Стихийные божества. Старшие боги.



Стихийные божества были первым совместным творением Творца и первородных богов. Верные соратники великой 4ки. Принимали самое деятельное участие в сотворении внешнего облика Миров Столпов. Более прочих привязаны к материальной структуре миров. Каждый является аспектом порядка и отвечает за свою стихию. Являются покровителями «диких» магов юга.

Молегронд сорн Уртур.

Первый из сотворённых стихийных божеств. Слово ГОЛЕМ взята как анаграмма части имени могучего Молегронда. Именно благодаря его неустанному труду твердь Миров Столпов имеет такой вид, который вы можете видеть на сегодняшний момент. Был ближайшим помощником Цвея. Такое долгое сотрудничество с богом Хаоса не могло не отразиться на данном старшем боге. После изгнания Цвея исполнившись великой скорби и решимости сотворил множество меньших духов и поставил стражами мест почитания этого павшего бога, дабы помешать скверне его сути влиять на смертных. До пробуждения Дьюрина был старшим богом Дворфийского пантеона. В мир является крайне редко, обычно в виде колоссальной фигуры из цельного гранита.

Сущности даров: Порядок, Земля.

Игнис ан Етернум.

 

Второй из сотворённых стихийных божеств. Был ближайшим помощником Аенца. Только благодаря стараниям этого божества небесные светила Миров Столпов настолько прекрасны и сияют пламенем творения. Также присутствует и почитаем в дворфийском пантеоне. В мир является крайне редко, обычно в виде колоссальной фигуры, обличённой в пламень.

Сущности даров: Порядок, Огонь.

Оссэ сил Стерн.

Третий из сотворённых стихийных божеств. Был ближайшим помощником Дримы. Только благодаря стараниям этого божества океаны, моря, реки и озёра миров настолько прекрасны, а морские просторы пленяют сердца живущих в Мирах Столпов. Крайне почитаем в эльфийском пантеоне и моряками всех рас и народов. В мир является крайне редко, обычно в виде колоссальной фигуры из лазурной воды.

Сущности даров: Порядок, Вода.

Хозуард винд Рэйн.

Четвёртый из сотворённых стихийных божеств. Был ближайшим помощником Фиры. Бог укрощающий ветра держит на своих плечах небеса миров. Крайне почитаем в эльфийском пантеоне и моряками всех рас и народов. В мир является крайне редко, обычно в виде колоссальной фигуры, сотканной из бушующих ветров.

Сущности даров: Порядок, Воздух.

 

Обальд-Хай (Шальм)

Обад-Хай бог природы, нейтрален.
Он известен как Шальм. Он управляет силами природой и дикими лесами, он друг всех
тех, кто живет в гармонии с природой. Ему поклоняются друиды, анмёдзи, шаманы, реже рейнджеры и иные странники. Обальд-Хай строго придерживается нейтральности, что не мешает ему противостоять любой изменчивости и деградации. Обад-Хай играет на шальме (музыкальный инструмент из двух спаренных дудочек, его также называют «шом» (средневековый музыкальный инструмент похожий на гобой)), и за это получил свое прозвище. Был порождён в результате битвы стихийных и первородных божеств против Цвея. Под конец противостояния 4 элема собрали силы воедино и обрушили свою ярость на бога предателя, однако часть этой силы стихий отделилась, сконцентрировалась и преобразовалась в новое божество, которое по прошествии времени взяло себе имя Обальд-Хай. Из-за чисто стихийной природы не имеет склонности к порядку или хаосу. Хоть по силе он и уступает старшим стихийным божествам, однако является высшим духом стихии и могучим защитником Столпов. Перед смертными предстаёт гораздо чаще других стихийных божеств, обычно в виде седовласого нихонского мужчины или проявления самой природы (элементаль, олицетворённая стихийная материя, голем с символикой бога.

Сущности даров: Воздух, Земля, Огонь и Вода

Младшие боги.

Путь становления младшим божеством нелёгок и тернист. К младшим богам относят: 1) старших стихийных духов. 2) некоторых мифических существ, являющихся хранителями местностей.          3) представителей разумных рас, признанных Столпами или собравших за свою жизнь много божественной энергии под влиянием божественных/демонических артефактов либо чистой веры других разумных. 4) Могущественные сущности, перенесённые вместе с подземельями и слившимися сущностью данжа с плотью и сутью Столпов. (Зачастую такие сущности являются боссами подземелья и с их смертью все магические проявления оставляют местность. Что может приводить к непредсказуемым результатам (строения данжа останутся на месте/ полный коллапс всей структуры данжа / мощный выброс магической и духовной энергии /загрязнение всей окружающей местности остаточными магическими эманациями и т.п.))

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 90; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!