Путь духовного совершенствования в том виде, каким его видят Тонкий Мир и Бог 7 страница



       Как показала практика, человеку нетрудно познать основы восточной философии, изучать и применять на практике Цигун, Йогу и многие другие оздоровительные практики. Самым сложным оказалось освободиться от стереотипов и включить механизм процесса мышления, перейдя от дискретного, субъективного мышления к непрерывному, объективному, логическому. Вступая в битву со стереотипами, люди ведут себя по-разному. Одни занимаются самоедством, другие кладут себя на алтарь жертвенности, стремясь донести свои идеи до других, третьи замыкаются, четвертые идеализируют себя, не желая признаваться в наличии стереотипов. Люди ищут такие пути, чтобы сохранить традиции самообмана. Предпочитают оставаться в мире иллюзий и грез, превратив себя в биоробота – человека, живущего по однажды заведенным программам социума, отступление от которых для него смерти подобно.

       В любом случае, выявить стереотип и осмыслить его, а, осмыслив, перевоспитать себя, – оказалось делом сложным. Почему? Всему виной социум и его программы развития Личности. Человек способен осознать себя таковым, только находясь в окружении себе подобных, в обществе других людей. С момента рождения он все свое поведение и мышление сравнивает с другими. Именно в сравнении, вприглядку формирует себя, как «личность-обывателя», ничем не выделяющуюся из среды себе подобных. Выделяться нельзя, ибо только сравнивая себя с другими, человек выбирает усредненный вариант поведения. Этот усредненный или самый оптимальный вариант так въедается в его Сознание, что отклонение от него – смерти подобно, потому что нет альтернативы, а если и есть, то она Сознанием не исследована и не взята на вооружение. Да и на подсознательном уровне человек боится оторваться от социума хоть чем-нибудь. Его Сознание не представляет способа выживания вне социума (нет навыков), а потому ему нужен постоянный поводырь в виде авторитетов и общественного мнения.

       И все же не следует воспринимать все высказывания в адрес социума, как попытки обличить его, представив этаким врагом Эволюции. Этого не может быть только потому, что социум – плод Эволюции. Однако он, вобрав в себя перспективу развития Сознания общества, тут же становится его прошлым этапом, неспособным сделать в своем эволюционном развитии ни единого шага, если результирующий вектор коллективного Сознания (Сознания людей, составляющих социум) будет направлен в обратную сторону от Эволюции. Поэтому ответственность перед Ней целиком ложится на плечи каждого из нас, без малейшего шанса переложить ее на кого бы то ни было. Задача человека, рожденного в социуме – стать независимой от социума Личностью, чтобы, не выходя из него, пойти в Эволюцию, поведя в Нее других людей, обеспечив тем самым развитие все того же социума. Чем больше будет эволюционирующих людей, тем более прогрессивным станет социум, так как в этом случае общий вектор развитого коллективного Сознания перевесит вектор спящего Сознания.

       Все попытки питомцев нашей цивилизации сделать это как-то иначе, проигнорировав «курс наук» социума, обречены на неудачу. Но ведь курс ученичества подразумевает не самый продолжительный отрезок жизни. Однако человек, пригревшись в социуме, растягивает пору студенчества на всю жизнь. Виной тому все тоже выпадение из времени.

       Дело в том, что выпавший из времени биоробот в состоянии идентифицировать и осознавать себя в реальности только при помощи оценок, взглядов и мнений других людей, и только при наличии целого вороха положительных эмоций. Вот где кроется природа любви во всех ее проявлениях и позитивного мышления, а также потребность в зрелищах наравне с потребностью в хлебе – «Хлеба и зрелищ!». Если этого нет, то человек попросту не может найти себя в реальности. Именно по этой причине он не в состоянии занять себя. Ему постоянно нужны компании, увеселения, развлечения с жесткой регламентацией во всем и на все случаи жизни. Для него иметь свое, отличное от других (социума) мнение – смерти подобно. Именно поэтому выпавший из времени не может представить себя со стороны, в виде своего двойника, и отсутствие дара ясновидения тут не при чем.

       Это обстоятельство давно подмечено педагогами. Все талантливые дети легко умеют найти занятие, будучи предоставленными самим себе.

       Что собой представляет человек – биоробот, неоднократно упоминаемый в наших книгах? Это отнюдь не хлесткий эпитет и не метафора. Объективная реальность такова, что 99% наших современников являются ни кем иным, как биороботами. Основная их характеристика – это возможность функционировать, пользуясь только готовыми статичными программами, вложенными в голову кем угодно, но только не самим собой (все чужие мысли и программы – статика, собственные – динамика, позволяющие гибко подходить к осмыслению событий). Поскольку в человека с момента зачатия и до самой смерти закладывается полный пакет программ функционирования, который наработан в Ноосфере социумом, то у него не возникает ни малейшего сомнения в их корректности и достоверности. А между тем все эти программы не имеют ничего общего с основополагающими Законами природы и Мироздания, более того, находятся с ними в вопиющем противоречии. Дело в том, что все упомянутые программы Ноосферы, в виде гласных и негласных законов социума, созданы людьми, выпавшими из реальной жизни, где объективные Законы природы и Мироздания не только не работают, но и не идентифицируются. Их в социуме, как бы не существует вообще. Трагедией Человечества является полная уверенность, что на деле все обстоит с точностью до наоборот, в первую очередь процентное соотношение биороботов и Творцов. Именно так можно объяснить все нелепости и несуразности нашего бытия, легко списанные в разряд несовершенства этого мира.

       Один процент Людей – Творцов отличается от биороботов только тем, что в определенный момент жизни с ужасом они признали себя биороботами и включили процесс критического осмысления, как факта своего теперешнего состояния, так и поиска путей выхода из него. Это явилось отправной точкой в создании своих индивидуальных программ и в становлении себя, как Человека – Творца. Творца от биоробота отличает способность видоизменять свое программное обеспечение, адаптируя под насущные потребности. Для наглядности представим, что биоробот пользуется одноразовыми дисками DVD-R, а Творец – перезаписываемыми DVD-RW. У Творца привод для систематизации и перезаписи программ (неокортекс), включен, а у биоробота – нет, вся разница в этом.

       Творец ищет причины бед и несчастий в себе, и здесь же находит пути решения проблем, изменяя в ходе этого процесса в свою пользу не только внешние обстоятельства, но и отношение Мироздания. Биоробот же ищет причины своих проблем и несовершенства исключительно вовне, обвиняя в этом всех и вся. Там же он ищет и решение своих бед и несчастий, беря всех подряд за грудки. При этом биоробот лжив до мозга костей. Несмотря на то, что этот контингент любит раздавать «железные» слова и обещания (не в последнюю очередь, Богу), верить им, сочувствовать и доверяться вообще, можно ровно на два – пять процентов, хотя наиболее часто употребляемые слова в среде уважающих себя биороботов: Бог, любовь, духовность, нравственность…. И дело не в том, что человек этой категории, ну, очень плохой и стервозный тип, а в том, что, будучи выпавшим из времени, он не в курсе, что реальным миром, в который его угораздило придти, управляют объективные Законы, совершенно не подчиняющиеся его субъективным представлениям, установкам, желаниям и обещаниям. Из этого следует, что соблюдать их он не может по определению. Вот и бродят эти неприкаянные, перепуганные жизнью бедолаги, озабоченные поиском правды и неуловимых истин.

       Вы знаете, что все в этом мире подчинено Двойственности. Человек из-за ограниченности своего Духа способен воспринимать Сознанием только стабильные, не изменяющиеся, крайние точки любого процесса. Сам процесс (плавный непрерывный переход одного состояния в другое) доступен только особому состоянию Сознания, называемому Развитым, которое генерируется высшим отделом головного мозга, неокортексом. Для восприятия стабильного состояния крайних точек Двойственности_ услуги неокортекса не нужны, поэтому человек, не проявляющий стремления к эволюционному развитию, пользуется услугами низших отделов головного мозга, которые не любят изменений, свойственных процессу, а потому стремятся в любой ситуации создать стабильность, зафиксировать и осознать ее. В итоге в Сознании создается программное обеспечение восприятия действительности, в которой он чувствует себя комфортно и уютно. Это и есть биоробот – человек, который программируется событиями и управляется ими, но при этом любит поразглагольствовать о правах человека. Естественно, что выход из привычного состояния стабильности пугает его. Он не в состоянии воспринимать события как-то иначе из-за ограниченности Сознания. Человек-Творец, который воспринимает события жизни неокортексом, в динамике их развития, представляется ему чуть ли не пришельцем.

       Биоробот и Человек-Творец – два противоположных Полюса осознанного восприятия жизни. Каждый человек легко может присоединиться к тому или другому Полюсу. Все зависит от активности его Выбора и осознанности контроля отношения к поведению в каждой ситуации. Правда, Человек-Творец своим необдуманным действием легко скатывается вниз до состояния биоробота, а вот биороботу подняться до уровня Человека-Творца можно только через титанический труд, ибо проснуться гораздо труднее, чем заснуть. Имейте это в виду. Вследствие сказанного, 99% наших современников нужны не дополнительные программы с технологиями, даже такие совершенные как Система Гармонизации Личности и Здоровья, а пища для критического осмысления реальности. Как утверждают люди, прочитавшие наши книги, лучше всего для этого подходит Тайная Доктрина дней Апокалипсиса.

       В подобной жизненной уловке есть тайный смысл. Природе нужен процесс самоосознания. Этот процесс стоять на месте не может, он должен находиться в динамике. И так как человек – представитель высшего способа осознания природы на Земле, то он постоянно подвергается стимулированию к участию в этом процессе. Любое движение – есть взаимодействие между крайними точками Двойственности. Все это относится и к процессу Сознания. Движение есть результат взаимодействия или взаимного перехода крайних его точек. Для того, чтобы шел процесс развития Сознания, осуществляется взаимодействие между его крайними точками, одна из которых представлена биороботами, вторая – Творцами. Это взаимодействие осложняется инертностью биороботов и остановкой в развитии Творцов. Реализуется взаимодействие в том, что Творцы пытаются пробудить сознание биороботов, а последние либо пробуждаются и вступают в процесс эволюционного развития, либо тормозят Творцов, способствуя их деградации. Именно возможность скатывания Творцов на более низкий уровень развития заставляет их осмысленно относиться к себе и своему осмыслению действительности, к ее познанию.

       Клад (Суфийская притча)

       «Несколько человек прибежали к учителю и стали, перебивая друг друга, задавать вопросы. Наконец Мастеру удалось установить порядок, и они смогли задавать свои вопросы по очереди.

       Первый человек сказал:

       – Я много лет искал, но ничего не нашёл.

       Второй сказал:

       – Я нашёл удовольствие в самом процессе поиска: это и есть его смысл?

       Третий сказал:

       – Иногда мне кажется, что я нашёл, а иногда что нет, и что я должен продолжать поиск.

       Четвертый сказал:

       – Иногда я сомневаюсь в себе, иногда в учителе, иногда в самой Истине.

       Мастер отвечал:

       – Существуют сотни таких вопросов и на все один ответ. Слушайте:

       Известно, как однажды множество людей решили выкопать сокровище. Они взяли все необходимые инструменты, отправились в место, где оно было зарыто и начали раскопки.

       Некоторые быстро устали, и подумали, что сокровище не стоит таких усилий. Некоторые находили осколки черепицы, и время от времени думали, что это и есть сокровище. Другие наслаждались своим трудом, думая, что в этом радость поиска и обретения. Некоторые снова, глядя на обилие камней и грязи вокруг, теряли веру, ибо они были слабы духом.

       И было много других людей, мужчин и женщин, которые чувствовали разные вещи, вкладывая в работу силы и время. И когда время проходило, а силы иссякали, они становились жертвами заблуждений и вымыслов.

       Те, кто были настойчивы, наконец, нашли спрятанный сундук, те, кто занимался дебатами и болтовнёй – нет. Те, кто не нашёл сокровище, посвятили остаток своих дней поиску объяснений и оправданий этому, но посвящённые уже перепрятали клад.

       И вот те, запутавшиеся и обманутые, скитаются от одного мудреца к другому, выспрашивая, что было в сундуке, где оно сейчас, и как они могут овладеть этим.

       И мудрецы, все как один, говорили им, что им не станет доступно ничего из этого, до тех пор, пока они не станут такими же, как те, кто преуспел в поисках. Но люди искали успеха, а не руководства, так как были уверены, что с самого начала обладали всеми качествами: умом, телом и духом, достаточными для того, чтобы их поиски удачно завершились».

       Как видите, все опять же упирается в качество взаимоотношений в Системе Человек – Человек, ведь именно здесь спрятано сокровище каждого из вас. Только биоробот труды сколь - нибудь заметных авторов и все учения с Писаниями, превращает в искушения, путем водружения их на пьедестал безусловных и непререкаемых авторитетов (в догму и статику), а Творец – в Учителей и хранителей его Руководства. Все потому, что для Творца характерно стремление к ученичеству и сотрудничеству на равных, а все биороботы охвачены маниакальной жаждой к конкуренции, соперничеству и подавлению инакомыслия. Биороботы с легкостью объединяются, когда есть против кого дружить. В случае объединения вокруг идеи, жертвами чаще всего становятся ее авторы.

       Программы развития Души толкают человека к формированию индивидуального осознания, но в своем восприятии он боится выделиться из стандартов социума, с его иерархией почитания и преклонения, а потому вынужден строить свою самооценку тайно и скрытно от него. В этой самооценке он считает себя, по сравнению с другими людьми, во всем подчиняющимися социуму, более продвинутым на пути индивидуального совершенствования. Отсюда развивается гордыня, самомнение, самолюбие, самолюбование и другие качества. Вне социума человек себя не мыслит и не представляет. Лишиться психологических качеств, сформированных социумом – значит потерять себя. Встает необходимость строить себя заново, а как это сделать он не знает, поэтому большинство людей предпочитают навечно остаться рабами социума, как сообщества биороботов, ничего не желая знать о совершенствовании Души вне его рамок. Социум по своей сути, есть ни что иное, как сговор биороботов против Эволюции Мироздания, а это, как вы, наверное, уже замечаете, чревато...

       Когда возникает вопрос о необходимости борьбы со стереотипами, люди никак не могут принять необходимость коренного изменения своего субъективного мышления, особенно, когда речь заходит об их социальном статусе или социальной самооценке. Жизнь их учит, показывая на безотлагательную необходимость таких изменений, а они хитрят, изворачиваются, выкручиваются, обманывая себя, но делают все, чтобы сохранить социальную ориентацию неприкосновенной. В ход идут понятия совести, чести, патриотизма, гордости, любви, доброты, жертвенности и многого другого, что составляет содержание и ценность в социуме. Их аргумент только один: «Измениться – значит быть беспринципным, стать тряпкой, о которую вытирают ноги, позволяя другим, менее достойным унижать меня, оскорблять, грабить и т.д.». Они готовы с утра до вечера применять всевозможные оздоровительные и мыслительные практики (накачивать энергию, изучать «Цветок жизни», использовать дыхание Мер-Ка-Ба, заниматься аутотренингом, да еще многим другим), только бы не меняться самому. На самом деле в них говорит страх жизни. В том, что это действительно так, все больше убеждает процесс снятия покровов под названием «Апокалипсис». В его ходе с человека слущивается тончайший слой позолоты, обнажая его истинную сущность в виде начинки биоробота.

       В соответствии со своими убеждениями люди нашли себя, свою нишу в социуме (уютный тупичок) и, как им кажется, относительную надежность и благополучие, с которыми страшно расставаться. Они боятся сделать шаг в неизведанное. А ну как вместо мифического благополучия получат крах всему, в том числе, крах собственной самооценки и потеряют себя? Такое вполне возможно, даже без изменения мышления. Человек теряет самого себя уже в том случае, когда между его психическим восприятием жизни и самой жизнью существует брешь, в виде полного рассогласования. Но он этого не знает, или не склонен замечать. Для него самое главное, чтобы не наломать дров, не ошибиться, а то, что жизнь к нему не ласкова, так судьба его такая, главное чтоб социум был с ним ласков. Вот и угождает человек ему всем, чем можно и чем нельзя, в том числе жертвуя своей свободой и независимостью. Так надежно!

       Где критерий разумной, оправданной степени социальной зависимости? Представьте себя на необитаемом острове. Вы наедине с природой, с жизнью. От чего зависит ваша выживаемость в этом случае? Подумав немного, вы скажете: «Она зависит от умения построить хижину, чтоб было, где жить, укрыться от непогоды, смастерить хороший лук и стрелы, чтобы можно было охотиться, сделать мотыгу, чтобы копать корнеплоды, лазить по деревьям, чтобы собирать плоды и, конечно же, от особого психологического состояния – желания жить и бороться за жизнь, от любви к ней». Понадобятся ли там еще какие-то качества вашей Личности, умения, знания и навыки, приобретению которых вы посвятили свою жизнь? Нет!

       Вы можете возразить, что ситуация умозрительная, надуманная, да и необитаемых островов на Земле не осталось. В принципе правильно, но есть в недалеком будущем Человечества неотвязная перспектива в виде перехода в вожделенное Четвертое Измерение. Это и будет Terra inkognita, с необитаемым островом в одном флаконе. А там все будет не так, как мы привыкли, и времени на ломку, притирку с совершенно непредсказуемым результатом, ни у кого не будет. Человек в виде темной лошадки или кота в мешке, там опасен и будет крайне нежеланным гостем.

       Впрочем, понадобится еще одно качество, – умение не ощущать себя одиноким, покинутым и заброшенным. Именно страх одиночества делает многих людей рабами социума. Учитесь не бояться одиночества. Находите для себя занятия, чтобы не ощущать себя одиноким. Это по плечу только мудрой и сильной Личности. Личности, которая ищет развлечения у жизни, а не в социуме. Какие-то прочие черты характера вам понадобятся на необитаемом острове? Нет! Все прочие, пусть и ангельские черты характера и свойства Души являются атрибутами социума. Они сформированы и воспитаны социумом, чтобы вы могли жить в нем, принося пользу. Идеальные качества характера не защитят от жизни, если вы не знаете, как выживать, как бороться за жизнь, как управлять событиями, чтобы получить от нее все то хорошее, чего достойны. Жизнь одинакова как для живущего на необитаемом острове, так и для того, кто живет в социуме. Вернее сказать, объективные законы жизни для всех одинаковы.

       Поэтому надо учиться жить, бороться за жизнь и выживаемость в соответствии с ее объективными законами, а не с теми, что установил социум. Социум должен превратиться из среды обитания в инструмент построения вашей жизни. Вы из раба социума должны превратиться во властелина и Творца, используя его для достижения своего благополучия. Для этого надо сформировать в себе определенные качества – качества свободной и независимой Личности, а также развить мудрость, опирающуюся на знание объективных процессов жизни, а не на прежнее субъективное суждение о ней.


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 37; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!