Библиографический список на тему «???»
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Факультет театра, кино и телевидения
Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников
ОТЧЕТ ПО Учебной ПРАКТИКЕ
(ознакомительная)
Место прохождения практики | ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры», кафедра режиссуры и театрализованных представлений и праздников |
Срок прохождения практики: | 09.02.21-10.06.21 |
Выполнил обучающийся: 2 курса, 204 МП группы очной формы обучения _______________________ | |
(ФИО обучающегося) Руководитель практики от ЧГИК: Кандидат культурологии, доцент О. В. Гришанина-Мошкина | |
Срок сдачи ―
Подпись руководителя от
образовательной организации―
Подпись зав. кафедрой ―
Практика защищена
«____» ________________2021 г.
Оценка________________
Председатель комиссии____________
Челябинск, 2021
Введение
Вид (тип) практики: учебная практика (ознакомительная).
Сроки прохождения практики: 09.02.21–10.06.21.
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры», кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников.
Цель учебной практики: Совершенствование теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных в процессе учёбы и подготовка обучающихся к самостоятельной работе .
|
|
Задачи учебной практики:
– изучение специфики и принципов работы учреждений культуры и их роли в развитии праздничной культуры;
– освоение целостного представления о системе учреждений культуры на городском уровне;
– формирование реальной самооценки студентов в правильности профессионального выбора;
– развитие элементарных навыков анализа деятельности учреждений культуры разных типов, организующих театрализованные представления и праздники;
– формирование представления об основных типах концертно-зрелищных и культурно-спортивных комплексов, учреждений культуры;
– освоение организационно-правовых форм театрализованных представлений и художественно-спортивных праздников;
– обеспечение готовности к профессиональному совершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства.
Индивидуальные задания учебной практики:
Задание № 1. Изучение учреждений культуры(не менее трех учреждений: 1) Дворец культуры, 2) праздничное агентство, 3) развлекательный центр или городской парк или структурное подразделение учебного заведения).
Задание № 2.
|
|
Вариант а) Составить и оформить библиографический список на выбранную тему (не менее 7 источников) по одной из форм театрализованного праздничного действа (театрализованный концерт, театрализованная конкурсно-игровая программа, театрализованное представление-спектакль, тематический вечер, агитбригадное представление, литературно-музыкальная композиция, театрализованное шествие, театрализованный митинг, театрализованный праздник с элементами обрядово-ритуальных действий, театрализованный праздник труда, бал, театрализованное стадионно-спортивное мероприятие и пр.).
Задание № 3. Подготовить и защитить замысел театрализованного праздника или представления с элементами игры (на выбор студента, из списка мероприятий 2021-2022 учебного года) по схеме (не менее одной страницы). Режиссерский замысел выполнить по схеме (см. Приложения).
Задание № 4. Подготовка научной статьи, доклада, выступления на конференции.(Данное задание выполняют только те, кто в течении года подготовил доклад и публикацию, выступил на конференции!!!)
Основная часть включает в себя поэтапное описание видов работ (отмечено по тексту желтым), выполненных в процессе прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком (планом) проведения практики, а также последовательность и особенности выполнения индивидуальных заданий.
|
|
Объем - около 4-5 страниц и более…
Заключение содержит описание условий прохождения практики; перечисление умений и навыков, которыми овладел обучающийся за период прохождения практики; наиболее типичные и значимые проблемы деятельности предприятия; рекомендации (проект) по оптимизации описанных видов работ; приводится анализ полезности практики, общие выводы.
Объем: 1,5-2 стр.
Приложение (задание № 1)
Информационная справка об учреждениях культуры:
Официальное название: (Дворец культуры)
Сфера деятельности:
ФИО директора и руководителя структурного подразделения отвечающего за концертно-творческую работу учреждения:
Контакты: адрес, телефоны, эл. почта, ссылка на официальный сайт:
Официальное название: (праздничное агентство)
Сфера деятельности:
ФИО директора и руководителя структурного подразделения отвечающего за концертно-творческую работу учреждения,
Контакты: адрес, телефоны, эл. почта, ссылка на официальный сайт
Официальное название: (развлекательный центр или городской парк или структурное подразделение учебного заведения)
|
|
Сфера деятельности:
ФИО директора и руководителя структурного подразделения отвечающего за концертно-творческую работу учреждения:
Контакты: адрес, телефоны, эл. почта, ссылка на официальный сайт:
В отчет также следует записать историю развития учреждения, характеристику учреждения (информацию о структурных подразделениях), анализ праздничных мероприятий или анализ концертно-творческой работы учреждения (в общем порядке).
Приложение (з адание № 2)
Библиографический список на тему «???»
(пример оформления)
1. Богданов, И. А. Постановка эстрадного номера: учеб. пособие / И. А. Богданов. – СПб.: Чистый лист, 2004. – 320 с.
2. Вершковский, Э. В. Режиссура клубных массовых представлений / Э. В. Вершковский. – Л.: Искусство, 1977. – 165 с.
3. Вестник Медиаобразования. М., 2003, № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: hup://wYvw.media-edu.ru/index.php?id=1232.
4. Генкин, Д. М. Массовые праздники: учеб. пособие для студентов ин-тов культуры / Д. М. Генкин. – М.: Просвещение. – 1975. – 140 с.
5. Горюнова, И. Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: Лекции и сценарии / И. Э. Горюнова. – СПб.: Композитор, 2009. – 208 с.
6. Мазаев, А. И. Праздник как социально-художественное явление: опыт историко-теоретического исследования / А. И. Мазаев. – М.: Наука, 1978. – 393 с.
7. Марков, О. И. Сценарная технология. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: учебн. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусств / О. И. Марков. – Краснодар: КГУКИ, 2004. – 408 с.
8. Межвузовский практический семинар. «Высшее образование в области звукорежиссуры: научное и методическое обеспечение» // «Звукорежиссер», М., 2002. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rus.625-net.ru/audioproducer/2002/01/seminar.htm
9. Мойсейчук, С. Б. Режиссура культурно-досуговых программ: учеб. метод. пособие / С. Б. Мосейчук. – Минск: БГУКИ, 2012. – 99 с.
10. Орлов, О. Л. Праздничная культура России / О. Л. Орлов. – СПб.: СПбГУКИ, 2001. – 160 с.
11. Розовский, М. Г. Режиссура зрелища / М. Розовский. – М.: Сов. Россия, 1973. – 260 с.
12. Сухин Д. Сценические мониторы // «Звукорежиссер», М., 2006. № 5. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// audioproducer.625-net.ru/archive/publishing/publishing 371 .html
13. Тихомиров, Д. В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений / Д. В. Тихомиров. – М.: Сов. Россия, 1977. – (Библиотечка «В помощь сельскому клубному работнику» № 9)
14. Туманов, И. Н. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта: лекции / И. Н. Туманов. – Л.: ЛГИК, 1974. – 94 с.
15. Черняк, Ю. М. Режиссура праздников и зрелищ: учеб. пособие / Ю. М. Черняк. – Мн.: ТетраСистемс, 2004. – 224 с. ил.
16. Шубина, И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учеб.-метод. пособие / И. Б. Шубина. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 288 с.
Краткая аннотация к каждой книге записывается также в отчет. В отчете описать, почему эта тема, какие источники по теме есть, широко освещена или нет…
Приложение (з адание № 3)
Схема проработки режиссерского замысла театрализованного праздничного действа с элементами игры из списка мероприятий ЧГИК 2021-2022 уч. года.
1. История праздничного события, варианты и формы празднования в мире, России, институте культуры (ЧГИК).
2. Знаковая составляющая праздника (при наличии).
3. Идейно-тематическое содержание.
4. Проработка эпизодного построения.
5. Образы-маски.
6. Оригинальные игровые действия по эпизодам, манки.
7. Пролог и финал.
8. Соответствующее звуко-шумовое и музыкальное оформление.
9. Варианты видеооформления.
10. Сценографическое решение и костюмы (эскизы прилагаются).
Приложение (з адание № 4)
Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!