Виды Человекоподобных существ 7 страница



Есть очень много глубоко болезненных обобщений. Представьте, каково это для человека с определенным центром Аджна в так называемых духовных кругах. Его ум зафиксирован и всегда оперирует устойчиво. Поэтому это по-настоящему ментальный человек.

Например, у человека есть друг, который едет на восток и встречает гуру, говорящего ему быть «вне ума». У этого друга, сидящего у ног гуру, открытый центр Аджна, ум, как водопад, через него все просто постоянно протекает со всех сторон. «Вне ума» дня него — замечательная вещь, потому что это для него истина. Он открыт к уму вокруг него. Он возвращается назад и говорит своему другу с определенным умом: «Знаешь, тебе следует поехать и поучиться у этого гуру, потому что «вне ума» замечательно». Они едут и медитируют вместе. Человек с определенным умом, конечно, не может остановить свой ум. Он чувствует себя неудачником. Человек может стать одержимым, пытаясь избавиться от того, что на самом деле является самой его природой. Обобщения опасны. Недостаток образования в отношении природы того, чем вы являетесь механически, опасен для вашего здоровья и психического благополучия.

Чтобы понять силу Ложного Я, нужно понять подавляющую силу, власть ума. Центр Аджна биологически связан с гипофизом — передней и задней долями гипофиза, и есть нечто поразительное в природе этих желез. В принципе, гипофиз является инструментом контроля всего биологического процесса, как внутреннего процесса того, как мы оперируем органически, так и того, как мы представляем себя на внешнем уровне. Эти железы называются мастерскими, главными железами. В пояснительном смысле гипофиз и Аджна, представляющие наш концептуализирующий неокортекс, связаны со всем существенным в нас. Вся основа ментальной идентификации в том, что ваш центр Аджна биологически устроен так, чтобы соединять все в вас с помощью гипофиза. Именно поэтому, когда мы имеем дело с умом, то ум может казаться эмоциональным, ум может казаться интуитивным, ум может чувствовать как Эго, ум может быть Идентичностью — может быть всеми этими вещами, которые мы связываем с различными аспектами тела, все это можно увидеть в биологическом потенциале гипофиза отслеживать все и влиять на все, что происходит в нашей физической жизни. Связь с гипофизом показывает также влияние мыслей на реакцию организма и на его отклик.

Другими словами, ваш ум глубоко связан с вами. Конечно, это ведет к глубокому отождествлению с самим собой, которое происходит благодаря уму, потому что все связано с ним. Это одна из причин, почему люди теряются в материальной жизни и отказываются от самопознания и самореализации. Давайте посмотрим на феномен того, как информация движется по телу, в вашем мозге, из мозга к мышцам, или из мышц к вашему мозгу. Это движение не спонтанно, должна существовать цепочка событий, которые происходят до того, как человек может осознать что-нибудь. Ваша кора головного мозга посредством гипофиза дает вам эту непосредственную от-момента-к-моменту связь с вашей физической жизнью. Это именно то, что делает неокортекс, осуществляет пошаговую связь с физической жизнью, но только в том смысле, что он восприимчив к физической жизни, но не создает ее.

Люди по своей природе не являются креативными. Мы реактивны. Реакция — это время, которое требуется для прохождения любого раздражителя по цепочке, чтобы достичь коры головного мозга, т. е. достичь гипофиза, чтобы этот стимул мог быть признан в качестве целостного явления. Вы не знаете, что вы голодны, пока ваш пустой желудок не пошлет сообщение вашему мозгу. Ваш пустой желудок голоден до того, как вы осознаете это, и, тем не менее мы, люди, в своем тщеславии говорим: «Я думаю, мне нужно поесть. Это мне решать. Я думаю, что голоден. Я думаю, мне надо поесть». И это не так. Вам сказали, вас проинструктировали, что есть голод, и, оперируя через то, что является вашей конкретной дифференциацией, голод проявляется особым образом.

С центром Аджна, будь он определен или нет, мы имеем дело с самой сердцевиной дилеммы любого человека, который хочет пробудиться и стать осознанным существом. Сама природа гипофиза создает в вас иллюзию глубочайшей связи на ментальном плане с вашей жизнью, вы думаете, что это вы принимаете решения. Вы думаете, что вы действительно делаете это спонтанно в реальном времени, в настоящем моменте. И это не так. Мы не решаем, но у нас есть иллюзия.

Неопределенный ум обладает способностью обрабатывать поле информации через свою открытость. Это может быть преимуществом, возможностью мудрости при условии, что уму не отдается внутренний авторитет управления жизнью. Неопределенный ум — признак разума.

Когда ум открыт, в Ложном Я вы получаете целый класс собирателей, коллекционеров. Они коллекционируют книги, учителей, картины, места, где они живут, друзей. Они постоянно пополняют и пополняют.

Они владеют большими библиотеками и огромными коллекциями того и этого, но ничто не дает им ощущения покоя. У них остается только ментальное беспокойство, потому что открытый ум никогда не сможет зафиксировать свой ментальный процесс, и поэтому ему никогда нельзя доверять. Он всегда будет обусловлен.

Например, своим открытым умом вы можете поехать в чей-то чужой отпуск. Вы сидите в кафе, а за соседним столом сидит кто-то с определенным умом. Этот человек устал и думает только об отпуске, когда он поедет на Средиземное море. И вдруг ваш ум говорит вам: «Знаешь, я действительно устал. Мне нужен отпуск». Человек с определенным умом встает и уходит, а вы со своей неопределенной ментальной системой идете в бюро путешествий и покупаете путевку. И что происходит — вас увольняют, потому что вам не время было ехать в отпуск; вы едете не туда, плохо проводите время и ломаете ногу на пляже в первый же день. Вы возвращаетесь домой и говорите: «Почему я вообще это затеял»? Опасайтесь поездок в чужой отпуск.

Люди с неопределенной Аджной могут попробовать сделать эксперимент с тем, каким загадочным и замечательным является ум, отправившись на вечеринку с друзьями. Сидите с ними в комнате и не говорите ни слова. Ничего не говорите и наблюдайте за своим умом, потому что все, что будет проходить через ваш ум, рано или поздно будет озвучено кем-то. Вы просто пропускаете через себя. Люди с неопределенными умами могут читать мысли, быть настоящими чтецами умов! Во всех этих открытых центрах вы вбираете энергию других. Если у вас неопределенный ум и вы ясно поймете, как вы ездите в чужой отпуск, вы осознаете, что в вашей голове никогда не было ни одной мысли, которая принадлежала бы вам.

Мудрость находится не там, где вы зафиксированы, наоборот, ее потенциал там, где вы открыты, поскольку здесь вы можете воспринимать других и узнать их на самом деле. Затем вы можете поделиться этим, если к вам придут люди со своими проблемами. Вы можете рассказать им о своих наблюдениях и помочь разобраться в их ситуации на основе своих исследований. Это и есть Мудрость. Ей нельзя научиться. Она результат своего опыта в открытых центрах.

Именно поэтому такое знание важно, так как оно позволяет вам быть своим собственным учителем. Это возможность просто понять, как все работает, и признать, что в вас открыто. Когда вы перестанете отождествляться с теми энергиями, которые проходят через ваши открытые центры, тогда у вас действительно будет что-то, что может стать вашим вкладом для других. Вы больше не обусловливаетесь, и вы можете видеть в обусловленности то, чем она является.

Когда ум ЛожногоЯсвязан с аспектами выше Горла, он работает еще мощнее. Именно определенный ум устанавливает параметры тщеславия в том, что это наш процесс. Именно определенный ум закладывает разные дороги, которыми мы должны идти, будь то Логические, Эмпирическиеили Индивидуальные. Именно фиксированный ум определяет механизм, с помощью которого он принимает решения. Все открытые умы являются предметом этого обусловливания, и думают, что так это и работает. С таким видением, как это должно работать ментально, они хотят быть в таком же обобщенном, гомогенизированном ментальном состоянии. Все находятся под огромным давлением, потому что мы живем на ментальном плане, а ум создает иллюзию, что это он принимает решения. Именно фиксированный ум и фиксированные концепции заложили в нас все это неправильное понимание нашего процесса; именно ум сбивает нас с пути.

Не имеет значения, определен он или нет. У всех одна и та же дилемма, которая создала для нас этикет центра Аджна. Ум устанавливает себя как нечто определенное в отношении движения в будущее. Он уверен в отношении того, что случилось в прошлом. Он уверен в своем знании. Вся эта определенность дает уму ощущение, что он контролирует жизнь. «Ну, если я уверен в том, как должен быть устроен мир, то я точно достаточно компетентен, чтобы знать, как устроен я». Эта уверенность — убийца.

Есть только один выход из этой дилеммы: уважайте свои индивидуальные особенности и свой внутренний Авторитет. Ментальное понимание всего этого не поможет вам стать собой. Это неправда, если вы думаете, что чем больше вы знаете, тем легче вам будет правильно организовать свою жизнь. Ваш блестящий ум не спасет вас. Он только сделает вас более уверенным. И все. У вас может быть такая власть над людьми, когда вы невежественны и уверены. Уверенность — такая пугающая вещь, и все пытаются быть уверенными. Они либо проживают свою уверенность через определенный ум, или пытаются быть уверенными в своих неопределенных умах. А потом все говорят: «Если я уверен, я могу быть хозяином своей жизни. Я могу принимать решения. Я могу делать то, что правильно, потому что мой ум уверен».

Как бы разумны вы ни были и как бы много вы ни знали, что может быть приятно на внешнем уровне, суть в том, что то, что значит быть собой, не имеет ничего общего с вашей уверенностью. На самом деле неопределенность — единственная вещь, которая в действительности наполнит вас светом. Неопределенность — это то волшебное мгновение, в которое человек в своем процессе самоосознания подходит к осознанию, что он буквально больше не знает, что случится, потому что у него нет ни малейшего представления, что он воспримет как истину. Работа Внутреннего Авторитета непредсказуема. Результат неизвестен пока он не выработан.

Если у вас открытый центр Аджна, вы и не должны быть уверены. На самом деле чем меньше вы уверены, тем более ценными вы будете для целого, потому что вы — один из тех, кто должен судить уверенность определенного ума. Определенный ум всегда уверен, но он прав или не прав, и вы должны быть в состоянии увидеть отличие. В этом ценность и мудрость открытого центра.

Наша трудность в пробуждении к осознанности существования вся в уме и больше нигде. Когда вы понимаете, что ваш ум не может вести вас, поскольку если он определен, он ограничен, но это не значит, что он прав. Если он открыт, он притворяется, и это опасно. В любом случае, это не важно — вы никогда не можете доверять ему. Не доверять своему уму — это не философия, но очевидная механическая правда. Вы можете видеть ограничение ума, и у него нет права принимать за вас решения, и он даже не создан так, чтобы делать это. Но, уважая свой Авторитет, вы постепенно начнете прорываться, пробиваться.

Обусловливание определенной Аджны настолько искажает, вырабатывая стратегию Ложного Я — притворяться, что вы ментально уверены. Частота, излучаемая определенным центром Аджна,— это частота человека, который ментально уверен. Когда вы встречаете человека с определенным центром Аджна, соединенным с Горлом, то этот человек говорит с определенностью, которая возникает из устойчивости. Это не значит, что вам нужно оказаться в ловушке, доверяя его определенности, но уверенность в его словах есть, потому что существует устойчивый способ ментальной обработки. И это может оказаться ловушкой. Уверенность вместо истины. Конечно, истина звучит убедительно и дает уверенность, но не наоборот.

Неопределенный центр Аджна тоже хочет быть уверенным, потому что он вырос в мире, где определенность так привлекательна, так как то, чем мы не являемся, очень привлекательно для нас. Все эти люди с открытой Аджной, которые хотели бы быть определенными, уверенными и фиксированными. Поскольку они не могут, они будут очень беспокойными по жизни, потому что они сами осознают, что их уверенность — это иллюзия. Как только они выходят из-под влияния человека с определенной Аджной, вся их уверенность испаряется.

Даже если кто-то покажет человеку с открытой Аджной, что в его уверенности нет основательности, тот не может сдаться. Он думает, что с ним что-то не в порядке. После такой уверенности у нас всегда бывают срывы, потому что мы думаем, что будем целостными только тогда, когда обретем ее. Мы думаем, что будем цельными, только если мы будем такими. Как только вы рождаетесь на свет, вы всегда получаете этот пример обусловленности, поэтому вы хотите быть этим. Вы держитесь за обусловливающую ауру, чтобы сохранять иллюзию, что вы оперируете с уверенностью. Это притворство может быть таким разрушительно мощным, как террорист, который уверен, что попадет в рай, если взорвет бомбу, привязанную к его телу.

Вы должны быть достаточно уверены, чтобы сделать такое, и вы не окажетесь в таком месте с определенным умом. У такого смертника будет открытый центр Аджна, потому что только стратегия Ложного Я открытого центра Аджна может создать такого фанатика.

Открытый центр Аджна может быть таким разрушительным для жизни, потому что суть гипофиза в том, что он дурачит нас, заставляя думать, что если он соединен со всем физическим процессом, то это процесс нашей модели самого себя, и мы его контролируем. Мы думаем, что мы контролируем и инициируем все это, но это не так.

Ум просто говорит, что сообщение доставлено в тот момент, когда это явление существует. Другими словами, вам нужно пройти через всю цепочку, и когда цепочка дойдет до определенного уровня, она проявится на поверхности сознания. Ум претендует на ответственность. «Это я». Но это никогда не он. Все, что вы думаете, говорите и делаете, инициировано задолго до того, как кора головного мозга и ваше самоотражающее сознание получают что-то общее с этим. Это биологический факт. Если вы прочитаете самые основные вещи о работе мозга и природе физики, станет очевидно, что мы ничего ментально не решаем, не контролируем. Скорость, с которой происходят ментальные процессы, значительно медленнее, чем нужно для реакции. В электромагнитном поле человека сигналы распространяются практически мгновенно. Через свою полевую структуру человек получает информацию из Ноосферы и окружающей среды. То есть отклик организма формируется тоже практически сразу же. Но часть информации от Ноосферы и окружающего мира может игнорироваться как не соответствующая мировоззрению. Значительно большее время занимает процесс логического осмысления и реализация отклика.

Открытый центр — это бедствие, и именно там заключается проблема. Она не в канале или в воротах, это сам центр, потому что он питает ваш ум и формирует то, как вы смотрите на мир. Он формирует то, как вы принимаете решения о том, какими вы будете в мире. Например, ребенок с открытым центром Аджна, которому Логический ментальный родитель говорит: «Вот так правильно. Такова модель, таков паттерн. Делай так, как я тебе сказал. Если ты так сделаешь, то будет правильно. Если сделаешь не так, то будет неправильно». Что делать ребенку? Он ничего не может поделать — это обусловленность. Обусловленность такова: «Я тоже буду определенным, уверенным. Я буду притворяться, что я уверен, и я буду притворяться, что я уверен благодаря модели, паттерну». Но это неестественно. Это не то, кем этот человек является. Потом он всегда пытается говорить Логически, но по-настоящему он не верит в Логику, он ей не доверяет. Когда родителя рядом нет, уверенность исчезает, и начинается притворство. Он не может доверять этому, потому что оно не зафиксировано природой в его сознании.

 

ГОРЛОВОЙ ЦЕНТР

 

Биологическое соответствие: щитовидная и паращитовидная железа.

Ключевые слова: Выражение, Манифестация.

Любое состояние сознания стремится выразить себя в действии. Это может быть речь или движение тела. Функция горлового центра как раз и состоит в этом: коммуникация и манифестация, в речи и действии.

При рассмотрении религиозных вопросов можно сказать, что определенный горловой центр способен превратить человека в глашатая Воли Всевышнего. Но пророк необязательно будет с определенным горловым центром. Например, Моисей не был красноречив и общался с людьми через своего брата Аарона.

Через этот центр происходит выражение истины в том виде, как ее осознает данный конкретный человек. В практике Дзен-буддизма учителя задавали противоречивые вопросы своим ученикам типа «Что такое хлопок одной ладонью?» или «Какого цвета тот, кто видит цвета?». И очень часто ответом было действие, предпринятое в состоянии спонтанного переживания истины.

Горловой центр определен примерно у 71 % людей. Он дает постоянный способ выражения своей собственной истины, на который человеквсегда может положиться. Егоречь и способ выражения своих идей и /или своих действий четко определен.

Этот центр не определен у 29 % людей. В этом случае учеловеканет постоянного доступа к своему вербальному выражению, в то же самое время самовыражение очень гибкое. Оно обусловлено извне, людьми или транзитами. Человекчувствует потребность привлекать к себе внимание разговором. Емуне так-то просто выражать себя, говорить и произносить слова правильно. Поэтому он будет говорить так, как говорит другой человек, который находится в его ауре.

Потенциал мудрости и дар, которые дает неопределенный горловой центр, состоит в том, что нет потребности «делать» что-либо для привлечения внимания. Все происходит, когда это правильно. А также человек с открытым горлом может ощущать, кто говорит истину.

Болтовня Ложного Я Горлового Центра будет заключаться во внутреннем разговоре типа: «Что сделать, чтобы привлечь внимание, которое мне нужно? Меня хоть кто-нибудь замечает? Если я начну диалог, то я получу необходимое мне внимание. Надо бы мне что-то начать делать (манифестировать). Лучше я скажу что-то, потому что тишина доставляет мне дискомфорт. Кем и чем я стану в этой жизни?».

Такой человек ощущает давление говорить за всех… и начинать беседу из ума, дискомфорт во время перерыров в беседе и потребность заполнять паузы, неуверенность в отношении того, что может вылететь «из уст». Он фокусируется на том, чтобы начинать разговор из ума и ощущает одержимость с тем, чтобы стать кем-то. Но для него очень важно научиться находить комфорт с молчанием.

Определенный Горловой Центр в своем естественном состоянии обладает фиксированным стилем действия и вербального выражения («своим голосом»). Под давлением Ложного Я говорит и делает слишком много. Отдает энергию, действует с каждым импульсом, включается по любому поводу.

Неопределенный Горловой Центр в естественном состоянии остается спокойным (молчит и бездействует), пока не получит возможность говорить или что-то делать (пока его не инициируют в действие или разговор). Такой человек не озабочен планированием того, что сказать. Он может определить, кто говорит правду. Оказавшись под давлением Ложного Я, пытается привлекать внимание словами или действиями (молчанием). Слишком много говорит. Пытается инициировать действия и разговоры. Очень не уверен в отношении того, что скажет. Имеет склонность стать ЗВЕЗДОЙ.

Стратегия Ложного Я в Горловом центре: Постоянно пытается привлечь к себе внимание.

На бытовом уровне Горловой центр имеет следующие особенности функционирования. Горловой центр связан с тем, что значит быть живым, потому что быть живым значит проявлять себя в мире, манифестировать. Горловой центр является ключом к манифестации в жизни, и это самый сложный из всех центров, так как в нем больше всего ворот, одиннадцать различных ворот. Все пытается добраться до Горла, чтобы получить доступ к его метаморфическим качествам.


Дата добавления: 2021-04-24; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!