Требование к огнестрельному оружию



На игру допускается оружие данного типа от производителей “Форма” и “Edison”:

1 из 2

https://www.ozon.ru/context/detail/id/137877691/?gclsrc=aw.ds#section-description

https://www.ozon.ru/context/detail/id/137877655/?stat=Yl8x

https://www.ozon.ru/product/pistolet-jeff-watson-171154609/

Иные виды огнестрельного оружия на игру не допускаются!

Лицензия на оружие

Каждое огнестрельное оружие будет иметь свой серийный номер и зарегистрировано в полицейском участке с выдачей сопутствующего разрешения на ношение. Незаконное ношение оружия и владения незарегистрированным оружием считается преступлением.

Поражаемая зона

Поражаемая зона включает в себя все части тела, за исключением: головы, шеи, паха, кистей рук и стоп

Не квалифицируются следующие удары: нанесенные плашмя, либо не боевой частью оружия.

Квалифицируются только акцентированные удары в поражаемую зону, прямые попадания из стрелкового оружия. Рикошеты не засчитываются

Запрещаются приемы рукопашного боя и борьбы, захваты оружия во время боевого взаимодействия, намеренные удары в небоевые зоны противника и заведомо травмоопасные действия.

Легкие/тяжелые ранения

Любое попадание в поражаемую зону оружием ближнего боя вводит игрока в состояние легкого ранения. Повторное попадание по игроку вызывает тяжелое ранение.

Попадание из огнестрельного оружия сразу вводит игрока в состояние тяжелого ранения.

Легкое ранение не позволяет игроку перемещаться бегом или быстрым шагом по окончании боевой ситуации. В случае не оказания доврачебной медицинской помощи (перевязка бинтом, не требует особых навыков) пострадавшему, он переходит в состояние тяжелого ранения. При оказании доврачебной помощи (перевязка бинтом) у игрока есть 30 минут для получения квалифицированной медицинской помощи в госпитале или у другого специалиста. В противном случае, наступает тяжелое ранение.

В состоянии тяжелого ранения игрок может перемещаться только ползком, стонать и односложно отвечать на вопросы. При неоказании медицинской помощи игрок теряет сознание через 15 минут умирает. Из состояния тяжелого ранения может вывести только квалифицированный специалист (с. м. правила по медицине).

Добивание

Добивание осуществляется повторным выстрелом или ударом оружия ближнего боя со словами «добиваю». Исключением, при котором это можно не произносить, являются: казни, расстрелы, ритуальные убийства, жертвоприношения и т.д. Добивание может производить только персонаж, в паспорте которого указана эта психологическая особенность. Психотип определяется ролью игрока и его истории. В случае преодоления своего психотипа (при самообороне, состоянии аффекта и т.д.), необходимо незамедлительно обратиться к мастеру и рассказать обо всех обстоятельствах совершенного вами убийства. После этого вами будут получен соответствующий прогруз.

Смерть

Игрок после смерти должен оставаться на месте до окончания игровых взаимодействий с его телом, и не менее 10 минут в случае их отсутствия. После этого игрок отправляется в морг, надев белую повязку на голову, и оставляет на месте смерти “карту тела”. По пути запрещается: взаимодействовать с игровым окружением, игроками, передавать игровые ценности и информацию, сообщать о факте своей смерти и ее причинах.

В Морге персонаж в течении 10 минут лежит под белой простыней.После этого персонаж отправляется на исповедь, где со священником может обсудить всю жизнь персонажа, обиды и разочарования, счастливые моменты и удачные, после чего игрок прощается с персонажем и идет получать новую роль.

 

Медицина

1. Квалифицированный медик

Лечить ранения и контузии могут только игроки у которых в игровом паспорте (дневнике) есть специальная пометка о том, что он прошел обучение и получил сертификат на работу врача, а также специальный набор инструментов в который обязательно должен входить: скальпель, нитка и иголка, пинцет.

2. Ранение отмечается на “карте тела”

Раненый игрок после получения ранения вносит информацию о характере ранения и его степени тяжести в специальный лист "карта тела" после чего по прибытию в госпиталь или к подпольному доктору игрок должен молча передать лист врачу для того, чтобы доктор произвел "осмотр" и основываясь на данных из листа "карты тела" предпринял необходимые меры.

3.1 Колото-резаные раны - при нанесении повреждений холодным оружием рана считается колото-резанной.

В зависимости от того какая степень тяжести, раненого доктору необходимо на специально отведенном макете ранения сшить один слой материи если, это легкое ранение или три слоя материи. если это тяжелое ранение. сшивание материи происходит по принципу - белое с белым, желтое с желтым, красное с красным. в каждый макет раны будет спрятан пакет наполненный водой подкрашенной красным красителем. операция считается успешной если рана была зашита в течении 10 минут и пакет с "кровью" не был поврежден.

3.2 Огнестрельное ранение - при нанесении повреждений огнестрельным оружием рана считается огнестрельной.

Огнестрельное ранение лечится путем разрезания материи (первый слой обязательно скальпелем, остальные можно ножницами) изъятием пули и последующим сшиванием разрезаной материи. Операция считается успешной в случае если доктор уложился в 10 минут и пакет с кровью не был поврежден.

Неудача в операции

Если на момент операции по изъятию пули или зашивании раны врачом будет разрезан пакет с имитацией крови операция считается неудачной и пациент находится при смерти, для того, чтобы спасти пациента необходимо провести реанимационные мероприятия,

Сердечно-лёгочная реанимация проводится реаниматором — неотложная медицинская процедура , направленная на восстановление жизнедеятельности организма и выведение его из состояния клинической смерти. Включает искусственную вентиляцию лёгких (искусственное дыхание — используется мешок Амбу) и компрессии грудной клетки (непрямой массаж сердца — используется дефибриллятор). Начинать СЛР пострадавшего необходимо как можно раньше. При этом наличие двух из трёх признаков клинической смерти — отсутствие сознания и пульса — достаточные показания для её начала.

После успешной реанимации необходимо сделать переливание, для чего врач тратит один пакет с донорской кровью подходящего по группе и резус фактору. резус фактор будет указан в листе "Карта тела" и начинает операцию с начала, но уже на нее дается в 2 раза меньше времени, если доктор не справится в второй раз операция считается проваленной и пациент скончался на операционном столе.

4. Контузия (оглушение) - после оглушения игрок переходит в состояние "контужен" в данном состоянии он не может внятно оговорить, лишь односложно отвечать на задаваемые ему вопросы.

Лечение контузии производится путем отдыха в госпитале в течении 15-ти минут в процессе чего пациенту необходимо выучить выданную ему скороговорку и рассказать врачу.

5. Страховка. Клиника Аркхема будет проводит лечение при наличии страхового бланка, который можно приобрести у страхового агента, если это не подпольная клиника, в противном случае врачом будет выставлен счет на усмотрение клиники.

6. Все случаи лечения вносятся в медицинский журнал, с указанием данных пациента, характера ранения и способа оплаты.

Смерть: Если персонаж умер, его транспортируют в морг.

В Морге персонаж в течении 10 минут лежит под белой простыней. После этого персонаж отправляется на исповедь, где со священником может обсудить всю жизнь персонажа, обиды и разочарования, счастливые моменты и удачные. После чего игрок прощается с персонажем и идет получать новую роль.

Циклы

Циклы

1. Дом

2. Работа / учеба

3. Хобби

Каждые 4 часа мы считаем за игровой день:

1 час -- время семьи - с 10 до 11 часов, с 14 до 15, с 18 до 19 - утро, начинается в семье. Утро это также приемы пищи и отдых, решение пожизневых дел.

2 и 3 час - рабочее время - с 11 до 13, с 15 до 17, с 19 до 21 - работа вы находитесь большей частью на работы и по деловым вопросам.

4 час - время развлечений - с 13 до 14, с 17 до 18, с 21 до 22 - вечер посещение клубов, злачных мест и увеселительных заведений.

В дневниках игроков будут указаны некоторые запланированные дела и поставленные цели.

Обучение

Структура обучения:

1. лекция

2. экзамены (тесты)

3. практика

Обучение проходит также в рабочее время

На лекцию теорию - отводится 1 час

Проводится экзамен

Практика 1 час - экспедиции для археологов, для полицейских - стажировка и так далее…

Несколько факультетов и лекций можно выбрать 3 (по количеству циклов)

После каждого цикла в университете можно получить диплом если вы определились со специальностью.

В том числе лекции ведут приглашенные специалисты.

В университете учатся на платном и бесплатном, также возможно получение стипендии. Зарплата преподавателей напрямую зависит от количества студентов.

Платное обучение оплачивает сам студент. Бесплатное - спонсируется государством, либо меценатами.


 

Система исполнения наказания

 

На игре существует система правопорядка, представленная судом присяжных и полицейским участком и мереей города. Любое правонарушение, может повлечь за собой наказание.

Виды правовой ответственности делятся на 3 типа:

1) Штраф и конфискация незаконно приобретённого имущества

2) Лишение свободы сроком до 4 часов (1 экономический цикл). Время, проведенное под стражей во время разбирательства учитывается.

3) Принудительное лечение в психиатрической клинике

4) Смертная казнь через электрический стул

 

Мера наказания выбирается исходя из степени тяжести преступления и решения суда присяжных. На нем представлены: сторона обвинения – прокурор, сторона защиты – адвокат, судья и 5 присяжных (в исключительных случаях их количество может варьироваться: 3, 5, 7, 9).

Присяжные выбираются из числа граждан города, не имеющих: отношения к материалом дела, родственных связей с одной из сторон, судимостей и проблем с законом.

 

Процесс делопроизводства осуществляется в несколько этапов:

1. Заведение дела с обращения потерпевшего или протокола с места преступления.

2. Задержание подозреваемых, выявленных в результате предварительного расследования.

3.1. Максимальный срок пребывания подозреваемый в камере предварительного заключения на время следственных действий – 1 час.

3.2. С согласия прокурора, подозреваемый имеет право выйти под залог. Сумма залога устанавливается прокурором исходя из тяжести инкриминируемого преступления и вносится стороной защиты в мерею города.

3.3. В случае неявки подсудимого в суд, он объявляется в розыск, а залог переходит в пользу мереи города.

3.4. По истечению срока предварительного заключения или досрочно, обвиняемый поступает в суд.

4. Процесс суда происходит в несколько ограниченных по времени этапов: зачитывание судьей материалов дела, выступление стороны обвинения, выступление стороны защиты, принятие судьей ходатайств в отношении дела, закрытое совещание коллегии присяжных и оглашение их решения, вынесение приговора суда.

 

Виды правонарушений со степенями тяжести:

Экономические преступления: кража, мошенничество, подделка документов, неуплата частного или банковского долга, незаконное отчуждение частной собственности и т.д.

Преступления против личности: разбойное нападение, ограбление, причинение вреда здоровью, убийство, угроза жизни, незаконное лишения свободы, шантаж и т.д.

Преступления против государства: злоупотребление должностными полномочиями, порча государственного имущества, неуплата налогов, государственная измена, шпионаж, незаконное ношение оружия, дача ложных показаний, несоблюдение законов штата.

Каждое преступление имеет степени тяжести исходя из отягчающих обстоятельств и выдвигаются на суде стороной обвинения. Совершение преступления: группой лиц, на религиозной почве, с особой жестокостью, в нетрезвом виде или причинение тяжелого вреда здоровью, особо крупный размер ущерба, предварительный сговор - являются отягчающими обстоятельствами.

В случае отсутствия состава преступления, но очевидном ущербе, нанесённом подсудимым, он не может быть привлечен к правовой ответственности. В этом случае, законодательная система прецедентов обязывает мерею принять новый закон на уровне города.


 

Женский костюм

Долой корсет, на смену этому орудию пыток приходит силуэт с заниженной талией. Основной геометрической фигурой становится треугольник – широкие плечи и узкие бёдра. Накладные плечи Джоан Кроуфорд в 1932 году, плечи в форме пагоды, придуманные Эльзой Скиапарелли в 1933 году и её же выдумка – плечи в стиле гвардейцев Британской армии, популярны как никогда. Всевозможные вставки и кокетки в виде треугольника, глубокий V-образный вырез на спине вечерних платьев, юбки, узкие в бёдрах и расширяющиеся книзу от колен, широкие остроугольные воротники, банты, косынки на шее, оригинальные накидки – обязаны присутствовать в гардеробе каждой девушки.

Атлас, шёлк, бархат отлично драпирующиеся и облегающие стройную женскую фигуру, особенно в крое по косой. Спокойные, натуральные цвета льна и атласа днём – глубокие и тёмные в бархате вечером.

В комплект дамской одежды непременно входит шляпа. С начала 30-х годов шляпки стали небольшие и плоские, их дама может закрепить шпильками на причёске. Затем появились береты и круглые шапочки, шляпы в форме тарелки, колокола, да и вообще, в форме того, что можно было только вообразить. Разнообразие фантазийных моделей шляпок настолько богато, что о единстве стиля в них нет и речи. Их объединяло лишь одно – эти шляпки дамы носят, чуть косо сдвинув на лоб.

Кроме шляп, распространились тюрбаны, скрученные из цветного шёлка, кружевные шали, сеточки для волос, сделанные из крученого шёлка, тюля и унизанные цветными бусинками.

Как были одеты ноги? Чулки из натурального или искусственного шёлка. Туфли с каблуком 6-8см, средней толщины, различные варианты с ремешком на подъёме и застёжкой на пуговице. Вырез обуви не глубокий, если точнее – средний, носочки скруглённые и чуть зауженные. Очень популярны двухцветные туфли.

Перчатки стали непременным аксессуаром в гардеробе дамы, их надевают даже к летнему платью с коротким рукавом.

Мужской костюм

Сильно изменилась длина пиджака. Он стал короче, но при этом талия поднялась выше. Пропорции сохранялись благодаря перемещению карманов чуть выше. Ширина лацканов доходит до 9 см. Создавать мужественный образ можн, надевая пиджаки с широкими накладными плечами. Это вызывает ощущение, что владелец костюма имеет внушительный торс. Полы обычно закруглены, а сам пиджак книзу заужен, застегивался на три пуговицы.

Брюки – классические, широкие, с высокой талией, со стрелками, обязательно с отворотами внизу.

На некоторое время жилет практически исчез из гардеробов модников. Носят его только по случаю большого официоза. Обязательно нужно, чтобы жилет прикрывал пояс, в данном случае ремень неуместен. Поэтому джентльмены предпочитают подтяжки.

Именно сейчас на пике популярности рубашки-поло, со стояче-отложным воротничком, коротким рукавом, недлинной застежкой. В моде также bush-рубашки, имеющие короткий рукав, четыре накладных кармана.

Шляпы заслуживают отдельного разговора. Мужчина без шляпы, вышедший на улицу, выглядит странно и нелепо. Головной убор - обязательный атрибут образа истинного джентльмена. Модели различны.. Поля можно загибать. Классическая Fedora – тоже актуальный выбор. Летом мужчины могут носить и соломенные шляпы канотье.

 

 


Дата добавления: 2021-04-24; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!