ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(ГАПОУ СМПК)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

«ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ»

 

 

Выполнил:

студент III курса группы ИСП-31 специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист)

Галимов Тимур

Русланович.

 

Руководитель:

Борсук Артур Игоревич.

Оценка:

______________

«___»_________ 2020 г.

 

Стерлитамак, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

 

АННОТАЦИЯ.. 3

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6

1.1. Виды приложений и языки программирования для их разработки. 6

1.2. Обзор подобных приложений. 14

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ. 15

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ». 16

2.1. Этапы реализации приложения. 16

2.2. Описание приложения и инструкция пользователя. 16

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ. 20

 

 

 

.

АННОТАЦИЯ

Объем курсовой работы – …стр. (количество страниц до приложения)

Количество иллюстраций – … шт.

Количество таблиц – … шт.

Количество приложений – … шт.

Количество использованных источников – … шт.

Перечень ключевых слов: …

Полученные результаты: … .


ВВЕДЕНИЕ

Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих кусков цветного металла. Уже сегодня компьютеры отвечают за наведение и запуск ядерных ракет, за банковские переводы многомиллионных сумм денег и многие другие системы, ошибки, в работе которых дорого обходятся людям. К сожалению, даже этим не ограничивается зависимость человека от компьютера.

Компьютерные игры….. С недавних пор это словосочетание прочно вошло в нашу жизнь, каждый, кто имеет компьютер наверняка смог почувствовать их притягательность, видимо, игра заложена в саму природу человека с древнейших времен – выследить зверя, заманить его в ловушку –  это тоже своего рода игра. Но теперь мы лишены этого в жизни, а инстинкты остались, и они находят свой выход в компьютерных играх. Компьютерные игры относятся к числу актуальных проблем современной науки, так как представляют собой уникальный продукт развития техники и современной личности. Игры помогают нам смоделировать различные жизненные ситуации, проблемы и выдают некоторые возможные пути их решения. Игра содержит в себе все необходимые предпосылки для естественного развития личности и культуры общества.

С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением.

Целью проекта: разработать и реализовать игровое приложения «Правда или действие».

Объект проекта: игровое приложение.

Предмет проекта: язык разработки C# как средство создания игрового приложения «Правда или действие».

Задачи проекта:

1. Рассмотреть учебную и учебно-техническую литературу по теме КР.

2. Рассмотреть виды приложений и современные языки программирования для их разработки.

3. Выполнить обзор подобных приложений.

4. Разработать техническое задание по реализации приложения «Правда или действие».

5. Описать этапы проектирования и реализации приложения «Правда или Действие».

Программные средства: объектно-ориентированный язык программирования разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework С#, графический редактор для работы с растровыми изображениями Adode Photoshop.

Область применения: некоммерческое использование.

Целевая аудитория: пользователи 8+.


 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 218; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!