Гармония с миром земной жизни



 

Самоубийства, стрессы, психические расстройства – вот далеко не полный перечень последствий отсутствия этой гармонии.

 Если взглянуть на мир земной жизни с позиций человеческого разума, он действительно предстает в негативном виде и дает много пищи для стрессов.

 Вооруженные конфликты, революции, войны охватывают все бо́льшую часть планеты. Экономический кризис вынуждает миллионы людей на всех континентах все туже затягивать пояса. Разгул стихии и радикальные изменения климата заставляют людей все чаще вспоминать пророчества о Конце Света. Можно ли при таких условиях говорить о какой‑либо гармонии с миром?

 Оказывается, можно, если мысленно приподняться над этим миром и взглянуть на него из другого измерения, «глазами» своей души. Чтобы лучше сфокусировать взгляд, добавим немного новой информации.

 В Евангелии от Фомы есть изречение Иисуса, открывающее путь к гармонии с миром: «Будьте прохожими» (в другом переводе – «Будьте странниками») [101].

 Великая мудрость скрыта в этой фразе. Скрыта потому, что внешне она выглядит как призыв к отрицанию мира и ухода от него. На самом деле Иисус говорил не об образе жизни, а об отношении к жизни.

 Человек должен играть свою роль в мире, а не уходить в безучастное странствование по миру. Выполнение Программы воплощения предполагает активную жизнь – помните, как оценили планировщики жизни опыт Эмили, которая на протяжении 500 лет неоднократно воплощалась в виде монахини? Как застой в развитии, противоречащий генеральной линии эволюции.

 Быть прохожим – означает выдерживать спокойное отношение к миру, играть свою роль, но не сживаться с ней. Жить в мире, но при этом постоянно помнить, что это – всего лишь школа, важный, но небольшой эпизод в жизни души.

 Быть прохожими призывает и мусульманская религия. На воротах мечети, выстроенной в 1601 году неподалеку от Дели, есть надпись: «Этот мир есть мост. Проходите по нему, но не стройте здесь своих жилищ».

 Согласно буддизму, совершенная жизнь заключается в преодолении ложных представлений и земных привязанностей, в первую очередь, материального характера.

 В индийской философии одним из важнейших понятий является майя, что в переводе с санскрита означает иллюзия. Концепция майи подразумевает иллюзорность физического мира, наличие завесы в виде игры психических сил, скрывающих высшую сущность бытия.

 «Все, что происходит на Земле, – лишь бледное отражение великой, первоначальной реальности», – говорится в древних Свитках Мертвого моря.

 «Все, что происходит на Земле, – естественно», – добавим мы.

 Естественны все природные катаклизмы и климатические изменения – планета находится в стадии перехода на более высокую ступень своего развития.

 Естественны все события, происходящие в обществе – это болезни роста, и связаны они тоже с процессом взросления цивилизации.

 Великий философ, римский император Марк Аврелий писал в своих «Размышлениях»:

 «Природа Целого не могла оплошать таким образом ни по неведению, ни по бессилию предупредить или исправить, в случае если она обладает всезнанием; не могла бы она также ни по бессилию, ни по неумелости допустить такую ошибку, как распределение благ и зла между всеми людьми без разбора, как между хорошими, так и между дурными. Смерть и жизнь, слава и бесчестье, страдание и наслаждение, богатство и бедность – все это одинаково выпадает на долю как хорошим людям, так и дурным. Все это не прекрасно и не постыдно, а следовательно, не благо и не зло.

 Кто отступает и удаляется от разума общей природы, выражает неудовольствие происходящим – отступник от мира. Ведь порождает все происходящее та же природа, что породила и его» [10].

 Неудовольствия должны вызывать не мир и происходящие в нем естественные события, а собственное невежество и ограниченность разума – главные препятствия на пути к гармонии с миром. Вместо борьбы с миром лучше почаще размышлять о смысле собственной жизни – чтобы не случилось так, как с туристами в одной известной притче.

 Притча о смысле жизни

 В одной Восточной стране группу западных туристов привели на экскурсию на старое кладбище. Один из туристов, осмотрев надписи на надгробиях, удивленно спрашивает гида:

 – Почему здесь такие странные цифры? Вот здесь написано: родился в 1500 году, умер в 1590 году, жил 5 лет. Или вот рядом: родился в 1650 году, умер в 1683 году, жил 3 года.

 – Дело в том, – отвечает гид, – что наши предки иначе относились к жизни, чем современные люди. Они хорошо знали о том, что человек – это не только его физическая оболочка, а мир устроен совсем не так, как мы его воспринимаем своими органами чувств. Они утверждали, что только в те моменты, когда мы полностью осознаем себя и воспринимаем весь мир во всем его многообразии, мы живем. Такое состояние они называли сатори, что означает озарение, а людей, пребывающих в сатори – просветленными. Все остальное время, утверждали предки, мы не живем, а просто существуем. Именно это отражают цифры на надгробиях.

 Туристы притихли, а тот, который задавал вопрос, что‑то посчитал про себя и грустно сказал: «Получается, что я пока и вовсе не жил».

 

 

Глава 10

Когда опускается занавес

 

Когда шахматная партия закончена, пешки, ладьи, короли и королевы – все возвращаются в одну коробку.

 Итальянская поговорка

 

 В доме Отца Моего обителей много.

 Евангелие от Иоанна (14:2)

 

 Подготовка к переходу в Мир Душ.

Ложные представления о загробной жизни.

Книга Ада и Рая.

Семь смертных грехов.

Реальная картина потустороннего мира.

Кто и почему страдает на Том Свете?

Что происходит с самоубийцами?

Кто и как попадает в Рай?

Сегодня можно смело утверждать, что глубины Мирового Океана таят в себе больше загадок, чем загробная жизнь. Она уже настолько подробно исследована, что остается только удивляться окутывающим ее страхам и заблуждениям. По оценкам исследователей страх смерти прочно занимает первое место в длинном перечне страхов, присущих людям. При этом психологи выяснили, что многие люди больше боятся не самой смерти, а того, что их ожидает за ее чертой.

 Мы тоже углубились в этот вопрос и очень быстро обнаружили уже хорошо знакомый ответ: невежество. Большинство людей имеют либо смутное, либо ложное представление о том, что происходит после смерти. Эти представления вызывают у них сильный страх, но при этом люди не проявляют желания погрузиться в широко доступные ныне источники знаний и докопаться до Истины. Этих знаний они, как выяснилось, тоже очень боятся, поэтому всячески избегают. В результате всю жизнь проживают в страхе, в нем и умирают. Участь их печальна, ибо загробная жизнь является не просто продолжением земной, а превращается в многократно усиленный ее вариант.

 Все, кто проявили любознательность и потрудились заглянуть в источники знаний о Мире Душ, сразу и навсегда избавились от страха смерти. От полученных знаний люди приобрели и второй плюс: они лучше поняли задачи земной жизни и наполнили ее новым смыслом, заранее обеспечив себе достойное место в жизни вечной.

 «Отправился на тот свет», – говорят люди об умершем, хотя логичнее, с точки зрения бытующих представлений, говорить совсем иначе: «Отправился в тот мрак» или «в тот ужас». Потусторонняя жизнь действительно может оказаться светом, а может обернуться ужасом – все зависит от системы представлений человека и уровня развития его сознания. Люди невежественные, обуреваемые ложными страхами, а также с низкими вибрациями оказываются на Том Свете в очень неприятной, мягко говоря, ситуации. А для людей просвещенных и духовно развитых потусторонняя жизнь сразу после перехода насыщается светом и любовью.

 «Вы когда‑нибудь ныряли на самое дно глубокого залива? Туда, где царит полный мрак? Если ныряли, то знаете, что по мере того, как вы всплываете, становится все светлее и светлее. А когда выныриваете на поверхность, то окунаетесь в яркий солнечный свет. Примерно так выглядит и смерть». Именно такими словами описывал свой опыт умирания в прошлой жизни один из пациентов нашего эксперта Долорес Кэннон [65].

 Есть люди, которые боятся смерти, но немало и тех, кто боится жизни и видит в смерти избавление от земных страданий.

 «Отмучился», – нередко говорят на похоронах человека, претерпевшего много страданий.

 Это – очередное заблуждение, свойственное людям с материалистическим мировоззрением. Они полагают, что «за гробом» никакой жизни нет, а раз так, то и страданиям пришел конец.

 С этим заблуждением живут и некоторые верующие, которые считают, что душа хорошего человека после смерти непременно отправится в рай.

 О прекращении со смертью всех мук думают и те, кто решился на самоубийство. Какая ошибка! Все, кто выжил после неудачной попытки ухода из жизни, об этом хорошо знают.

 Многие люди стараются совсем не размышлять о том, что ждет их за ее порогом. «Вот умрем, тогда и посмотрим, если будет на что смотреть», – говорят они, живя по принципу страуса, прячущего голову в песок от возможных неприятностей.

 Большинство людей хоть раз в жизни отправлялись в путешествие. Если вы принадлежите к их числу, вспомните, что предшествует обычно этому событию? Как вы готовитесь, например, к поездке в другую страну всего лишь на две недели? Наверняка стараетесь предусмотреть все, вплоть до мелочей, чтобы чувствовать себя на чужбине максимально комфортно. Если вы собираетесь в отпуск, то, кроме сбора вещей, стремитесь найти также разную информацию о зоне отдыха: какая там ожидается погода, каковы местные обычаи, которые желательно учитывать туристам, какая там кухня, курс обмена валюты, расстояние от выбранного отеля до пляжа…

 И как же часто вы огорчались, выяснив уже на месте, что забыли какую‑то мелочь или упустили важную информацию! Ведь бывают такие мелочи, которые доставляют крупные неудобства. А недостаточная или ложная информация может и вовсе испортить отдых.

 Чтобы свести до минимума возможные неприятности специалисты из Всемирного сообщества путешественников Matador разработали список из «80 вещей, о которых мы должны помнить, отправляясь в путешествие» [118]. Думаете, что это слишком много? Отнюдь нет. Мы сами – путешественники с большим стажем, бывали периоды в нашей жизни, когда за год мы совершали более тридцати поездок в разные города и страны с нашими лекциями и семинарами. Но, даже имея такой опыт, за день до отъезда мы обязательно сверяем собранный багаж с нашим специальным «дорожным списком» из 85 пунктов. И нередко после очередной поездки в этом списке добавляются новые пункты.

 Но все наши земные перемещения в пространстве, как правило, очень быстро завершаются. Временный дискомфорт исчезает и возвращается привычный домашний уют. В крайнем случае, если во время путешествия станет совсем некомфортно, в любое время можно его прервать.

 Что же в таком случае можно сказать о людях, отправляющихся в Иной Мир, причем с билетом в один конец, и не позаботившихся собрать даже минимальную информацию о предстоящем путешествии? Почему они так нелогично поступают?

 Тому есть две причины.

 Первая – ложное представление о том, что «оттуда еще никто не возвращался», поэтому объективной информации просто не существует.

 Вторая – это страх перед познанием неизвестного, оказывающийся сильнее любопытства и здравого смысла.

 Мы надеемся, что с первой причиной мы уже покончили в предыдущих главах, а в этой так же успешно расправимся и со второй.

 Сначала надо выяснить, что в действительности представляет собой любой страх, откуда он возникает и как от него можно избавиться. Ответы на эти вопросы хорошо известны.

 Страх – это негативное эмоциональное состояние, вызванное реальной или предполагаемой угрозой.

 Обращаем ваше внимание на тот факт, что страх вызывает не само внешнее обстоятельство, а наше к нему отношение, и что угроза может быть не только реальной, но и мнимой. Отношения же формируются системой представлений, о происхождении которых мы уже подробно говорили в начальных главах этой книги.

 Еще одно важное замечание: страх нельзя убить, его можно только вытеснить. Поскольку страх – это не сама угроза, а лишь представление о ней, то и вытеснение страха происходит только при замене одного представления другим, то есть в результате приобретения новых знаний.

 Откуда у большинства людей возникли представления о загробной жизни? Разумеется, речь идет только о людях, которые в эту жизнь верят. Те, кто ее отрицают, до этой главы никогда не дойдут, даже если эта книга попадет им в руки, поэтому будем исходить из непреложности самого факта «жизни после жизни».

 Основным источником представлений о жизни души в Тонком Мире для миллиардов людей по‑прежнему являются религиозные догматы. В каждой религии они свои, но в основных понятиях сходны между собой: души людей праведных попадают в рай, души грешников отправляются в ад, на вечные муки.

 В католицизме в XV веке был введен еще догмат о чистилище – ведь надо же было куда‑то помещать души добрых христиан, совершивших незначительные грехи. Специально для них Отцы Церкви придумали чистилище, где такие души могли очиститься от грехов, подвергаясь не очень мучительным страданиям. Такая чистка давала возможность попасть в рай.

 О том, что все религиозные представления о загробной жизни являются домыслами церковных деятелей, ярко свидетельствует ведущаяся веками дискуссия о так называемом лимбе.

 Лимб (от лат. limbus – рубеж, край) – это вымышленная католическими теологами специальная область Тонкого Мира, отдельная от рая, ада и чистилища. Необходимость в изобретении лимба появилась в ответ на вопросы верующих о месте пребывания душ некрещеных младенцев и праведников, умерших до вознесения Христа.

 Этот вопрос действительно вырос в большую проблему для Отцов Церкви, долгое время не знавших, куда «определить» эти невинные души? Рай им не полагался по причине первородного греха, не снятого обрядом крещения. Обрекать их на вечные муки в аду, на чем настаивал Блаженный Августин (354–430), казалось нелогичным и противоречащим образу всемилостивого Бога. В самом деле, как можно упрекать в некрещении умерших младенцев или добродетельных язычников, покинувших земной мир в дохристианскую эпоху? Оставлять же вопрос без ответа тоже не годилось. Вот и придумали лимб, расположив его на самой границе ада. В «Божественной комедии» Данте лимб – это первый круг ада, населенный выдающимися представителями античной культуры.

 Концепция лимба, существовавшая в представлениях римо‑католиков на протяжении многих веков, в 2007 году была радикально пересмотрена. По решению Ватикана, утвержденному Папой Римским Бенедиктом XVI, некрещеных младенцев «перевели» в рай.

 Православные христиане никогда лимба не признавали, с «переводом» некрещеных младенцев в рай не согласились, но и своей теории по этому вопросу выдвинуть не смогли.

 «Куда они идут и где пребывают? Ответить на это никто не может. Тайна эта настолько велика, что в нее не проникали даже святые отцы», – посетовал иеромонах Иов (Гумеров) на сайте «Православие. ru» [119].

 Другой православный священник, отец Олег (Моленко) также признал, что «вопрос о посмертной участи некрещеных младенцев в православной Восточной церкви до сих пор ясно не разработан и основан лишь на частных высказываниях некоторых отцов и свидетельствах лиц, бывавших Божьим изволением в потустороннем мире… Осторожно, гадательно и как сквозь тусклое стекло мы можем на основании известных истин и допущения существования многих других пока неизвестных нам истин говорить о посмертной участи некрещеных детей…» [120].

 Вот так и рождались многие церковные догматы: «гадательно», рассматривая вопросы «сквозь тусклое стекло» собственных, нередко ложных представлений. В результате мы имеем огромное количество различных высокохудожественных описаний загробной жизни во множестве религиозных и светских источников. Их блестяще обобщили Хорхе Луис Борхес и Адольфо Бьой Касарес в знаменитой «Книге ада и рая», выдержки из которой мы предлагаем вашему вниманию:

 «В аду сластолюбец брошен в объятия раскаленной в огне статуи женщины».

 «Аллах великий создал адского огня семь слоев, один над другим, и между каждым слоем тысяча лет пути. И первому слою он дал название Джаханнам и уготовил его для ослушников из правоверных, которые умерли без покаяния… название шестого слоя – аль‑Хутама, и уготовил он его для евреев и христиан… а в каждом помещении семьдесят тысяч огненных ложей, а на каждом ложе семьдесят тысяч способов пытки».

 «…для каждого мусульманина в раю есть шатер, украшенный жемчугом, а внутри – пустой, пространством в шестьдесят кос (кос – древняя мера длины, равная 3,6 км – авт.); а в каждом углу праведника будут ожидать его жены, которые друг с другом не встретятся, и мусульманин будет поочередно любить их».

 «В раю о нас станут заботиться гурии, девы с глазами, как звезды; их неувядаемое целомудрие будет возрождаться под поцелуями…»

 «В небесном мире будешь обладать целым воинством женщин, а огонь не повредит твоих членов».

 «В аду предусмотрены пытки для каждого преступления, каждого органа, каждого чувства: железо, огонь, ядовитые змеи, свирепые звери, желчь, яд – все пускается в ход. Одних волокут по острым топорам, других протаскивают сквозь игольное ушко, третьим грифы выклевывают глаза, плоть четвертых терзают вороны».

 «Есть, говорят китайцы, гора, что зовется Малая Железная Ограда, окруженная другой горой – Большой Оградой. В пространстве между этими горами царит непроглядный мрак, там один над другим расположены восемь больших адов, каждый из которых окружен шестнадцатью малыми адами, а те, в свою очередь, – десятью миллионами других. В них каждому пороку соответствует особое наказание: гордых бросают в кровавую реку, развратников пытают огнем, скупых – холодом, гневливых пронзают кинжалами, дерзких погружают в нечистоты».

 «В этом месте скорби нет наказания огнем: как можно терзать согрешивших благостным элементом, представляющим собой истинный образ Всевышнего? Жителей Дузака поедают ядовитые змеи, их пронзают кинжалами, удушают дымом и смрадом; болтливых женщин, досаждавших мужьям, подвешивают за язык».

 «В обители блаженных нет горестей, ее величина подобна небу и земле. Там сердце найдет все, что пожелает, а взгляд – все, что чарует; там исполняются все желания; воля попавшего туда непререкаема, а наслаждения бесконечны. Праведники отдыхают на сладостных ложах, в окружении прекрасных девушек с грудью белой, как алебастр, большими черными глазами и потупленными взорами…. Там любовники наслаждаются вечной молодостью».

 «Для самого последнего из правоверных будут назначены семьдесят две гурии, или черноокие девы, одаренные ослепительной красотой, цветущей юностью и самой нежной чувствительностью; момент наслаждения будет продлен на тысячу лет, а способности счастливцев увеличены во сто крат для того, чтоб они были достойны своего счастья».

 «И за то, что они терпели, Аллах воздаст им райскими садами и шелковыми одеяниями. Они будут возлежать на ложах, не зная ни зноя, ни мороза».

 «Сад Эдемский в шестьдесят раз больше Египта; он расположен в седьмой сфере небосвода, открывается двумя алмазными вратами и заключает в себе шестьсот тысяч ангелов с лучезарными ликами. Когда в эти врата вступает праведник, ангелы снимают с него саван и облачают его в восемь плащей из „облаков славы“, на голову ему возлагают двойной венец из золота и драгоценностей, в руки дают восемь миртовых веток и, танцуя вокруг него, беспрестанно поют нежными голосами: „Вкушай твой хлеб и радуйся“» [121].

 C высоты сегодняшних знаний можно было бы лишь посмеяться над выдумками наших предков, если бы не одно «но»: эти выдумки за сотни лет своего существования настолько вросли в сознание миллионов людей, что стали частью их системы представлений. Более того, тема «адских мук» продолжает активно развиваться представителями разных церквей, о чем с грустью поведал наш эксперт Артур Форд на страницах книги «Жизнь после смерти»:

 «Иногда бывает даже трудно себе представить, до каких пределов способны доходить и протестанты, и католики в своих проповедях страха перед адским огнем. Недавно, например, в одной католической церкви мне попался некий памфлет для прихожан, где я обнаружил такие слова: „Дитя, если ты попадешь в ад, то там рядом с тобой всегда будет дьявол, чтобы бить тебя. Он будет бить тебя всегда, каждую минуту беспрерывно. От первого удара тело твое покроется нарывами и язвами, как у Иова. После второго тебе станет вдвое хуже, чем Иову. А от третьего удара тебе будет в три раза хуже, чем Иову. Так каким тогда станет твое тело, если дьявол будет бить тебя сто миллионов лет без передышки? Спроси завтра в семь часов вечера, что там делается с таким плохим ребенком? Дьявол ответит: «Этот ребенок горит в огне». Спроси опять через миллион лет, и получишь ответ: «Он горит». И сколько бы ты ни спрашивал, всегда получишь один ответ: «Он все горит в аду!»“»

 Протестантство ничуть в этом не уступит. На такой вымысел у него найдется свой. Вот что написано в книге протестантских проповедей: „Когда ты умрешь, только душа твоя будет испытывать мучения. Это будет адом для нее. Но в судный день душа твоя воссоединится с телом, и ты окажешься дважды в аду; душа твоя будет источать кровавый пот, а тело – мучиться смертными муками. В таком же пламени, как и у нас на земле, тело твое будет вечно гореть не сгорая, по всем твоим жилам вечно будет растекаться боль, и каждый твой нерв станет струной, на которой дьявол будет вечно играть свою мелодию невыразимой адской скорби“.

 Разве могут люди, постоянно подвергаемые подобным проявлениям садизма и мании величия, порожденных расстройствами и беспокойством больного ума, смотреть вперед, в будущую жизнь иначе, как с содроганием?» [58].

 Страх смерти и боязнь заглянуть за порог земной жизни рождены именно такими проповедями, а система представлений человека определяет не только всю нашу земную жизнь, но и потустороннюю. Дело в том, что вымышленный ад на Том Свете превращается в реальный! И миллиарды душ погружаются в пучину страданий исключительно по вине тех религиозных деятелей, которые придумали ад и успешно внедрили представления о нем в сознание верующих. Впрочем, не будем забегать вперед, и рассмотрим, что в действительности происходит с душой умершего человека.

 При изучении этого вопроса мы руководствовались тем принципом оценки доказательств, который применяется в судебных процессах: единичное доказательство, каким бы весомым оно ни казалось, не признается истинным, если не подтверждено другими, независимыми от него, свидетельствами.

 В нашем случае мы наблюдали полное совпадение информации, полученной из Тонкого Мира разными способами. Подробные сведения о загробной жизни представлены в трудах астральных путешественников, живших в разные времена и в разных странах, в ченнелингах контактеров и медиумов, на сеансах инструментальной транскоммуникации и регрессивного гипноза. Совпадение информации говорит об одном: она почерпнута из одного источника и является истинной. Тут и речи нет о каких‑либо «гаданиях» и взглядах «сквозь тусклое стекло», широко распространенных в церковных кругах, – только строгие факты, многократно подтвержденные независимыми свидетелями. Если кратко обобщить собранную нами информацию, она выглядит так.

 После смерти физического тела душа покидает его в своей эфирной оболочке, но далеко не уходит – в течение девяти дней между ними сохраняется энергетическая связь. Особенно тесна она первые три дня после смерти – вот почему возникла традиция хоронить усопших только на третий день, а поминки устраивать на девятый.

 На сороковой день эфирная оболочка распадается и душа продолжает свою жизнь уже в более тонком астральном теле.

 Мы не будем здесь подробно рассматривать все оболочки души, их характеристики и назначение, у нас другая цель: дать краткую и точную информацию о самой сути загробной жизни. Эта информация позволит не только вытеснить страх перед смертью, но и грамотно подготовиться к неизбежному переходу, обеспечив себе комфортную, интересную и красивую жизнь в Тонком Мире. Важна она и для тех, кто теряет своих близких и сильно страдает по этому поводу. Если люди будут знать, куда попадают души умерших, и что им может помешать на пути к свету, то и вести, и чувствовать себя они будут совсем по‑другому.

 Как ни странно это прозвучит, но серьезной помехой для благополучного движения души в светлый мир являются страдания оставшихся на земле близких, любящих людей.

 Поскольку 90 % людей живут и умирают в невежестве и страхе, после смерти их души испытывают сильное смятение, то есть эмоции, мешающее продвижению «наверх». Рыдания по покойному – это тоже сильные эмоции, которые можно сравнить с крепкими энергетическими канатами, привязывающими душу к земному миру. Эти страдания и рыдания близких хорошо понятны и объяснимы с нашей, земной позиции, но в интересах души «обрубить канаты» и отпустить ее. Более того, в наших силах добавить ей «энергии отрыва» своими молитвами и добрыми воспоминаниями. Они ведь тоже энергия, только направленная в сторону, противоположную энергии отчаяния и горя.

 Московская журналистка Наталия Лескова рассказала такую историю:

 «Автор этих строк познакомилась в Москве с женщиной, которая 40 лет проработала технологом на производстве. На пенсии она подрабатывала вахтером. Скромная труженица, наделенная трезвым, практичным умом, не склонная к полету фантазии, по ее словам, „общается“ с умершим мужем. При этом в „летающие тарелки“ и прочую „чертовщину“ категорически не верит. А вот явление образа супруга стало для нее делом привычным.

 „Первые полгода после его ухода я все время плакала, – бесхитростно поведала она. – Но однажды он пришел ко мне, сел в кресло напротив и сказал: „Успокойся, со мною все хорошо. Но своим горем и слезами ты держишь меня, и я не могу найти покоя. Отпусти меня и помни: я всегда буду заботиться о вас – о тебе и дочках…“

 С тех пор так и повелось: „призрак“ любимого мужа дает ей советы, предупреждает о возможных неудачах, поздравляет с праздниками и утешает в беде. Вскоре судьба свела меня с ее дочерьми. Младшая – аспирантка МГУ, старшая трудится в одном из столичных вузов. И обе поведали, что с папой разговаривают довольно часто. Младшую он даже „благословил“ на брак…

 Таких историй огромное множество» [122].

 

По данным Института психического здоровья Российской Академии медицинских наук, около 65 % вдов видят призраки умерших мужей. Среди этих вдов была и Наталья Бехтерева, академик с мировым именем, о которой мы рассказывали в главе 5. Она неоднократно встречалась с призраком своего умершего мужа, беседовала с ним, обсуждала и решала текущие дела. Об этом она сама подробно рассказала в своей книге «Магия мозга и лабиринты жизни» [55].

 Но самую лучшую, с нашей точки зрения, книгу о призраках написал знаменитый французский астроном Камиль Фламмарион (1842–1925), который занимался изучением не только звезд, но и жизни после смерти (мы упоминали о нем в главе 6). Задолго до Рэймонда Моуди он собрал по всему миру более 5000 документально подтвержденных случаев явлений призраков. Свои исследования Фламмарион обобщил в книге «Тайны смерти», вышедшей в свет в трех томах в 1920–1922 годах. Приведем всего лишь одну историю из этой уникальной книги, подтверждающую важность молитвы об усопшем. Она описана в письме, полученном Фламмарионом 12 июня 1899 года из России:

 «В 1877 году я уехала с мужем к своему кузену, который купил поместье. Так как в этот день понаехало много родственников, чтобы его поздравить, то места в спальнях всем не хватило, и нам с мужем постелили в гостиной. Около трех утра я проснулась и увидела перед собой, посередине комнаты, какого‑то человека. Ему на вид было чуть больше сорока, и я отчетливо видела его лицо! И вот этот незнакомец говорит мне: „Знаете, я умер в этой комнате, и мне так нужны Ваши молитвы, вознесите молитву Пресвятой Богородице за упокой моей души. Меня зовут Иваном“.

 Самое удивительное, что я не испытывала при появлении призрака никакого страха. Я тут же опустилась на колени, чтобы помолиться за него. Мой муж, который спал рядом в той же комнате, ничего не видел и не слышал, но он проснулся, когда я, стоя на коленях, молилась. После молитвы я крепко заснула.

 На следующее утро я обратилась к кузену за разъяснениями, и он сказал, что на самом деле, несколько месяцев тому назад, один человек по имени Иван умер в этой комнате.

 Через два дня вдова усопшего, которая жила от нас в двенадцати верстах, приехала к нам и рассказала, что в ту ночь, когда призрак заставил меня молиться, он явился и к своей жене, попросил ее приехать к нам и поблагодарить меня от всего сердца за вознесенные за него молитвы. Должна сразу сказать, что эту женщину я никогда не знала прежде.

 Мне шестьдесят два, и в моем возрасте нужно говорить только одну правду, не кривить душой, и я никогда не осмелилась бы написать Вам, если бы все не произошло точно так, как я рассказала, и не запечатлелось в моей памяти.

 Елена Данитович, Тирасполь, Россия» [70].

 Фламмарион отмечает, что призраки очень часто высказывают просьбы о молитвах, ссылаясь при этом на свои страдания в потустороннем мире.

 Здесь мы сделаем небольшое, но любопытное отступление.

 Так получилось, что именно Камиль Фламмарион дал нам мощный толчок в исследованиях Тонкого Мира. Мы уже понемногу занимались ими, но большого внимания им не уделяли – наша преподавательская деятельность занимала почти все наше время. Но однажды все резко изменилось. В тот день мы вместе пошли в магазин, чтобы купить DVD‑диск с заинтересовавшим нас фильмом. В этом магазине продавали не только фильмы, но и книги, но мы прошли мимо книжных стеллажей прямо в отдел с фильмами. Нужного нам фильма, однако, не оказалось, и мы направились к выходу – опять мимо книжных стеллажей, не обращая на них никакого внимания. Вдруг с верхней полки стеллажа, мимо которого мы проходили, неожиданно упала книга – прямо нам под ноги. Мы удивились – рядом никого не было, и какая сила сбросила книгу на пол, было неясно. Мы подняли ее и оба вздрогнули: с обложки на нас глянул жуткий скелет! Надпись на книге гласила: «К. Фламмарион. Тайны смерти».

 В то время имя автора нам было незнакомо, но тот факт, что книга таинственным образом упала практически нам в руки, явился для нас сигналом к ее покупке. Уже дома мы раскрыли ее и на первой же странице, в предисловии переводчика, наткнулись на фразу: «Интересно отметить, что день его рождения (Фламмариона – авт.) – 26 февраля 1842 года – совпал с днем рождения трех знаменитых людей….». Мы молча переглянулись – на нашем календаре стояла дата – 26 февраля 2006 года!

 Надо ли говорить, что мы оба буквально «проглотили» книгу Фламмариона, расценив ее появление в нашем доме как Знак к активизации наших собственных исследований в этой области. А дальше подобные чудеса стали происходить постоянно: стоило нам задуматься над каким‑то вопросом, как тотчас либо получали в подарок книгу с ответом на него, либо «случайно» открывался в компьютере файл с нужной информацией.

 Вскоре стало ясно, что невидимые помощники (наши ангелы‑хранители) взялись активно помогать нам, поощряя наши усилия в сборе информации подобного рода. На протяжении всего периода работы над этой книгой мы получили сотни больших и малых Знаков, подтверждающих не только верность выбранного направления, но правильный подход к отбору материалов для книги.

 Впрочем, вернемся к нашим душам, точнее к душам усопших, и посмотрим, в какие же обители они направляются, покинув тело. Как ни печально это констатировать, но большинство душ отправляются прямиком в ад.

 Вы удивлены? Шокированы? Озадачены?

 Ведь только что, несколькими страницами ранее было категорически сказано: ад – это выдумки Отцов Церкви!

 Однако никакого противоречия в наших рассуждениях нет.

 Основной принцип «распределения» душ по разным «этажам» Тонкого Мира заключается в соответствии уровня вибраций души с уровнем вибраций, существующих на определенном «этаже». Здесь господствует правило: подобное притягивает подобное.

 Напомним то, о чем говорили в главе 7: никаких «уровней», «планов» и «этажей», которые находятся выше или ниже относительно друг друга, в Тонком Мире не существует. Но мы будем пользоваться этими определениями для удобства, как привычными и понятными, помня при этом, что уровни различаются только частотой вибраций.

 Свою частоту вибраций имеет и каждая душа. Чем душа грубее, темнее, тем уровень вибраций ниже. Развитые души, свободные от всяких предрассудков и догматов, пронизанные любовью и светом, имеют высокий уровень вибраций.

 Каждая душа попадает в ту область Тонкого Мира, которая соответствует уровню ее развития. При этом попадание всегда абсолютно точное. Никто не будет «взвешивать» вашу душу после смерти, оценивая, чего она заслуживает. Все происходит автоматически: душу, словно сильным магнитом, притягивает точно на «свое» место.

 А далее вступает в силу другое правило: души с высших этажей могут пребывать как на своем месте, в кругу себе подобных, так и путешествовать по нижним этажам, навещая их обитателей. Но ни одна душа не вправе подняться на этаж, выше своего. Заглянуть туда она может – это разрешается для мотивации, но не более того.

 В Тонком Мире все очень похоже на земной социум: есть зоны проживания и отдыха для высшего класса, есть – для среднего, а есть – для простого народа. При этом в каждом классе есть множество подклассов. Но если на Земле критерием различия обитателей различных классов и подклассов является количество денег, то в Тонком Мире водораздел проходит только по уровню вибраций, что определяется мерой развития сознания.

 В Библии об этом же говорится так: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф.19:24).

 Люди, обладающие земными богатствами, за редким исключением, имеют души с очень низкими вибрациями. Это естественно: сами способы крупного обогащения в нашем мире предполагают особые черты личности у тех, кто стремится к богатству и приобретает его. Царство Божие – это третий этаж Тонкого Мира, где обитают души только с высокими вибрациями. Люди с такими душами на Земле к богатству не стремятся, они живут по принципу разумной достаточности.

 Если человек был озабочен исключительно физической стороной своей жизни, стремился только к богатству, власти, сексу и телесным удовольствиям, его душа естественным образом после смерти тела помещается на самый нижний этаж Тонкого Мира.

 Туда же попадают души людей, верящих в придуманный ад – тоже в полном соответствии с Законами Тонкого Мира. Согласно этим Законам, реальность там формируется мыслеформами, причем мгновенно: о чем душа думает, то и проявляется, чего боится, то и получает.

 Мы полагаем, что на свете нет безгрешных людей. Конечно, грех – понятие относительное, но есть семь смертных грехов, за которые, по религиозным представлениям, однозначно положено гореть в аду.

 Это:

 ● гордыня (высокомерие),

 ● зависть,

 ● чревоугодие (обжорство),

 ● блуд (похоть),

 ● гнев (злоба),

 ● алчность (жадность),

 ● уныние (праздность).

 

Мы думаем, что этот список можно легко примерить на любого человека. И каждому он окажется впору, разница будет только в количестве подходящих пунктов. Попробуйте найти среди своих знакомых хоть одного человека, ни разу не согрешившего ни по одному из этих пунктов! Если же учесть, что людям глубоко религиозным свойственно чрезмерно строгое к себе отношение, то нетрудно представить, с какими чувствами относительно своей греховности они покидают этот мир и куда затем попадают.

 «После смерти физического тела… могут происходить самые невероятные вещи. По большей части то, чего человек ожидает, с ним и происходит. Если он погряз в предрассудках, верит в вечные муки и адское пламя и считает, что заслужил их, то он туда и попадет. Многое зависит от того, как именно душа подготовилась к смерти», – так говорили пациенты на сеансах регрессивного гипноза у Долорес Кэннон [65].

 «Куда именно вы попадете, похоже, целиком определяется вашими самыми устойчивыми мотивациями, эмоциями и желаниями.

 Сознательно вы можете не хотеть „идти“ туда, но у вас нет выбора. Ваш Сверхразум (душа?) сильнее и обычно выбирает за вас. Подобное притягивает подобное» – утверждал астральный путешественник Роберт Монро [47].

 

Мы повторим, что ад как место изощренных пыток душ, помещенных туда Богом навечно в наказание за смертные грехи, – это действительно чушь. Поскольку безгрешных нет, в аду должны были бы пребывать души практически всех людей, когда‑либо населявших Землю.

 Возможность «отпущения грехов» перед смертью или на исповеди – тоже иллюзия. Напомним слова Артура Конан Дойля, приведенные нами в главе 5: «Оценка нам дается автоматически, как будто в соответствии с определенным спиритическим законом, и в итоге определяется общий результат нашей жизни. И в этом случае мало пользы от отпущения грехов или покаяния на смертном одре» [68].

 Заработанную человеком карму никто не может ни отпустить, ни простить – ее надо отработать, причем по полной программе. Напомним, что карма – это закон причин и следствий, установленный Творцом. Поэтому не стоит заблуждаться относительно возможности священника отменять Законы Творца.

 Так что церковного ада действительно нет, но это – слабое утешение для людей с низкими вибрациями. Те области Тонкого Мира, куда автоматически притягиваются неразвитые и запуганные души, выглядят ничуть не лучше церковных страшилок. Сейчас мы с помощью наших экспертов представим вам несколько картинок с натуры, а вы сами решите, как называть это место. Лично нам определение «ад» показалось вполне уместным.

 Показ нижнего этажа Мира Душ мы начнем с описания, сделанного Робертом Монро (Монро называет этот Мир «Вторая Зона» – авт.):

 «Во Второй Зоне реальность состоит из потаенных желаний и самых безумных страхов… Грубые эмоциональные импульсы, тщательно подавляемые нашей физической цивилизацией, выплескиваются в полную силу. Сказать, что поначалу это действует ошеломляюще, значит выразиться слишком мягко. В сознательной физической жизни такое состояние было бы сочтено психопатией… Сказанное означает, что области Второй Зоны, наиболее «близкие» к физическому миру (по частоте вибраций?), в основном населены безумными или почти безумными существами, обуреваемыми эмоциями… Едва ли нужно объяснять, что эта близлежащая область не самое приятное место… Как только вы выходите из физического тела… вы оказываетесь на границе этой ближайшей к нам части Второй Зоны. Именно здесь встречаются всевозможные свихнувшиеся личности…» [47].

 «Как уже говорилось, во время нефизических путешествий во Вторую Зону часто приходится миновать некий „слой“, или область, составляющую ту часть Второй Зоны, которая ближе всего примыкает к обычному миру „здесь и сейчас“, и в каком‑то смысле теснее прочих связана с ним. Это – черно‑серый океан, где при малейшем движении на тебя тут же набрасываются и начинают терзать и мучить какие‑то голодные существа.

 Попав туда, оказываешься в положении приманки, болтающейся в бескрайнем море. Если перемещаться медленно и не реагировать на странных „рыб“, с любопытством изучающих тебя, то можно миновать эту область без особых происшествий. Если же двигаться резко и отбиваться, то к тебе сразу же устремляются все новые и новые возбужденные обитатели, чтобы кусать, дергать, толкать, пихать.

 Может быть, это и есть граница ада? Вполне допускаю, что у человека, на короткое время очутившегося в этом близлежащем слое, его обитатели могут ассоциироваться с „демонами“ и „чертями“. Это – недочеловеки, но они явно обладают способностью самостоятельно мыслить и действовать.

 Кто и что они такое? Не знаю. У меня не было никакого желания находиться там лишнее время, чтобы выяснить это. Только путем проб и ошибок, натерпевшись ужасов, мне удалось найти способ миновать эту область более или менее спокойно.

 В этих мирах, где мыслью являются не только отдельные предметы, но все есть мысль, включая и тебя самого, ты сам творишь и свое благо, и свою погибель. Беспощадный убийца может завершить свой путь в той части Второй Зоны, где все подобны ему. Для таких людей это и будет адом, ведь слабых, беззащитных жертв там нет.

 Расширяя такой подход, можно найти неисчислимое разнообразие вариантов. Конечная остановка, окончательное место в раю или в аду Второй Зоны, похоже, целиком определяется самыми глубокими (возможно, неосознанными) мотивациями, эмоциями и влечениями. Наиболее устойчивые и сильные из них, когда человек попадает в этот мир, выступают в роли навигационного прибора…

 В ряде случаев я попадал в такие места, которые во всех отношениях становились для меня адом. Другие, пожалуй, можно сравнить с раем. Третьи по характеру занятий в них практически не отличаются от привычного мира „здесь и сейчас“» [47].

 

Однажды, пробираясь сквозь плотные, низкие вибрации нижнего уровня, Роберт Монро увидел потрясшую его отвратительную картину:

 «…я обнаружил, что стою в каком‑то метре от гигантской груды шевелящихся тел. Она возвышалась пирамидой, скошенные склоны уходили в вышину, и я не видел верхушки. Стена тянулась в обе стороны и скрывалась вдалеке. Больше всего это напоминало сплетение огромных дождевых червей на дне жестянки, приготовленной для утренней рыбалки. Тела непрерывно двигались, их были тысячи, миллионы. Влажные и скользкие на вид фигуры пробирались среди себе подобных, искали, пытались что‑то сделать… и не могли остановиться.

 Меня одновременно осенило тремя потрясающими восприятиями. Во‑первых, это были не черви, а люди! Во‑вторых, от этой бурлящей массы исходило невообразимое, ошеломляющее излучение сексуального желания – и мужского, и женского. В‑третьих, все эти люди были физически мертвы. Мне захотелось развернуться и убежать, но какая‑то часть души задержала меня на месте. Наконец я немного успокоился и восстановил способность трезво мыслить. Неужели я хочу стать таким, как они? При одной только мысли об этом меня передернуло от отвращения. Половое влечение, которое лишь несколько секунд назад казалось таким важным, потеряло всю свою привлекательность. У меня появилось твердое убеждение, что оно по‑прежнему будет возникать, но никогда больше не получит полной власти над моими мыслями и поступками.

 Вслед за этой вспышкой понимания возникло другое мощное чувство: сильное сострадание ко всем, кто заточил себя в эту колышущуюся массу и до такой степени сосредоточился на поисках полового удовлетворения, что перестал думать обо всем прочем. Во мне разрастался гнев, направленный на полный запретов, ограничений и искажений мир, который сделал возможным то, что я видел сейчас. Кто эти люди?

 Отбросы человеческой эволюции, которым суждено вечно оставаться в этой куче?

 Я осторожно шагнул вперед и остановился у самого края груды. Она состояла из кишащих, поблескивающих влагой тел, мужских и женских, всех форм и размеров. На мгновение из кучи высунулась голая волосатая нога, и я схватил ее, потянул на себя… Нога беспорядочно дергалась, ее владелец пытался забраться поглубже в шевелящуюся массу. Я потянул сильнее, крепче сжал скользкую от пота лодыжку. Вскоре мне удалось выдернуть из кучи все тело. Это был мужчина среднего возраста – черноволосый, с правильными чертами лица, довольно щуплой комплекции. Он упал на живот и, перебирая конечностями как краб, попытался вновь нырнуть в кучу. Судя по всему, он даже не понял, что его схватили за ногу…

 Несколько секунд я ждал реакции, но ее не последовало. Я был не в состоянии предложить ему то излучение, какое смогло бы привлечь его внимание. Я отпустил ногу, и мужчина быстро подполз к куче. Груда поглотила его, закружила в безостановочной мешанине тел…

 С тех пор у меня появилось новое средство, помогающее справиться с приливами полового возбуждения. Чтобы избавиться от него, достаточно было вспомнить человечество, которое смешалось в кишащую, безмозглую груду извивающихся тел.

 Средство оказалось безотказным.

 Этот эпизод мало отличается от типичных сцен, которые можно увидеть в непосредственной близости от физического плана» [48].

 Представив эту картину, мы содрогнулись от омерзения и тут же представили, сколько кандидатов в эту сексуальную кучу есть среди наших современников? Оказалось немало – четверть населения, пользующаяся Интернетом! И численность любителей «клубнички» с каждым годом только растет. Признаемся, нас удивил тот факт, что самыми сексуально озабоченными людьми оказались немцы, а второе место в этом списке заняли британцы.

 В 2001 году картина выглядела так:

 «Каждый четвертый британец, пользующийся Интернетом дома, посещает порносайты. Об этом сообщает информационная служба BBC. По ее данным, компания NetValue, занимающаяся мониторингом Интернета, утверждает, что почти 4 млн пользователей зашли на порносайты только в июне.

 Из 9411 сайтов, на которые британцы заходили в прошлом месяце, 3879 содержали материалы порнографического характера. В среднем на этих страницах они проводят по 45 минут. Чаще всего на сайты со взрослым содержанием заходят студенты (примерно каждый четвертый пользователь).

 Если говорить обо всей Европе, только немцы чаще британцев заходят на порносайты. В июне их было больше 5,3 млн.

 „Порнография – одна из самых стремительно развивающихся сфер Интернета. Многие компании осознали, что эта сфера может принести значительные доходы, – говорит Алки Маниас, сотрудник компании NetValue. – К тому же это еще и один из самых стабильных сегментов Интернета. Популярность сайтов с детским порно продолжает расти“» [123].

 В 2006 году журналисты констатировали: «Популярность порносайтов в Великобритании достигла критической отметки.

 Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, страна является самым быстрорастущим рынком порноиндустрии в мире, где каждый четвертый взрослый, включая 1,6 млн женщин, ежемесячно посещает порносайты.

 Отчет, подготовленный агентством NetRatings для воскресного выпуска газеты Independent, огласил сведения о том, что в прошедшем 2005 году более 9 млн мужчин (почти 40 % мужского населения страны) посещали порносайты, а в 2000 году эта цифра едва достигала 2 млн.

 В данный момент капитал, вложенный в британскую порноиндустрию, составляет около миллиарда фунтов стерлингов. У британцев слово „порно“ является самым популярным в поисковых системах» [124].

 В 2011 году интерес к порносайтам у жителей Великобритании продолжал расти:

 «В интернет‑опросе, проведенном Хэзер Вуд и ее коллегами из клиники Портмэна, участвовало 1057 человек в возрасте от 18 до 24 лет. Восемь из десяти опрошенных мужчин признались, что они смотрят порно в Интернете, а среди женщин этот показатель едва превысил треть» [125]. А если еще добавить тех, что не признались в своем пристрастии к порно?

 В США дела обстоят не лучше. Журналист Юрий Хабаров, изучивший это вопрос, сообщает: «В 2010 году посещаемость порнографических сайтов выросла во всем мире. Америка оказалась впереди планеты всей – 75 млн посещений ХХХ‑порталов ежемесячно. Все чаще раздаются голоса, предостерегающие от опасности массового увлечения порно. Обозреватель газеты New‑York Daily News Рэйчел Хенес пишет, что привычная аббревиатура ХХХ – это знак испорченности, неполноценности и более того – это знак беды.

 На наших глазах маргинальное мышление и поведение становятся повседневной нормой. Школьники не стесняются выкладывать в сети собственные сексуальные утехи, включающие оральный секс и половые акты прямо в стенах учебных заведений. Эту вакханалию подпитывают некоторые безответственные знаменитости, которые позируют для фото и видео практически обнаженными» [126].

 Стоит ли теперь удивляться размерам сексуальной кучи, которая «тянулась в обе стороны и скрывалась вдалеке»? Монро наблюдал ее более четверти века назад, когда Интернета и в помине не было. Нетрудно представить, до каких размеров она выросла теперь!

 «Господь никого не ввергает в ад, каждый ввергается туда сам» – справедливо отмечал еще в 1758 году великий шведский ученый и ясновидящий Эмануэль Сведенборг (1688–1772) в трактате «О небесах, о мире духов и об аде» [127].

 Завершая разговор об этой неприятной области Тонкого Мира, коснемся еще одного вопроса – о самоубийцах. Церковь расценивает добровольное лишение себя жизни как тягчайший грех, виновный в котором помещается в ад.

 В ад самоубийцы, конечно, попасть могут – если имеют соответствующую (религиозную) систему представлений или низкий уровень вибраций. Если же они были свободны от ложных взглядов и в целом были неплохими людьми, которые просто не смогли вынести страданий, то попадут они не в ад, а в специальную лечебно‑исправительную зону.

 «Самоубийц, в зависимости от того состояния, в котором они находятся, иногда направляют в „лечебницу“, а иногда – в „приют“, чтобы они там хорошенько обдумали содеянное. И в большинстве случаев к такому человеку прикрепляются одна или две сущности с высших планов духовного мира, чтобы они объяснили ему, почему лишать себя жизни – в высшей степени неправедный поступок. Это, пожалуй, единственное деяние, которое по эту сторону жизни с полным основанием рассматривается как грех, поскольку жизнь – это бесценный дар Божий. Но порой жизнь повергает людей в такое смятение и кажется им такой хаотичной и бессмысленной, что они теряют всякое представление о собственных целях и задачах по отработке своей кармы. Поэтому в период между двумя инкарнациями им дается возможность расширить свой кругозор, они учатся смотреть на вещи в более широкой перспективе, чтобы научиться в дальнейшем справляться со своими проблемами, а не пасовать перед ними. Обычно самоубийцы не сразу возвращаются на Землю. Для них это может оказаться слишком травмирующим испытанием. Они не в состоянии быстро справиться с проблемами, толкнувшими их на самоубийство, а потому и не могут быстро возвратиться на Землю. С ними постоянно беседуют, постоянно их учат, помогая осознать, что именно подвело их к такому решению и толкнуло на подобный поступок. Обычно проходит долгое время, прежде чем они почувствуют себя готовыми снова столкнуться лицом к лицу с теми же проблемами. Если же дела очень плохи, то их направляют в место отдыха, чтобы они избавились от травматических переживаний и воспоминаний о событиях, приведших их на край бездны, и были бы в состоянии анализировать все аспекты, связанные с лишением жизни» [65].

 Самоубийство никогда не является пунктом Программы воплощения. Поговорка о том, что «Бог никогда не дает испытаний больше, чем человек может вынести», совершенно справедлива. Ведь Программу составляет сама душа со своим Наставником и включает в него только такие пункты, которые можно реально выполнить. Невыполнимыми они становятся лишь в представлении человека, не понимающего смысла своей жизни и возникающих трудностей.

 Так что души самоубийц не «волокут по острым топорам», не «удушают дымом и смрадом», а «с ними постоянно беседуют, постоянно их учат», помогая подготовиться к новому воплощению. Вот здесь и наступает то, что многие назвали бы наказанием, а мы – действием закона кармы. В данном случае этот закон работает так: в План новой жизни включаются те же ситуации и обстоятельства, которые привели к самоубийству, но только в еще более жестком варианте. Хуже не придумаешь! Ведь перед тем, как покончить с собой, человек уже много пострадал, дошел, в его представлении, до края, и все мучения, оказывается, были напрасными!

 Если в новой жизни, опять забыв о своей Программе, человек вновь совершит самоубийство, история повторится, и так до бесконечности.

 Участь самоубийцы напомнила нам древнегреческий миф о Сизифе, царе Коринфа, который за грехи после смерти был приговорен богами к выполнению задачи по вкатыванию на высокую гору тяжелого камня. Сизиф прилагал огромные усилия, но перед самой вершиной камень срывался и скатывался вниз. И все приходилось начинать с начала.

 Вот в такой «Сизифов труд» превращается жизнь многих самоубийц – до тех пор, пока, однажды, осознав смысл трудностей, человек не преодолеет свою слабость.

 Согласитесь, знание о такой перспективе – а это реалии, сообщенные самими душами на сеансах связи – явилось бы гораздо лучшим профилактическим средством от самоубийства, чем любые религиозные страшилки. Эту мысль хорошо подтверждает официальная статистика самоубийств, число которых неуклонно растет и уже перевалило за один миллион случаев год. По мнению же экспертов большинство так называемых «смертей от несчастного случая» (передозировка лекарственных препаратов, падение с высоты и т. д.) на самом деле являются суицидами, и тогда реальное их число составляет более четырех миллионов ежегодно! Если бы они знали о предстоящем «Сизифовом труде»!

 В книге Долорес Кэннон «Между жизнью и смертью» есть такой диалог на эту тему («Д» – это Долорес, а «С» – Субъект, пациент в состоянии регрессивного гипноза):

 «Д.: А ведь многие совершают самоубийство, наивно полагая, что тем самым избавятся от всех проблем.

 С.: Тем самым они лишь усложняют свои проблемы, с которыми им так или иначе придется столкнуться если не в следующей, то в одной из будущих жизней. Таким способом они не избавятся от проблем, а лишь усугубят их. Самоубийство – это не метод решения проблем, а способ создания еще больших проблем в будущем. Нет, самоубийство – это не выход из положения….

 Самоубийство никогда и ни при каких обстоятельствах не является частью кармы. Это исключительно аспект свободной воли» [65].

 Сбежать от жизни еще никому не удавалось. И можно только посочувствовать тем миллионам, которые в текущей жизни отрабатывают такую незавидную карму. А лучше пересказать содержание этой главы тем, кто в вашем окружении сегодня пребывает в состоянии стресса и жалуется на «невыносимую» жизнь.

 Относительно первого «этажа» загробного мира осталось прояснить только один принципиально важный вопрос: как долго продолжаются там мучения душ? Ответ прост: до осознания своих заблуждений и проявления готовности двигаться выше. Длительность этого процесса зависит только от одного фактора – глубины и стойкости ложных представлений.

 Но сама душа сделать это не в состоянии – помните, как реагировал мужчина, которого Роберт Монро вытащил из сексуальной кучи? «Он упал на живот и, перебирая конечностями как краб, попытался вновь нырнуть в кучу», и вскоре «груда поглотила его, закружила в безостановочной мешанине тел».

 С другой стороны, оставлять души в таком аду навечно, по меньшей мере, нелогично. Конечно, нельзя рассуждать за Творца, тем более, применять нашу логику к Его Планам, но судите сами: какой смысл был бы тогда в нашем существовании вообще? С учетом того, что не менее 90 % людей определенно попадают на первый уровень Тонкого Мира и самостоятельно выбраться оттуда не могут, планета Земля превратилась бы в фабрику по производству отходов. Как бы тогда происходило поэтапное развитие души, переход из одного возраста в другой, с одного уровня Тонкого Мира на следующий, более высокий? Поэтому спасение несчастных – это дело времени и душ‑помощников с более высоких уровней. Огромное множество их выполняет роль спасателей, помогая страдающим душам в осознании ситуации.

 С учетом того, что понятие времени там не существует, срок пребывания в аду нельзя исчислять годами или другими земными мерками, но можно примерно представить, исходя из периодов между реинкарнациями. По информации из Мира Душ, они постоянно сокращаются – сначала между отдельными воплощениями были тысячелетия, потом столетия, а теперь просто годы. Эволюция нашей планеты и самого человечества ускоряет все текущие процессы и сокращает их циклы.

 

А теперь мы приглашаем вас на второй уровень Мира Душ, обитатели которого наслаждаются радостью и покоем. Его можно с полным основанием назвать Тот Свет, а некоторые наверняка назовут его Раем.

 Души, уровень вибраций которых позволяет миновать темные слои первого уровня, сразу оказываются в атмосфере света и любви. Поскольку они за время земной жизни изрядно подзабыли свою истинную сущность и переходят на Тот Свет со своим сознанием, им тоже требуется помощь в адаптации к новым условиям.

 «Во время одного из визитов я попал в какой‑то сад с тщательно ухоженными цветами, деревьями и травой, очень похожий на большой парк отдыха, весь пересеченный дорожками, вдоль которых стояли скамьи, – пишет Роберт Монро. – Сотни мужчин и женщин прогуливались по дорожкам или сидели на скамьях. Одни были совершенно спокойны, другие слегка встревожены, большинство же выглядели изумленными, пораженными и совершенно сбитыми с толку. Казалось, они неуверенны и не понимают, что им делать и что с ними будет дальше.

 Каким‑то образом я догадался, что это – место встречи, где вновь прибывшие ожидают друзей или родственников. Отсюда, с этого Места Встречи, друзья должны забрать каждого новичка и отвести туда, где ему „надлежит быть“» [47].

 Это очень важное обстоятельство – ни одна душа не остается без помощи и поддержки в самый трудный, переходный период.

 Души в этот период пребывания в потустороннем мире еще можно в полной мере называть людьми – они имеют тела, которые им самим кажутся вполне материальными. На самом деле они более тонкие, чем земные, так как три самых плотных оболочки уже сброшены. Поэтому мы на своем уровне видеть их не можем. Исключение составляют экстрасенсы, способные наблюдать их в виде призраков в моменты проявления на земном плане. Сверхчувствительностью также обладают совсем маленькие дети, которые реально видят духов и могут с ними общаться.

 Потеря видимости объекта при увеличении скорости его вибраций хорошо понятна на примере пропеллера. Чем быстрее он вращается, тем менее заметным становится, вплоть до полной утраты его видимости на высоких оборотах.

 Поскольку на втором уровне все его обитатели находятся в одинаковом состоянии вибраций, они прекрасно видят друг друга и воспринимают себя именно как людей с телами.

 Куда же отводят новичков заботливые родственники? А что делаете вы, добравшись до места назначения после длительной и крайне утомительной дороги? Конечно, отдыхаете. Так же поступают и души. Они погружаются в состояние, близкое ко сну, но с сохранением сознания. Наступает отдых, однако не такой беззаботный, как на Земле.

 Когда душа успокаивается, начинается тот самый Страшный Суд, которого так боятся религиозные люди. Он действительно страшный, так как не кто‑то посторонний, перед которым можно оправдываться, а сама душа является и судьей, и подсудимым в одном лице, и никаких адвокатов! В ее сознании всплывают все прежние земные жизни и содержание Программы последнего воплощения. И сразу становится ясным, сколько было накоплено ошибок, как их планировалось исправить и что было сделано на самом деле. Баланс всегда оказывается отрицательным для души – в противном случае она попала бы сразу на более высокий уровень, откуда на Землю уже не возвращаются.

 Душа ярко осознает, сколько было получено Знаков от ангелов‑хранителей, какие у нее были возможности для реализации Программы, и как она ими глупо распорядилась. Невозможность что‑либо исправить придает остроту ощущениям, и душа испытывает реальные мучения, проходя через них процесс очищения. Вот вам и христианское Чистилище.

 Если душе самостоятельно не справиться с проработкой негативного опыта, на помощь приходят Наставники и после восстановления равновесия душа вливается в сообщество подобных себе. Начинается жизнь, полная гармонии и радости, которую омрачает лишь одна мысль – о неизбежном новом воплощении. Жизнь эта очень похожа на земную в самом лучшем ее варианте.

 «На своем ординарном, начальном уровне загробная жизнь, по Сведенборгу, имеет много общего с нашей собственной. Он нашел естественную твердь и пространство, населенные центры, где обитают мужчины и женщины со всеми знакомыми нам человеческими привычками и чаяниями. Каждый занят чем‑то, имеющим целью достижение общего блага, все учатся и в то же время учат. Учатся у душ, достигших более высокой мудрости, учат сбитых с толку и растерявшихся из числа вновь прибывших. Сведенборг считал, что всеобщий человеческий страх перед смертью совершенно не обоснован. Для просвещенных людей переход из одного царства бытия в другое может быть совершенно естественным и безболезненным», – пишет Артур Форд [58].

 Все отличия этого уровня от мира земной жизни только в его пользу:

 ● если человек умер старым и больным, на Том Свете он оказывается молодым и здоровым, даже утраченные органы восстанавливаются; все инвалиды оставляют свои увечья и недуги на Земле;

 ● умершие детьми взрослеют до зрелого состояния – средний возраст людей в этом мире составляет 30–35 лет;

 ● делами заниматься надо, но только интересными и приятными;

 ● все знакомые проблемы: финансовые, жилищные, продовольственные, политические, экологические и прочие полностью отсутствуют;

 ● люди живут в комфортабельных домах со всеми удобствами. Их окружают только те, кто придерживается сходных взглядов и жизненных ценностей;

 ● природные ландшафты удивительно красивы; климат – как на лучших мировых курортах в самый благоприятный период;

 ● большое разнообразие различных школ позволяет развивать имеющиеся способности и совершенствовать навыки;

 В том мире нет «шестисот тысяч ангелов с лучезарными ликами» равно как и «дев с глазами как звезды и неувядаемым целомудрием», но разве без этих атрибутов нарисованная картина не вызывает ассоциации с раем? Именно так этот уровень воспринимают его обитатели. Некоторые из них устанавливают и поддерживают тесные контакты с землянами, осуществляя диктовки творческих произведений, внушение научных открытий, передачу информации через контактеров и медиумов. Другие после специального обучения становятся спасателями, оказывая помощь застрявшим в аду и встречая прибывающих на второй этаж.

 Но однажды каждый из них получает сигнал к возращению на Землю. И далее все происходит так, как уже описано в главе 7.

 Продолжительность жизни в раю не очень велика – души создаются Творцом не для отдыха, а для выполнения Его Плана. Некоторые души, быстро насытившись райской жизнью, сами стремятся быстрее вернуться на Землю для набора новых ощущений и повышения вибраций. Ведь только после этого можно будет подняться на следующий этаж Тонкого Мира. Известно ведь, что лучшее – враг хорошего. Тем же, кто хочет задержаться в раю, осознать ситуацию помогают Наставники, позволяя таким душам заглянуть на третий этаж, где условия жизни на порядок интереснее, чем в раю.

 На этом, более высоком уровне, обитают старые души, завершившие свой цикл перевоплощений. Жизнь здесь насыщена такими ощущениями, цветами и звуками, которые человеческий язык не в состоянии описать – в нашем лексиконе просто нет слов, отражающих несуществующие у нас понятия и предметы. Попытки адекватно обрисовать мир этого уровня напоминают усилия Квадрата по объяснению королю Лайнландии отличий отрезка от точки. Но кое‑что нам все же известно.

 Уровень энергии и свободы там намного выше, что требует и новой формы. Эта энергия создает новое тело, способное принимать любую форму по желанию души, наиболее подходящую для каждого конкретного случая. Например, для путешествий по иным мирам и общения с их обитателями выбирается, как правило, универсальная форма шара.

 Мыслеформы моментально обретают черты реальности, перемещения осуществляются также мгновенно, стоит только вообразить интересующий объект. В школах обучают работе с энергиями, готовя к переходу на более высокий уровень.

 О том, что происходит на более высоких этажах Тонкого Мира, наши источники информации дают самые скудные сведения. В целом они сводится к тому, что души тех уровней приобретают квалификацию «помощников Творца» и проводят в жизнь Его Генеральный План.

 Разумеется, наше описание Тонкого Мира носит весьма схематичный характер. Но мы считаем, что для выполнения нашей задачи – дать общее, но при этом достаточно ясное представление о том, что нас ждет после физической смерти, – этого вполне достаточно, а всем, кому интересны детали и подробности, мы рекомендуем обратиться к первоисточникам, список которых приведен в конце книги. Мы же переходим к заключительной части нашего повествования.

 

Глава 11

Эффект бабочки

 

Только заботясь о счастье других, мы обретаем свое собственное.

 Платон (428–348 до н. э.), древнегреческий философ, ученик Сократа

 

 Эпоха Перемен и расслоение человечества.

Спасение человечества.

144 000 просветленных и квантовый скачок в сознании людей.

Мы живем в уникальное время, какого не было за всю историю нашей цивилизации – одновременно завершаются важные для планеты космические циклы. Уходит в прошлое Эпоха Рыб, она же Эпоха Невежества, продолжавшаяся 2160 лет, и на смену ей идет Эпоха Водолея – Эра гармонии, расцвета духовности и полезных знаний. Завершается цикл прецессии земной оси, длившийся 25920 лет.

 Некоторые исследователи говорят о том, что подходит к концу и Галактический год – период времени, за который наша Солнечная система совершает один оборот вокруг центра Галактики. По разным оценкам, срок этот составляет от 176 до 250 миллионов лет. Значительные изменения происходят с магнитным полем Земли, стремительно теряющим свою напряженность. Резко увеличилась скорость смещения Северного магнитного полюса, участился пульс (вибрации) планеты. На Солнце начались процессы, необъяснимые известными научными теориями.

 Масштаб и скорость перемен заставили одних ученых заговорить о новой геологической эпохе, других – о галактическом сдвиге и грядущем изменении пространствавремени. Такого же масштаба перемены начались и в сознании людей – а иначе и быть не могло, раз все мы – частицы Божественной матрицы. Всемирно известный ученый, академик Владимир Вернадский (1863–1945), еще в начале XX века неоднократно указывал на неразрывность связи человека с окружающей средой. И, словно отвечая на перемены в природе и космосе, в конце прошлого века на Земле появилась и стала бурно расти новая генерация людей – детей‑индиго, обладающих невероятно высоким интеллектом и иммунитетом.

 По нашим наблюдениям, Великие Перемены дали толчок к расслоению человечества на две неравные части.

 Бо́льшая часть, погруженная в невежество, оказалась не в состоянии адекватно воспринять хлынувшие бурным потоком изменения. Множество людей стало испытывать возбуждение, легко перерастающее в массовые проявления агрессии. Другие ощутили подавленность и страх, усилившие состояние депрессии. Третьи погрузились в пьянство и секс без границ.

 Меньшая часть, объединяющая развитых людей, проявила способность к поглощению новых высоких энергий, что привело к резкому росту сознания и повышению собственных вибраций.

 Одни стали перегорать от высокого напряжения, другие – увеличивать свою яркость.

 Теперь уже не обязательно быть ясновидящим, чтобы узреть происходящие перемены и представить их продолжение. Эти перспективы легко предсказуемы и, на первый, поверхностный, взгляд, не внушают оптимизма. Обеспокоенные возможностью катастрофического развития событий лауреаты Нобелевской премии, собравшиеся в мае 2011 года в Стокгольме на свою ежегодную конференцию, выступили с обращением к ООН по поводу спасения человечества. По мнению нобелевских лауреатов, Земля вступила в новую геологическую эпоху – антропоцен, в которой человеческая деятельность является важнейшим фактором глобальных негативных изменений.

 Сама идея спасения, безусловно, заслуживает полной поддержки, но как ее видят именитые ученые? А все так же – сквозь призму уже опровергнутых ложных представлений о виновности человека в глобальном потеплении. Главное, что надо сделать, по их мнению, для спасения – это сдержать глобальное потепление и не допустить его роста свыше 2 °C.

 Не будем повторять аргументы по поводу непричастности человека к глобальному потеплению – мы уже подробно осветили этот вопрос в главе 2. Упоминаем же стокгольмскую конференцию по двум причинам.

 Первая: сам факт постановки такого вопроса (о спасении человечества) на высшем научном форуме планеты является веским доказательством серьезности сложившейся ситуации и грядущих перспектив.

 Вторая: от традиционной материалистической науки не приходится ждать реальных предложений по решению назревших острых вопросов глобального масштаба.

 На наш взгляд, картина рисуется совсем иной.

 Разделяя озабоченность по поводу ближайшего будущего человечества, мы более оптимистично настроены относительно его перспектив и видим реальную возможность их позитивного изменения действиями простых людей по изменению вибраций человечества.

 Помните замечательную по простоте и уникальную по силе формулу влияния? Группа людей, чья численность составляет корень квадратный из одного процента населения, способна радикально изменить сознание всего этого населения. Причем такая возможность имеется даже в том случае, если оно, это население, само к этому не стремится.

 Помните о голографической модели Вселенной, отраженной в древних Ведах в красивой фразе: если сорвать травинку, вздрагивает Вселенная?

 Помните об эффекте бабочки, взмах крыльев которой над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане?

 Вот мы и решили «поработать» такой бабочкой и написали эту книгу. А Вам предлагаем составить нам компанию и помахать своими крыльями. Но, в отличие от пресловутой бабочки, вызывать не ураган, а явление прямо противоположное – общественную гармонию.

 Механизм этого общественно‑полезного действия достаточно прост: шаг первый – это интенсивное развитие собственной личности через поглощение и усвоение новых знаний; шаг второй и последний – распространение полученной информации в своем окружении.

 Подчеркиваем последнее обстоятельство: просвещение достаточно ограничить своим кругом общения. Ни в коем случае не надо «метать бисер перед свиньями» и бороться с закоренелыми скептиками. Вспомните о возрасте душ людей, населяющих Землю в настоящее время. Люди с детскими и юными душами просто не в состоянии сознательно воспринимать серьезную информацию. А вот на подсознательном уровне они обязательно воспримут ваши вибрации и непременно бессознательно на них отреагируют повышением уже своих вибраций.

 Если в стакан с обычной водой добавить всего одну каплю яблочного уксуса, вся вода в нем изменит и цвет, и вкус.

 Сам факт того, что вы прочитали эту книгу, однозначно свидетельствует о высокой степени вашей зрелости. Это говорит также о том, что в вашем близком окружении преимущественно находятся люди одного с вами уровня развития – подобное притягивает подобное. И, скорее всего, они, так же, как и вы, жаждут припасть к источнику новых знаний, проливающих свет на волнующие их вопросы. Вот и станьте для своих близких таким источником.

 Голографический принцип строения Вселенной дает основание утверждать: помогая другим, мы помогаем сами себе. Повышая вибрации соседа, мы увеличиваем вибрации всей Матрицы, а значит, и свои собственные. А для эффекта планетарного масштаба достаточно всего 144000 человек, обладающих высокими вибрациями! При этом им ничего специально делать не надо – само излучение их поля способно позитивно отразиться на состоянии всего энергоинформационного поля Земли.

 Откуда эта цифра?

 Про 144000 избранных, которые будут рядом с Иисусом в Конце Времен, говорят представители некоторых направлений христианства. Основанием для этого, скорее всего, послужили Откровения Апостола Иоанна Богослова: «Я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр. 7:4).

 Далекий от всяких религий дух Крайон, передающий людям информацию через различных контактеров, сообщает:

 «После 2012 года Любовь будет единственным путем. Негативные энергии гнева, грусти и боли, больше не вступят в игру. Сначала такое будет не для всех; прежде всех пройдет волна из 144000 человек, идущих впереди в Новую Энергию, и они создадут новый мир. И они начнут приводить людей в новые энергии» [128].

 Об этом же Крайон говорил и во время другого ченнелинга:

 «И мы теперь обращаемся к вам и говорим: „Из вас нам нужно 144000 человек, которые бы сразу по всей планете стали вознесенными мастерами…“» [129].

 В эзотерической литературе нередко встречается утверждение о предстоящем вскоре вознесении (квантовом эволюционном скачке) нашей планеты и всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. В частности говорится следующее:

 «Физическое вознесение человека – это перенос духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Это происходит благодаря увеличению частоты вибрации всех клеток тела и сопровождается состоянием духовного просветления.

 Для успешного вознесения всего человечества необходимо, чтобы не менее 144000 человек на Земле стали просветленными, воплотили в себе сознание Христа и активизировали свое тело Света.

 Когда будет достигнута „критическая масса“ 144000 человек или больше, то вибрационная волна энергии просветления пройдет через всю нашу планету и ее население, уничтожая низшие астральные мыслеформы и растворяя завесу, отделяющую людей от их собственного внутреннего опыта божественной сущности и истины. Влияние каждого из Просветленных на остальных людей будет настолько сильным, что каждый из них сможет вытянуть еще 144000 человек на высшие уровни сознания. Другими словами, 144000 Просветленных создадут квантовый скачок для 20736000000 человек» [130].

 Мы не будем оценивать вероятность планетарного вознесения, но признаемся, что рассуждать о нем приятнее, чем читать полные пессимизма унылые рассуждения нобелевских лауреатов о предстоящих катаклизмах и виновности в них человека.

 А вот информация о возможности 144000 Просветленных изменить мир абсолютна верна. Она полностью укладывается в приведенную выше формулу влияния и даже дает троекратный запас прочности – население Земли составляет не 20, а 7 миллиардов человек.

 Что еще хорошего говорят нам упомянутые эзотерики?

 «Успешный переход обеспечат 144000 Просветленных человек. Остальным людям можно вообще ничего не делать, а жить, как жили раньше. Единственное, что требуется – это создать условия для появления „критической массы“ Просветленных. А правильнее – не мешать этому процессу» [130].

 Мы знаем, что некоторые люди с недоверием относятся к перспективе стать «просветленными». Они предполагают, что «просветленные» – это особые представители человечества, отмеченные печатью Божьей Благодати. На самом деле просветленным может стать каждый простой человек, открытый для новых знаний и жаждущий их.

 Мы знаем, что сейчас на Земле, на всех континентах, идет активная работа по созданию «критической массы» просветленных. Почему бы вам не стать одним из них? Нет лучшего способа повысить собственные вибрации, чем помощь людям в избавлении от невежества.

 

Глава 12


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 50; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!