Обеспечение нескоординированности атак



ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ

Длительность сценария

Длительность сценария до 23 ходов (ход примерно по 3 часа). При этом:

1 ход              - ночной,

2-7 ходы - дневные,

8-9 ходы - ночные,

10-15 ходы    - дневные,

16-17 ходы    - ночные,

18-23 ходы    - дневные.

Ночные ходы

В ночные ходы: авиация не действует, дальность видимости снижена в 3 раза (у штаба до 3 гексов, у пехоты до 2, у танков до 1), меткость снижена на 1, но не менее 1.

Основные задачи сторон

Захват победных точек противника.

У каждой стороны по 4 победные точки. Для того, чтобы победные очки за точку пошли в зачет, на ней должен находиться отряд своей стороны, и не должно быть наземных отрядов противника.

Дополнительные задачи сторон

Уничтожение переправы противника

Для уничтожения переправы на любом примыкающем к ней гексе должен находиться неподавленный пехотный или кавалерийский отряд своей стороны, при этом на соседних с ним гексах не должно быть неподавленных отрядов противника. В следующий ход свой отряд должен выполнять приказ "Оборона". По окончании этого хода переправа считается уничтоженной.

Также переправа может быть уничтожена артиллерией с закрытых позиций и авиацией. В этом случае на каждый атакующий отряд бросается 2 кубика: для атакующих на низкой высоте самолетов попадание засчитывается при результате броска не более 4, для артиллерии с закрытых позиций и авиации, атакующей с высоты, результат должен быть не более 2. Корректировка огня при этом невозможна.

При ведении артиллерией огня прямой наводкой переправа уничтожается по обычным правилам.

Уничтожение главного штаба противника

Победные очки

Победные очки начисляются за выполнение основных и дополнительных задач, а также уничтожение отрядов противника:

За контроль каждой победной точки противника – 1 очко в ход (предел – 92 очка при занятии всех точек на первом же ходу).

За контроль каждой победной точки противника на конец игры начисляется дополнительно 20 очков (максимум 80).

За выполнение каждой дополнительной задачи начисляется 20 очков (максимум 40).

За уничтожение каждого отряда танков противника начисляется 2 очка (для японцев максимум 62, для РККА – 22).

За уничтожение каждого отряда советской авиации начисляется 2 очка, японской – 3 очка (для японцев максимум 26, для РККА – 21).

За уничтожение каждого отряда дальнобойной артиллерии начисляется 1 очко (для японцев максимум 5, для РККА – 2).

Ремарка: если ни одна из сторон не захватит победных точек противника и не выполнит дополнительных задач, преимущество будет на стороне японцев, которые могут выиграть за счет уничтожения советской техники. Это логично, ибо де факто при удержании за собой горы Баин Цаган японцы с бОльшим основанием могут претендовать на то, чтобы считаться победителями.

Расстановка сил сторон

Расстановка всех сил производится сторонами "в закрытую" от противника в пределах зон, которые будут указаны на миникартах каждого игрока.

Скрытое состояние японцев

В начале игры японские отряды на западном берегу невидимы.

Японским игрокам дается карта, на которой они обозначают свои отряды.

Данное состояние невидимости по бонусам аналогично обороне (защита +1, огонь при движении в обозначенном секторе).

Японские отряды обнаруживаются по правилам засады.

Инженерные сооружения

Японская сторона на западном берегу и советская на восточном севернее Хайластын Гола получают окопы в количестве, равном половине своих пехотных и артиллерийских отрядов в соответствующем секторе (округление вверх). РККА также получает 1 танковый окоп.

Отряды на одном гексе

На одном гексе в совокупности не может находиться более 3 отрядов пехоты и 2 отрядов БТТ одной стороны.

Передвижение артиллерийских отрядов

Все отряды артиллерии, за исключением дальнобойной, имеют конную тягу и могут передвигаться со скоростью 2 по правилам для техники.

Переправа через реки

Халхин Гол

Пехота и кавалерия может переходить вброд по 1 гексу за ход.

Вся техника переправляется только по мостам:

по японскому – все отряды, кроме танков,

по советскому – любые отряды.

Хайластын Гол

Все отряды могут переходить вброд по 1 гексу за ход.

Переход границы государств

Границу могут пересекать только японские отряды.

Обеспечение нескоординированности атак

Основные силы 11й танковой бригады, 7й мотоброневой бригады, 24го мотострелкового полка не могут двигаться, пока один из передовых отрядов (1 БТ-5 или 1 БА-10) не обнаружит какой-либо японский отряд на западном берегу.


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!