E . Дополнительное время (Энтёсэн)



18) Если ни один из участников не получил три судейских голоса из пяти, объявляется ничья и назначается дополнительное время.

19) Если после двух продлений победитель не выявлен, победа присуждается тому участнику, который легче противника на 10 кг. Если разница в весе составляет меньше 10 кг, победитель объявляется по результатам тамэшивари.

В предварительных боях если после первого дополнительного времени победитель не выявлен и разница в весе составляет менее 10 кг, участникам дается  последнее второе дополнительное время.

20) Если победитель не может быть выявлен ни по результатам взвешивания, ни по количеству разбитых досок, решение выносится Главным Судьей и Исполнительным Судьей с учетом техники, духа, количества нарушений и проч.

В этом случае возможно третье дополнительное время.

21) В пунктах 19 и 20 указаны основные принципы. Главный Судья, Исполнительный Судья могут вносить изменения в порядок проведения соревнований в случае необходимости.

 

F . Нарушения (Хансоку)

16) Следующие действия расцениваются как нарушения:

1) Гаммэн-Ода: касание шеи и лица противника (даже легкое) рукой или локтем. Ложный удар в лицо разрешается.

2) Кин-гэри или Кинтэки-э-но-когэки: удар в пах.

3) Дзу-цуки: удар рукой в голову

4) Таорэта-аитэ-э-но-когэки: атакование лежащего противника, кроме намечающего удара Гэдан-цуки, описанного в  п.4 и п.9.

5) Сэбонэ-э-но-когэки: атака в позвоночник

6) Какэ: захват за шею или за корпус

7) Цуками: хватание за доги, руки, ноги

8) Какаэ-коми: удержание части тела противника, например, ноги.

9) Рётэ-дэно-Оси: толчки противника обеими руками.

10) Рэндзоку-ситэно-Оси: многочисленные толчки.

11) Осаэ: Удержание рукой части тела противника, например, плеча.

12) Мунэ-но-авасэ-тэно-когэки / Тэ-о-авасэ-тэно-когэки: Касание рук противника, прилипание грудью к груди в клинче.

13)  Какэнигэ:  повторные действия, такие как падение после техники или повторяющиеся уходы после атаки.

14)  Дзёгай       : частые выходы за линию.

15)  Дзегай-кара-но-когэки: Атака из зоны «Дзёгай».

16)  Атака после объявление Рефери команды «Ямэ» (остановить бой).  

17)  Кансэцу-эно-когэки: Атака непосредственно в коленный сустав спереди с помощью Чусоку, Сокуто или Какато.

18)  Любые другие действия, которые Рефери может счесть нарушением.  

 

*** Оси: Однократный толчок длительностью 1 сек. с помощью Сэйкэн, Шотэй, Шуто, Котэ и хидзи – разрешено. Однако толчок в шею, лицо, толчок плечом или корпусом – нарушение.  

*** Сабаки: Отражать атаки (блоки) рук и ног в течение 1 сек. – разрешено.

*** Комбинации  Оси, Сабаки и Аси-какэ в течение 1 сек. разрешены.

 

23)  За исключением намеренных действий каждое нарушение приводит к одному предупреждению Чуи Ити. Второе предупреждение называется Чуи Ни. Третье предупреждение означают одно штрафное очко Гэнтэн Ити. Четыре предупреждения приводят ко второму штрафному очку Гэнтэн Ни и автоматической дисквалификации (Сиккаку).

G. Штрафные очки (Гэнтэн)

24) Следующие ситуации ведут к одному штрафному очку:

1)  Намеренное нарушение правил.

2) Любые другие действия, которые могут быть расценены рефери как неуважительное отношение к соревнованиям.

 

H) Дисквалификация (Сиккаку)

25) Следующие действия приведут к дисквалификации:

1) Два штрафных очка (Гэнтэн Ни = Сиккаку)

2) Неподчинение указаниям рефери

3) Действия, расцененные как явное насилие, намеренное серьезное нарушение или намеренное неуважительное отношение к соревнованиям. Дисквалификация может отменить занятое участником призовое место в соревнованиях по решению Главного Судьи.

4) Ситуация, когда участники не начинают бой в течение более чем одной минуты. Это расценивается как отсутствие воли к бою, и дисквалифицируются оба бойца.

5) Опоздание или неявка.

6) Ношение несанкционированной одежды или защитной экипировки.

7) Результаты взвешивания, показавшие разницу в 10 кг относительно веса, указанного в заявке.

26) Невозможность принять участие в бою (сиай-хоки)

Спортсмен, не вышедший на татами по графику без уважительной причины штрафуется. Следующие обстоятельства являются исключениями.

1) физическая невозможность продолжать поединки, подтвержденная официальным врачом турнира в ходе медицинского осмотра.

2) непредвиденное несчастье, постигшее бойца или кого-либо из его близких (например, членов семьи), произошедшее непосредственно перед боем или в ходе боя. Разрешение покинуть турнир будет дано после консультации с Главным Судьей и Оргкомитетом Турнира.

 

Стандартные действия судей.

Мая 2016 года.


Кумитэ

Начало поединка

 

1) Участники вызываются на поединок. Участники выходят на татами с разных сторон.

2) Рефери стоит посередине на расстоянии 3 метра от центральной линии. Рефери объявляет команды выражения уважения: «Шомэн ни Рэй», «Сюсин ни Рэй» и «Отагаи ни Рэй». Поединок начинается по команде рефери «Хадзимэ».

3) Если в течение поединка форма участника или участников пришла в неподобающий вид, рефери останавливает бой, отправляет участников на исходные позиции, сажает их спиной друг ко другу. Участники должны поправить Доги.

 

Во время поединка

 

1) Если во время поединка боковые судьи выносят оценки Иппон, Вадзари или судьи сигнализируют о нарушении, или если участник заступает за границы татами, судьи свистят в свистки и одновременно, делают указания флажками. Рефери дает команду «Ямэ» (стоп), и отправляет участников в исходное положение.

2) Сигналы флажками:

1) Полная победа (Иппон). Судья поднимает флажок соответствующего цвета вертикально вверх. Громкий свисток.

2) Пол-очка (Вадза-ари). Судья держит флажок соответствующего цвета горизонтально в бок. Свисток: короткий и громкий, одновременно с движением руки.

3) Нарушение (Хансоку). Судья свистит и машет флажком соответствующего цвета вверх-вниз.

4) Заступ (Дзёгай). Боковые судьи, сидящие ближе к происходящему заступу, диагонально касаются пола. Свисток: короткие свистки, одновременно с движениями флага.

5) Не засчитывается (Митомэдзу). Судья машет флажками, скрещивая их перед собой. Свисток: длинный, средней силы.

6) Миэдзу. Не видел, затрудняюсь с оценкой. Судья скрещивает флажки перед грудью, не закрывая глаз. Свисток не используется.

7) Хантэй (Решение)

Ничья, отсутствие решения (Хикивакэ, Тюрицу). Судья скрещивает флажки перед собой, направляя их вниз по диагонали.

Победа Ака (красного) – Судья поднимает красный флаг вверх и громко свистит.

Победа Широ (белого) – Судья поднимает белый флаг вверх и громко свистит.

 

В случае Иппон Вадза-ари или нарушения, Рефери запрашивает решение судей и объявляет окончательное решение, которое должно подкрепляться тремя или более судьями, включая самого Рефери.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 63; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!