О чудовищном коварстве иудеев.

История  Дона от Библии до средних веков.

Эта версия истории на мой взгляд,  заслуживает внимания и изучения донскими историками. Сначала , я немного расскажу об археологии  Израиля. Существует ли связь между Доном и современным Израилем , мы с вами и выясним в этой статье. Археологи государства Израиль более 80-ти лет ведущие раскопки на землях нынешнего своего государства  и соседних землях Палестины, пытаются конкретными фактами доказать всему миру подлинность  Библейской истории применительно  к своему народу.
Профессор З. Герцог, израильский археолог, профессор археологии в Тель-Авивском университете, директор Археологического института Сони и Марко Надлеров, специализируется в социальной археологии, древней архитектуре и полевой археологии, опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок.
Наука утверждает, что в истории современного государства Израиль не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта в современный Израиль, ни странствий по Синаю (Аравийскому полуострову), ни осады Иерихона Иисусом Навином, ни великой империи Давида и Соломона.
На этих сюжетах построены две мировые религии, но археология не может их подтвердить никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение.
Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. Это особенно  касается и знаменитого библейского первого храма.
В X веке до нашей эры на этих землях существовало лишь мизерное княжество. Не подтверждаются библейские сюжеты и раскопками отождествленного неприступного Иерихона, который войско Иисуса Навина смогло взять лишь с небесной помощью. Иерихон «копали» восемь раз, и сейчас археологи утверждают , что в то время города вообще не существовало…
Наука, в современном Израиле, не сумев подтвердить Ветхий завет, пошла более простым путем, подвергнув сомнению толкование Ветхого завета, как исторического документа.
Израильская газета «Гаарец» опубликовала сенсационные выводы Зеэва Герцога о несоответствии основополагающих положений Библии историческим реалиям современного Израиля. По убеждению З. Герцога, «как с этим ни трудно смириться, но народ современного Израиля не выходил из Египта, не скитался по пустыне, не завоевывал «Эрец Исраэль», и тогда, прославленное государство царя Давида не являлось великой державой, а являлось маленьким племенным княжеством.
Статью Герцога в газете «Гаарец» в интервью израильскому радио прокомментировал другой историк и археолог — Яир Камайский, который всецело разделяет нестандартные убеждения своего коллеги о Израильском царстве.

Герцог, не пионер в деле пересмотра ветхозаветной версии истории, пишет сайт «Новая хронология». Многие российские коллеги израильского ученого уверены, например, в том, что нынешние города Палестины и Израиля, весьма скромные на вид, не имеют ничего общего с истинными Вифлеемом, Иерихоном, Назаретом. И библейские ассоциации, по мнению представителей данного направления в науке, возникают при путешествии по Палестине только благодаря красноречию тамошних гидов, да навязчивости придорожных указателей.

 Мои исследования позволяют придерживаться мнения, что историческая основа библейских сказаний вполне реальна, только события происходили вдали от нынешней Палестины, образованной как и государство Израиль только в середине ХХ века. А Иисус Навин, все таки водил свои победоносные тысячи вдали от современного Красного моря, у берегов Черного (Чермного) моря. Ветхозаветная история была. В возможно допечатную историю человечества, при каждом переписывании, могли вносится кому то выгодные коррективы, поэтому  многие сцены Писания ассоциируются с куда более поздними характерами и событиями.

Сведения, содержащиеся в Ветхом Завете, не могут считаться достоверной  для современного Израиля,  исторической информацией. Территорию одного только Иерихона, напоминает Камайский, перекопали  неоднократно. А ведь искали даже не глиняные черепки, а хотя бы фундаменты неприступных стен, невиданных в древнем мире. Не могло ведь от таких бастионов ничего не сохраниться… Однако в итоге, отмечает ученый, ничего существенного археологи так и не нашли.

    На этом, рассказ о выводах ученых мужей о истории древнего Израиля, можно было бы и закончить, дескать время покажет, еще найдут. Но необходимо принять во внимание  один  очень важный исторический факт, это исчезновение с исторической арены, подавляющего большинства колен Израилевых, а именно, речь идет о 10 из 12 колен. Не в этом ли кроется разгадка? Может большинство колен так и живут в том самом древнем Израиле, в котором , произошло отделение двух колен и разделение на собственно Израиль и Иудею.

Исход, под предводительством Моисея, все таки был, но в другое место? Эта версия мне кажется сегодня более правдоподобной, тем более, что предшествующие этому события имеют вполне реальное и правдоподобное обоснование. речь идет о 10 карах господних народу Египта. Фактически, речь шла о простом выживании. И так, начнем с официальной хронологии  исхода. На сегодняшний день по данным из современных источников, не удалось обнаружить сведений, которые позволили бы отнести события исхода к какому-либо определённому периоду истории. Предложенные оценки предполагаемой даты исхода находятся в диапазоне между примерно 2100 и 1050 годами до н. э. По моему мнению, должны существовать более веские причины для того, что бы покинуть  Египет и связаны они будут именно с природными явлениями могущими произойти например при очень мощном извержении вулкана.

Такое извержение, по оценке ученых произошло между 1700 и 1600 гг.до нашей эры в Эгейском море, когда ядовитый вулканический пепел перемещался на 1000 и более км. Виновником стал вулкан Санторин. Гигантская гора исчезла после извержения, образовав кратер, заполнившийся водами Эгейского моря.

Образовалось цунами с высотой волн до 100 метров, уничтожившее все прибрежные поселения Средиземноморья. Это обязательно должно было коснуться и территории библейского Египта и современного Израиля. В результате этого природного события, народ Египта получил все десять "кар Египетских".

                                                                                                                                                           1. Испытание кровью. Вулканическая пыль изменила цвет воды на красный (кровяной).

Вода сделалась  непригодной для жизни. Погибла рыба и из воды вышли все земноводные (жабы, крокодилы) породив  второе испытание.

2.Нашествие жаб.

Все земноводные оказавшись на суше не в состоянии прожить длительное время  без воды  очень быстро погибли.

 Третье испытание устроили кровососущие мошки и комары, которые также вынуждены обходится без воды, в которой они развиваются породив еще одно испытание.

3. Нашествие кровососущих насекомых.

На трупах  земноводных существ размножились мухи, вызвав следующее испытание.                                                                                                                                         4. Наказание пёсьими мухами.

Нетрудно представить что произойдет со скотом, после выпадения вулканических осадков, содержащих в себе огромное количество в том числе и ядовитых химических веществ. Скот неминуемо должен начать гибнуть. На народ Египта обрушивается очередная кара господняя.

5.Мор скота.

Вулканические осадки содержащие в себе серу, в соединении с водой, дают серную кислоту, которая попадая на кожу обязательно вызовет трудно заживающие химические ожоги. В результате народ Египта настигает очередное испытание.

6.Язвы и нарывы.

Всякое извержение вулкана сопровождается мощным грохотом и падением с неба вулканических бомб  различных размеров, электромагнитными  разрядами. Таким образом следующая кара египетскому народу вполне имеет свое объяснение.

7.Гром молнии и огненный град.

Закрытое вулканической пылью небо, снижает солнечное излучение не пропуская солнечный свет, в результате чего, наступает очередная кара.

8. Тьма египетская.

Нашествие саранчи объяснять не нужно, так как это зависит от благоприятных погодных условий, влияющих на кладку яиц, сохраняющуюся в земле многие годы. И при возникновении  определенных условий саранча непременно выйдет и нанесет огромный ущерб сельскому хозяйству.

9.Нашествие саранчи.

Остается  версия десятой кары, связанной со смертью первенцев. Этому трагическому событию тоже есть свое объяснение. В Ветхом завете сказано, что Исход проходил на второй день пасхи, когда Египет хоронил своих первенцев.

Смерть первенцев  связана  с традицией  питания в этот праздник, ведь для первенцев еврйского  народа забили  агнецов и наметили свои жилища кровью, а значит и питаться должны были мясом, а не хлебом.

 Египетские первенцы, питались пищей растительного происхождения, которая ранее подверглась вулканическому воздействию.

Несомненно, даже тех кар небесных, в прямом смысле этого слова, достаточно для того, что бы покинуть обжитую землю, в поисках  пригодной для жизни земли.

..

Рис.1

Почему исхода не было в современный Израиль? Территория современного Израиля находилась в непосредственной зоне поражения вулкана Санторин и не могла быть той самой землей, которую Бог пообещал сынам Израиля. Путь из Египта был действительно долгим, подальше от тех мест, которые стали непригодны для жизни и вынудили целый народ стать скитальцем. И если бы Моисей, повел свой народ к берегам того же Средиземного моря, которые были опустошены цунами и завалены ядовитым вулканическим пеплом, наверное не существовало бы такой древней истории как Ветхий Завет. Давайте рассмотрим современную спутниковую карту. Красный круг - это возможная зона уверенного поражения вулканом. Египет и современный Израиль, при условии воздействия Северо-западного ветра, находятся в этой зоне и соответственно, не могут являться землей пригодной для жизни в то время. Единственным местом, с благоприятными условиями для проживания , будет земля за современными Кавказскими горами, Половецкая земля, которая до сих пор именуется Земля (ZIMLA).

Давайте рассмотрим с вами эту версию. Кавказские горы, это те самые горы, где Моисей закончил свой жизненный путь , передав правление в руки Иисуса Навина. Через сорок лет странствий по пустыне израильтяне подошли к границе земли обетованной. Из всех, кто 40 лет назад вышел из пустыни, только двое дожили до этого момента и вошли в землю обетованную – Иисус Навин и Халев. Моисею же Господь сказал: «Вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: семени твоему дам ее. Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь» (Вт. 34.4).

Перед кончиной Моисей поднялся на гору Нево и с нее увидел землю, к которой так долго вел свой народ.

По указанию Божию Моисей назначил себе преемника – Иисуса Навина .

 А далее начинается путь с боями, до раздела отвоеванной земли между коленами.

Победоносный путь, отмечен до сего дня сохранившейся топономикой, обычиями, традициями и древнеизизраильской геральдикой.

Пойдем воображаемым путем Иисуса Навина не вдаваясь в подробности Ветхого Завета, чтобы понять, есть те библейские места в земле  Ханаан (земля половецких ханов), на завоевание которой ушло 7лет. Половецкая (Полестинская земля ) Ханаан располагалась от Яика(Урал) до Днепра. Землю завоевывали все вместе и только после завоевания они ее делили на наделам.

 Первым надел получил Вениамин. Гербом Вениамина был Волк.

 Волк являлся гербом Чечено - ингушей.

 Следующий надел получил Рувим, гербом которого была река, эта же река, является символом Терских казаков, очень похожих по культуре и быту с Вениамином (народами Кавказа) и расположенным рядом. Далее по ходу продвижения у нас Кубанские казаки с гербом в виде крепости как у Симеона, который и получил следующий надел.

 Затем пол колена Манассы или Маныча. Река и одноименный городок Manits расположены по пути следования колен Израилевых к Дану (Д-н, Дону).

Затем мы встретим надел Асира или Ясера в названии населенного пункта Ясырев и это есть надел Асира. Двигаясь далее вдоль реки Дан, при завоевании которой, в названии была добавлена приставка "И" расположена местность с библейским названием Гай, где впервые израильтяне потерпели поражение.                                                                                    Рис.2

 

Знаменитый переход через Иордан до сих пор на сохранившихся картах средних веков именуется MAGNUS TRAKTUS  или "Великий переход".

Это единственное место, на многих картах Евразии названное -"Великим переходом". Перейдя через Иордан (Дон) мы найдем гору обрезания.

 Та самая гора, на которой сыны Израилевы, после длительного перехода совершили обрезание превратив свое мужское достоинство в чикуны, то чем казаки чикают. Гора обрезания, по сегодняшнее время, именуется Чикалова. Следующий надел определен Исхаку. Его задача работать на правящий дом и снабжать царский двор продуктами питания. Uchak, гербом которого был Осел  должен был работать как Ишак.

 Местность с одноименным названием Uchak, которая находился в устье одноименной реки. Городок Uchak существовал  еще в XVII  веке, сегодня переименован в Кумшак.

Далее надел Нафтали на гербе которого изображен олень как и Всевеликого Войска Донского герб, имеет оленя.  Колено Нафтали было старшим среди всех колен, как и Донское войско имеет старшинство среди всех казачьих войск.  Более того, на тюркском (Хазарском) языке олень звучит  как  Булан. А Хазарский царь Иосиф, правивший в Х веке в хазарском когнате, называет предком всех хазар царя Булана т.е Неффалима или Нафтали. Примечательно что значение слова Когнат, - это близкие родственники.

То что родственники близкие говорит и символ ,который чеканился на монетах на этой территории   до XV века.

 

Рис3.

 

Есть одно колено, по воле господа которому, земли не дали. Левино колено - Левиты. Сам господь бог - есть их надел. Все колена Израилевы должны были отдавать Левитам десятину со всего, т.е. священнослужителям. Церковная десятина. Знаком левитов было 12 камней по числу колен.

Рис.4.

Этот символ четко прослеживается на монетах средних веков все в той же земле. Место сбора десятины на сохранившихся средневековых картах именуется Великий Привоз. Тот самый путь движения товаров, со всех колен и завоеванных земель лежал в Попово городище или Великий Привоз, переименованный большевиками в Саркел. Современные историки утверждают об огромном значении этого пути движения товаров, называя его Великим Шелковым Путем.                                                                                                                  

 

В уделе колена Нафтали, был выделен надел колену Ефрема всего один город.

Гербом Ефраима (Ефрема)  был Единорог. Ефрем - это царское колено и в надел ему был дан всего один город с кричащим названием - CZERKASSES (Царский) или простоИсусом Навином и Единорогом на флагах Ермак покорял Сибирь.

Иван Грозный, как и очень многие дворянские роды, имел на гербе Единорога. Более того, Иван Грозный считал себя Царем Израильским и видимо имел на то полные основания.

 

Рис.5.

Следующее колено Гада с гербом в виде орла. Орел до сих пор на гербе у Готов Причерноморья т.е. современных Германцев.

Колено Иуды с гербом молодой лев, как у Крымского казачьего войска получил надел там, где современная археология, без малейшего сомнения находит огромное количество материала иудейского происхождения. Крым и Юго-восток Украины - это надел колена Иуды. Далее на берегу моря получило надел колено Завулона. На гербе которого изображена весельная лодочка как у запорожцев. Запорожские казаки - это Завулон.

На месте и общие святыни древнего Израиля :

- гора SINAY - простыми словами Синяя,  расположенная на Восток от Вефиля и на Запад от  Гая не поменяла своего географического расположения и сегодня. Сигор (Синегорский), это место, откуда  после семи неурожайных лет Евреи попали в Египет к Иосифу.

 

Рис.6.

Эта гора как не странно имеет форму пирамиды, со сторонами 100х100 метров.рядом с которой был расположен огромный шатер -Скиния, пропорции которого, точно соответствуют пропорциям и расположению, описанному в Ветхом Завете.              Иерусалим - центр земли или середина земли, есть не что иное как Семкоркер,  где "сем" - это середина, а "корк" - это земля.                                                                                    Иерусалим - это отдельная огромная тема в истории Дона. Н. М. Карамзин писал:
 "...Многие знатные Киевляне и Новгородцы находились тогда в Иерусалиме... сие обстоятельство не мешало витязям Российским искать опасностей и славы под знаменами Христова воинства...".
 Не менее интересно и то, что все наши былинные богатыри посещали Иерусалим.
Былины о Василии Буслае прямо указывают на причину паломничеств. Так Василий Буслай в море встречает мужиков корабельщиков, и на их вопрос, какая нелегкая занесла его в эти края, отвечает: "А плаванье то мое, да не охотное, смолоду, было много убито, пограблено, пора к старости и ответ держать". Некоторое время назад и мне приходилось слышать, что наши прабабки пешком из Цымлы ходили в Иерусалим, причем не тратя на переход многие месяцы пути. Такое утверждение, во мне вызывало улыбку и не понимание. Теперь я изменил свое мнение на противоположенное. Иерусалим действительно по всем топонимам расположен на Дону. Тот самый первый Иерусалим, как и утерянный первый храм. Все что завоевывалось сынами Израиля получало в названии приставку "И" (Иерихон-Орхон, Иордан -Дан, Иерусалим -Русалим). Русалим или на современном языке по значению - Тройня. Но имел он и еще очень много названий. Одним из названий будет - Середина Земли или СЕМКОРК (С-М-К-Р-Ц ) без огласовок или современное название Семикаракоры.

  Иерусалим называли и сейчас традиционно называют - "Пуп Земли" , середина Земли. В «Голубиной книге» — древнем памятнике русской народной духовной литературы — Иерусалим упоминается как «город городам отец», потому что «во граде во Иерусалиме тут у нас среда земли». При описании церкви Воскресения  Христова о «пупе Земли» упоминает в своём «Хождении» игумен Даниил в 1104—1107 годах: «И есть от дверей Гроба Господня до стены великого алтаря 12 сажень; и ту есть вне стены за олтарем пуп земленый...». В 1102 году «пуп Земли» в виде колонны описал и епископ Севул. Как же он впишется в мою теорию "земли обетованной". Pасполагался Русалим на Юг от Вефиля (Вефлянцев) и на север от Акелдамы. Что такое Акелдама? Ак-белый, Адам-глина. Между Вефилем и Белой Глиной обнаружилось урочище с кричащим названием Тройня! Более того в урочище тройня археологами обнаружено до сих пор не отождествленное ими мощное городище.

                              Рис.7

На этой схеме из книги М. И. Артамонова "Средневековые поселения на Нижнем Дону" приведен план городища расположенного в урочище Тройня. Это место наиболее точно подходит для Русалима. Крепость (и, видимо, ей сопутствовавшее поселение, город) практически не отмечены в исторических источниках. Поэтому основные сведения дает археология. Итак, крепость значительно превосходит широко известный "Саркел". Внутри есть цитадель размером, она смещена к восточной стене. В цитадели располагались здания, построенные из обожженного кирпича и имевшие черепичные крыши. Одним из правителей в Иерусалиме был Царь Ахаз*. На острове Куркин, о названию одного из "Монгольских" племен (плямя Куркин) близь Семикаракор расположилось древнее городище Ахаз, обозначенное на средневековых картах. Сравнение топокарты урочища Тройня и изображения Иерусалима расположенного на острове соответствуют и полностью совпадают.                                                                                                            Крыши крытые черепицей найденные археологами прекрасно дополняют общую картину расположения Иерусалима - Тройни. Внимание! И если С-М-К-Р-Ц - это древний Иерусалим, то кто такие - иевусеи? Ведь  при завоевании Иерусалима евреи, победившие всех и вся, не смогли покорить иевусеев. Иевусеи, которых ученые никак не могут привязать к народам палестины, не национальность, а религиозная  принадлежность - поклоняющиеся Юпитеру- Jovis . Юпитер-Jovis, т.е. ромеи или эллины. При раскопах курганных некрополей на Дону обнаруживается некая идеинтичность в обряде захоронения . Катакоммбная культура предполагает погребение в некоей комнате(катакомбе) которая ничем не отличается от пещеры. Вход в пещеру заваливался камнями или большим камнем.Ничего это нам не напоминает? Иисус Христос был похоронен в горе (кургане) в пещере (катакомбе), вход в которую и был завален камнем. И если вспомним,что город скифов, находился от Иерусалима в 600 стадиях (120 км), картина предстанет совершенно иная.                                                                                           Миха - пророк и Библейские топонимы на Дону. Одноименный городок Михалев(Николаевская).    Иона - городок Ионов - отец (предок) апостола Петра.                                                                          Скифская культура начинала шагать по Азии, образуя компактное проживание своих племен, превращая континент Асию в Евразию сразу от Кавказского хребта. 

*Тро́ица — богословский термин, отражающий христианское учение о трёх Лицах единого по существу Бога. «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин. 1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. По сути Русалим или Тройня -  имена бога.      *Аха́з сын Иоафама — царь Иудейского царства. Воцарился в 20-летнем возрасте и правил в Иерусалиме 16 лет (2Пар. 28:1), таким образом он прожил 36 лет.

Рис. 9. Иерусалим.                                                                         

 

 Рис. 10 .Иерусалим 1584 г.                                                                                                                                      

В центре изображения отчетливо виден символ Иерусалима в виде креста.

Рис.11 Основание колонны с изображением герба Иерусалима.

Начиная рассказ о происхождении Хазар, необходимо было объяснить их появление между Днепром и Яиком в V-VII веках.                                                                                    Козара (Козаки) - войсковые тысячи, что на разных языках  звучит как хазаре или мангу, делились на 11 войск во главе с коленом Ефрема или Войском Донским и непременным участием священнослужителей во всех войсках.                                                                   Ахаз - городище на острове Куркин. Ахаз - царь правивший в Иерусалиме. Пророк Садок - Садки. Пророк Миха - Михалев. А как красноречиво название  Богоявленская , расположенная рядом с Вефилем. Предполагаю, что это и был Назарет. Ажинов например трисвято́е, - agios sanctus.                                                                                               Гора Мориа - Мариинская. Место разгрома Левитами отрекшихся от Бога называют Погромная, место установки золотого тельца (Буга ) так и называется Буг. Реки отданные Хелефом дочери для поения скота в местности Негев, так и называют по имени этой девушки Акса - Курмоярский Аксай и Есауловский Аксай расположенные в местности Нагавская. Перечислять можно очень долго. Вефиль - сегодня Вефлянцев, расположенный в Галилее, (Галкин , Ал-Джалил) , Иерихон - до завоевания Орхон, Рихон, в последствии город Тана (Танаис). Акелдама - земля горшечника, купленная за 30 серебренников, расположенная на Юг от Иерусалима. Ак-белый , Адам - глина так и называется Белая Глина.  Потайное место, где были потаены (спрятаны) договора так и называется Потайновское. По этому случаю был установлен памятный камень. Крест хутора Потайновский.

                             

Рис.12

 Еще одно событие связанное с древним Израилем - избиение младенцев царем Иродом. Царь Ирод Построил город своего имени Иррадион. Но значение имени Ирод имеет такое же, как и Ард т.е. Земля. Царь Ирод - это Царь Земли. За свои деяния не ставший святым. Радионово-Несветайская.                                          А теперь опять карта с обозначением Алтарь Царя или Царь Земли.

Рис.13

Царь Земли или Земля Царя или Царь Ирод.                                                                             Карт с таким изображением очень много.

 Матвей Парижский в 13 веке пишет, что тартары, пришедшие на Русь и Европу, не кто иные как 10 колен  Израилевых, отступившие под натиском Македонского в Кавказские горы.

...Полагают, что эти тартары, одно упоминание которых омерзительно, происходят от десяти племен, которые последовали, отвергнув закон Моисеев, за золотыми тельцами [и] которых сначала Александр Македонский пытался заточить среди крутых Каспийских гор смоляными камнями. Когда же он увидел, что это дело свыше человеческих сил, то призвал на помощь бога Израиля, и сошлись вершины гор друг с другом и образовалось место, неприступное и непроходимое. Об этом месте и говорит Иосиф: "Сколь много содеет бог для правоверного, [если] он столько содеял для неверного?" Откуда [становится] ясно, что бог не хотел, чтобы они вышли . Однако, как написано в "Ученой истории", они выйдут на краю мира, чтобы принести людям великие бедствия. Возникает все же сомнение, являются ли ими ныне вышедшие тартары, ибо они не говорят на еврейском языке, не знают закона Моисеева, не пользуются и не управляются правовыми учреждениями. Ответом на это является то, что они, вполне вероятно, происходят от тех заточенных, о которых ранее упоминалось.

Но подобно тому, как до сих пор мятежные сердца их, следующих за Моисеем, были обращены к превратному уму и шли они за богами чужими и обрядами чуждыми, так и теперь еще более чудовищно смутными и непонятными стали мысли их и язык, так что и всем другим народам они неведомы, и собственную их жизнь карающий гнев господень превратил в бессмысленное существование кровожадных зверей.

 А называются они тартарами от [названия] одной реки, протекающей по горам их, через которые они уже прошли, именуемой Тартар, так же как река Дамаска именуется Фарфар.

Давайте посмотрим на реку Тартар на следующей карте.

Рис.14 .  Фра Мауро 1459г.

О чудовищном коварстве иудеев.

 В течение всего этого времени многие иудеи из заморских областей, а преимущественно из империи, полагая, что народ тартарский* и куманский* относится к роду тех, кого господь некогда заключил в Каспийских горах , [вняв] молитвам Александра Великого, собрались в тайном месте по общему согласию. К ним [тот], кто, кажется, был мудрейшим и могущественнейшим из них, так обратился, сказав: "Братья, [вы], которые суть семя светлого Авраама, виноградник бога Саваофа! Господь наш Адонай долго оставлял нас поверженными под властью христианской. Но ныне грядет час, когда мы обретем свободу, чтобы, наоборот, мы по приговору божьему и их угнетали, чтобы обрел спасение уцелевший Израиль. Ибо вышли братья наши, племя израильское , некогда заключенные, чтобы подчинить себе и нам весь мир. И насколько суровым и длительным было предшествующее страдание, настолько большая слава воспоследует. Встретим же их богатыми дарами, оказывая им высшие почести. Нужны им вино, оружие и пища".

Когда все благосклонно выслушали эту речь, купили они мечи, ножи, а также кольчуги, какие могли приобрести, и тщательно спрятали их в бочках, дабы надежней замаскировать свое коварство.

 И, не таясь, сказали они владыкам христианским, под властью которых находились, что те, кого люд тартарами называет, суть иудеи и пьют они вино лишь из иудейского винограда, "и об этом они сообщили нам и с большой настойчивостью просили поставить им вина из нашего винограда, сделанные нами, их братьями.

Мы же, желая уничтожить их, варваров и врагов человеческих; и вас, христиан, избавить от неминуемого жестокого уничтожения, приготовили около тридцати бочек вина, напитанного смертельным ядом, чтобы передать им его возможно скорее". И согласились христиане, чтобы эти коварные иудеи преподнесли такой дар коварным [врагам]. Но когда они прошли в отдаленные части Алеманнии и приготовились переправиться со своими бочками через один мост, владелец моста, как это принято, приказал уплатить пошлину за переправу. Они же, дерзя и отказываясь заплатить требуемое, сказали, что во благо империи и даже всего христианского мира обременили себя этим делом, направляясь к тартарам, [чтобы] коварно напоить их своим вином. Но страж моста, не поверив заявлению иудеев, проколол одну бочку, но из нее не просочилось никакой жидкости. Тогда, убедившись в злом умысле, он сорвал обручи и разбил эту бочку, и оказалось, что она наполнена разным оружием. И он воскликнул: " О, неслыханное предательство! И как только терпим мы таких среди нас?" И тут же он сам и остальные, которых привлекло его изумление, тотчас разбили все другие бочки [и], обнаружив, что они наполнены кёльнскими мечами без рукоятей и лезвиями ножей, аккуратно и плотно уложенными, всем явно показали скрытые махинации и неслыханное коварство иудеев, более желавших помочь врагам мира, как говорилось, крайне нуждавшимся в оружии, чем христианам, которые терпят, что они живут среди них и принимают участие в торговых делах, тогда как именно христианами было угодно им гнушаться в этом случае. Ибо скачано [в Писании]: "Не гнушайся египтянином", - и приводится причина, что приняли тебя египтяне рабом и пришельцем в земле своей. И преданы были эти иудеи палачам, чтобы осудили их по заслугам, на пожизненное заключение или убили бы их собственными их мечами.

Можно приводить огромное количества материала, так или иначе подтверждающего

о том, что 10 колен Израилевых - это Хозары. И сомневаться будут не многие, слишком много общего. Однако хочу пойти дальше, заявив, что и татаромонголы, это те самые хазары или 10 колен Израилевых.

Приведу только несколько примеров: - Имя Израэль, означает  - борец с богом или Единоборец. Сам боролся с богом. Давайте найдем аналогии, например Мономах."Моно" - один, "мах" - бороться т.е. единоборец. Израэль = Мономах.

Но на поединок перед сражением всегда выходил единоборец, от победы или поражения которого зависела судьба всех. У русских - богатырь. Богатырь на персидском языке Бохадур. Богатырь, Бохадур, Мономах, Израэль - слова синонимы , разные по звучанию, но одинаковые по значению. Речь идет об одном роде богоборцев - Израильтян.

 - На монетах Золотой Орды изображается шестиконечная звезда, которая после распада, заменяется на пятиконечную;

- Название улуса ДЖУЧИ - Jochi! Значение слова - Jochi? Jochi (Йохи,Йохим,Аким) - созданный Яхве! Улус созданный Яхве! Отсюда вся геральдика в улусе Джучи Еврейская. А переведите значение Джучи напрямую, будет - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ, ПРОРИЦАТЕЛЬ или Священнослужитель. Имя Батыя -Саин хан. Прозвище Батый. Саинт -имеет значение святой. Бату - значит отец. Святой отец именно так и есть. Поэтому, папские миссии направлявшиеся в Орду получали благославление Батыя. Не зря историки говорят, что на берегу Азовского моря некогда находилась папская Миссия. Не Батайск ли это, от слова Бату. Позже после завоевания Европы появилась европейская ставка - BATUKAN (ВАТИКАН).

Рассмотрев внимательно итоги похода колен в Европу можно с уверенность говорить о ее разделе между коленами. Континент Асия стал Евразия. Библия перечисляет завоевание 35 царств от Дана (Дона) и до Великого моря (Атлантический океан).

Следует вывод о том, что историческая связь Казаков и Хазар непрерывна.

 

 


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!