Аркан 2 –Верховная жрица - потенциатор ума .



Аркан 3- Императрица - катализатор ума.

Аркан 4 - Император -  опыт ума.

Аркан 5 -Иерофант - сигнификатор ума.

Аркан 6 – Любовники или 2 пути - преобразование ума .

Аркан 7 - Колесница - великий путь ума.

Семь было про ум, сейчас пошло про тело.

Аркан 8 - Правосудие или равновесие - матрица тела.

Аркан 9 -Мудрость или мудрец - потенциатор тела.

Аркан 10 - Колесо фортуны - катализатор тела.

Аркан 11 - Опыт тела.

Аркан 12- Повешенный или мученик - сегнификатор тела.

Аркан 13 – Смерть - преобразование тела.

Аркан 14- Алхимик - великий путь тела.

Вот пошёл уже дух.

Аркан 15 - Дьявол - матрица духа.

Аркан 16 - Молния, ударяющая в башню - потенциатор духа

Аркан 17 - Звезда или надежда - катализатор духа.

Аркан 18 - Луна - опыт духа.

Аркан 19 - Солнце - сигнификатор духа.

Аркан 20- Приговор – преобразование духа.

Аркан 21- Мир - великий путь духа.

Аркан 22 – Дурак -  выбор.

 

Книга 4 сеанс 76

3 февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент пребывает в состоянии слабости физической совокупности, сохраняющейся какое-то измерение, которое вы называете временем. Жизненные энергии обычные, сильная духовная совокупность одалживает субстанцию энергетическим уровням совокупности ум/тело/дух.

Вопрос: Не вредит ли физическим энергиям инструмента продолжающееся общение с Ра?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем ответить в двух частях. Первое: Поскольку инструмент посвятил себя такому использованию, без передачи энергии физической совокупности, он начал сам призывать жизненную энергию. Осуществляемое в любой значимой степени, это активно разрушает совокупность ум/тело/дух, если она желает дальнейшего опыта в иллюзии третьей плотности.

Второе: если предпринимать меры предосторожности (во-первых, отслеживать внешние параметры инструмента, во-вторых, передавать физическую энергию посредством сексуальной передачи и магической защиты, и, в-третьих, энергетическими размещениями мыслеформ, пополняющих энергию инструмента во время контакта), ухудшения искажений в сторону силы/слабости совокупности ум/тело/дух инструмента не будет.

Следует заметить: посвящая себя такому служению, инструмент притягивает приветствия, которые вы осознаете. Это неудобно, но с мерами предосторожности, не будет губительным ни для инструмента, ни для контакта.

Комментарий Игоря Ткаченко: Итак, вопрос был - не вредит ли Карле продолжающийся контакт с Ра? Ра отвечает, двумя мыслями, двумя частями: Первое: поскольку Карла выбрала такое служение, и ей не хватает на контакт энергии, она начинает призывать свою жизненную энергию, тем самым ухудшая свое здоровье и разрушая свое тело ,в общем,  да, это вредит, это опасно, но это она выбрала такое служение. Второе: если предпринимать меры предосторожности, во-первых: отслеживать параметры, чтобы она отдыхала, восстанавливалась, во-вторых: передавать ей физическую энергию посредством секса, то есть двое мужчин рядом с ней и если она будет иметь контакт хотя бы с одним из них - то это будет пополнять ее жизненной энергией, это важный момент и подсказка многим - как можно или почему многие, кто общается с противоположным полом - почему они более тонизированы, жизнерадостнее, чем те кто живет одиноко; и магическая защита ,то есть еще один вариант делать ритуалы магической защиты; и третье: создание мыслеформы или алгоритма, которая пополняла бы тело Карлы во время контакта, то есть некая тонкоматериальная подзарядка во время контакта.

В общем три: отслеживать ее состояние во время контакта, чтобы она восстанавливалась сама, второй: как еще по- другому сказать - заниматься сексом и пополнять так свою жизненную энергию и третье: создавать или включать уже созданный тонкоматериальный комплекс подзарядки Карлы. И тогда никаких проблем не будет.

И дальше он говорит: Следует заметить, что посвящая себя такому служению, Карла притягивает атаки Орионцев. Это неудобно, но с учетом того, что было сказано, это не будет губительным ни для контакта, ни для Карлы.

Вопрос: Из трех вещей, которые вы упомянули, и которые мы можем сделать для пользы инструмента, не могли бы вы пояснить последнюю? Не совсем понял, что вы имели в виду?

Ра: Я есмь Ра. Поскольку сущность позволяет себе придавать значение какому-то другому существу, она может выбирать делиться с другим я энергиями, которые могут быть полезными другому я. Механизм таких передач энергии – мысль или, точнее, мыслеформа любой мысли. Это могут быть форма, символ или вещь, рассматриваемые в связи с временем-пространством.

Комментарий Игоря Ткаченко: Он спросил про мыслеформу, то, что я сказал как некая такая тонкоматериальная подзарядка. Ра отвечает: Поскольку Карла придает значение тонкоматериальным сущностям, которым она может отдавать энергию, но также она может и принимать энергию таких сущностей, соответственно, вот это существо, написано не сущность, а существо - оно существует, значит существо - это может быть символ, вещь, форма какая-та, шарик-кубик-пирамидка, она может (любой человек так я понимаю) создать какое-то существо, которое по алгоритму, по намерению будет подзаряжать Карлу в данном случае.

Отсюда, наверное и идут мои кнопки, когда я сделал для моих подписчиков энергетические кнопки, человек не воображает, а уже видит, нажимает пальцем на кнопку и получает энергию. А Карла делает, или точнее рекомендуют делать это на тонком плане.

Вопрос: Есть ли какая-то польза от использования Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы, и каков его эффект?

Ра: Я есмь Ра. Эффективность использования группой Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы возрастала. Его эффект – улучшение, очистка и защита места работы.

Эффективность ритуала – лишь начало, скажем, в нижних пределах, истинной магии. Выполнение работы теми, кто стремится к знанию, аналогично началу обучения в школе, впереди еще много классов. Это должно не обескураживать разумного ученика; а скорее поощрять выполнение домашнего задания, чтения, письма, арифметики, как вы могли бы метафорически назвать элементарные шаги в обучении сущности. Существо вдохновляет работу, а не работа существо. Поэтому мы оставляем вас работе, которую вы начали.

Комментарий Игоря Ткаченко: Он уже уточняет про ритуал изгнания, тут есть звезда - пентаграмма малая, и Ра также говорит, что надо упорно все это делать периодически и это начальная форма магии - Существо вдохновляет работу, а не работа - существо.

Какое существо - это человек или пентаграмма? ДА, обучение сущности - это человек, значит получается - звезда или символ точнее, если образно, образ вдохновляет на работу. Нарисовал какой-то символ и вдохновился, что сейчас через этот символ, я сделаю какую-то магическую работу, защиту еще что-то, главное не во вред людям, а не наоборот - работа вдохновляет символ, это глупо, символ - как у христиан: "О, крест!" - сразу все вспоминают Христа, начинают там... Символ вдохновляет на какую-то работу, а не наоборот.

Вопрос: Полезно ли выполнять еще больше Ритуала Изгнания в этой комнате?

Ра: Я есмь Ра. Да, это полезно для регулярной работы в этом месте.

Вопрос: Прошу прощения за большой перерыв между последним и нынешним сеансами. Догадываюсь, это нехорошо. Пожалуйста, не могли бы вы рассказать о происхождении Таро?

Ра: Я есмь Ра. Происхождение этой системы обучения и гадания двояко: во-первых, имеется влияние, пришедшее в искаженном виде от жрецов, пытающихся учить Закону Одного в Египте. Оно придало форму пониманию, если вы простите такой неправильный термин, которое они получили. Затем эти формы стали регулярной частью изучений/учений посвящаемых. Второе влияние – влияние сущностей в землях, которые вы называете Ур, Халдея и Месопотамия. Они получили от старейшин, скажем, данные, которые были объявлены пришедшими с небес. Мы обнаружили, что два метода гадания слились в один с неравными результатами: астрология и объединенная форма, предлагающая то, что вы бы назвали соответствиями, типичными для искажений, которые вы можете рассматривать как попытки рассмотрения архетипов.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос - откуда произошли карты Таро? Ра отвечает: Происхождение этой системы двояко, первый источник - это египетские жрецы, которые пытались обучить Закону Одного и они внесли большой вклад в развитие со своей части, вторая часть - это влияние людей которые жили в районе ближней Азии: в районе Месопотамии, Халдеи - где Палестина, Ур – это ближе к Кавказу в общем, Ближний Восток. Они получили эти знания от старейшин, которые сказали, что это знание было получено с небес от Богов. Эти два метода слились в один с разными влияниями на конечный результат: астрология и форма объединились здесь "предлагающая то, что вы бы назвали соответствиями", то есть форма или рисунок соответствовала какой-то звезде или созвездию – астрология, короче. И эти соответствия типичные для тех ситуаций, которые можно рассматривать как попытку рассмотрения архетипов.

Вопрос: Прав ли я, полагая, что жрецы Египта, пытаясь преобразовать знание, изначально полученное от Ра, в понятную символику, создали и ввели концепцию Таро?

Ра: Я есмь Ра. Да, с добавлением влияния шумеров.

Комментарий Игоря Ткаченко: То есть, иными словами: Ра дал египтянам, жрецам понимание Таро и плюс влияние шумеров, по Шумерии ходил Гор, это одна и та же команда можно сказать, и в итоге Таро получилось в современном виде.

Вопрос: Фокусировались ли учения Ра на архетипах для этого Логоса и методах достижения очень близкого подхода к архетипической конфигурации?

Комментарий Игоря Ткаченко: Не знаю, надо ли ещё раз пересказывать. Архетип-это некий шаблон, стандартный божественный, созданный для людей нашей Земли. Под-Логос - Солнце, Логос- Бог, Там наверное ещё выше есть. Но туда не будем лезть. Мы смотрим шаблон нашего человека.

Ра: Я есмь Ра. Верно, хотя и не является абсолютной истиной. Мы, Ра, - смиренные посланцы Закона Одного. Мы стремимся учить/обучать этому единственному закону. В пространстве/времени египетского обучения/изучения мы работали для приведения совокупности ума, совокупности тела и совокупности духа в состояние посвящения, в котором сущность могла бы входить в контакт с разумной энергией и учится/обучаться так, чтобы исцеление и плоды изучения могли предлагаться всем. Изучение корней ума – часть оживления совокупности ума; и, как мы отметили, исчерпывающее изучение части корней ума, называемой архетипической, - это интересная и необходимая часть процесса в целом.

Комментарий Игоря Ткаченко: .Ра говорит: - Да, мы концентрировались, фокусировались на архетипах Логоса, Бога и методах развития. Мы, Ра, смиренные посланцы Закона Одного и мы стремились (вот тут написано, для тех кто с начала не смотрел) учить, обучать, пространство, время - это зеркальные, точнее противоположные значения, потому что любой человек когда он учится у учителя, он также обучает учителя по своему и в любом взаимодействии есть вот эта противоположная сторона, пространство - это плоскость Земли, а время - это то что вне Земли, его не видно, поэтому везде есть противоположности, Ра все время говорит: учить/обучать, пространство/время, чёрное/белое, всегда есть оборотная сторона, да мы стремимся обучать этому единственному закону.

Ра говорит "В пространстве/времени египетского обучения/изучения мы работали для приведения совокупности ума, совокупности тела и совокупности духа в состояние посвящения", то есть они хотели ускорить развитие людей, чтобы человек мог входить в контакт с разумной энергией или по другому с божественной энергией, и учиться/обучаться так, чтобы исцеление и плоды обучения могли предлагаться всем, чтобы этот человек, который развился и подключился к божественной энергии мог предлагать всем остальным, то есть он развился и пошел служить другим, чтобы и те другие также развились и служили другим. Такая благородная задача.

Далее, "изучение корней ума": корень - это не как корень как  у растения, а первоначальный шаблон, изначальный, на который нарастает то, что человек нарабатывает.

Поэтому "изучение изначального ума, это часть оживления совокупности ума, и, как мы отметили, исчерпывающее изучение изначального ума (так наверное проще будет, "корней" как-то не очень), называемой архетипической, - это интересная и необходимая часть процесса в целом" - то есть поняв основу, поняв изначальное, мы можем понять как его развивать, наш ум.

Вопрос: По мнению Ра, полезно ли использование Таро в повседневной жизни как помощь в процессе эволюции?

Ра: Я есмь Ра. Повторим информацию. Глубокое изучение одной из форм созданного и организованного искажения архетипического ума уместно для того, чтобы оказаться в положении, в котором возможно исследовать архетипы по желанию. У вас есть три основных выбора. Вы можете выбрать астрологию, двенадцать знаков, как вы называете эти части своей планетарной энергетической паутины, и то, что названо десятью планетами. Вы можете выбрать Таро с двадцатью двумя так называемыми Главными Арканами. Вы можете выбрать изучение так называемого Дерева Жизни с десятью Сефиротами и двадцатью двумя соотношениями между их положениями.

Полезно исследовать каждую дисциплину, но не как дилетант, а как искатель пробного камня, как тот, кто желает ощутить притяжение магнита. Одно из этих учений будет притягательнее для искателя. Затем, позвольте искателю исследовать архетипический ум, пользуясь, в основном, одним из трех учений. После периода изучения и достаточного овладения мастерством, искатель может завершить более важный шаг – движение выше написанного, для уникального выражения своего понимания архетипического ума, если, вновь, вы простите такое существительное.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос :Полезно ли использовать Таро в повседневной жизни?, то есть гадают по ним. Ра говорит, повторю информацию: Есть три основных пути развития, исследования архетипического изначального ума, вы можете выбрать астрологию- 12 знаков, 10 планет Солнечной системы, вы можете выбрать Таро с двадцатью двумя Главными арканами, вы можете выбрать Дерево Жизни - это видимо Каббала, сефироты и 22 соотношения между ними. Выбирайте. Дальше, человек-исследователь, который хочет взять один из этих вариантов, он может все попробовать и то, что ему приглянулось, он должен выбрать один вариант и развиваться по одному из этих трех путей.

Вопрос: Оказался бы я прав, говоря, что архетипы этого конкретного Логоса в чем-то уникальны в связи с остальным Творением? Системы изучения, о которых мы только что говорили, не переводятся быстро и легко в другие части Творения. Очень трудно сформулировать вопрос. Не могли бы вы прояснить это положение?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем уловить путаницу высказывания, которое вы предложили в качестве вопроса. Если мы ошибаемся, пожалуйста, повторите вопрос. Архетипический ум – это ум, свойственный Логосу, под чьим влиянием вы пребываете в этом пространстве-времени, искажающем ваши опыты. Нет другого Логоса, архетипический ум которого был бы одинаковым с архетипическим умом вашего Логоса, как звезды не выглядели бы одинаково с другой планеты в другой галактике. Вы можете правильно полагать, что ближайшие Логосы обладают похожими архетипами.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра говорит: Бог, который вас контролирует, на вас влияет, ваш локальный Бог, он дал свои изначальные умы, шаблоны умов, но в другом месте могут быть другие, похожие, но другие.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 76; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!