Гаусс пушка- допускается индивидуально.



Правила игры S.T.A.L.K.E.R. ПОДЗЕМЕЛЬЕ АГРОПРОМА

Самое важное! Вы должны ценить свою жизнь, беспокоиться о ней, как и в реальности. Не ломать игру остальным и наслаждаться окружающим миром самому.

Общие правила:

Снимать очки можно только в мертвяке.

Запрещено стрелять по стёклам в окнах!

На игре будут присутствовать жилые зоны, специально обозначенные киперной лентой. Входить в жилые зоны запрещено без разрешения хозяев.

Привезённая на игру еда и посуда, которую вы намеренны использовать вне жилых зон, вся должна быть без этикеток и не яркого цвета. Одноразовая не допускается! Это распространяется на территорию всей игры, а не только бар!

Крепкий алкоголь запрещен до конца игры! Будет продаваться в баре за игровые деньги, но очень в ограниченных количествах.

Смотрим под ноги – везде, ОСОБЕННО в подземелье. Если зона видимости менее 20 метром, бегом перемещаться нельзя. В некоторых зданиях есть лестницы – очень осторожно передвигаться на них!

Костры – будут мангалы в Баре, можно разводить около баз – 1 костёр на базу. Должны быть предприняты все необходимые меры пожаробезопасности: костёр обложен кирпичами, рядом никакой сухой травы, нет деревьев поблизости, рядом вода - минимум 3 литра для тушения, кто-то должен постоянно быть у действующего костра.

До игры ЗАПРЕЩЕНО бродить по полигону! Приехавшие находятся в лагере, разрешается перемещение до своей базы и её обустройство до игры. РАЗРЕШЕНИЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ!

 

Стробоскопы запрещены. Прожектора и сильные фонари использовать стационарно и только для подсветки местности.

ЗАПРЕЩЕНО открытое ношение любых не игровых ножей, топоров или других колюще-режущих предметов.

Обязательно наличие красной тряпки/повязки и красного фонаря/маячка на ночную фазу и в подземелья. Поднятая рука или привод обозначают, что вы живы и идёте на переговоры.

Внимание! Друзья, после игры все квестовые предметы просим сдать любому игромастеру. Это нужно для того, чтобы подготовка к следующим играм занимала меньше времени, и мы придумывали что-то новое, а не восполняли недостающие потери. Чипы и прочую электронику сдавать обязательно!

На игре используются организаторские шары.  

ВАЖНО: НЕПОНЯТНО - СПРОСИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ЯВНО НЕ ЗАПРЕЩЕНО – ОНО НЕ РАЗРЕШЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ – ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ!

СУПЕР ВАЖНО: Если окно или дверь заколочено, или плотно закрыто, то его выламывать нельзя! Это касается и полиэтиленовых преград.

Красная киперная лента говорит о запрете прохода или других действий!

ВАЖНО: в темное время суток Монстры будут передвигаться без фонарей!

 

Игровое убийство/ранение и лечение

Попадание шарами (одиночный или короткая очередь) – первый раз считается ранением, второй (или длинная очередь больше трёх шаров) – смерть.

Раненого можно добить ножом или выстрелом ему в любую часть тела. Если расстояние менее 3 метров, добивание производится путём выстрела в землю рядом с раненым и чётким, различимым произнесением слова «ДОБИЛ».

Граната и т.п. – зона поражения 5 метров, игрок в данном радиусе считается убитым. Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

Нож – поражение ножом считается ранением, второе поражение – смерть! Запрещено «поражать» в голову/шею/пах.

После игровой смерти, игроки остаются на месте убийства в течение 5 минут, либо до конца игрового эпизода. Игрок падает на землю (если грязно/сыро - разрешено приседать, облокачиваться на дерево/стену), после чего достаёт красную тряпку и обозначают себя, фиксируя на её голове или на вытянутой руке). В ночной время вместо красной тряпки в обязательном порядке используется красный фонарь/маяк. По истечении 5 минут, игрок обязан, активировав на ПДА режим “суицид”, отправиться в мертвяк. Лут не скидывается, если за отведённое время никто не успел «обмародёрить» мёртвого игрока.

Ранение отыгрывается следующим образом: в течение 5 минуты игрок, в которого попали, должен изображать раненого: просить о помощи, кричать, что ранен. Если у игрока отсутствует аптечка или бинт и никто в течение данного времени ему не помог, наступает игровая смерть. Если у игрока есть аптечка или бинт, он может использовать их для лечения. Раненый игрок должен быстро открыть аптечку (только если на ней есть защитная пломба. Если пломба уже сорвана – этой аптечкой лечится нельзя!). Кроме того, вместо аптечки раненый может воспользоваться бинт: необходимо забинтовать пораженную конечность так, чтобы место ранения было закрыто 4 слоями бинта. При ранении корпуса необходимо использовать не менее половины бинта. Если в дальнейшем медик обнаружит недостаточно хорошо забинтованную рану (мало бинта, бинт сполз с места ранения), то медик имеет полное право объявить смерть пациента от потери крови. (не должно пролезть под бинтом два пальца). После завершения перевязки бинтом или использования аптечки, но до момента полного лечения у медиков, любое попадание в игрока приведёт к его мгновенной смерти.

Одна аптечка, как и бинт могут быть использованы только один раз! Пополнение аптечки возможно у некоторых Игровых Персонажей. Вскрытую аптечку обязательно показать медику при запросе о лечении!

Лечиться аптечкой и бинтом возможно от огнестрельного ранения и поражения монстром. От влияния аномалий лечиться такой аптечкой и бинтом нельзя! Аптечки и бинты будут выдаваться игрокам некоторыми Игровыми Персонажами, могут покупаться у торговцев или находиться на просторах Зоны. Привозить и использовать на игре свои бинты игрокам запрещено.

Раненый может отползать. Вставать даже на четвереньки нельзя. Раненого могут донести до места лечения. В таком случае время ранения не идет. Игрока можно нести только полностью на себе, либо носилках. Когда раненого бросают он погибает.

После использовании аптечки или бинта у игрока есть 45 минут на поиск Игрового персонажа, который сможет его вылечить: Медик, Отшельник, Болотник и т.д. В случае, если игрок не находит медика, он считается мёртвым от потери крови.

В случае, если игрок нашел медика за отведенное время и договорился о лечении, он отыгрывает в вольной форме вместе с медиком лечение ранения не менее 7 минут. Медик при необходимости подсказывает игроку о том, что нужно отыграть в данный момент. В зависимости от качества отыгрыша и сопутствующих факторов, медик может как полностью излечить раненого без последствий, так и определить осложнение длительностью от 5 до 20 минут. Такие осложнения будут носить социальный/ролевой характер и не будут сказываться на боевой составляющей игры (головокружение, тошнота, заикание, озноб, частичный паралич конечностей, частичная потеря слуха/зрения и т.д).

Примечание: Медик – тоже человек, и должен получать удовольствие от своей роли, т.к. вывозит для остальных игроков отдельный антураж и тратит своё время игры на отыгрыш с другими игроками. Если раненный лежит бревном или качает права – он, по сути, ломает игру медику. Поэтому если тебя ранили, веди себя как раненый – кричи, стони, дёргайся, когда тебя режут и шьют, лови глюки от обезболивающего, зови родственников или богов, кашляй, матерись! Покажи, что тебе больно и тебя нужно спасать! Не лежи как бревно, не ной на тему «Доктор, скоро ты там?».

 

Механика респа/возрождения

После игровой смерти, все «убитые» прибывают на мертвяк. Запрещено находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в воздух).

Общаться «Мёртвым» с «Живыми» строго запрещено, в том числе:

- рассказывать подробности вашей смерти другим игрокам;

- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем;

ВАЖНО: Мертвяк 1 час. Члены группировок и Игровые персонажи респятся и отбывают мертвяк у себя на базах. Любой игрок, в случае наличия договорённости с главами группировок, имеет право после окончания времени мертвяка отреспиться на их базе.

Кроме того, игрок имеет возможность сократить время мертвяка путём отыгрыша за зомби в течение 30 минут. Для этого необходимо посетить общий Мертвяк и получить отметки спец. Маяком на ПДА,

- выигрыш 2 боёв на Арене (Пока не факт, что будет, возможно, как вариант. Сообщим позже)

При наличии на вашем пути до мертвяка контролёра, игрок также может отыграть 30 минут в его свите, что зачтётся игроку за полную отсидку в мертвяке.

Количество смертей не учитывается. После окончания времени, он освобождает вас: ложитесь на землю и приходите в себя, пока контролер не отойдет, после чего продолжаете играть.

Снабжение патронами и лутом организовывается контролёром.

В случае смерти контролёра оживаете вместе с ним, если это замена мертвяка, если нет, то либо идёте на мертвяк на общих основаниях, либо продолжаете ходить с контролёром (по желанию).

Контролёр вами управляет, вы должны слушать все его команды и выполнять.

 

ПДА ЛУЧ

Защита от аномалий:

- Чип «Костюм» - Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма.

- «Костюмы» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается.

- Ремонт костюмов производится только игровыми персонажами со специализацией «Техник».

- Так же возможен апгрейд костюмов. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

- Чип «Артефактная сборка» - Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

 

Лечение, вывод радиации:

- Лечение. Чип «Аптечка» вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь (после влияния аномалий). После использования вынимается и возвращается игромастеру.

- Вывод радиации. Чип «Антирад» вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.

- Данные манипуляции могут быть проделаны как лично, при наличии чипа, так и у персонажей с профессией медик, учёный и у некоторых Игровых персонажей, при наличии у них чипа или устройства с необходимым функционалом. Договорённость об условиях такого лечения остаётся на отыгрыш игрокам.

 

 

ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

Игрок «забывает» всё, что с ним произошло с того момента, когда его действия или действия других участников или Игровых персонажей привели игрока к игровой ГИБЕЛИ.

При этом, другие игроки и Игровые персонажи, совершившие убийство, тоже не помнят, что КОНКРЕТНО произошло с погибшим игроком и кто конкретно это совершил. Убийцы лишь помнят, что убили какого-то сталкера (свободовца, бандита и т.д.) но имя (позывной) и личные детали не помнят и не рассказывают другим игрокам. Пример: К бандитам пришел(попал) тот же игрок, которого они ранее убили. Бандиты не говорят и другими действиями не показывают, что ранее уже убивали этого игрока.

Квесты и задания, полученные до смерти можно продолжать.

Мстить за себя запрещено!

Упоминать/рассказывать другим игрокам, как вас убили(вали) запрещено до окончания игры!

 

Досмотр

Физический обыск. Ответственный за досмотр обыскивает везде, кроме неигрового подсумка, кармана, сумки. Соответственно прятать изымаемые предметы в неигровые подсумки нельзя. Можно добровольно сдавать оружие и прочее снаряжение. Найденное или сданное оружие забирается ответственным за обыск на хранение. Если подсумок не игровой нужно указать на него и сказать: «Здесь гражданские вещи». Старайтесь избегать не ролевых фраз. 

Ускоренный обыск. Игрок, понимая, что использовать оружие дальше не сможет, произносит фразу «Зайду пустой». Разрешено пользование личным боевым снаряжением (привода, ножи и т.д.)  только после выхода, либо с разрешения командира базы, на которую зашёл игрок. Нельзя вынуждать говорить игрока «зайду пустой». Инициатива обязательна только от обыскиваемого.

В игре разрешено обыскивать живых и мёртвых, можно делать это по договоренности обеих сторон или принудительно. При обыске живых оружие прятать можно.

 

Пленение и Оглушение

Попытаться пленить можно любого игрока путём внезапного взятия его «на прицел» привода или угрозой приставленного к телу игрового ножа. Либо путём оглушения (опционально) и последующего связывания рук/ног с помощью электротехнической (нематерчатой) изоленты таким образом, чтобы не причиняло дискомфорта и вреда здоровью, а также была возможность пожизнёво освободиться самостоятельно (руки связывать перед собой, а не за спиной). Остальные средства фиксации предварительно должны быть одобрены организаторами. Игрок в момент, когда его берут в плен, может попытаться оказать сопротивление. После связывания рук, игрок уже не может использовать никакое оружие.

Оглушить игрока можно, сымитировав оглушение лёгким касанием рукоятью ножа/пистолета, прикладом автомата и т.п. (не сильно!)) в районе лопаток, и сказать: «Оглушен!». Оглушенный игрок отыгрывает падение и потерю сознания в течение 10 минут, т.е. ничего не видит и не слышит, на события не реагирует и не может самостоятельно перемещаться. Может быть перемещён кем-то, находящимся в сознании, при транспортировке может помогать транспортирующему или лежать бревном. Но в этом случае рискует быть перемещённым негуманным способом, даже лицом по земле.

В состоянии оглушения могут выдаваться игротехнические вводные по некоторым квестам. Подряд можно оглушить не более двух раз. На третий наступает игровая смерть.

Допрос/пытки

Если пленный игрок не идёт на контакт, возможно применение к нему игровой пытки. Жертве дают понять, что его начали пытать. (Пример: «Ну что давайте пытать его! Тащи бензопилу! (с)»). Пытки сопровождаются игровым отыгрышем (возможно по-игровому избивать жертву, резать, пилить, подключать оголённые провода и т.д.)

Во время пытки игрок обязан ответить правдиво на любые 3 вопроса из 5 заданных. Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения.

 

 

Артефакты

На игре будет от 5 видов различных артефактов, за которые можно выручить игровые деньги. Кроме того, некоторые редкие артефакты могут давать ряд преимуществ или фигурировать в специальных квестовых задачах.

Артефакты можно носить неограниченное время в специальном контейнере (кроме монстров и некоторых Игровых персонажей), либо без контейнера, но не больше 30 минут. Повторное ношение любого артефакта без контейнера возможно только спустя 3 часа, либо после лечения у медика, либо после игровой смерти. По истечению 30 минут, если артефакт остался при вас, наступает смерть!

В контейнере можно носить неограниченное количество артефактов, при условии, что они помещаются в контейнер с закрытой крышкой полностью и не соприкасаются друг с другом (разъединены какой-либо перегородкой). Прикосновение к артефакту без полнопалых перчаток/рукавиц, других подручных средств, исключающих контакт артефакта с открытым участком кожи, приводит к ранению(!), которое в течение 45 минут вылечить можно только у научного специалиста, либо посредством ампутации конечности у любого медика (отыгрывается заматыванием конечности и невозможностью дальнейшего пользования ею до игровой смерти). Если ранение не вылечено, наступает смерть. Восстановление конечности возможно либо по выполнению специального квеста лично/с помощью союзников, либо при возрождении после игровой смерти.

 

 

Монстры

Правила поражения и взаимодействия с монстрами вы сможете узнать в процессе игры у некоторых Игровых персонажей. Все в рамках игровых механик.

Основное что нужно знать сразу: По монстрам, за исключением зомби, стрелять из обычного оружия запрещено! Только разозлите.

Исключения:

- Стрельба по зомби;

- Стрельба из монстробоя;

- Стрельба из гаусс-пушки;

- Стрельба из тяжелого пулемета.

Ранением от монстра считается касание любой частью тела. Если монстр обнял или обхватил ногу/руку игрока, наступает смерть (съеден заживо).

Бюрер может кидать в игроков предметы, которые наносят ранение по общим правилам поражения от огнестрельного оружия, в том числе и взрывающиеся (если только это не полноценная граната).

Контролер обладает способностью к ПСИ-атаке и зомбированию. После превращения в зомби, игрок подчиняется Контролёру. ПДА сообщит, когда вы будете под воздействием и когда выйдите из-под него.

Зомби – единственное, что осталось это животные инстинкты. Медлительны, ходят еле волоча ноги, внятная речь отсутствует, в основном издают звуки схожие с бормотанием. При наличии огнестрельного оружия могут вести из него не прицельный огонь от бедра, но перезаряжать его не могут, так же не могут использовать гранаты находящиеся при них.
В целом присутствует сходство с людьми, но имеется замедленный метаболизм, а также отсутствие страха за свою жизнь и болевого синдрома.

При наличии у зомби огнестрельного или холодного оружия, может использовать их, согласно игровым правилам (перезаряжать магазины не может, но вместо механ разрешается использовать бункер). Кроме того, способен наносить поражение верхними конечностями. Первое касание - ранение, второе касание - смерть.

Огнестрельное оружие может остановить зомби или даже убить. Граната убивает мгновенно. Гаусс-пушка и монстробой убивают с одного попадания.

У монстров будет лут. Обыскивать разрешено ТОЛЬКО специально предназначенные для этого противогазные сумки. Так же лут может быть либо в лапе, либо выпасть рядом. Если очевидного лута нет, значит монстр пустой.

Лут, полученый от монстры биологически активен, поэтому его ношение происходит по правилам обычных артефактов.

Если монстр ближе 5 метров, и вы уверены, что он вас видит, то желательно стрелять рядом или в землю.

Рукопашный бой запрещен!

Для поимки живых монстров используется плетёная сеть. Минимальные размеры сети – 1,5 на 1,5 метра. Возможна модификация сети артефактами для обездвиживания мутанта, подавления его агрессии.

Колючая проволока

Игровая колючка отыгрывается в виде минимум трех горизонтально натянутых верёвок с «конвертом» (диагонально протянутыми отрезками от верхних углов секции «колючки» к центру нижней горизонтальной веревки). Может быть дополнительно увешана банками/колокольчиками. Касание игровой «колючки» приводит к ранению. Запрещено прорывать «колючку» телом, резать ножницами/карманным ножом. Срезать колючку можно лишь специальными полноразмерными кусачками. Под колючкой можно проползти, её можно обойти или перепрыгнуть (если сумеете), для облегчения проползания под «колючкой» можно приподнять ее стволом автомата/любым другим подручным средством. Первое касание приравнивается к ранению, второе – смерть.

 

Выброс

За некоторое время до выброса будет дано голосовое сообщение по общей сталкерской волне. Окончание выброса также будет объявлено по общей сталкерской волне!

ВАЖНО: Не используйте общую сталкерскую волну для личного общения! Она нужна лишь для игровых объявлений! В эфире должна быть тишина в начале каждого часа и 10 минут после!

ВАЖНО: Минимум одна рация у любой группировки должна быть настроена на общую сталкерскую волну!

Выброс можно переждать на Базах, и любых зданиях с крышей.

Живым игрокам запрещено передвигаться во время Выброса – только мёртвым! Если Выброс застал вас на улице, вы идете в мертвяк и там пережидаете Выброс. После окончания Выброса остаётесь там до распределения вас организаторами!

 

Игровой хабар

Аптечка(АИ-2) и бинтыизымать МОЖНО. Служит для оказания первой помощи при огнестрельном/ножевом ранении/ранении монстром! Если у вас нет запломбированной аптечки/бинта, вы не можете использовать «Первую помощь». Купить - продать аптечки и бинты вы можете у торговцев/медиков, некоторых Игровых персонажей, найти в Зоне. После игры необходимо вернуть Аптечки(АИ-2) и неиспользованные (невскрытые) бинты!

Чип костюма – неотделим от физического костюма игрока и не изымаем отдельно от антуража. Может быть изъят/снят только в случае добровольной передачи антуража всего костюма от игрока к игроку, либо при фактическом снятии его с игрока с согласием самого игрока (например: снятие экзоскелета при смене оператора, снятие научного костюма, севы и т.п.). Такая ситуация должна быть предварительно согласована организаторами. Отдельный перенос чипа костюма может производиться только в специальной коробке по квесту, как имитация ролевой доставки костюма.

Патроны (шары) – изымаемы! Предоставляются организаторами. Можно найти, обменять, купить. Можно разряжать оружие у убитых/пленных/оглушенных врагов.

Гранаты – свои – не изымаемые!

Артефакты Изымать можно!

Игровая валюта - деньги, которые участники используют во время игры для взаиморасчетов, игровые деньги изымаемы при игровом обыске/убийстве.

ПДА (организаторские, не ЛУЧ) – используется для дополнительных квестов, их можно брать с места, где они были найдены, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДАТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА ИЛИ В КОНЦЕ ИГРЫ, если на них не написано другое! Изымать такие ПДА можно!

ПДА (ЛУЧ) – личные/арендованные НЕ ИЗЫМАЕМЫ и являются частью антуража игрока.

ПРОЧЕЕ игровое имущество – забирать/не забирать/изымать – всё обговаривается в квесте/задаче к данному предмету.

Муляжи трупов – у каждого будет сумка из-под противогаза, в которой будет находиться игровой лут. Перемещать, раздевать и прочее – запрещено!

Личную еду и сигареты забирать нельзя!

Строго запрещено: забирать предметы с игровой территории; которые служат антуражем или участвуют в игровом процессе, но не относятся к игровому хабару!  В том числе черепа, части тела, головы снорка, громкоговорители, фонари и т.п.


Игровое оружие/тюн

Привода должны использовать шары 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. Допускается погрешность замеров +- 5 м/с.

Ограничения:

1. Для пистолетов и револьверов - 110 м/с.

2. Помповые ружья – 120 м/с.

3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120 м/с.

4. Для тяжелых пулеметов (MG) – 150 м/с (в зданиях использовать нельзя. Из здания в здание стрелять можно с расстояния не менее 30 метров).

5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м/с. (в зданиях использовать нельзя. Из здания в здание стрелять можно с расстояния не менее 30 метров).

6. Гранатометы: разрешены РПГ, ГП, M203 и другие реальные образцы. Всякие мушкетоны, малыши и т.д СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Запрещено использование басмачей и любых контактных зарядов! Можно стрелять только навесом на расстояние от 40 метров. Прямой наводкой и в упор нельзя!

Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм.

 

Запрещена Стрельба «по-сомалийски», в слепую, т.е. когда стреляющий визуально не видит цель.

В подземелье и в зданиях разрешено стрелять строго из оружия со скорость выхлопа до 120 м/с.

Стрелять в отверстия меньше формата А4 запрещено.

К остальному применяются стандартные страйкбольные правила.

 

Холодное оружие:

Ножи тренировочные (До 35см с рукоятью. Оружие из мягкой резины или пенистых материалов – ЛАРП). Остальной вид холодного оружия допускается отдельно!

Нельзя метать холодное оружие, наносить колющие удары так же запрещено!

ВАЖНО: Стрелять по любым игрокам ближе 30 метров из приводов со скоростью выхлопа выше 120 м/с. запрещено!

ВАЖНО: Трассера используются только для: монстробоя, тяжелого пулемёта, гаусс-пушки и другого спец вооружения. Обычному оружию использовать трассера нельзя. Трассера только игроков, в равном соотношении с переносимым боезапасом. Обычные организаторские шары при смене боезапаса выкидываются на землю.

Боезапас и Оружие

Ограничения по количество шаров в магазинах:

ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП): в одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 33 шт. – должно быть, как у боевого аналога). Бункерные магазины запрещены. При мародёрстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в механы. В увеличенные механы (аналогичные увеличенным боевым аналогам) можно заряжать 45-50 шаров.
ЛЁГКИЕ ПУЛЕМЁТЫ (типа РПК):
Бункерные магазины запрещены. При мародёрстве отбираем весь боезапас, заряженный в механы. Правила как и для штурмового оружия.
ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:
Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров. Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародёрстве. ВАЖНО: Использовать тяжелые пулеметы можно только при обороне баз! (То есть на базах – 1 ПУЛЕМЕТ на группировку, кроме сталкеров и бандитов). Игроки в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ могут использовать Тяжёлые пулеметы вне баз и при стрельбе на ходу. Свои шары меняются в соотношении найденным игровым. Игровые при замене высыпаются. Стрелять игровыми при желании можно.
СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ:
В механу/БУНКЕР заряжается не более 30 шаров.
Боезапас снайперского оружия не отчуждаем при мародёрстве. Заряжать можно свои шары. Не больше 2 механ. Дозарядка для снайперов только на базах. Свои шары меняются в равном соотношении с игровыми, которые высыпаются на землю. Стрелять игровыми при желании можно.

ДРОБОВИКИ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародёрстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в шеллы.
ПИСТОЛЕТЫ:
Сколько вмещается, но не больше 30 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь заряженный боезапас.

Монстробой – монстробоем может стать любой дробовик, усовершенствованный у определённых Игровых персонажей. Так же монстробоем может стать любое иное оружие при наличии подсветки трассеров и соответствующего усовершенствования у определённых Игровых персонажей. Игровые шары меняются на свои трассерные в равном соотношении, игровые выкидываются. Монстробой можно сделать только при прохождении специального задания, либо заранее получив индивидуальный допуск от организаторов.

Гаусс пушка- допускается индивидуально.

Тяжёлый пулемёт – допускается индивидуально. Является монстробоем. Любой костюм за исколючением экзоскилета убивает с одной очереди. Экзоскелет убивается с трёх очередей, либо одной длинной очередью.

ГРАНАТЫ

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара – за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!

В зданиях дым запрещен!


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!