ВЫСТРЕЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЬНЫМИ



    1— Тест Шика 2 — Тест Дика 3 — Туберкулиновый Тест 4 — Тест Вассермана 5 — Вакцинация Против Оспы 6 — Все Другие Прививки 7 — Холодовые Прививки 8 — Пенициллиновые Прививки 9 — Все Другие Прививки 10 — Люмбальная Пункция 11 — Прививки Для Родов 12 — Вакцинация Собак 13 — Пастеровские Методы Лечения Бешенства.    

ГЛАВА 9: МЕДИЦИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

"Медицинская наука-это форма бредового безумия, от которого мало кто из врачей когда-либо оправляется. Поддерживаемое коммерциализмом, это безумие грубо действует на жизнь и здоровье людей"—Герберт М. Шелтон, доктор философии, округ Колумбия, Нью-Йорк.

В Темные века, когда упадочная церковь господствовала над государством и религиозные гонения были невыносимы, народ восстал и потребовал отделения церкви от государства. В странах, где эта народная просьба не была удовлетворена, те, кто хотел религиозной свободы, бежали в другие страны, где было возможно больше свободы и справедливости. Вновь открытая Америка стала убежищем для тех, кто искал свободы от тирании и подчинения. Конституция, которую разработали Отцы-основатели, изначально предназначалась для защиты прав человека. людей от посягательств на гражданские свободы и права человека, будь то со стороны самозваных диктаторов с могущественными финансовыми интересами или от политического, религиозного или экономического давления.

Доктор Бенджамин Раш и доктор Джосайя Бартлетт (как конгрессмены, так и подписавшие Декларацию независимости) предвидели медицинскую тиранию, которая уже тогда закладывала основу для господства в области целительства. В попытке блокировать эту угрожающую угрозу они попытались ввести законодательные меры, которые обеспечили бы свободу от медицинской тирании, а также другие свободы, необходимые для демократии. Однако их усилия были сорваны преобладанием ортодоксальных медиков в конгрессе в то время, чьи личные интересы стояли на пути общественного блага. Некоторые из этих людей даже отказались подписать Декларацию.

Отрывок из одной из доблестных речей доктора Раша таков::

"Конституция Республики должна предусматривать как медицинскую, так и религиозную свободу. Ограничивать искусство врачевания одним классом людей (например, врачами) и отказывать в равных привилегиях другим (также обученным врачеванию) - это будет Бастионом медицинской науки. Все эти законы неамериканские и деспотические. Они-осколки монархии, и им нет места в Республике."

Неспособность Конгресса установить свободу от медицинского господства стоила стране бесчисленных миллиардов долларов и ненужных потерь жизни и здоровья наших граждан.

С тех пор медицинская диктатура протянула свои щупальца и теперь контролирует гораздо большую территорию, чем когда-либо контролировала церковь. Наша Служба здравоохранения не только полностью укомплектована узкими и ограниченными возможностями этой единственной отрасли бизнеса, но и обладает своей диктаторской властью над школами, колледжами, благотворительными организациями, церквями, публичными библиотеками, прессой, радио, женскими клубами, общественными организациями, компаниями по страхованию жизни и многими отраслями промышленности и бизнеса, даже Государственной службой, которая должна уважать Конституцию в ее законе против трастов.

СПЛАНИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЗАГОВОР

Эта медицинская удавка произошла не просто с течением времени; это был спланированный заговор против американского народа, с "прицелом" на финансовые выгоды врачей. Пример этой стратегии можно увидеть в следующей речи доктора У. А. Эванса, одного из главных медицинских "боссов" и комиссара здравоохранения города Чикаго, который дал эти инструкции врачам на ежегодном съезде Американской медицинской ассоциации в 1911 году.:

"То, что должна делать медицинская профессия, - это попасть прямо в каждое важное движение за здоровье человека; отделы здоровья человека, общества по борьбе с туберкулезом, жилищные общества, общества по уходу за детьми и младенцами и т. Д. От этого зависит будущее профессии ... Профессия не может позволить себе, чтобы эти места занимали другие люди, кроме врачей."

Это заявление было опубликовано в "Журнале АА" 16 сентября 1911 года. Насколько добросовестно был выполнен этот указ, ясно видно из того, как полностью все немедицинские школы целительства, такие как хиропрактика, натуропатия, религиоведение, гигиена и т. Д., были исключены из таких поддерживаемых налогами учреждений, как советы здравоохранения, государственные больницы, армейские лагеря, государственные тюрьмы, компенсационные бюро рабочих, приюты и т. д.

Энни Райли Хейл в своем МЕДИЦИНСКОМ ВУДУ говорит вот что о решениях доктора Эванса:

Что ‘будущее своей профессии зависел’ на скорую руку в Служба общественного здравоохранения, и что ‘пrofession не может’ отказаться от политических преимуществ, вытекающих из такого монополиста будет истолковано некоторыми как виртуальное признание со стороны обычных лекарств , что он либо понял, это не имело никакого терапевтического значения, чтобы предложить больном мире, или что это было отчаялся выиграть больных покровительство честным путем, и поэтому должен прибегать к помощи политических интриг.

"Как бы это ни было истолковано, здесь мы зафиксировали доказательства преднамеренного плана организованной официальной медицины, открыто объявленного на съезде, монополизировать такое великое государственное учреждение, как Служба общественного здравоохранения, затрагивающее всех людей и оплачиваемое всеми людьми, полностью исключив другие профессии целителей, легализованные в соответствии с существующими законами.

Результатом принятия и энергичного преследования резолюции Эванса стало (1) усиление политической власти организованной медицины под официальным названием Американской медицинской ассоциациии (2) предоставление медицинскому тресту возможности препятствовать , преследовать и, где это возможно, подавлять своих терапевтических конкурентов — с целью уничтожить конкуренцию. . . Уничтожение конкуренции и сокрушение малого бизнеса ради денежной выгоды-это именно то, что должен был предотвратить АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ЗАКОН ШЕРМАНА. Таким образом, АМА, осуществляя программу Эванса, приобрела все наступательные черты и гнетущий оверлордизм раздутого коммерческого "треста"."

Возможно, есть некоторые независимые практикующие врачи, которые не принадлежат или не поддерживают АМА, и они не будут нести ответственность за ущерб, нанесенный "вне закона" практикой "ассоциации"."


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!