такие как свинец и ртуть могут представлять опасность для организма. И при контакте с водой ионы этих металлов переходят в состав воды. Чтобы обойти эту опасность есть простой способ: тонкостенный пластиковый стаканчик с водой помещаем в центр поющей чаши и оказываем вибрационное воздействие вращательной техникой в течение одной минуты. Эта вода будет похожа на талую по своей структуре и будет очень хорошо усваиваться организмом! Также вибрационное воздействие обнуляет информацию в воде и мы с помощью слов аффирмаций можем внести в эту воду нужную нам информацию, которая вместе с водичкой разнесется по всему организму.


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 997; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!