Условия проведения матчей Чемпионата, права и обязанности игроков



ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

Открытого чемпионата по киберспорту работающей молодежи Удмуртской Республики (далее Чемпионат)

Марта 2020 г

Основные положения

1.1 Чемпионат проходит по трем популярным киберспортивным дисциплинам, World of Tanks 3x3, HearthStone 1x1, FIFA20 1x1, по олимпийской системе (на вылет).

1.2 В каждой дисциплине свои технические правила и настройки.

1.3 В каждой дисциплине участники должны иметь свой личный аккаунт для соревнований (исключение – FIFA20).

1.4 Игры World of Tanks 3x3, HearthStone 1x1 проходят на PC, FIFA20 – на PS4.

1.5 Разрешены к использованию свои девайсы.

1.6 По итогам проведения Чемпионата определяются лучшие участники и лучшая сборная среди трудовых коллективов Удмуртии.

 

Регистрация, жеребьевка, количество и продолжительность встреч

2

2.1 В рамках Чемпионата рассматривается два варианта тайминга согласно регистрации. Если зарегистрировано не более 16 команд и участников, Чемпионата проходит по наиболее длинному формату, если более 16-ти, то по сокращенному.

2.2 Длинный формат:

в World of Tanks 3x3 играется формат BO5 (best-of-five), до трех побед на пяти картах;

в HearthStone 1x1 играется формат BO5 (best-of-five), до трех побед в четырех колодах;

в FIFA20 1x1 играется формат BO2 (best-of-two), до двух побед в двух матчах – по результатам побед или разнице забитых/пропущенных с учетом преимущества в выездных (гостевых) матчах;

2.3 Короткий формат:

в World of Tanks 3x3 играется формат BO3 (best-of-three), до двух побед в трех матчах;

в HearthStone 1x1 играется формат BO3 (best-of-three), до двух побед в трех колодах;

в FIFA20 1x1 играется формат BO1 (best-of-one), до победы в матче;

2.4 По договоренности соперники могут сыграть короткий формат, если желают, даже при общем длинном. При общем коротком выбрать длинный формат нельзя.

2.5 Жеребьевка и посев проводятся на месте соревнований непосредственно за 30 минут до начала Чемпионата. Результаты жеребьевки едины для всех дисциплин, то есть турнирная таблица будет одинаковой и в World of Tanks 3x3, и в FIFA20.

2.6 В случае, если на Чемпионате присутствуют две или более сборных, представляющих одно производство/регион, допускается посев этих участников с максимальным удалением друг от друга по сетке в первом раунде Чемпионата. 

 

Правила дисциплины World of Tanks 3 x 3

3

3.1 Карты Чемпионата : Ласвилль, Мурованка, Рудники, Руинберг, Степи, Тундра, Утёс, Химмельсдорф, Энск, Песчаная река, Прохоровка

3.2 Выбор карты на матчи: после выброшенного жребия каждая команда выбирает «свою» карту, на которой будет проходить игра. В случае ничьей жребием выбирается решающая карта из не сыгранных ранее.

3.3 В матче принимают участие 2 команды по 3 человека в каждой. Формат игры – встречный бой. Время боя – 10 минут. Разрешена любая техника

3.4 Ограничения по общему количество очков техники на команду = 24 (может быть 3 по 8, может быть 10+7+7 – на выбор участников)

3.5 Побеждает команда, уничтожившая все танки соперника. В случае, когда танки не уничтожены – победу одерживает та команда, у которой осталось больше единиц прочности техники суммарно.

 

Правила дисциплины HearthStone 1 x 1

4

4.1 Режим игры «Стандартный».

4.2 Формат = Conquest. «Победные» колоды после отыгрыша выбывают из игры:

- Игрок, выигравший бой, обязан сменить колоду, а колода, на которой была сделана победа, больше играться в матче не может.
- Проигравший игрок может оставить использованную или сменить колоду, пока не выиграет, после победы его победная колода также больше играться в матче не может.

4.3 Перед началом Чемпионата участник заявляет 3 (в длинном формате - 4) колоды разных классов и до конца соревнования обязуется использовать только заявленные колоды, без права каких либо изменений. Судья может сделать скриншот/фото состава колод участников.

4.4 После заявки колод на матч, оба участника определяют, какую колоду будут банить (запрещать) сопернику. Баны производятся через судью. Судья по очереди показывает состав колод соперникам на отдельных протоколах, где они запрещают по одной колоде. После банов в матче используются две (три) оставшиеся колоды.

4.5 Победителем становится тот участник, который выиграет большее количество раундов.

 

5. Правила дисциплины FIFA20

5

5.1 Настойки игры:

Защита: тактическая
Свои схемы: запрещены
Свои тактики: разрешены
Офсайды: включены

5.2 Устанавливаемые настройки матча:

Длительность тайма: 6 минут;
Уровень сложности: легендарный;
Скорость игры: нормальная;
Настройки стадиона:

Стадион: стадион FEWC

Время года: Осень

Время суток: 15:00

Износ поля: нет

Быстрые замены: вкл
Игра рукой: выключено
Максимально количество замен в матче: 3
Погода: ясная
Своя тактика: разрешено
Защита: только тактическая
Задачи игрокам: можно менять
Переключение на вратаря: запрещено
Судья: рандом

Тренер: выключен

5.3 Во время матча с оппонентом запрещается нажимать кнопку «PS» матча.

5.4 В случае длинного формата судья определяет жребием, кто первым играет «домашний матч». Победителем становится выигравший оба матча, или, если по встречам ничья, тот, у кого разница забитых/пропущенных мячей лучше. В случае равенства по забитым мячам учитывается правило выездного матча – голы, забитые в гостевом матче «дороже» забитых дома.

 

Условия проведения матчей Чемпионата, права и обязанности игроков

6

6.1 Все участники Чемпионата имеют право на использование своего оборудования.

6.2 Все участники Чемпионата играют на одинаковых по конфигурации игровых машинах и ПО.

6.3 Участникам Чемпионата запрещено на игровой машине запускать любые сторонние программы, открывать браузер и подключать стороннее ПО без согласования с судейским корпусом. Это правило распространяется на все время пребывание игрока в киберспортивной зоне: при подготовке к матчу, во время и после матча. Нарушение этого пункта сразу считается серьезным, повторное – грубым. Независимо от того, запущена ли соцсеть, музыка или скачан вирус, такое действие считается нарушением.

6.4 Явка в киберспортивную зону участников обязательна минимум за 30 минут, максимум за 1 час до встречи.

6.5 Матчи должны начинаться вовремя, максимальное время задержки игры по вине участников, во время которого не включаются строгие санкции и не присуждается техническое поражение = 5 минут.

6.6 Все участники обязаны быть одеты опрятно, не иметь в элементах одежды или обуви оскорбительных символов и текстов, соблюдать общекультурные нормы поведения и спортивный дух соревнований.

 


Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 63; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!