При поддержке Российского движения школьников в Карелии и Движения Друзей заповедных островов
Задание # 4
Друзья! Предлагаем вашей команде стать разработчиками идеи геймификации для Движения Друзей заповедных островов. Геймификация (по-английски “gamification”) или “игрофикация” - это внедрение и применение различных подходов из игр в обычной жизни, процессах развития команды, организации. То есть использование игровых подходов и процесса для вовлечения людей и решения задач. Для выполнения задания вам необходимо: · найти вдохновение и провести мозговой штурм · изучить и заполнить маршрутизатор · при необходимости – рекомендуем искать дополнительную информацию про геймификацию, знакомиться с разными вариантами и по аналогии создавать свой игровой продукт Заполненный лист с заданием важно загрузить в личном кабинете на сайте Марафона ДЗО до 23:59 по мск 10 июня. Удачи, друзья! Мы в вас очень верим. |
ПАСПОРТ ИГРЫ
Напишите названия команд Марафона ДЗО, которые участвовали в создании игры (с указанием регионов РФ) | |
Яркое название и слоган геймификации (например, Хогвартс ДЗО: создавай чудо на благо Заповедной России) | |
Краткий анонс (1-2 предложения о том, почему стоит включиться в такую игровую «авантюру») |
РАЗРАБАТЫВАЕМ ГЕЙМИФИКАЦИЮ
ШАГ1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
· В чём главная цель геймификации? Например, помочь эко-объединениям стать Клубами ДЗО или вовлечь больше число участников в Движение ДЗО и т.д. | |
· В чём заключается игровая мотивация участников? Почему участникам захочется участвовать в геймифицированном процессе |
ШАГ2. УЧАСТНИКИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
|
|
· Кому будет интересна геймификация? Опишите портрет целевой аудитории – возрастные особенности, интересы, потребности и т.д. | |
· Какие действия в реальной жизни (не в игре) нужно совершить участникам, чтобы достичь цели? Например, если цель геймификации «помочь эко-объединениям стать Клубам ДЗО», какие шаги необходимо для этого сделать после того, как узнали о существовании Движении ДЗО |
ШАГ3. ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ (выберите один или несколько наиболее подходящих вариантов)
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Развитие. Чем больше игрок в процессе и чем больше действий игрок совершает, тем большим количеством возможностей он начинает обладать. За конкретные шаги игроку начисляются бонусные баллы. Также он получает больше опыта. | ||
· Привлечение новых людей. За привлечение в проект новых людей действующий участник получает награду, баллы, бонусы и т.п. | ||
· Достижения. За совершение конкретных действий или цепочку действий игрок получает вознаграждение, к примеру, бейджи, медали, эмблемы, сертификаты и т.п. | ||
· Исследовательская деятельность. После выполнения различных действий участник получает доступ к информации. | ||
· Мотивация. Вознаграждение дается игроку за конкретные действия или определенное поведение. | ||
· Социализация. Механика, включающие в себя инструменты для взаимодействия: групповые проекты, обсуждения, отзывы, обратную связь и т.п. |
ШАГ4. ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (выберите один или несколько наиболее подходящих вариантов)
|
|
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Баллы – вознаграждения, получаемые за совершение определенных действий в каком-либо процессе | ||
· Бейджи – виртуальные награды, предназначенные для измерения активности участников процессе | ||
· Рейтинги – показатели, отображающие успехи участников процесса | ||
· Уровни – статусы, которых участники могут достигать посредством своих действий в процессе | ||
· Лидерборды – таблицы лидеров, на которых обозначаются участники-лидеры | ||
· Виртуальная валюта – средства, которые можно зарабатывать и тратить в виртуальных точках продаж | ||
· Виртуальные товары – товары, которые можно покупать на виртуальные деньги | ||
· Интерактивные элементы – всевозможные элементы визуализации процесса | ||
· Дайджесты успеха – тематические информационные продукты | ||
· Другое: ______________________________________ |
ШАГ5. ИГРОВАЯ СТИЛИСТИКА (выберите один или несколько наиболее подходящих вариантов)
|
|
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Персонаж(ы) – есть ли в игре персонаж, который является для игроков навигатором? Как его зовут? Как выглядит? Какой он по характеру? | ||
· Легенда – есть ли в игре сюжетная линия? Предполагается ли погружение участников в «игровой мир»? Какой? | ||
· Другое: ______________________________________ |
ПРИЛОЖЕНИЯ
При желании! можно поделиться дополнительными материалами, иллюстрациями, идеями для макетов и т.д. Для этого важно загрузить материалы на любой файлообменник (Google/Яндекс.диск и др.) и указать в этом поле активную ссылку |
|
|
© Карельская региональная общественная организация «В Городе» и Карельский клуб игротехников
при поддержке Российского движения школьников в Карелии и Движения Друзей заповедных островов
Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 83; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!