Комментарий Игоря Ткаченко: Выбор за вами: продолжать или нет.



Материалы Ра Закон Одного

Книга 4 сеанс 100

29 ноября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Друзья мои, я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Все как раньше, за исключением искажения жизненной энергии, которое слабее, чем во время предыдущего сеанса.

Вопрос: Спасибо. Продолжая обсуждение Таро, хотелось бы озвучить дополнительное наблюдение над скрещенными руками мужчины на Карте Номер Шесть. Если женщина справа тянется к его левой руке, это преобразовывало бы все тело мужчины, то же справедливо и для женщины слева, тянущейся к правой руке мужчины. Такова моя интерпретация значения скрещенных рук. Преобразование совершается посредством рывка, помещающего сущность на левый или на правый путь. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Комментарий Игоря Ткаченко: На Карте Номер Шесть видно, что руки женщины ложатся на плечи мужчины, хотя они встречаются ладонями, да: мужчина положил свои ладони себе на плечи и женщины дотрагиваются до этих рук.

Ра: Я есмь Ра. Да. Концепцию порыва в сторону ментальной полярности хорошо исследовать в свете того, что ученик уже усвоил в связи с природой сознательного, выраженного мужчиной, и подсознательного, выраженного женщиной. Конечно, оба развращают, и девственный, глубинный ум приглашает и ожидает обогащения.

В изображении Преобразование Ума, каждая из женщин указывает путь, по которому можно было бы идти. Само же они отдыхают. Сознательная сущность придерживается обоих путей, и будет сворачивать на тот или иной путь, потенциально, назад и вперед, спотыкаясь сначала на одном пути, затем на другом, не достигая преобразования. Для того, чтобы произошло Преобразование Ума, должно присутствовать изобилие одного принципа, руководящего использованием глубинного ума.

Заметим, что треугольная форма, образованная плечами и скрещенными локтями сущности – форма, связанная с преобразованием. На этой карте такая форма повторяется дважды, и каждое повторение обогащает влияние этой совокупности концепций.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ну, вообще-то трижды… Вопрос: Каждая из женщин, дотрагиваясь до плеча мужчины, как бы  указывает ему, что ты можешь идти туда или туда: налево или направо? Ра: Да, это так, каждая из женщин указывает, но сами они не тащат и не идут, а просто намекают. Мужчина – это сознание, а женщина – бессознательное, но при этом принимает решение мужчина. Мужчина как образ ( это может быть и женщина) – сознательное или ум, который принимает решение. Ум (или мужчина) стоит в потенциале; он сейчас будет совершать шаги: влево, вправо, вперёд, назад, спотыкаясь, пока не определится, какой путь его привлекает.

Для того, чтобы произошло Преобразование Ума (налево или направо), должно присутствовать изобилие одного принципа (его привлекает служение куда, кому?) Там, где изобилие принципов, туда он в итоге и пойдёт, но вначале выбирая, спотыкаясь, делая шаги вперёд или назад.

И дальше треугольная форма плечами и локтями. Давайте посмотрим на карту. Вот треугольник, вот треугольник, ну вот внизу, почему он не упомянул, это тоже треугольник? Два наверху и третий внизу. Может быть это неважно? Хотя можно ещё найти на моей карте треугольники… Ну, ладно, не будем закапываться…

Вопрос: Спасибо. Возможно, мы вернемся к этой карте на следующем сеансе, когда, после рассмотрения комментария Ра, появятся новые наблюдения. В целях эффективного использования времени сеанса, сейчас выскажу несколько замечаний, касающихся Карты Семь.

Во-первых, завеса между сознательным и бессознательным умом убрана. Полагаю, завеса – это занавеска наверху, и она поднята. И все же, хотя завеса убрана, восприятие разумной бесконечности еще искажено верованиями и средствами поиска искателя. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. При рассматривании завесы Великого Пути Ума, было бы полезно представление каркаса окружающей среды. Великий Путь Ума, Тела или Духа предназначен для отображения внутренней атмосферы, в которой производится работа ума, тела и духа.

Завеса рассматривается двояко: она как бы поднята, но все еще присутствует, поскольку работа ума и его преобразование включает постепенный подъем завесы между сознательным и глубинным умами. Полный успех этой попытки – не просто часть работы третьей плотности, но и, конкретнее, ментальных процессов третьей плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Тут завеса видна, а в моём варианте глаз Гора… Вопрос: Завеса между сознательным и бессознательным умом убрана, но не до конца – она ещё искажена верованиями и средствами поиска искателя? Ра: Полезно рассматривать окружающее человека пространство, общество. Великий Путь Ума, Тела или Духа происходит в отображении внутренней атмосферы, в которой производится работа ума тела духа. Путь - это процесс и он не может быть зеркалом, в котором что-то отображается. Он же динамичный. Как в движении может отображаться другое движение, работа ума, тела и духа. Мне кажется тут слово «предназначен». Путь – производится, наверное. В отображении внутренней атмосферы…

Про этот великий путь, я не очень понимаю, что там должно отображаться, давайте это пропустим…

Вопрос: То, что завеса поднята выше с правой стороны, указывает на то, что адепт, выбирающий позитивную полярность, больше преуспел бы в проникновении за завесу. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Высказывание верно в том случае, если осознается, что задающий вопрос говорит о потенциальном успехе. Опыт вашей третьей плотности искажен или скручен так, что позитивная ориентация получает больше помощи, чем так называемая негативная.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Завеса с правой стороны больше поднята, значит, человек, который идёт по правому пути он  больше может постигнуть? Ра: Вы правы, если говорить о потенциале. Человек ещё не начал путь, он изначально не знает больше. Если пойдёт по правому пути - то получит больше помощи и больше поймёт.

Вопрос: На предыдущем сеансе Ра объяснил, что ограниченное рассмотрение - источник всех искажений1. Поэтому кажется, сама природа искажения служения себе, создающая левый путь, является функцией завесы. Следовательно, вы могли бы сказать, что, в некоторой степени. искажения зависят, по крайней мере, от частично продолжающегося завешивания. Имеет ли это какой-то смысл?

Комментарий Игоря Ткаченко: Был в чём вопрос: Сама природа искажения служения себе, создающий левый путь, является функцией завесы, т.е. левый путь более завешен, чем правый. Следовательно, в некоторой степени искажения зависят от частично продолжающегося завешивания.

Ра: Я есмь Ра. В вашем предположении присутствует нить логики. От ограниченной точки зрения зависят обе полярности. Однако негативная полярность сильнее зависит от иллюзорного разделения между я и другими совокупностями ум/тело/дух. Позитивная полярность пытается смотреть сквозь завесу иллюзии и видеть Творца в каждой совокупности ум/тело/дух. Но больше всего она озабочена поведением и мыслями по отношению к другим я, чтобы пребывать в служении. Само по себе такое отношение - иллюзия вашей третьей плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра: Мы рассматриваем человека с ограниченной точки зрения, т.е. неразвитого человека. Обе полярности: налево и направо, зависят от этой точки зрения человека - насколько развит человек: ограниченный он в своём развитии или уже развит. Однако негативная полярность сильнее зависит от взгляда на человека, который разделяет себя и других людей. А позитивная полярность помогает человеку увидеть в других людях Творца. Но больше всего такая сущность, которая  в служении другим, озабочена поведением и мыслью по отношению к другим «я», чтобы пребывать в служении. Это отношение – иллюзия, как бы свойство 3-ей плотности. Человек озабочен, т.е. не смотрит глубоко, как бы в космос, думает, как помочь людям не размышляя дальше. Если человек ограничен и он уже на правом пути, он больше сосредоточен как помочь ущербным, больным, нищим и т.д., не сильно задумываясь о мироздании.

Вопрос: Догадываемся, что корона из трех звезд представляет балансирование ума, тела и духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это астрологический атрибут, и его интерпретация вносит путаницу. В этом изображении мы имеем дело с окружающей атмосферой ума. Было бы уместно убрать звездную корону из этой структуры.

Вопрос: Маленькие черные (или красноватые) или белые сущности изменились так, что сейчас выглядят как сфинксы. Полагаем, они означают овладение катализатором. Также, полагаю, они выступают в роли силы, движущей изображенную колесницу так, что мастерство помогает подвижности преобразовывающегося ума. До овладения мастерством, ум заперт в иллюзии. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы просим, чтобы ученик рассматривал Великий Путь Ума не как кульминацию серии, состоящей из семи активностей или функций, а как намного сильнее выраженное окружение, в котором будут функционировать ум, тело и дух. Поэтому творения культуры, называемые сфинксами, не указывают на мастерство в овладении катализатором.

Намного большим достоинством обладает второе предположение - размещение творений как двигателей колесницы ума. Изображение сфинкса вы можете связать с концепцией времени. Ментальная или эмоционально/ментальная совокупность созревает, движется и преобразовывается во времени.

Комментарий Игоря Ткаченко: Эти карты - разные варианты ума,  называются Великий Путь Ума. Ра просит, чтобы Дон рассматривал эту карт у - Великий Путь Ума – Колесницу (колесница идет по пути Ума) - не как последнюю карту, кульминацию, а как то, как человек развивается в своём жизненном пути, развивает свой ум. Параллельно жизненному пути идёт Великий Путь Ума. Сфинксы не следует рассматривать как некое мастерство, потому что путь начинается с пелёнок и продолжается до старости. Сфинксы всегда находятся в этой упряжке, а это значит, что они двигатели колесницы. Причём, сфинксы: левый и правый, белый и черный – это дуальность мира. Человек идёт по своему жизненному пути в дуальности: добро и зло, чёрное и белое и т.д., эти два  сфинкса движут ум по пути жизни.

Сущность в центре (всадник) – это ум, который развивается от пелёнок до старости, он едет в этой колеснице, запряжённой дуальностью. При этом, глаз Гора – Бог смотрит на его успехи или неудачи. Тут же видим крылья на колеснице, что означает дух, и, красная точка по - середине крыльев - это Бог, т.е. Бог-отец, дух, сын едет в колеснице, потому что каждый из нас - сын или дочь Бога, который едет на колеснице к Богу, проходя через измерения.

Вопрос: Имеется сигнал о том, что прошло 45 минут. Предлагает ли Ра закончит сеанс, принимая во внимание состояние инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Информация уже предоставлялась. Выбор, как вы его называете, времени окончания сеанса остается на усмотрение задающего вопросы до того момента, пока мы не почувствуем, что инструмент начинает пользоваться своими жизненными ресурсами вследствие отсутствия переданной или естественной физической энергии. Как всегда, инструмент остается открытым.

Комментарий Игоря Ткаченко: Выбор за вами: продолжать или нет.

Вопрос: В таком случае, задам лишь еще один вопрос, связанный с мечом и скипетром. Кажется, меч представлял бы могущество негативного адепта в контролировании других я, а скипетр указывает на могущество позитивного адепта, работающего в единстве ума, тела и духа. По-моему, они находятся не в тех руках, где должны быть согласно моему предположению. Не мог бы Ра прокомментировать эти наблюдения?

Ра: Я есмь Ра. Символы обладают астрологическим происхождением. Эти формы следует удалить из этой структуры.

Вы можете заметить наличие доминирующего духовного окружения и защиты для окружения ума. Далее можно заметить, что негативно поляризованный адепт будет пытаться приспосабливать этот ковчег для собственного использования, в то время как позитивно поляризованная сущность может предлагать то, что изображается астрологическим мечом, то есть, свет и истину.

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра говорит, что это (скипетр и меч) лишнее, и он не предполагал в руках ничего, но при этом эгоист будет приспосабливать эту колесницу для своих нужд, а альтруист – для своих. Меч– это свет и истина? Пусть будет так.

Вопрос: Сущности на Карте Семь было бы уместнее держать еще два объекта или символа, кроме изображенных. Это так?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, оставляем это на ваше усмотрение и готовы прокомментировать любое ваше наблюдение.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!