КД « Морячка » (The Female Sailor)

Рил Вирджиния (упрощенная версия)

Начало танца - long way на неограниченное количество пар, линия кавалеров напротив линии дам, лицом к партнеру.

В течение основной части на каждый восьмой счет – хлопок в ладоши.

1-8 круг со стоим партнером за правые руки до своих мест.

1-8 круг со своим партнером за левые руки до своих мест.

1-8 круг за две руки со своим партнером по часовой стрелке.

1-8 dos a dos правыми плечами со своим партнером.

Прогрессия:

К1 разворачивается и уходит вниз за линией кавалеров в конец сета. Вся линия кавалеров движется за ним. Одновременно с этим аналогичным образом Д1 заводит линию дам.

В конце сета К1 и Д1 поднимают «воротца». Все последующие пары, проходя в эти воротца, доходят до начала сета. NB! В одном прогоне – только одни «воротца»!

Результат прогрессии: первая пара становится последней, вторая – первой, третья – второй и т.д.

С начала музыкальной фразы танец начинается сначала.

Конский бранль

Начало танца: в кругу, кавалеры – внутренний круг, дамы – внешний, лицом друг другу, соединив ладони.

1-4 простой бранлевый шаг влево
5-8 простой бранлевый шаг вправо

Движение повторяется 4 раза.

Расцепляем руки.

1-4 кавалеры правой ногой: два притопа на месте, шаг вправо; подставить на мысок левую ногу.

5-8 кавалеры: поворот вокруг правого плеча, возвращаясь на свое место.

1-8 движение кавалеров повторяют дамы.

1-8 кавалеры повторяют действия; при повороте приходят не на свое место, а смещаются на одну даму влево (по линии танца)

1-8 дамы повторяют движение, смещаясь на одного кавалера влево (против линии танца)

Танец начинается сначала.

Малый фигурный вальс

Начало танца: в кругу, в положении «лодчка», кавалеры спиной в центр. Все фигуры исполняются на вальсовых шагах.

1 балансе по линии танца

2 балансе против линии танца

3-4 обоюдный поворот по линии танца

5-8 движение повторяется, в конце партнеры подают друг другу правые руки

1 балансе друг к другу

2 балансе друг от друга

3-4 смена мест; дама прокручивается под рукой кавалера

5-8 движение повторяется, пара поворачивается по линии танца; правые руки соединены над головой дамы, дама на полшага впереди кавалера.

1-8 соло дамы.

1-8 вальс

Танец начинается сначала.

КД Индийская королева

Начало танца: long way , мини-сет из двух пар

1 – 8 Первый кавалер делает падебаски навстречу второй даме.
5 – 8 Первый кавалер и вторая дама делают круг за руки по часовой стрелке.

1 – 8 Аналогичную фигуру выполняют первая дама и второй кавалер. Начинает первая дам.

1 – 4 Мулине правыми руками.
5 – 8 Мулине левыми руками до своих мест

1 – 4 До-за-до со своим партнером.
5 – 6 Шен: за один такт меняемся местами со своим партнером, подавая правые руки. За второй меняемся местами с визави (кавалер с кавалером, дама с дамой), подавая левые руки.
7 – 8 Меняемся местами со своим партнером, держась за правые руки

 

Полька тройками

Начало танца: в кругу лицом по линии танца; кавалер держит двух дам: во внутреннем и наружнем круге. Дама справа подает кавалеру правую руку, дама слева – левую, свободные руки дамы подают друг другу за спиной кавалера.

Схема танца:

* Каблук-носок в правую диагональ с правой ноги. 1 такт.

* Три притопа (правой, левой и снова правой ногой). 1 такт.

* Каблук-носок в левую диагональ с левой ноги. 1 такт.

* Три притопа (левой, правой и снова левой ногой). 1 такт.

* Повторение первых четырех тактов.

* Шесть полечных шагов по линии танца, начиная с правой ноги. 6 тактов.

* Дамы приподнимают сцепленные за кавалером руки и отпускают его, давая ему остановится. Сами тем временем продолжают еще два полечных шага вперед. Кавалеры останавливаются, возможно слегка склонившись (чтобы дамы смогли, не расцепляя рук, пробежать вперед), и поджидает дам из предыдущей тройки, соединяясь с ними в исходную позицию. 2 такта.


 

Большой фигурный вальс

Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Лодочка, открытая по линии танца.
4 такта — балансе по линии танца - против л.т — не подавая рук. Руки — касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.
2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног и делает при этом два вальсовых шага по линии танца.
2 такта — расход спинами: кавалер и дама опускают руки и делают два вальсовых шага — на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй — становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер — против ч. с.
8 тактов — вальс.
6 тактов – «бабочка».
2 такта — расход спинами. В конце — становимся в «дощечку»: то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» — дама стоит спиной по линии танца. А кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
4 такта — «маркиза». Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера. Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.
4 такта — обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.
8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.
4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.
4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.
4 такта — движение по линии танца, «плетенка». Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца. Дама: 1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру 2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки - лодочкой. 3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой 4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале «плетенки».
4 такта — движение против линии танца, «плетенка», выход в вальсовую позицию.
8 тактов — вальс.

КД Гребите дружно, моряки

Шаг 1-3. Партнёры идут навстречу друг другу и чуть левее три шага так, чтобы оказаться в итоге в одну линию, правыми плечами друг к другу. Шаги начинаются с правой ноги.

Шаг 4. Притоп левой ногой.

Шаг 5-7. На три шага партнёры возвращаются на свои места спиной, то есть не разворачиваясь. Шаги начинаются с левой ноги.

Шаг 8. Притоп правой ногой.

Шаг 9-11. Партнёры снова сходятся на три шага в одну линию, но идут уже правее друг друга. Шаги также с правой ноги.

Шаг 12. Притоп левой ногой.

Шаг 13-15. Партнёры снова возвращаются на свои места на три шага с левой ноги.

Шаг 16. Притоп правой ногой.

Шаг 17-20. Танцующие берутся за руки в своей шеренге и четырьмя приставными шагами двигаются влево.

Шаг 21-24. Шеренги возвращаются на свои места четырьмя приставными шагами вправо.

Шаг 25-32. Элемент называется dos-a-dos (back-to-back) налево. Делается этот элемент на восемь шагов. За первые четыре шага партнёры заходят друг другу за спину обходя друг друга слева (первые три шага как в шагах 1-3), затем продвигаются дальше за спиной друг у друга и возвращаются на свои места спиной. Во время этого элемента разворачиваться никуда не надо.

Шаг 33-40. Хлопки:
1) Хлопок двумя руками себе.
2) Хлопок правыми руками с партнёром
3) Хлопок двумя руками себе.
4) Хлопок левыми руками с партнёром.
5) Хлопок двумя руками себе
6) Хлопок правой рукой по своему левому плечу (на следующем шаге руку от плеча не убирать)
7) Хлопок левой рукой по своему правому плечу.
8) Хлопок двумя руками в обе руки партнёра.

Шаг 41. Подскок в правую сторону.

Шаг 42. Подскок в левую сторону.

Шаг 43-46. Через оборот по часовой стрелке каждый сдвигается на соседнее место справа. Самые крайние справа в каждой шеренге переходят на место напротив. Так происходит смена.

Танец начинается сначала.

 

Waverley Two-Step

Исходная позиция: Партнеры стоят в открытой позиции лицом по линии танца.

Такты Описание
1 – 4 4 простых шага по линии танца, начиная с внешних ног
5 – 8 Кавалер и дама на падебасках меняются местами, дама проходит перед кавалером, в конце пара разворачивается лицом против линии танца
1 – 8 Повтор 1 – 8 против линии танца.
1 – 4 Два падебаска: сперва друг от друга и обратно.
5 – 8 Обоюдный поворот
1 – 8 Два полных вальсовых «прыжковых» поворота

 

КД Ямайка

Контрданс на неограниченное число пар, стоящих единой колонной.

1 куплет:

1 такт первые кавалер и дама подают друг другу правые руки на 1-ые полтакта, затем левые на 2-ые полтакта
2 такт первая пара меняются местами за 2 шага па-де-буре не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру)
3-4 такты тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой
5 такт Обе цепочки, взявшись а руки, отходят на два шага па-де-буре назад,
6 такт затем подходят на 2 шага па-де-буре
7-8 такты первые обходят вторых за 8 простых шагов (фигура "восьмерка"), причем кавалер встает на место дамы, а дама на место кавалера (т.е. возвращаются кавалер - в линию кавалеров, дама - в линию дам) (2 такта)В результате первые номера поменялись местами со вторыми

2 куплет:

1-2 такты Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, за 4 шага делают полный оборот по часовой.
3-4 такты Второй кавалер и первая дама то же самое
5-6 такты дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный оборот
7-8 такты в парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный оборот по часовой стрелке

Испанский вальс

Танец на неограниченное количество пар, стоящих в общем круге. Исходное положение: все лицом в круг, держась за руки.

Схема танца.
Такты 1-2. Все, держась за руки, делают балансе: шаг в центр с правой и шаг назад с левой ноги.
Такты 3-4. Все Д смещаются на одну позицию вправо на двух вальсовых шагах: на первом шаге Д становится лицом к новому К, на втором - встаёт от него справа. Все К делают 1 pas de valse назад, пропуская даму (с правой ноги), и 1 pas de valse вперёд, возвращаясь на своё место (с левой ноги).
Такты 5-16. Повтор тактов 1-4 ещё три раза. В заключение К и Д встают в пару: кавалер лицом по ЛТ, дама – спиной по ЛТ.
Такты 17-20. 4 глиссе в центр круга.
Такты 21-24. 3 глиссе из круга и вальсовый полуповорот, чтобы К встал спиной по ЛТ, а Д - лицом по ЛТ.
Такты 25-32. Вальс. На последний такт пары раскрываются и встают в исходное положение.


 

КД « Морячка » (The Female Sailor)

Исходная позиция: long way, мини-сет из двух пар

Такты Описание
1 – 8 Первая пара обходит стоящую выше их по сету вторую (или виртуальную) (изнутри наружу)
1 – 8 Первая пара обходит "свою" вторую пару (изнутри наружу)
1 – 8 Первая пара танцует половину "восьмерки" вокруг второй: К1 обходит Д2, Д1 - К2.
1 – 8 Первая пара делает полный оборот за правые руки, разворачиваются ко второй паре
1 – 8 Д1 и К2, К1 и Д2 делают правое dos-a-dos
1 – 8 Д1 и К2, К1 и Д2 полный оборот за руки
1 – 8 Первая пара делает dos-a-dos
1 – 4 Д1 и К1 меняются местами, держась правыми руками
5 – 8 Д1 и К1 проходят за спинами второй пары, смещаясь на одну пару к хвосту колонны

 

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!