Какие фотометрические величины характеризуют объект съёмки? – 2 слова
Какая взаимосвязь существует между ними? Можно 1 словом, можно формулой
Для чего она (взаимосвязь) используется? 3 слова.
У Вас неполный ответ на первый вопрос, нет ответов на 2-й и 3-й вопросы.
4. Какие частные виды фотографии Вам известны?
Фотографию можно разделить на частные виды по различным признакам
· По временным характеристикам изображения – фотография статическая и динамическая (кинематограф)
· По виду фотоприёмников – полупроводниковые (фотодиоды, МОП- и КМОП-конденсаторы), галогенидосеребряные кинофотоматериалы и другие, несеребряные, фотослои (цифровая и аналоговая).
· По способности передавать только яркостные или также и цветовые различия в объекте – чёрно-белая и цветная
· В зависимости от того, передаются ли изменения яркостей в объекте различием поглощения света или различиями оптической длины пути света в нём – на амплитудную и фазовую
· По пространственному характеру изображений – плоскостная и объёмная (имеется в виду стереоскопическая фотография).
Да, узнаю свой текст
5. Что такое спектральная сенсибилизация? Какие её типы Вам известны?
Оптической, или спектральной сенсибилизацией называется расширение спектральной чувствительности эмульсионных микрокристаллов в сторону более длинных волн по сравнению с областью собственного поглощения галогенидов серебра путём адсорбции на эмульсионных кристаллах органических красителей-сенсибилизаторов
|
|
· Несенсибилизированные – без оптических сенсибилизаторов, только галогенид серебра (чёрно-белые фотобумаги, например)
· Ортохроматические
· Изоортохроматические
· Изохроматические
· Панхроматические
· Изопанхроматические (чёрно-белые негативные плёнки)
Да.
6. Как рассчитывают экспозицию? По каким фотометрическим величинам она определяется в фотографии? Что такое факторы экспозиции? Экспозиционная пара? По какой формуле она определяется?
Экспозиция определяется как произведение освещённости на время освещения, если освещённость постоянна во времени. Единицей измерения экспозиции является люкс×секунда.
H=E·t, где t – время экспонирования.
При определении оптимальной экспозиции принимают во внимание следующие величины:
· Яркость объекта съёмки или его освещённость
· Светосилу объектива
· Светочувствительность фотоприёмника.
· Выдержку
Параметрами, определяющими экспозицию при съемке, являются:
· Освещённость или яркость с учётом отражающей способности объекта В= Е, где ρ – коэффициент отражения рассматриваемой поверхности.
|
|
· Чувствительность фотоприёмника S.
· Светосила объектива I (I = ), которая учитывается в виде числа диафрагмы.
· Время экспозиции – t (работа затвора)
Эти параметры входят в так называемое экспозиционное число (Z).
Экспозиционное число выражает внешние факторы съёмки (яркость объекта и чувствительность фотоприёмника) и требуемую в данных условиях экспозицию, обеспечиваемую определёнными сочетаниями выдержки и диаметра диафрагмы (экспозиционная пара). С помощью числа Z находят их требуемые значения.
Экспозиционное число обосновывается видоизменённой основной экспонометрической формулой
const,
где Вср – средневзвешенная яркость объекта, S – чувствительность фотоприёмника, t – выдержка, D 2 / f 2 – светосила объектива, численно равная отношению квадратов диаметра действующего отверстия и фокусного расстояния объектива.
Красота.
7.Сколько излучений используется в мониторе для создания всей палитры цветов? Какие это излучения? Как они называются?
Чтобы получить цветное изображение, необходимо с помощью призм и фильтров разбить поступающий через объектив свет на три составляющих − красную, зелёную и синюю, как это происходит в человеческом глазе, а затем отправить их на отдельные матрицы ПЗС. Такую систему называют 3CCD.
|
|
При чём здесь 3CCD? Эта система чаще всего бывает в видеокамерах. У Вас вопрос о мониторе. Разница между ними, надеюсь, Вам известна.
Тем не менее, именно трёхкомпонентная теория цветового зрения лежит в основе работы всей воспроизводящей цвет техники. Когда свет от экрана проецируется на цвета, он смешивает их вместе на сетчатке глаза, создавая нужные оттенки. Красный, зелёный и синий назвали первичными, или основными цветами света. Ни один из основных цветов не может быть получен смешением двух других.
Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 73; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!