ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 11 страница



- Что, проснулась память предков? - с удивлением в голосе спросил он.

- Увидел картины... Нет не монголов и не тюрок, но людей иной не нашей культуры, в то же время русых и бородатых. Наверное, такими когда-то были скифы...

- Тех кого греки называли скифами. Сами они себя так не величали... - поправил меня старик.

- Так выходит, что гигантские просторы Средней Азии и Китая захватили не монголы?! — вырвалось у меня.

- Им такое было в те времена просто не под силу, да и жили они в XI и XII веке не в Монголии, а на северо-востоке современного Китая. К тому же управлялись нашей русской элитой. Ты когда-нибудь слышал про империю Киданей-Ляо? — спросил меня седоголовый.

Я кивнул.

- Так вот, предки монголов были данниками киданей и никакого государства у них не было. — продолжил свой экскурс по хронологии старый. — В начале XII века киданей сокрушили чжурджени. В массе своей тунгусоязычный народ, но управлялся он журами - русским племенем журавлей. Отсюда и китайское название народа чжурджени дословно: люди подвластные журам. Журы жили в Приморье по всей Маньчжурии вплоть до Амура. Думаю, ты догадываешься как перевести на русский слово Маньчжурия? — спросил меня рассказчик.

- Всё просто, - сказал я. - Ман — человек, Жур - журавль...

- Молодец! — похвалил старик. - Думать умеешь, но я ещё не закончил. Элита чжурдженей после присоединения Ляо не успокоилась. Очень скоро чжурджени овладели частью Китая и поставили на колени соседнее государство Корё. Фактически Журы стали первыми объединять бывшие земли древнерусской империи в единое целое и не измени своей политике, они бы, наверняка, с такой задачей справились, но случилось непредвиденное, правители Золотой империи очень скоро забыли о долге перед предками. Они намерено стали вытравлять в своём народе, прежде, всего в среде русских родов, все, что их связывало с орианским прошлым. Древнерусская традиция: язык, одежда, письменность и многое другое в империи постепенно заменились всем азиатским: либо корейским; либо китайским. Китайская культура, точно также как у нас в СССР западная, вытеснила далеко на периферию всё национальное; не только русское, но и чуждое ей, местное. В XII веке в Золотой империи стало модным говорить на китайском, носить китайские одежды, писать китайскими иероглифами, словом, преклоняться перед всем китайским. Страшнее всего было то, что власти чжурдженей используя пропаганду и другие методы занялпсь генетическим растворением журов в массиве их подданных, людей жёлтой расы. Именно поэтому часть русов—журов вынуждена бы-||л покинуть обжитые места и переселиться на территорию киданей и далее на Запад. И когда возник второй объединительный центр русского народа на юге Сибири в Забайкалье и Монголии, они — эти вот покинувшие Приморье роды Журов, и толкнули его против взбесившейся элиты Золотой империи. Против правителей, которые без войны едали страну своему лютому врагу Китаю, которые предали свой |ырод; не только русский, но и союзный - те тунгусоязычные племена, которые являлись надёжными боевыми товарищами журов. Вот почему Чингисхан или по-русски — Тимчак так ненавидел Золотую империю, государство предателей и отступников. Единственного, что не предала тогдашняя элита чжурдженей, так это солнечную древнерусскую религию. Какая причина заставила их не проводить религиозной реформы пока не ясно. Возможно вмешалось высшее жречество. Но что уже детали. — Вот я тебе кратко и рассказал, что в двенадцатом и тринадцатом веке творилось на Востоке и Центральной Азии... Тим-'l.ik, или по-китайски Чингисхан был ие столько завоевателем, сколько объединителем разрозненных, окруженных полудикими азиатскими породами, но ещё могущественных русских княжеств. Собственно раз-i рому под корень на востоке подверглись три государства: отступники чжурджени, Ся - государство тантутов, где русской элиты уже не было и основной враг Сибирской Руси Сунский Китай. В средней Азии и Иране удар был направлен не столько против принявших ислам по-юмков великой расы, сколько против арабской верхушки, которая, начиная с VIII века, насаждала в этих регионах то, что мы сейчас на-п.шаем исламским фундаментализмом. Примерно такую же политику проводила Сибирская Русь или Орда по отношению к русским княжеством Восточной Европы. Тимчак-Чингисхан, переписываясь с папой I "онорием III понял, что из себя представляет христианство. Для чего оно создано, и кто за ним стоит... В этом ему помогли переселившиеся из гибнущей Хазарии иудеи, а позднее и тамплиеры, которых Римский папа послал ему в помощь. Силы Сибирской Руси рассматрива-иись Римом как мощный военный пресс, с помощью которого католицизм намеревался беспрепятственно воцариться не только в Восточной Европе, но и в некоторых регионах Азии. Помнишь посольство Римского Папы в Новгород к Александру Невскому? Что потребовал n.ina от Русского князя?

- Прекращения на Руси двоеверия и принятия католицизма. Всё по в обмен на военную помощь против Батыя... — припомнил я.

- Совершенно верно, — сказал старый. - Именно прекращения на Руси двоеверия. Это папы врут, что Русь в XIII веке была полностью христианской. Христианизированной была элита, да и то далеко не вся. Например, Владимирский Ярослав, или его сын Александр христианами не были... Да и Даниил Галицкий принял католицизм не из страха перед Ордой, а по причине иной: захотелось стать королём... Вот почему от него откололась ведическая карпатская Русь, которая впоследствии назвалась Волоховской.

Старик на несколько секунд замолк, показал жестом, чтобы я вытер себя полотенцем. А потом добавил:

- Теперь понимаешь, почему из всех городов Галицкой Руси пали под ударами Орды только два: рассадник идеологии христианства - Киев и под стать ему прозападный городишко Каменец, где папистам удалось возвести даже костёл. Остальные города прикарпатской Руси Ба-тыям или Батой были не тронуты, хотя его войско, направляясь в Европу, шло через Галицкую землю маршем. Несколько позднее, после того как Даниил заключил союз с папой, рухнуло его королевство...

С этими словами седобородый лектор вышел из бани... Я ошалело сидел на скамейке не зная что и думать. Старый ведун сказал всего несколько фраз. То, что он был близок к истине сомнений не вызывало. Действительно, после прихода на Русь свирепых и жестоких монголов, на просторах последней прекратились усобицы. Наступил тот самый долгожданный мир, о котором более столетия мечтали простые люди. А дань, та самая «непосильная тяжкая дань»? О ней столько написано в учебниках истории! Она была точно такой, какую платили своему папе те же католики... Всего 10%! Наш советский подоходный налог и тот на 2% больше! Такое отношение к населению на иго не похоже. Но кто тогда пострадал? Прозападные правители и их приспешники. Первой пала Рязань, - припоминал я. - Всё правильно: рязанские князья были в тесном родстве с Константинополем, византийский император даже свою дочь отдал за сына рязанского князя. Очевидно, не просто так и это рязанцам не спустили. Наверное, и князь Юрии Владимирский был тоже из прозападной партии... Интересно, что брата Юрия Ярослава в Орде любили, как и его сына Александра. .. Что же из всего этого вытекает? Только то, что и отец, и сын презирали запад, скорее всего они и христианами-то не были... Прав старый! Иначе отношение в Орде было бы к ним другое... И не зря оба этих князя приглашали княжить в Новгород. Как известно, в XIII веке население Великого Новгорода поголовно христианским не было. Западную веру в Христа приняли только купцы и кое-кто из бояр. Народ же её отверг, потому Орда и не пошла на Новгород! От своей догадки мне захотелось как Архимеду вскочить и закричать — Эврика! Тем бо-iicc и он и я были в похожих условиях. Он - в бассейне, я в бане! А может и Архимед сидел в такой же русской бане, потому и пришли ему в голову нужные мысли? — думалось мне. — Наверняка, историки и с ним всё переврали... Как они, наши учёные мужи объясняют отказ |;.1тыя идти на Новгород? Дескать, наступила весна, началась распутица, разлив рек и т.д. Что же это за распутица такая, которая началась ишько в направлении одного Новгорода? На юге, куда повернуло войско Батыя, её что не было? И потом, вытаяла трава, стало намного легче с кормами. А реки? Разве оии могут стать для закалённого войска серьёзной преградой? К тому же ледоход всегда идёт после стаивания снега... Причина отступления Орды была в другом. И мне она стала иена: глупо и подло воевать с единомышленниками, когда для успокоения христианствующих во главе государства поставлен свой чело-иск. Союзник и друг — ведический русский князь презирающий продажный и жадный Запад... Без настроения, немного грустный я отправился вслед за стариком к его дому. В голове относительно ведической Сибирской Руси гнездилась масса вопросов. Я хорошо понимал, что шания мои ничтожны. И, что мне надо как можно скорее постичь хотя .)ы какие-то азы. Но как это сделать? Я и так своей беспросветной серостью замучил старого, но ведун встретил меня на кухне как героя:

- Ну, как? Кое-что до тебя я вижу дошло? — спросил он.

- Дошло, — признался я, — но всё равно мне очень многое пока не ясно.

- Так оно и должно быть, — кивнул головою «знахарь». - Но учителем хронологии у тебя будет другой человек. Моя обязанность была 1сбя разбудить, и с ней, мне кажется, я справился...

- Как! - воскликнул я, — ты больше не станешь отвечать на мои вопросы?

- С чего ты взял? - искренне изумился седоголовый. - Буду, только при условии, что ответы на них тебя не разрушат. Мы на эту тему с габой вроде бы договорились?

- Но тогда причем тут другой учитель?

- Притом, что он даст тебе фактологию. Покажет копии летописей, и других письменных источников, познакомит с маршрутами твоих ничных поисков и даст список всей необходимой тебе литературы...

- Слава богу, — отлегло у меня от сердца, — а то я подумал, что тебе уже надоел.

-

—      Ты надоел?! — И старик от моих слов искренне расхохотался. -Да я тебя ждал лет тридцать! Не надоел ты мне и не надоешь. Просто ты как клещ вцепился в знания. И я, честно говоря, за тебя боюсь, так можно и перегореть... Подобное случалось, правда, не с такими как ты - произнёс дед.

Потом он подошёл к своему заветному столику со свечой, открыл дверцу, нашёл на полке какой-то бутылёк и, повернувшись ко мне, сказал:

—      В данный момент меня волнует твоё здоровье, Юра. Давай-ка отправляйся назад в баньку, ложись на лавку и жди моего прихода, я скоро...

Старик опять что-то затевает, мелькнуло в моей голове, и, возвратившись в моечное отделение, я, как приказал дед, улёгся на скамейку.

 

Глава 9

ОТЦЫ И ДЕТИ

Ведун не заставил себя ждать. Он пришёл сосредоточенный, со споим бутыльком в руках и тут же перевернул меня на живот, заставив вытянуть руки.

- Вот, что хлопец, — почему-то на украинский манер обратился старый. - Ты парень не промах, но и тебе нужна помощь... Не нравится мне твой позвоночник, Юра, позвонки пляшут, из-за этого ты сутулишься и тебя мучают боли в спине. Если бы ты не занимался воинским, то был бы сейчас почти инвалидом... Так я говорю или нет?

Я пробубнил, что спина действительно болит, но я. дескать, привык...

- Плохая привычка, — сказал ведун. — Травмы позвонка ведут к от-юку жизненной силы... Интересно, кому она понадобилась твоя сила? Такое впечатление, что по жизни на тебя давит пресс враждебного и довольно сильного ментального поля. Не знаешь, чьё бы оно могло быть? — спросил старый.

Во время своего монолога ведун вылил содержимое пузырька мне на спину и начал осторожно растирать область позвоночника.

- Ты можешь, конечно, молчать, — проворчал седоголовый, - это твоё право, но я и так знаю, что с тобой происходит и, кто в настоящее время является главным твоим противником. По характеру патологий, отрок, по их характеру... Да и в силовом коконе у тебя «гость»...

Последнее слово старого для меня было загадкой и мне тут же захотелось спросить: что или кого он имеет в виду? Однако дед продолжал:

- Ты не надорван, а четыре позвонка «выпали». Многовато, отрок, тем более для молодого, полного сил. Мне видизся, что в твоём теле искусственно создан генератор постоянной боли... Я пока не пойму мчем? Неужели для того, чтобы заставить тебя признать чью-то власть? Скажем, твоей матери или отца?

От высказанного стариком по телу пошла дрожь, от такого как он ничего нельзя скрыть, и я давно в этом убедился... Старый давно всё понял и теперь просто выводит меня на откровенный разговор -мелькнуло в голове. А ведун тем временем закончил свою процедуру п обратившись ко мне сказал:

- Вот что парень, придётся тебе немного потерпеть. Сейчас я поставлю на место все твои позвонки, будет больно, но ты должен пересилить боль. Давай-ка закрой глаза, стисни зубы и расслабь тело.

Я постарался сделать всё, как сказа] ведун. Страха перед болью в душе не было, очевидно от того, что к боли я на самом деле привык, а старик, коснувшись левой рукой «пляшущего» позвонка обрушил на него кулак правой. От его удара из глаз посыпались искры. Было слышно, как захрустела спина, и я инстинктивно, чтобы уменьшить боль, ещё больше расслабил тело- Несколько секунд мне казалось, что по моему позвоночнику бьёт кувалда. Перед глазами плыли красные круги, и я от нестерпимой боли мог вот-вот потерять сознание, но вдруг внезапно всё кончилось. Старик провёл рукой по моему позвоночнику и удовлетворённо крякнул.

- Ладненько. Георгий-Юрий! Спина у тебя как новая, только пока полежи. Через минуту тебе ещё придётся немного потерпеть, но колотить я уже не буду.

Я лежал на скамейке и прислушивался к своим ощущениям. Боль прошла, было удивительно легко и спокойно, казалось, что лёгкие увеличились в размерах и теперь я с удовольствием дышу полной грудью.

- Когда встанешь, то почувствуешь себя другим человеком, — угадывая мои ощущения, сказал ведун. — А теперь возьмись-ка руками за скамейку.

Когда я вцепился в край лавки, старик, подняв мои ноги стал сворачивать меня в натуральное колесо. Позвоночник снова охватила боль, казалось, что он вот-вот треснет и я рассыплюсь назапчасти! Но старый всё выше и выше поднимал мои ноги и остановился только тогда, когда увидел, что я нахожусь почти в бессознательном состоянии. У меня стали разжиматься руки и я чуть было не полетел со скамейки.

- Всё, процедура закончена! - сказал лекарь, отпуская меня. - Теперь лежи, отдыхай и помни: месяц не поднимай ничего тяжёлого и не вздумай упасть, иначе позвонки могут снова начать свою «пляску»... Понял?

Я сказал, что хорошо его понял и седоголовый, усевшись со мною рядом, стал рассказывать:

- Из-за позвонков у тебя началась проблема с почками и половой системой. На счёт почек для тебя не новость, ты их давно лечишь травами... Так я говорю?

Я грустно кивнул. То, что дед знает всё, меня уже не удивляло.

- Но удар по почкам всего лишь рикошет. Основной целью была половая система...

- Да я вроде бы себя чувствую нормально - пока не импотент, -улыбнулся я.

- Просто тот, кто нанес удар, не знает твоего потенциала и почки i ной устояли, и нервная система, и сердце, и система половая только благодаря ему. Другой бы человек на твоём месте давно бы стал рух-иядью... — Старик замолчал и задумался. С «гостем» я разберусь се-тдня же. Он оставит тебя навсегда, но плохо станет твоей матери, борясь с тобою, она взвалила на себя непосильный груз...

- В том то и дело, что я с ней не борюсь. Мне вообще от неё ничего не надо кроме любви и внимания.

- И ещё понимания, — добавил ведун. - Как раз с последним у неё н загвоздка. Твои земные родители и отец, и мать — обычные люди. У них, как и у большинства современного населения, сознание крайне материализовано, ты в их семье родился «гадким утёнком», они рады бы тебя понять, но не могут. Для них деньги, вещи и получение материальных благ - цель жизни. Для тебя материальное — всего лишь средство — не более. Непонимание же всегда вызывает ненависть. Вот и получилось, что со временем материнская и отцовская любовь заменилась на неё окаянную... -Я думаю в этом деле и ты помог.

- Как это? - изумился я.

- Скажи мне честно, — спросил меня дед. — Ты их пытался воспитывать?

- Пытался, - признался я. — Пытался объяснить, что и тряпки, и ненужные вещи могут превратить жизнь человека в Ад, что со временем, он этот материализованный человек, становится рабом своих вещей и уже не он ими пользуется, а они им. То же самое, что и завскла-да, ведь вещи требуют уход... Дома же у нас склад и ещё какой!

- Всё, хватит! - прервал меня ведун. — Я понял. Ты им показал ещё п своё духовное превосходство, они же не дураки. Они тебя поняли, но принять твою концепцию, значит потерять свою. Ту, которая им была с детства вбита в сознание. К тому же принять от своего дитя! Это уже нонсенс. У людей похожих на твоих родичей, дети всегда должны слушаться взрослых. Они, их дети, всегда люди второго сорта. Будь они даже крупными учёными или министрами, таков закон домостроя: «Я тебя породил, я тебя и убью». Помнишь?

Я вздрогнул.

- Трагедия подобных граждан в том, что они отождествляют человека с его телом. Для них человек — это материализованное создание -набор плоти и крови... психика его ими не учитывается. С их точки {рения, если они произвели на свет тело человека, то они и являются подлинными его родителями. На правах крови Своего рода по отпошению к ребёнку эдакие божки... и им в голову не приходит, что тело и сам человек разные вещи. Они, или земные родители, производят на свет тело. Сознание же в материальное вкладывает Создатель. Причём, отдаёт часть и своего сознания. Вот почему на Руси до сих пор бытует поговорка: «Устами младенца глаголет истина»... Другими словами, посредством младенца иногда говорит Сам Создатель. Это ещё и потому, что у ребёнка сознание чище оно не замутнено напластованиями жизненного негативного опыта.

- Хорошо, - выслушав старика сказал я. — Но ведь бывает и так, что у очень хороших родителей: и честных, и добрых, и любящих, и не зараженных вещизмом, вырастают дети, по которым плачет тюрьма...

- Верно, - остановил меня жестом ведун. - Такое тоже часто бывает. И виноваты в такой беде тоже родители. Тут много факторов. Об одном ты уже слышал. Это закон телегонии, если женщина хочет, чтобы у неё дети были от любимого человека, такие же высокодуховные и красивые как отец, она должна быть целомудренной. Думать надо, прежде всего, о будущих детях, а не о половых удовольствиях... И второй фактор, он касается не только мужчин, но и женщин: выбирать спутника жизни следует, как раньше говорили, «по родове». Если проще — учитывая наследственность. О нём сейчас забыли. Любовь любовью, но если есть риск заполучить дегенеративное потомство, то такая любовь уже не созидатель, а разрушитель. Тут либо вообще детей не рожать, либо сделать «вызов».

- Что ещё за такое? — спросил я, с удивлением.

- Обращение к Создателю, или как говорили в древности, к Роду небесному. Обращение с требованием заполучить родственную душу...

- Разве такое возможно? -- изумился я.

- А почему нет? Просто надо знать некоторые правила. В древности, чтобы обратиться к Создателю не требовалось практически ничего. Это сейчас чтобы «поговорить», как ты говоришь, с Амоном, надо идти в церковь к его служителям попам. Раньше же до победы христианства каждый человек на Руси, да и в Европе тоже, знал, что он в нём самом. И можно обратиться к нему, где угодно, было бы желание пообщаться, поэтому сделать вызов совсем несложно. Через вызов приходили в проявленный мир особые или «заказные дети». С такими детьми у нормальных родителей проблем не было, они возникали тогда, когда родичи духовно дегенерировали, предавали основной закон жизни. И тогда дети от Бога, став на пути их духовного падения, превращались в сознании близких в ненавистных детей — отщепенцев.


Дата добавления: 2021-04-07; просмотров: 88; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!