ПРАВИЛА ПО ПОРАЖЕНИЮ И РАНЕНИЯМ.



На мероприятии работает страйкбольный магазин HQ .

Добровольный взнос: 600 тарковских.

ОСОБЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ИХ СВОЙСТВА.

Защита (СИБЗ).

1.1.1. Обычный шлем – при единичном попадании в защищенную область приводит к контузии;

1.1.2. Шлем с забралом – при единичном попадании в защищенную область приводит к контузии;

1.1.3. Стандартный бронежилет с плитами – выдерживает до 2-х различных попаданий с контузией после каждого из них;

1.1.4. Легкие бронежилеты (РАСА, JPC и т.д.) – выдерживают 1 попадание с последующей контузией.

* - попадания в средства защиты превышающие (согласно количеству попаданий) их защитные свойства ведут к ранению.

 

Разгрузочные жилеты не дают бонусов к защищенности.

 

Медицина.

1.2.1. «Обезболивающее» – пачка лекарств увеличивающих время до оказания помощи от 0 до 15 минут. Для активации эффекта необходимо употребить 2 таблетки;

Также «обезболивающее» выводить игрока из состояния «контузия», однако для таких целей ему необходима помощь товарища при употреблении 2-х таблеток препарата;

1.2.2. Жгут/турникет – средство для остановки кровотечения при ранении конечностей. Может использоваться при 2-х ранениях, 3-е ранение влечет «смерть»;

1.2.3. Бинт – средство для остановки кровотечения при ранении корпуса, таза, шеи. Может использоваться при 1-м ранении, при 2-м ранении в указанные области тела – «смерть»;

* - суммарно у игрока может быть 2 раны в любой части тела, при получении 3-й раны игрок «умирает»;

1.2.4. Шприц адреналина – редкий предмет позволяющий вернуть к жизни павшего бойца в течении 10 минут после его «смерти».

* - количество шприцов адреналина ограничено в 1шт. на группу.

1.2.5. Хирургический набор – комплект медицинского снаряжения способного «обнулять» все ранения бойца.

* - процедура применения хирургического набора занимает не менее 5 минут и может быть использована игроком 1 раз ( количество использований равно количеству наборов)

ВАЖНО!

Средства «шприц адреналина» и «хирургический набор» не применяются пораженным игроком, а используются для оказания ему помощи его боевыми товарищами.

Средство «обезболивающее» может быть применено самостоятельно сугубо при ранении в конечности.

 

 

Средства Поддержки.

1.3.1. Противогаз – позволяет передвигаться в зоне полигона с «ядовитыми газами»;

1.3.2. Носилки – средство для транспортировки раненных и выполнения квестовых миссий;

1.3.3. Кусачки – инструмент для вскрытия замков и цепей в квестовых миссиях;

1.3.4. Цинк – предмет для переноса боекомплекта (до 1000 патронов);

1.3.5. Ремкомплект СИБЗ – предмет для полного восстановления защитных свойств брони.

* - броня у ЧВК не восстанавливается при посещении «мертвяка» либо базы. (нужно обратиться к торговцу для ее ремонта по определенной цене)

1.3.6. «Страховка» - документ позволяющий после «смерти» сохранить снаряжение в котором вы отправились в рейд.

БОЕЗАПАС И ДОЗАРЯДКА.

Бункерные магазины запрещены (за исключением коробов для пулеметов).

 

На данном проекте с целью повышения реализма установлен уменьшенный боезапас по сравнению с базовой вместимостью стандартных магазинов. Ограничения по боезапасу на 1 магазин/короб/др. составляют:

1. - для пистолетов и револьверов – как в боевом аналоге;

2. - для помповых ружей – без ограничений;

3. - для пистолетов-пулеметов – 60 шаров + 5 технических (технический шар не учитывается как покупка);

4. - для штурмовых винтовок – 60 шаров + 5 технических;

5. - для винтовок, реальные аналоги которых используют винтовочный патрон 7.62х51 мм и 7.62х54 мм R – 2 к 1 по сравнению с боевым аналогом;

6. для SR-25 и SCAR Heavy – 40+5;

7. - для легких пулеметов (LMG) – 600 на короб*;

8. - для пулеметов (MG), реальные аналоги которых используют винтовочный патрон (7.62х51 мм и 7.62х54 мм R), – 600 на короб*;

9. - для снайперских винтовок со скользящим затвором – 20 шаров + 5 технических;

10. *если больше 1 короба, то по 600 в каждом; + доп. 100 шаров, если пулеметчик носит на себе антуражную пулеметную ленту от 50 звеньев, или 200 шаров, если лента от 100 звеньев; бонусные шары за ленту можно засыпать в любой свой короб на выбор сверх лимита в 400 шаров.

Правила по перезарядке стрелкового вооружения/цинки:                                  

- ЦИНК можно купить у «Торговца» / цинк считается нелутаемым инвентарём. За каждым «купленным» цинком должен быть назначен ответственный игрок.

Цинк входит в состав «карточки снаряжения».

Для применения цинка в своей группе после «смерти» его владельца необходимо подобрать «карточку снаряжения» погибшего игрока.

- Перезарядка осуществляется строго на мертвяках и базах сторон, либо у цинков; 

- Заполнение или пополнение цинков с патронами осуществляется на мертвяках и базах сторон; 

- Лимит шаров в цинке с патронами – 1000 шт. Рекомендуется нанести маркирующую отметку внутри цинка (линию заполнения);

- Дозаряжаться от захваченных цинков с патронами другой cтороны и от брошенных цинков НЕЛЬЗЯ;

- Пересыпать шары из захваченных цинков с патронами другой cтороны и из брошенных цинков в свои цинки НЕЛЬЗЯ

ВАЖНО!

Бронещиты запрещены.

ПРАВИЛА ПО ПОРАЖЕНИЮ И РАНЕНИЯМ.

 

3.1.Любое попадание в часть тела не защищенное СИБЗ приводит к «ранению».

- Раненный игрок обязан ЛЕЧЬ;
- Раненый не может стрелять и передвигаться самостоятельно;
- Раненый может звать на помощь. Если медицинская помощь не оказана в течении 2-х минут (120 секунд), раненый переходит в категорию «убитый». Если медицинская помощь оказана вовремя, раненый возвращается в игру без штрафов.

3.2. Любое попадание в часть тела защищенным СИБЗ приводит к «контузии» :

- контуженный игрок обязан ЛЕЧЬ;

- контуженный игрок не может стрелять и передвигаться самостоятельно;

- контуженный игрок не может звать на помощь (ОН МОЛЧИТ). После 3-х минут состояние «контузии» проходит и игрок возвращается в игру без штрафов;

- добивать «раненных» можно.

3.3. Любое попадание в ГОЛОВУ (шея – не голова !!!! ранения действуют) не защищенным СИБЗ приводит к смерти.

3.4. У каждого элемента снаряжения ЧВК есть «лимит прочности» - это количество «попаданий» при котором будет работать СИБЗ, приводя попадания к «контузии», а не «ранению».

3.5. Медицинскую помощь необходимо оказать в течении 2-х минут (120 секунд), в противном случае игрок погибает.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!