День океана (танцевальный марафон)



Интеллектуальная игра – РЮХИ

Каждому участнику (группе) предлагается придумать определения к малоизвестным словам. Необходимо придумать такое определение, чтобы в него поверили остальные участники игры. После чего все определения собираются, перемешиваются и зачитываются вместе с оригинальным. Поочередно проводят опрос – кто в какое определение поверил. Далее переходят к следующему определению. Оптимальное кол-во участников (групп) – 6-8.

 Возможны 2 варианта проведения игры: 1. Все слова (6-8) диктуются одновременно 2. Диктуется слово, после чего проходит игровой цикл, и подсчитываются очки. Затем диктуется 2-е слово и т.д.

Оценка в 2-х номинациях: «Умник, умница» - наибольшее число угаданных оригинальных определений. «Насос» - тот, в чьи определения поверило больше участников. Абсолютный победитель высчитывается по следующей формуле: (очки за угаданные слова)х2 + (очки за «надутых»).

Слова для Рюх (пример):

Библьдрук – сорт очень тонкой типографической бумаги
Паболоки – собранные в снопы колосья
Джурапки – персидские шерстяные узорчатые носки

Пригудка – байка, прибаутка

Токпокки – корейские рисовые колбаски

 

Станционка (40 минут) Игра – Морское приключение

 

Деление на четыре команды (черепахи и крабы), карточки четырех цветов, две команды идут параллельно друг другу. Нужно подготовить 4 плана прохождения станций.

 

Преамбула : В далёкие времена в морском царстве правил великий Нептун. Его решительности мог позавидовать любой царь, а его находчивость ни один раз спасала жизнь его подводному государству. Долгие годы правил он в водных просторах и воспитывал своих дочерей. И вот, однажды, слушая как играет осьминог на арфе, он увидел, как издалека к нему плывёт обеспокоенный краб. Он нёс Нептуну весть о том, что кто-то похитил его любимую дочь Ариэль. Он отправился на место, откуда её утащили. Там на песке под толщей воды он заметил клочок его морской карты. Нептун схватил её и увидел, что на ней отмечен путь с отметками каких-то странных мест, на которых путь обрывался. Возможно, этот путь мог бы привести к логову злодея, где томится Ариэль? В любом случае у него была лишь часть пути.

Быть может, если последовать этому пути, можно найти недостающие детали? Он созвал своих подданых – крабов и черепах, чтобы они отправились на поиски и пообещал тем, кто вернёт его любимую дочь, великую награду.

Ваша задача помочь Нептуну собрать карту целиком, а для этого вам нужно пройти путь целиком. Вас могут подстерегать опасности, испытания и так же ваши противники, которые безумно хотят заполучить эту карту быстрее вас!

 (После этого команды получают обрывок карты и записку, какая станция их ждёт. На каждой станции они добывают часть карты, а в конце, собрав её полностью, находят место, где находится сам Ариэль. (место старта))

Если команда проиграла на вашей станции, они получают маленький обрывок, если победила – то большой обрывок.


Морская хижина старой Урсулы - художественная эстафета.

Задача команд - быстрее соперника нарисовать большой пиратский корабль
Правило игры - каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию. Время прохождения станции  – 7 минут

Сложность в том, что от места старта до ватмана участники должны добираться (на корточках/прыгая на одной ноге/бежать спиной назад).

Безумный Кальмар-Картограф

Команды садятся по обе стороны от Картографа. Они садятся таким образом, чтобы каждый игрок держал за руку другого игрока. Глаза игроков закрыты у всех, кроме первых игроков. Во главе игроков сидит Картограф, возле него стоит циркуль. Задача играющих - заполучить это циркуль. По сигналу Картографа (это может быть все что угодно: почесывание уха, подмигивание и т.д.) ребята начинают передавать сигнал пожатием руки. Последний игрок, получив сигнал, бежит к циркулю.
Побеждает та команда, в руках которой окажется циркуль.

Можно играть в 3 тура, по итогам которых выбирается победитель.

 

Долина Подзорных труб

Задача каждой команды первой закончить эстафету с препятствием. Во рту ложка, на ложке искусственный глаз. Тот, кто уронит «глаз», должен вернуться на место старта и начать проходить заново. Побеждает та команда, которая быстрее всех пройдёт эстафету до конца.

Время прохождения станции – 7 минут

Пещера Старого Окуня

Задача: команды тянут жанр и ставят сценку о тяжёлой доли пирата.

Нужно: написать жанры на листочках, продумать легенду к станции и образы для себя.

Время прохождения станции -10 минут.

Пушечный выстрел

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Время прохождения станции – 5 минут

Над морской бездной

Переправа через морскую бездну. Одновременно над бездной могут находиться три конечности. Задача переправить всех участников команды с одного «берега» на другой. Побеждают те, кто быстрее.

Время прохождения станции – 7 минут

День океана (танцевальный марафон)

Вспоминаете любые танцевальные флешмобы и устраиваете танцевальный марафон.


Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!