Несколько слов о духе времени



КОВБОЙКА 2020

«Понаоставались»

Правила

 

Игра предполагает честные, порядочные и уважительные отношения между игроками.

Все несанкционированные конфликтные ситуации между игроками будут наказываться организаторами, без разбирательства, вплоть до удаления участников с полигона до окончания игры.

 

Официальная часть

Мероприятие проходит на территориях Конного Клуба «Nord West».

Организаторы – Конный Клуб «Nord West» и инициативная группа.

Взносы – денежные средства, выплачиваемые организаторам за участие в игре. Сумма взносов определяется организационным комитетом исходя из расходов на игру. Сумма взносов составляет 5000 рублей с участника на полный срок игры и обсуждаемая оплата согласованная с организаторами за присутствие на части игры. В сумму взносов входит аренда полигона и техническое обеспечение игры. Прямые расходы на обеспечение игроков несут сами игроки. Взносы участники сдают организаторам игры через командиров своих команд или напрямую, если участник заявляется вне команды. Крайний срок сдачи взносов капитанами команд организаторам — 6 июля, игроки, не оплатившие взнос до 6 июля, обязаны оплатить взнос представителю организаторов (по личной инициативе) на полигоне из расчета 750 рублей в сутки. Сено, дрова, и техническая вода включены в стоимость взноса.

 

Описание игры

Краткое содержание предыдущих серий: Затерянный в прериях, обедневший и почти опустевший городок привлек к себе внимание одного очень авантюрного каравана. Эти полные энтузиазма, до костей проникнутые духом Дикого Запада люди решили остаться здесь, чтобы вернуть этому месту былую славу и роскошь. Спивавшийся до их прихода бармен наконец вспомнил, что его цель - наливать своим посетителям, а не самому себе. Свихнувшийся пастор, просидевший почти два года в пустой церкви, наконец сжег плюшевого мишку, который был его единственным прихожанином, вытер пыль с Библии и мануала по Фоллауту и начал истово проповедовать феерический бред в любые свободные уши, до которых может дотянуться. Поселенцы смогли не только разыскать казну предыдущего градоначальника, сбежавшего из города и оставившего жителей без гроша, но и выбрать нового.
Что ждет впереди: Новому мэру предстоит непростая задача - выполнить все, что он наобещал на выборах. Поселенцы - люди добродушные, конечно, но добродушный человек на Диком Западе отличается лишь тем, что здоровается прежде, чем пырнет тебя ножом. Узнав об успехах считавшегося без пяти минут мертвым городка, достигнутых пусть не всегда (или всегда не) законным путем, губернатор штата запросил поддержки у федерации, которая направила в город маршала, чтобы прекратить бесчинства и защитить мирный народ от беспредела. Постепенно налаживая быт, они должны решить, как им быть дальше. Какая судьба ждет Сильвер Спрингс - крупного торгового пункта, рая для любителей развлечений, богатейшего центра золотодобычи или пыль и колючки на улицах из домов без окон, из которых сбежали даже крысы?

 

Игра построена по принципу «каждый за себя во имя блага своего отряда и города». Взаимодействие между игроками, идущее в зачет игры, ограничено лишь правилами его проведения. Городские жители могут быть убиты, но не стоит делать этого на глазах мастеров и законников. За противоправные действия вводится ответственность в виде неминуемой кармы и весьма вероятной пули законника в лоб , однако слава непобедимого бойца будет внушать трепет и уважение.

Валюта влияющая на определение победителя – доллары. Отряд заработавший за игру наибольшее количество долларов (и принесший тем самым большую пользу городу) считается победителем Игры.

Временные рамки

Игра круглосуточная. Игровые взаимодействия между отрядами начинаются 13 июля в 09:00, заканчиваются 18 июля в 18:00. Похмельное перемирие игра не предусматривает, но в зависимости от погодных условий и форс-мажорных обстоятельств возможно будет вводиться с 12:00 до 16:00 (вариативно). Открытие игры состоится в Городе, в воскресенье 12 июля в 20:00. В субботу 18 июля предполагается проведение пеших и конных конкурсов. Концерт художественной самодеятельности силами отрядов (типа представление) пройдет во вторник, 14 июля в 20.00. Подсчет итогов дня проводится ежедневно в 22:00. Подсчет итогов игры проводится в субботу 18 июля, объявление итогов в 21.00

Выход игрока (или отряда) из игры возможен в любой момент, при обращении к представителю организаторов. Выход осуществляется с момента обращения к представителю организаторов игры и на срок не менее четырех часов. Наказание за злоупотребление данной игровой функцией или нарушение правил ее использования - арест игрока-нарушителя (или группы игроков) на срок до четырех часов с момента доставки игрока в Город маршалами или другими игроками.

 

Представители организаторов.

Со всеми познакомитесь в воскресенье 12.07. (состав не слишком поменялся)

 

Команды и игроки

Каждый отряд имеет свои опознавательные знаки – банданы. Все участники игры (кроме мирных жителей и вольных игроков, не имеющих отношение ни к одной команде) обязаны носить банданы своих команд. Вольные игроки или горожане носят белые банданы. Бандана носится на шее или голове. Бандана перевешивается на запястье только в случае форс-мажора и необходимостью срочного выхода из игры. В случае необходимости срочного выхода из игры необходимо уведомить любого из оргов. Наказание за нарушение - командный штраф или обязательные работы для обладателей белых бандан.

Расположение лагерей

- Город устанавливается на “Ковбойском” поле. Лагеря команд располагаются вокруг города, вольные живут в городе. Обладатели исторических брезентовых палаток ставят их в непосредственной близости от города, согласовав с мастерами их точное местоположение. Неантуражные палатки устанавливаются в лесополосе, где не будут портить общий вид (либо маскируются).

- Команды, при желании, могут поставить свой лагерь как отдельную улицу Города антуражные палатки на передний план, туристические - на задний, в зоне лесополосы.
- Костры на игровом полигоне можно разводить только в специально отведенных местах, или получив разрешение от организаторов на конкретный костер в индивидуальном порядке.
- Лагерь устанавливается на расстоянии не более 200 метров от границы города на территории не более 300 кв. м. Лагерь не является безопасной территорией. Но учтите, шанс выйти живым, если вы пришли не с мирными намерениями в чужую обитель, чрезвычайно мал.
- Любые манипуляции с личным имуществом участников игры без согласия его владельца строго запрещены. Имущество лагеря команды также является неприкасаемым при любых обстоятельствах.
- Отдельно отмечаем запрет без разрешения прикасаться к чужим лошадям. Наказание за нарушение данного правила - удаление нарушителя из игры и полигона, без возвращения взноса за игру. Наказание за конокрадство - линчевание.

Игра не предполагает безопасных зон кроме палатки в вашем лагере. Убийства в салуне возможны, но крайне нежелательны ввиду неминуемой расправы со стороны законников. Все территории делятся на игровые и неигровые. На неигровой территории результативные взаимодействия запрещены.
- Территории покрытые асфальтом и бетоном, а также территория КСК и населенных пунктов являются не игровыми территориями в целях соблюдения техники безопасности.
- Отдельным распоряжением Губернатора выводятся из игрового поля населенный пункт "Устинки" в связи с категорическим нежеланием местных индейцев видеть ковбоев вблизи своих вигвамов. Ограничение действительно за 50 м до границы населенного пункта.

Антураж

 Максимальное приближение антуража является желательной составляющей, формирующей общий настрой и дух игры, поэтому внешний вид игроков должен максимально соответствовать эпохе второй половины XIX века. Мы с пониманием отнесемся к современной экипировке в зоне неисторичных лагерей, но в городе и на полигоне в таком виде находиться нельзя. Все отступления оговариваются с мастерами игры в индивидуальном порядке. Строжайше запрещено:

- разгуливать по полигону в явно не соответствующей эпохе одежде и обуви: шлепанцах, купальниках, камуфляже, кроссовках, шляпах ярких кислотных и прочих не натуральных расцветок, в т.ч. животных орнаментов.

- пользоваться современной техникой для улучшения игровой деятельности, коммуникации и ориентирования на местности команд и игроков-одиночек: мобильные телефоны, GPS -навигация и т.д.

Личный автотранспорт игроков, после разгрузки вещей должен, быть размещен на специально отведенной стоянке рядом с КСК Норд-Вест, и не может быть использован для игровых действий ни каким образом. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на полигоне будет находится один автомобиль, принадлежащий организаторам игры. Мобильная связь допускается для связи между командирами отрядов и мастерами игры в крайних случаях и при возникновении Форс-Мажорных обстоятельств.

Экономика

Кроме долларов, являющихся основной валютой, существуют очки Кармы (записываются в именную карточку игрока), как положительные, так и отрицательные.

Хорошая карма (+) избавляет от наказания.

Плохая карма (-) наказание гарантирует.

Игроки зарабатывают доллары выполняя задания от организаторов (квесты, активности) и вступая во взаимодействие как с игроками других отрядов, так и с городскими жителями. Игроки теряют доллары вступая во взаимодействие с игроками других отрядов, с городскими жителями, попадая на штрафы от мастеров игры.

На каждого игрока на полигоне каждый день заводится именная карточка (выдается мастерами, содержит личный номер), которая вечером сдается организаторам в Городе для подсчета. В нее в течение дня игроком записываются проведенные игровые действия. Подсчет очков Кармы и долларов проводится вечером каждого дня (22:00), результаты заносятся в сводную таблицу, отрядам выдаются заработанные доллары, игроки, пролюбившие карму, выносятся на доску позора. Противоправные действия в отношении игроков с кармой от -3 до -6 приносят в 2 раза больше долларов на следующий игровой день, а в отношении игроков с кармой от -6 и ниже – в 3 раза больше долларов. Если игрок закончил день с положительной Кармой, она обнуляется и игрок начинает следующий день с чистого листа (0). Игрок, закончивший день с отрицательной Кармой (-1, -2) преступником не считается, но сохраняет значение кармы на следующий день. За укрывательство преступника в отряде (спрятался в палатке) – штрафуется вся команда (штраф на усмотрение мастеров игры в зависимости от тяжести совершенных накануне злодеяний, вплоть до «матумбы»).

Правила заполнения карточки при взаимодействии.

Карточка содержит 6 строк взаимодействий и определенное количество пустых ячеек соответствующих каждому взаимодействию.

После выполнения взаимодействия, каждый из игроков заносит в пустую клетку соответствующей взаимодействию личный номер своего партнера и время совершенного взаимодействия. Проигравший взаимодействие заполненную клетку перечеркивает одной косой чертой.

 

 

Игровые взаимодействия

Способы испортить карму (противоправные действия):

1 уровень. «Убийство». В пешей войне дает +2$ и -1 к Карме убийце, в конной - +10$ и -1 к Карме убийце. Количество не ограничено.

2 уровень. «Воровство». Дает +3$ выигравшему и -2 к Карме инициатору. Не более 2 раз в день.

3 уровень. «Охота за головами». Дает +4$ и -3 к Карме выигравшему.

Способы почистить карму (богоугодные действия):

1 уровень. «Дружба». Дает +1 к Карме каждому. Не более 2 раз в день.

2 уровень. «Сделка». Дает +2$ и +2 к Карме выигравшему. Не более 2 раз в день.

3 уровень. «Азартная игра». Дает +3$ и +3 к Карме.

Любое взаимодействие (кроме убийства) до его начала обязательно обозначается произнесением кодовой фразы каждым из его предполагаемых участников. В случае если кодовое слово произнесено обоими участниками взаимодействий – проведение взаимодействия обязательно.

При наличии в городе локации «Церковь» за небольшую плату (по 2$ за каждое очко кармы) священнику можно исповедоваться и снять до 3 отрицательных очков кармы один раз в день.

 

Отыгрыш противоправных действий:

1 уровень. «Убийство». Начало игрового действия обозначается оружием в руке, для конных - поднятой вверх рукой с палочкой Ку. Как и в предыдущих играх это физическое прикосновение. Для пеших – ножом резиновым (закупается оргами).
- Метание ножей запрещено.
- Засчитывается касание по туловищу и конечностям. Запрещены – голова, пах и женская грудь.
- Колющие удары также запрещены, за исключением случаев театрального отыгрыша, когда оба участника уверены в том, что такое действие не нанесет травмы.
- Приемы рукопашного боя запрещены.

Для конных – палочкой Ку (деревянная палка без острых краев и сучков длиной не более метра).
- Пеший бьет только пешего, конный-конного.
- В пешей схватке (если дело дошло до смертоубийства) побеждает первый коснувшийся.
- В конной схватке (если встретились и договорились погоняться) на камень/ножницы/бумага разыгрываются роли убегающего отряда и догоняющего отряда.

- Если конный отряд хочет уклониться от боевки, он может попытаться сбежать. При этом второй отряд автоматически становится догоняющим и может попытаться догнать и убить убегающих по правилам конной войны.
- Если команды договорились о проведении проскачки, они могут выбрать место для нее. Убегающих и догоняющих в начале проскачки должно разделять 25 метров, старт осуществляется из положения стоя, начало проскачки - начало движения убегающей команды. Непосредственно атака не должна превышать 300-400 метров.
- Во время атаки, всадник упавший или оставивший свою лошадь без контроля, является убитым.
- По окончании атаки группы съезжаются для определения убитых. Каждый из игроков может убить другого не более 3 раз в день и не чаще 1 раза в 2 часа (действует и для пеших, и для конных).

В одной боевке человек может быть убит один раз. Если в ней участвуют больше 2 человек, нельзя тыкать ножом в одного всем. Ну то есть можно, но в зачет идет первый удар, остальное – глумление над трупом. После того, как ушли из зоны видимости и опять встретились, может убить любой другой из отряда, но не тот, что уже убил менее 2 часов назад.
- Убитый игрок не несет никаких ограничений. Ничего не отдает (исключение составляет тотем).

2 уровень. «Воровство». Начало игрового действия обозначается фразой «Карманы покажи!». При личной встрече разыгрывается на камень/ножницы/бумага. Кто проиграл, того и обокрали.

3 уровень. «Охотник за головами». Начало игрового действия обозначается фразой «Рожа мне твоя знакомая!». Может быть разыграно при наличии у обоих игроков с собой розыскной листовки (ламинированная карточка «WANTED», которая выдается на один день одному участнику, переходит к другому на следующий день), игральных костей и колоды карт. Две победы в кости и две победы в карты (игра в 21) выявляют того, кто успешно поймал разыскиваемого. В случае, если 2 раунда не выявили победителя, играется третий решающий раунд (1 победа в кости). При розыгрыше 3-го уровня конные должны спешится.

 

Отыгрыш богоугодных действий:

1 уровень. «Дружба». Начало игрового действия обозначается фразой «И ты, друг?». Игроки обнимаются и обмениваются личным оружием. Нельзя завести больше 2 друзей в день. Выполнение взаимодействия игроками одной команды запрещено. Дружба действует в течение 1 игрового дня, в этот день выполнившие взаимодействие не могут совершать друг в отношении друга противоправных действий.

2 уровень. «Сделка». Начало игрового действия обозначается фразой «Обмен!». При личной встрече разыгрывается на камень/ножницы/бумага.

3 уровень. «Азартная игра». Начало игрового действия обозначается фразой «Без лоха жизнь плоха!». Может быть разыграно при наличии у обоих игроков с собой пропуска в казино (ламинированная карточка «Катала», которая выдается на один день одному участнику, переходит к другому на следующий день), игральных костей и колоды карт. Две победы в кости и две победы в карты (игра в 21) выявляют того, кто забирает банк. В случае, если 2 раунда не выявили победителя, играется третий решающий раунд (1 победа в кости). При розыгрыше 3-го уровня конные должны спешится.

 

В таблице общего счета отряда мастерами игры записываются только заработанные доллары, проигранные доллары не вычитаются с проигравшей команды. Могут вносится штрафы.

На каждый отряд мастерами выдается набор средств колонизации (бомж-пакет): 1 набор игральных костей, 1 колода карт, 1 карточка «WANTED», 1 карточка «Катала», ножи в зависимости от числа участников. Палочки Ку изготавливаются игроками самостоятельно и согласовываются с мастерами игры.

В «поле» для совершения игровых действий у игрока должны быть с собой необходимые предметы. Игральный набор также присутствует в городе на постоянной основе (локация «Бар») и открыт для пользования игроками.

Потерянный набор или оружие можно докупить в городе за доллары (стоимость реквизита оплачивается отдельно).

 

Активности от мастеров игры:

 

Ø три постоянные точки ресурса в пешей доступности. Обусловлены необходимостью снабжения колонии и города водой, дровами, алкоголем. Раз в день игрок (игроки) от каждого отряда проходят по всем трем точкам в любой последовательности. С одной точки – один предмет в день от каждой команды. Предметы, принесенные с точек в город, ценности не представляют, но дают понять, что команда выполнила задачу снабжения своей колонии всем необходимым, за что получает +1$ за каждый ресурс (итого 3). Честность забора каждой командой по одному предмету с точки проверяется мастерами визуально в рандомное время. В случае, если какой-либо ресурс командой не сдан - он может быть докуплен в баре за 5 долларов;

Ø «конный» выезд. 1 раз в день, с 16 до 20 часов. В ходе выезда проходят конные боевки и выполняется дневное задание. Старт из города без жеребьевки не ранее 16.00, вернутся в город каждый должен до 20.00, опоздание штрафуется в размере 1$ за каждые 10 минут. Конный отряд составляет минимум 2 человека. Пешими конные точки не берутся;

Ø “Пеший” квест. 2 задания в день. По времени выполнение заданий ограничивается текущим днем, необходимо выполнить задание до времени сдачи личных карточек (22.00). ;

Ø “Городской” квест. 1 задание в день. Выполняется в городе или его окрестностях, по времени ограничен текущим днем, сдается до 22.00;

Ø “Сюжетный” квест. 1 задание в день. Наличие опционально, сдается до 22.00;

Ø тотемная «война». Тотем - (метровая палка с флагом), изготавливается командами, согласовывается с оргами. Каждый отряд в понедельник берет свой тотем и несет его прятать в заданном оргами ареале (1км в диаметре). Начинает играть со вторника с 09:00 утра. У каждого отряда ареал разный. Он известен всем, так как отмечен на карте, но точка с закладкой тотема конечно не помечена. Тотем прячется так, чтобы его можно было увидеть без помощи рук с какого-либо ракурса (минимум 50%, высота закладки не более 5 метров. Качество закладки проверяется визуально мастером игры. Цель игроков – хорошечно спрятать свой тотем, найти чужой тотем и принести его в город. Стоимость сданного в городе тотема – 20$. В ходе транспортировки чужого тотема из точки закладки до города, его могут забрать игроки другого отряда если убьют человека, несущего тотем. При транспортировке нести тотем нужно открыто, можно передавать. Тотем могут транспортировать как пешие, так и конные. Если тотем отбили его же хозяева – они его перепрятывают в том же ареале. Сообщая об этом организаторам.

Спорные моменты на игре.

Решаются либо поединком (Марко-Поло) по решению мастеров игры, либо мастерами игры самостоятельно, руководствуясь правилами и революционным чутьем. Обсуждение решения мастеров не допускается.

Несколько слов о духе времени

- Самые страшные обвинения - обвинения во лжи и в трусости. А поскольку на Западе население было немногочисленным, и спрятаться от чужих взглядов, буквально выражаясь, было негде, то и скрыть свои поступки было очень трудно. Основным источником информации о людях служит устная молва, а честное имя имеет очень большую цену на Западе. Потому же, кстати, и в сделках допустимо верить на слово.

- Тяжким преступлением считается убийство безоружного или убийство в спину. В общем случае - убийство человека, не имеющего шанса противостоять нападению.

- Не принято подробно расспрашивать человека о нем и его жизни: считается, что честный человек сам о себе расскажет. В частности, не спрашивают человека о возрасте - каждый человек настолько взрослый, насколько он способен это показать.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 62; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!