Состав группы и размещение на сцене
Настоящий документ содержит сведения, необходимые для комфортного исполнения и качественного звучания Группы, при невозможности обеспечения полного технического райдера.
Все изменения, дополнения и/или Ваши пожелания должны быть согласованы с звукорежиссером группы при бронировании выступления.
.
Письменное подтверждение и утверждение райдера со звукорежиссером группы и представителем площадки/прокатного агенства по электронной почте/ whastapp / vk / fb обязательно! В приложении на последней странице райдера есть специальная таблица для согласования.
Согласование обязательно именно в письменном виде в WhatsApp, E-mail или VK. Звонки и аудиосообщения не являются подтверждением райдера.
До начала саундчека всё оборудование должно быть доставлено на место проведения концерта, установлено согласно плану сцены, подключено согласно таблице коммутации, протестировано и настроенно.
Порталы
Требование к звукоусилительное оборудование и акустическим системам зала
· минимум трехполосная система
· адекватной мощности и конфигурации для данной площадки, но не менее
ü 3.5 кВт RMS (для помещения вместимостью не более 50 человек,)
ü 5 кВт RMS (для открытых площадок)
· должны быть использованы известные бренды: Meyer Sound, NEXO, Dynacord, EV, VDOSC, EAW, JBL, TDA Audio и т.п.
· Акустические системы должны быть подключены через системный процессор! возможно подключение без системного процессора и использование двуполосных систем
|
|
· На системном процессоре должен быть использован заводской пресет для данной АС или выполнена настройка квалифицированным системным инженером.
· Не допускается расположение акустических систем позади группы, перед колоннами и прочими отражающийми поверхностями.
· Акустические системы должны быть подобраны по харарактеристикам и расположены соответствующим образом для получения максимально возможной зоны покрытия и линейной характеристики.
Выбор конфигурации системы звукоусилиления, ее расположение и настройку для равномерного озвучивания выполняет системный звукоинженер подрядчика.
В гулких помещениях правильное расположение акустических систем и их достаточная мощность становится решающим аргументом в пользу разборчивости звука и удолетворенностью слушателей.
Заказчик группы несет полную материальную ответственность за все действия и решения подрядчиков в случае повреждения оборудования, инструментов и личных вещей группы.
Качественное звучание группы НЕВОЗМОЖНО при:
· При отсутствии грамотной отстройки звукоусилительных системы для данной площадки
|
|
· Неправильно выбранной конфигурации или расположения оборудования
· Использование неподходящего оборудования по мощности, ачх, дисперсии и т.д.
· Использования оборудования неизвестных брендов и копий неизвестного происхождения
· Отсутствие квалифицированного персонала на площадке
· Отсутствие системного процессора (встроенные в АС кроссоверы не являются системными процессорами)
· Использование двуполосных систем
· Мощность менее 3,5 кВт RMS
Коммутация и тех персонал
Необходим минимум один техник-представитель прокатного агентства на площадке или ответственный за предоставляемое оборудование человек на всё время нахождения группы на площадке. Иное обязательно обговаривается с нашим звукорежиссером минимум за сутки до мероприятия.
Расчет и реализация электропитания оборудования на сцене и в пультовой должна быть выполнена квалифицированным электриком! Все оборудование и розетки для оборудования группы должны быть правильно заземлены без образования земляных петель и разности потенциалов между приборами. В сети должно поддерживаться напряжение 220в±15в. Питание от одного ввода и фазы с остальным звуковым оборудованием.Обязательно наличие качественной сигнальной коммутации, все подключения приборов – балансные.
|
|
Все инструменты и необходимое к ним оборудование (пульт, микрофоны, стойки, коммутация) группа привозит с собой.
Состав группы и размещение на сцене
В составе группы “Жара” 6 человек: вокалист,саксофонист, гитарист, бас-гитарист, барабанщик и звукорежиссер. Группа размещается согласно Stage Plan.
· Минимальный размер свободного сценического пространства: 4 x 2.5 м.
· После установки оборудования группы данное должно быть защищено от атмосферных осадков, спецэффектов повышающих влажность( “тяжелый дым “ и прочее) и затрудняющих охлаждение оборудования ( “бумажное шоу” и подобное) и других потенциальных опасностей.
· Включение, использование и перемещение инструментов и оборудования группы (тех персоналом, организаторами, заказчиками или гостями) осуществляется только после согласования с участниками!
· 3 стойки типа “Ping-winn” у края сцены.
· Расположение АС(порталов) за спинами музыкантов недопустимо!
·
Установка оборудования группы и саундчек
Необходимое время(после разгрузки) для установки оборудования, инструментов и саундчека при условии полной готовности площадки составляет 15 минут.
|
|
Микшерная консоль и прочее
Группа привозит свой пульт и устанавливает его около барабанщика. Необходимо электропитание (2 розетки 220в) и сигнальная коммутация для соединения порталами(вашим пультом/стейджбоксом/процессором) если расстояние для подключения превышает 5м.
Способы подключения нашего пульта в порядке приоритета:
· Подключение напрямую (или через сумматор) в системный процессор, либо активные АС
· Подключение в линейный вход вашего пульта. Возможно понадобятся переходники XLR - F >> TRS Jack.
· Подключение в микрофонные входы через дибоксы
Недопустимо подключение нашего пульта напрямую в микрофонные входы!
От вашей микшерной консоли (как и от акустических систем) очень сильно зависит итоговое звучание группы. Используйте консоли известных брендов, типа Soundcraft , Midas , A & H , Yamaha и т.п.
Используйте сертифицированное для работы в РФ беспроводное оборудование (радиомикрофоны, системы персонального мониторинга, беспроводного управления световым и фото/видео оборудованием)! Группа использует сертифицированные инструментальные радиосистемы и системы персонального мониторинга, а использование “левых” приборов (неразрешенных в РФ частот и не прошедшего сертификацию) на площадке может нарушить их работу, что приведет к помехам и невозможности качественного звучания, различным шумам, обрывам и прочим артефактам. Ответственность за радиообстановку на площадке полностью лежит на принимающей стороне.
Мониторинг
Группа привозит с собой систему персонального мониторинга для вокалиста и барабанщика. При игре на протяженных сценах (более 6м в ширину) желательно иметь несколько мониторов по переднему краю сцены с возможностью отдельно подключения к ним напрямую к нашему пульту, либо посыла туда общего нашего общего микса с вашего пульта.
Stage Plan
Приложение к райдеру группы Жара.
Краткий пересказ необходимого для выступления группы. Подробности были описаны выше.
№ | Требование | Ваше предложение |
1 | Порталы С указанием марки, модели, комплектности(количества кабинетов, усилителей, процессоров) | |
2 | Электропитание – 2 розетки с заземлением у барабанщика на одном вводе и фазе с остальным звуковым оборудованием. | |
3 | Тип подключения нашего пульта (в сис. Процессор, пульт, сумматор) с указанием марки и модели | |
4 | Достаточное сценическое пространство для размещения группы и правильное расположение АС |
Нам не подходят для качественногозвучания основной программы такие комплекты звукоусилительного оборудования как:
- Electro voice ниже уровня Tour X (например ZLX не подходит)
- JBL EON (только для бюджетного лаунджа)
- Мультимедийные системы, вводящие людей в заблуждение своим “профессионализмом" типа BOSE. (только для бюджетного лаунджа)
- RCF ART
- Никакие самодельные, но “мамой клянусь для себя делал” , “я большой специалист в автозвуке” и “я диджей, нормально долбит, отвечаю!”
- Не подходит никакой аппарат “горкой”: “мы привезли все что могли и даже ограбили соседнее ДК Красный Мак”. Никакие разношерстные системы не рассчитанные на совместную работу не подходят. Исключением составляют установка фронтфилов, аутлайнов и дилеев на крупных площадках.
- Никакие Behringer, Invotone, Soundking, Biema, Yorkville и прочее подобное.
- Системы, подключенные без системного процессора, например с помощью кроссовера. Пример: 2ELX115p + 2ELX118p + dc one – подходит, а то же самое с использованием встроенного кроссовера ELX – не подходит
- Переделанные и некомплектные системы
- Системы без сабвуферов
- Системы, настроенные неспециалистами и с большой аттенюацией в духе “как бы не случилось ничего поставим вход усилителей в -12дб” и подобное
Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 59; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!