Механика путей развития, агентурные события

Шпионокатка

 

Содержание:

1) Краткое введение и описание фракций

2) Ход игры, доступные действия

3) Вопрос боевых действий

4) Механика путей развития, агентурные события

 


 

Краткое введение и описание фракций

Приветствую, уважаемые игроки! Вашему вниманию предлагается катка, действия которой начинаются в 1960 году:  весь мир скован Холодной войной, могущественные деятели сильнейших стран планеты пытаются насаждать своё влияние любыми способами: провокациями, спонсированием лояльных им сил и… шпионажем. Именно во второй половине XX века произошёл настоящий расцвет спецслужб, их могущества. И вам, уважаемые игроки, предстоит внести свой вклад в войну на невидимом фронте, устраивая саботажи, меняя правительства, влияя на судьбу мира. В вашем распоряжении ограниченные, но всё же немалые ресурсы, которые могут поменять ситуацию в мире.

 

Итак, игрокам представлены фракции:

Cоцлагерь:

КГБ – сильнейшая разведка коммунистов, детище Советского Союза. Именно Комитет Государственной Безопасности является важнейшим спонсором всех тайных операций за рубежом и ответственен за безопасность и стабильность социалистического лагеря.

Штази – разведка ГДР, одна из самых известных агентур в мире, чьи руки дотягиваются до Азии и Африки. Имея широкий спектр различного рода психотропного оружия, армию осведомителей и различные подконтрольные пацифистские фракции в Западной Европе, Штази будет пытаться насадить своё влияние, чтобы защитить родную Германию.

Секуритате – спецслужба Румынии, важный проводник политики румынской компартии. Несмотря  на видимую слабость, эта разведка прекрасно работает не только в родной стране, но и за рубежом, используя опытных шпионов. Одна из самых недооценённых разведок.

Каплагерь:

ЦРУ – сильнейшая разведка капиталистического лагеря, рычаг давления США на весь не очень свободный мир. Управление обладает большими средствами и способна сменять режимы в тех или иных странах с крайне высокой эффективностью.

Западноевропейские спецслужбы (соединение МИ-6 и французской разведки) – важный гарант независимости старушки Европы от Америки. Несмотря на потерю своих колоний, Великобритания и Франция сохранили огромное влияние в Африке и не собираются её отдавать просто так.

Моссад – ближневосточная спецслужба, стоящая на страже молодого государства Израиль. Эта разведка успела зарекомендовать себя с помощью хорошо обученных ликвидаторов, шпионов и успешных операций против арабских стран.

 

Нейтральные страны:

Индийская разведка - В какой-то степени схожая с британской разведка государства Индия. Отлично работает в сфере дезинформации.

МБС (Министерство безопасности и секретности) – спецслужба ЮАР, одна из самых сильных разведок Африки. Несмотря на свою молодость, разведка обладает большим количеством опытных кадров, обученных ещё в Ми-6. Эта разведка имеет серьёзные амбиции в регионах Африки.

Мухабарат – разведка Египта, которая считается противовесом Моссад на Ближнем Востоке. В её составе – неопытные, но многочисленные агенты, способные решить боевую задачу.

СГБ (Служба Государственной Безопасности) – агентство Югославии, опирающееся на широкую сеть осведомителей и дипломатов, действующих по всему миру. Прежде всего СГБ ставит своей целью защиту нейтралитета и суверенитета Югославии.

САВАК – очень молодая иранская спецслужба, быстро ставшая опорой шахского режима. Состоит из кадровых военных и опытных дипломатов. Несмотря на свою малочисленность, вполне себе способна на усиление влияние на Ближнем Востоке.

 

Важной механикой также является наличие регионов

 

Да-да, действовать ваша разведка будет в том или ином регионе, где необходимо распространить своё влияние.

1) СССР

2) Восточная Европа

3) Балканы

4) Западная и Северная Европа

5) Северная Африка (вплоть до Египта и до ЦАР)

6) Центральная Африка (вплоть до Анголы)

7) Южная Африка

8) Латинская Америка

9) Также Латинская Америка

10) Северная Америка

11) Китай и Монголия

12) Юго-Восточная Азия

13) Индостан и его окрестности

14) (Не отмечено) Австралия и Океания

15) (Не отмечено) Япония и Кореи

На старте во всех регионах (кроме СССР и Северной Америки, условности игромеха) влияние любой фракции (в том числе и нейтральной) равно 0. Повышайте его сами. Максимум влияния – 5, минимум – 0.

Данная карта позволит вам ориентироваться в том, куда отправлять своих шпионов и в каких местах есть ваши базы (у каждого на старте их 1-3)

Итак, в игре есть две валюты: деньги и агентура

Зарабатываются они как пассивно с помощью баз и инициатив, так и посредством ваших действий. Это, впрочем, всё.


16)

 

Ход игры и описание действий

Итак, выбрав фракцию, вам нужно получить ответ на вопрос о том, как вообще в это играть. Итак, лист хода такой:

1. Название спецслужбы

2. Регион, в котором будут проходить те или иные действия (можно выбрать до 2 регионов)

3. Инициатива раз

4. Инициатива два

5. Тайная операция (разница с инициативой в том, что она может быть направлена строго на один из регионов)

Игра начинается 1960 года, длина хода определяется админом, его хрнологические рамки в игре – год. 

NB : Дипломатия между агентурами вполне возможна, но она , конечно, крайне ограничена вашими идеологическими рамками, мнением начальства и задачами.

 


 

Механика путей развития, агентурные события

 

 

Вполне естественно, что ваши действия влияют на мир в какой-то степени. Именно поэтому каждой из сторон конфликта благородной админкой будет предоставлено несколько вариантов развития агентуры. Условия вы должны понять сами, но названия будут известны изначально. Каждый из путей, само собой, будет нести за собой дебаффы и бафыы (и да, Израиль может перейти в соцлагерь)

 

И, наверное, на этом пока всё. Правила будут дорабатываться по мере вовлечения админа и игроков!

Увидимся в игре

 

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 81; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!